Туссан, клиренс

Туссан, клиренс
Автор:

Добрый день! Недавно озадачился покупкой кроссовера Туссан. Необходима лучшая проходимость по сравнению с легковыми авто. Начал разбираться что, где, как. Полный привод, понятно, наличиствует (пусть и не постоянный). А какой будет прибавка просвета? Вот тут и начались вопросы. Обратился к материалам ЗР. В №11-2004 минимальный просвет по результатам замеров ЗР – 180 мм под передним мостом, 190 мм – в базе и 210 – в хвосте. Замечательно! Если бы не одно но. Попался на глаза ещё один тест в №1-2007. Где в том же разделе Результаты замеров ЗР фигурирует 175 мм. Авто растёт вниз? Прямо как люди, сначала – вверх, а к концу жизни – вниз .

И ещё хотелось бы услышать мнение Журнала, действительно ли кроссоверы предоставляют выигрыш по просвету? У меня на Акценте было примерно 160 – как у РАВ4 получается?

Если критериями выбора того же Туссана считать проходимость, вместительность и цену, и принять во внимание, что грязь на нём всё равно не месить, то по сравнению с тем же Матриксом остаётся лишь полный привод при почти вдвое большей цене?


Имя автора: Алексей


Метки:


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Могут заинтересовать

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.