Туссан, клиренс

Туссан, клиренс
Автор:

Добрый день! Недавно озадачился покупкой кроссовера Туссан. Необходима лучшая проходимость по сравнению с легковыми авто. Начал разбираться что, где, как. Полный привод, понятно, наличиствует (пусть и не постоянный). А какой будет прибавка просвета? Вот тут и начались вопросы. Обратился к материалам ЗР. В №11-2004 минимальный просвет по результатам замеров ЗР – 180 мм под передним мостом, 190 мм – в базе и 210 – в хвосте. Замечательно! Если бы не одно но. Попался на глаза ещё один тест в №1-2007. Где в том же разделе Результаты замеров ЗР фигурирует 175 мм. Авто растёт вниз? Прямо как люди, сначала – вверх, а к концу жизни – вниз .

И ещё хотелось бы услышать мнение Журнала, действительно ли кроссоверы предоставляют выигрыш по просвету? У меня на Акценте было примерно 160 – как у РАВ4 получается?

Если критериями выбора того же Туссана считать проходимость, вместительность и цену, и принять во внимание, что грязь на нём всё равно не месить, то по сравнению с тем же Матриксом остаётся лишь полный привод при почти вдвое большей цене?


Имя автора: Алексей


Метки:


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.