Количество статей: 54

Машину тянет в сторону после смены шин

Автор:

Поменял шины, поставил летние, новые, Бриджстоун. Конда выехал с шиномонтажки, обнаружил, что автомобиль тянет вправо. Сильно. Давление в норме. Не могла же замена шин сбить углы установки колес?

Работа подушек безопасности

Автор:

Должны ли сработать подушки безопасности на стоячем автомобиле при работающем двигателе при сильном ударе в его переднюю часть другим автомобилем, скорость которого порядка 40-50 км/час? Стоячий автомобиль: Toyota Corolla 2006 г.в. с пройденными ТО. Если, в данном случае, срабатывание подушек безопасности, по технике безопасности, происходить не может, то можете ли вы официально (на основании вашего опыта) это подтвердить. Либо дайте, пожалуйста, рекомендацию куда с этим вопросом обратиться. Информация необходима для суда, в котором один участник утверждает, что машина стояла, а второй – двигалась.

01.04.2009 Комментарии к записи Маневры на скорости отключены

Маневры на скорости

Автор:

Добрый день, Вадим Юрьевич! Очередной вопрос от начинающего водителя. Проблема вот в чем: мне иногда приходится ездить по трассе М7(участок Москва-Владимир). Поеду и на эти выходные. Движение там обычно плотное, много фур, а состояние дороги просто отвратительное (особенно Владимирская обл.). Глубокие ямы это обычное явление, причем в некоторые из них может запросто поместиться колесо. Когда едешь ночью, да еще по мокрой дороге, свет фар отражается от асфальта и очень сложно разглядеть что впереди: лужа, тень от знака или яма, зачастую она видна уже перед колесами. Приходится делать резкий маневр чтобы ее объехать. С маневром вправо все ясно – в зеркало можно не смотреть. Однако бывает что справа находится яма еще больше, значит надо резко принимать влево. Обычно пока я смотрю в зеркало, в этом маневре уже пропадает смысл. Ямы размером с колесо пока не ловил, но все равно мало не казалось. Собственно вопрос: как можно успеть резко взять влево, но при этом убедиться в безопасности маневра, т.е. успеть еще и в зеркало глянуть? Знаю опытные водители это умеют. Ну и вообще может есть какие то советы для езды по таким дорогам ночью и в дождь? Верна ли поговорка «больше скорость-меньше ям»? :)

Votes: 0
Answers: 1

Установка зимних шин на одну ось

Автор:

Как вы считаете установка зимних шин на одну ось, оправдает ожидания по безопасности? По моему мнению, установка на одну ось только может повысить опасность.

Что делать, если ребенок не сидит в кресле?

Автор:

Как быть если ребенок напрочь отказывается сидеть детском кресле, плачет моей дочке 1,4года летом собираюсь на юг 2000км, а тут штраф взлетел как на дрожжах до 500р. я пробовал усадить дочку она ни вкакую, теперь кресло лежит в багажнике. Только неотшучивайтесь,а постарайтесь объяснить. Может просто нужно было бы изменить конструкцию автомобильных ремней.
Наши политики тупо копируют европу с их штрафами, а то что у них между прочим и права человека соблюдаются, дороги отличные, кстати президентов штрафуют за неправильную парковку это никото говорит если мы строим капитализ, то давайте всех наказывать штрафами,а не только простых смертных!? Прочитать »

Votes: 0
Answers: 1

Перестроения в потоке и зеркала

Автор:

Настроить зеркала так чтобы МЗ не было, у меня не получается, например в левое виден только край кузова, но МЗ все равно есть, в правом еще больше. А ведь в зеркала надо еще видеть машины сзади. Мне вот интересно, опытные водители всегда поглядывают в зеркала, чтобы контролировать обстановку сзади и по боками или только перед перестроением? Еще хотел уточнить по поводу п.3): Ориентироваться по скорости потока полезно, иногда я для перестроения пользуюсь большой фурой как прикрытием – обогнал ее и перестроился перед ней, не сбавляя скорости. А вот если машина едет не по крайнему правому ряду, безопасно ли ориентирование только по скорости, без зеркал? Ведь кто то другой может совершать такой же маневр, но справа, а раз он справа, то по правилам его надо пропустить. И вообще, как контролируют такое взаимное перестроение? И последний вопрос – есть много зеркал для увеличения обзора – это и панорамные внутрисалонные зеркала, и кружочки на наружные, и дополнительные маленькие зеркала внутрь салона. Есть ли от них какая то польза? Заранее спасибо! Прочитать »

04.02.2009 Комментарии к записи Проблемы при перестроении в плотном потоке отключены

Проблемы при перестроении в плотном потоке

Автор:

Я начинающий водитель и у меня возникают проблемы при перестроении в плотном потоке. При таком перестроении нужно контролировать и обстановку сзади машины (в зеркало) и обстановку в мертвой зоне (поворачивать голову) и обстановку впереди (вдруг впереди идущая машина затормозит). У меня пока не получается контролировать сразу все и от этого появляется неуверенность, несколько раз ловил себя на том, что смотрю в зеркало гораздо больше одной секунды, хорошо что впереди ничего не произошло. Сейчас я просто поочередно кручу головой в зеркало, вперед, в мертвую зону, опять вперед. Но это очень долго, наблюдая за опытными водителями я заметил что на перестроение им требуется намного меньше времени. Не подскажете, как научиться смотреть сразу везде – и вперед и в зеркало и в мертвую зону? И ведь еще надо не просто туда смотреть, но и оценивать, то что там происходит… Или я просто все усложняю?

АБС

Автор:

Здравствуйте уважаемая редакция, у меня такой вопрос: как влияет АБС на тормозной путь? У вас в журнале много раз писалось, что она уменьшает его, но в Российских условиях (качество дорог) происходит наоборот. Было недавно показано на НТВ в «Главной дороге» когда машина при торможении попадает 1 колесом на кочку, колесо блокируется, АБС приотпускает тормоза в результате тормозной путь увеличивается. Нужнали АБС в России?

Votes: 0
Answers: 1

Мертвая зона

Автор:

Я пока не слишком опытный водитель(4 месяца) и меня по прежнему беспокоят перестроения из ряда в ряд. Смотреть в зеркало не более 1 секунды у меня более-менее получается, но ведь еще существует мертвая зона. Перед перестроением я беспокоюсь что там кто то окажется и от этого появляется неуверенность. Один раз меня чуть не стукнула фура из за того что я медлил с перестроением. Не подскажете, как лучше решить эту проблему? Все время смотреть в зеркала,чтобы видеть когда машина окажется в МЗ или купить себе кружочек, или панорамное зеркало? Что лучше? А как решают проблему мертвой зоны водители-профессионалы? Я не видел чтобы водитель маршрутки например поворачивал голову назад и смотрел нет ли там машины. Они перестраиваются очень быстро и тем не менее видят, безопасно это или нет. Я как то спросил своего знакомого водителя, как он знает, что в МЗ никого нет. Он сказал что как то это чувствует. Интересно как такое может быть и можно ли этому научиться? Прочитать »

Votes: 0
Answers: 1

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Архивы

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.