AutoMPS Logo

Гостевая книга

Оставьте комментарий

81 комментарий



Вы можете следить за всеми ответами в этой Гостевой книге через ленту комментариев

  1. Геннадий's GravatarГеннадий
    23.03.2012 at 11:04 дп | Permalink

    Здравствуйте Петр Степанович!
    У меня предложение планетарного масштаба.
    КоАП России установлены штрафные санкции за превышение установленной скорости по прогрессивной шкале - чем больше превышение скорости, тем выше штраф.
    Это разумно, ведь чем больше превышение скорости, тем выше общественная опасность.
    Однако я предлагаю разделить данную шкалу на две составляющие:
    1. Превышение скорости в населенных пунктах;
    2. Превышение скорости за пределами населенных пунктов.
    Логика проста – общественная опасность данного правонарушения в населенных пунктах в разы выше, чем за пределами населенных пунктов. Скажем, превышение скорости на 30 км/ч на трассе (т.е. скорость движения 120 км/ч) – заметно только прибору видеофиксации. Штрафовать, безусловно, надо, но общественная опасность в данном случае минимальна.
    Превышение на те - же 30 км/ч в городе – это уже преступление! «Летящий» автомобиль по улицам города со скоростью 90 км/ч представляет повышенную опасность! Следовательно, штраф за превышение скорости в населенных пунктах должен быть как минимум в два раза выше, чем за аналогичное правонарушение вне населенного пункта.
    Считаю, что данная мера позволит повысить уровень безопасности дорожного движения в населенных пунктах. В европейских странах скорость в городах - 50 км/ч, а на трассах за городом - 100 - 120 км/ч (в Германии на автобанах и вовсе нет ограничений). При этом у них высокий уровень безопасности движения и низкий уровень ДТП.
    Как Вы считаете, мое предложение разумно? Если разумно, то возможно ли его с Вашей помощью реализовать в жизнь (например, направить обращение в ГД РФ, или поднять эту тему на страницах журнала "За рулем". Направлять обращение в ГИБДД бесполезно. У них одна проблема - сокращение штатной численности !
    Спасибо.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      26.03.2012 at 11:19 дп | Permalink

      Геннадий, привет. Я внимательно прочитал Ваше предложение. Знаки ограничения скорости и наказание за их нарушение -это область, в которую надо вторгаться с учетом международного опыта и научных исследований в этой области. Здесь важен системный подход,извините, но у нас пока только говорят о нем, а делают в каждом регионе по-своему, больше с целью создания ловушек для водителей, а не в заботе о безопасности движения. Попробуйте у себя в регионе продвинуть свою идею, сегодня много доступных способов выхода на власть, например, общение с теми же депутатами. Отсюда надо и начинать строить систему.

  2. Михаил's GravatarМихаил
    02.02.2012 at 7:49 пп | Permalink

    Да действительно жалко когда исчезает удобный вид транспорта.

  3. Владимир's GravatarВладимир
    01.02.2012 at 3:15 пп | Permalink

    Добрый день ,вот если Вас заинтересует есть такой сайт
    http://bel-trolly.narod.ru/index.htm
    посвященный белгородскому троллейбусу и сейчас участники активно обсуждают тему что администрация белгорода хочет закрыть троллейбусное движение в городе и демонтировать линию.При том что чиновники всех уровней твердят что троллейбус самый экологичный вид транспорта и белгород является зеленой столицей черноземья.Попытки закрыть троллебусное движение обосновываются законом о конкуренции,отсутствием пассажиропотока(что не является правдой),и что троллейбус не может конкурировать по удобству с автобусами типа "паз".Просьба может ли Ваш журнал поднять такую тему на своих страницах.

  4. Дмитрий's GravatarДмитрий
    18.01.2012 at 8:39 пп | Permalink

    Доброго времени суток, Петр Степанович!
    Планирую сменить авто Хендай Санта Фе нью 2008 г. Мучает проблема выбора: Ниссан Пасфайндер или Хонда Пайлот. В ЗР их очного сравнения не было. Лично Вы что бы выбрали и почему?

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      20.01.2012 at 10:45 пп | Permalink

      Дорогой Дмитрий,по-моему у "Ниссана" достаточный опыт производства вседорожников. Если Вам нужен универсальный автомобиль,"Ниссан" справится. Но может быть жене нравится "Хонда", тогда сделайте ей приятное - "Хонда" укрепит Ваши семейные отношения. Но бездорожье - не ее конек. Спасибо за вопрос.

  5. Виталий's GravatarВиталий
    10.11.2011 at 9:55 пп | Permalink

    Спасибо за интересный блог.

  6. Жуков Владимир's GravatarЖуков Владимир
    29.10.2011 at 3:39 пп | Permalink

    Здравствуй,Петя! Если помнишь меня , сообщи мне, Жуков

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      29.10.2011 at 5:06 пп | Permalink

      Дорогой Юра, привет. Конечно я тебя помню. Спасибо, что написал, рад тебя слышать и узнать о твоих новостях. Надеюсь они у тебя хорошие. Обнимаю, пиши.

  7. Виктор's GravatarВиктор
    05.09.2011 at 3:43 пп | Permalink

    Уважаемый Петр Меньших! Хотелось бы, узнать побольше об Опель Астра 1.6 CNG? А так же других авто Гольф класса на метановом топливе. Сам проехал 800000 км. на Метане на Киа Опирус и теперь хотелось бы приобрести автомобиль с заводским двухтопливным двигателем. С уважением! г.Набережные Челны.

  8. 24.06.2011 at 4:53 дп | Permalink

    День добрый, Петр Степанович!

    Я как то писал вам в комментариях про зимний пуск, рассказывал как иногда пускаю двигатель подогрев печкой.
    Могли бы Вы чвязаться со мной по почте, у меня есть вопросы по издательской теме.

    С Уважением, Дмитрий!

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      24.06.2011 at 10:05 дп | Permalink

      Привет, Дмитрий! Пишите мне, пож-та, в блог. Я личную почту не публикую.

  9. david /dima/ braginsky's Gravatardavid /dima/ braginsky
    01.05.2011 at 2:54 пп | Permalink

    ochen priytno petr s toboi pogovorut k sozhaleniu pocle 20 let v amerike otnochenie k avto u menya rezko izmeniloc ,v osnovnom potomu chto machinu ezdyat i ne lomautsya i mu ikx prinimaem kak samo soboi a esli dazhe inogda lomautsya to sleduushuu mashinu pokupaem kotorue ne lomautsya...tak chto petya poprobue tebe pozvonit v monday no a tu mne mozhesh skype na rabotu buckhead.pharmacy ili na laptop home david.braginsky ps;look forvard to talk with you c yba. dima

  10. Валерий's GravatarВалерий
    23.04.2011 at 1:12 пп | Permalink

    Уважаемый Петр Степанович!
    На моём авто гидроавтоматическая коробка переключения передач с возможностью ручного переключения их селектором. Вопрос: возможно ли повседневное применение функции торможения двигателем, ну к примеру когда заранее вижу, что на перекрестке красный светофор, не навредит ли это в последующем приводам автомата?
    С уважением, постоянный читатель, Лосев В.А.

  11. Виталий's GravatarВиталий
    16.04.2011 at 9:38 пп | Permalink

    Спасибо за ваши статьи, спасибо за творчество, спасибо за эмоции, ну и как обычно передайте от меня привет Антону Чуйкину и всему коллективу ЗР апрель 2011 классный номер классный собеседник

  12. Айрат's GravatarАйрат
    13.04.2011 at 3:46 пп | Permalink

    Здравствуйте, Петр Степанович! если вас не затруднит, объясните, пожалуйста, какое надо иметь образование для работы, например в вашем журнале?

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      14.04.2011 at 5:57 дп | Permalink

      Айрат, привет. Надо уметь писать и любить автомобили. Писание - это каждодневный труд. Ищите новую информацию, обдумывайте ее и , пропуская через себя, популярно излагайте. Предлагайте в журнал свои заметки, здесь нужно упорство, сразу не напечатают. Но не сдавайтесь. Опубликуют несколько заметок, могут взять на договор, потом опять нужно пахать, т.е. писать.

  13. Дмитрий's GravatarДмитрий
    25.03.2011 at 7:05 дп | Permalink

    Уважаемый Петр Степанович! Очень жаль, что после трагической гибели Юрия Нечетова, журнал перестал освещать темы путешествия с караванами.
    Хотелось бы узнать о планах журнала на эту тему.
    С уважением, постоянный читатель, Сергеев Дмитрий. Балашов, Саратовская область

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      25.03.2011 at 8:55 дп | Permalink

      Дмитрий, я думаю, Вы правы. Но сейчас у журнала послекризисные времена - объем ужался, и площадь приходится экономить, отдавая приоритет новым автомобилям. Эта тема сегодня по нашим опросам наиболее востребована. Но путешествия еще вернутся в журнал, надеюсь вместе с новым объемом. Спасибо за письмо.

  14. максим's Gravatarмаксим
    23.02.2011 at 7:59 дп | Permalink

    здравствуйте вы можете написать про автомобили марки AUDI. Но определённые модели? Такие как AUDI A4образца ну скажем с 1994года. И про AUDI R8 5.2 FSI

  15. Лена's GravatarЛена
    15.02.2011 at 10:38 дп | Permalink

    Здравствуйте, многоуважаемый Петр Степанович! Необходимо Ваше разъяснение по вопросу проезда перекрестков с круговым движением. В моем городе Сибай на главной площади круговое движение, до вступления последних изменений в ПДД, при неработающем светофоре действовало правило правой руки. Скажите, пожалуйста ,если не установлены совершенно никакие знаки (дорожная служба видимо забыла), как следует проезжать данный перекресток? И дополнительный вопрос, если установлен только знак 4.3, следовательно действует правило "помеха справа", потому как в ПДД оговаривается о сочетании знаков 4.3 и 2.4 или 2.5?
    Большое спасибо. Буду ждать ответа.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      17.02.2011 at 2:07 пп | Permalink

      Уважаемая Лена, если перед перекрестком с круговым движением нет знаков 2.4 или 2.5, то "круг" не является главным, и действует правило "правой руки".

  16. Василий's GravatarВасилий
    09.02.2011 at 9:02 пп | Permalink

    Доброго время суток, уважаемый Меньших Петр С. Скажите, пожалуйста, почему Вы покинули пост главного редактора ЗР? Василий

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      10.02.2011 at 1:00 пп | Permalink

      Дорогой Василий! На похожий вопрос я уже отвечал. Откройте, пожалуйста, главную страницу моего блога "МПС" и нажмите на портретик, что в нижней части телефона. Откроется моя автобиография. Там найдете ответ. Извините не хочу повторяться. С уважением, МПС.

  17. Fill's GravatarFill
    12.01.2011 at 7:32 дп | Permalink

    Здравствуйте Петр!
    В Липецкой области, в конце прошлого года, с помпой, повторно открылся платный участок дороги на М-4. Для липчан основным изменением, связанным с этим открытием, стало ущемление их прав на свободное передвижение, так, при поездке, на пример в Воронеж (туда -обратно), мы платим в два раза дороже чем воронежцы, посещающие Липецк. Предлагаю Вам сделать статью о платной дороге, с точки зрения простого обывателя - цена-качество, скорость прохождения участка с учетом КПП и др.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      12.01.2011 at 8:34 дп | Permalink

      В ближайшие два-три дня я отвечу на Ваше предложение съездить в Липецкую область. Мы обсудим его в отделе автомобильной жизни.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      12.01.2011 at 9:13 дп | Permalink

      В февральском номере "За рулем" читайте статью о платных дорогах в Вашем регионе. Такса за проезд по платному участку трассы установлена одинаковая для всех владельцев легковых автомобилей - 55 руб. (50 руб. в ночное время) . Может быть ВЫ ошибаетесь, сделав вывод, что она разная для жителей разных областей?

  18. Андрей's GravatarАндрей
    03.01.2011 at 7:33 дп | Permalink

    Уважаемый Петр Степанович!! хотел узнать у Вас, можно ли буксировать автомобиль с коробкой передаь DSG, Вроде это механическая КПП по сути, значит значит буксировать можно как и обычную КПП, но везде и интернете и дилеры говорят, что буксировать можно только как авто с АКПП т.е. по формуле 50/50 (50км/ч на расстояние 50 км.) Очень хотел услышать правильный ответ, если дилер не знает точного ответа, то уже не знаю где искать ответ. Потому обращаюсь к ВАМ в надежде на верный ответ, заранее спасибо за ответ.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      05.01.2011 at 5:07 пп | Permalink

      Уважаемый Андрей! В техцентре "За рулем" рекомендуют не отступать от советов дилеров "Фольксвагена" и буксировать автомобиль по схеме "50 км/ч на расстояние 50 км". А лучше вообще не буксировать , коробка будет целее.

  19. Владислав's GravatarВладислав
    24.12.2010 at 4:32 пп | Permalink

    Добрый вечер,к сожалению подтверждаю что в данном дилерском центре что указано в письме ниже именно так относятся к клиенту,и к обслуживанию автомобилей,и судя по всему само головное предприятие "уздэу" об этом знает и не собирается предпринимать каких либо мер.

  20. 16.12.2010 at 6:28 пп | Permalink

    1. Официальному дилеру ЗАО ПИИ
    «УзДЭУавто-Воронеж» в г.Белгород.
    ООО "Скорость"
    г.Белгород, Михайловское шоссе, д. 27а
    Телефон: (4722) 207-208 (Салон), 211-033, 217-210
    Сайт: http://skorost.uzdaewoo.ru

    от:

    Копии
    Официальному дилеру ЗАО ПИИ «УзДЭУавто-Воронеж».
    394036, г. Воронеж, просп. Революции д.37
    (4732) 55-75-45, факс: 55-55-71
    e-mail: office@uzdw.ru
    http://uzdaewoo.ru

    ЗАО “ДжиЭм Узбекистан”
    100007, г.Ташкент, ул. Мирзо-Угулбека, 30
    Факс: + (998 71) 267 88 01
    Факс: + (998 71) 140 05 08
    E-mail: service1@uzgm.uz

    Отдел по контролю в сфере защиты
    прав потребителей по Белгородской области,
    Россия, г. Белгород, Соборная Площадь д.4;

    ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

    11 ноября 2010г. через обратную форму связи на сайте http://uzdaewoo.ru/configurator/ мной был подан заказ на машину Daewoo matiz STD Low cost M19 Light (Двигатель 0,8) .Через два дня мне перезвонили из автосалона белгородского дилера ООО "Скорость" , г.Белгород, Михайловское шоссе, д. 27а, телефон: (4722) 207-208 (салон), 211-033, 217-210.
    В ходе телефонного разговора мне сообщили, что автомобили по информации из г.Воронежа могут подорожать и попросили внести предоплату в размере 1000 рублей, что мной было сделано в тот же день.После я стал ждать доставки своего автомобиля. 17 ноября 2010 года мне позвонил менеджер ООО “Скорость” и сообщил, что автомобиль прибыл, и мне следует приехать в автосалон для внесения денежных средств и заключения договора купли-продажи. При получении автомобиля были обнаружены следующие дефекты:
    - царапина на передней части автомобиля (декоративная накладка в районе радиатора);
    - трещина на пластиковой стойке задней двери;
    - неплотное прилегание резинок на крыше автомобиля;
    - также машина была грязная и имела нетоварный вид, колеса были явно спущены. На мою просьбу исправить данные недостатки вышел мастер, сделал замеры, и сообщил, что давление в колесах в норме. А также сотрудники автосалона с усмешкой сделали замечание, что это же Matiz, и что вы хотите.
    После небольшой эксплуатации автомобиля (поездка из сервиса до дома) были выявлены следующие дефекты:

    1) Не отрегулирован ручник;
    2) Не отрегулирован свет фар;
    3) Колеса имели разные показания давления, в следствие чего машину тянуло вправо;
    4) Грязный замок зажигания;
    5) Машина не прошла предпродажную подготовку: не полностью удалена наклейка из под VIN (по этому поводу сотрудники автосалона сказали, что я должен их удалять сам);
    6) рулевое колесо установлено криво (при движении прямо);
    7) Так же были не отрегулированы форсунки омывателя
    8) Кнопки открытия дверей не вытаскивались

    На мое обращение и вполне обоснованные претензии по данным недостаткам менеджер салона сказал, что это Daewoo, и лучшего ждать не стоит.

    Прошу вас прояснить мне вопрос установки сигнализации и магнитолы в данном автомобиле. Консультанты отдела “гарантии и сервиса” в г.Белгороде мне ответили, что установить эти компоненты я могу только в их сервисе. В противном случае автомобиль будет снят с гарантии. Я уведомил, что установка дополнительного оборудования будет проводиться на специализированной станции, и с участием квалифицированных специалистов, имеющих на это лицензии. Ответ был тем же - автомобиль будет снят с гарантии. Однако в соответствии с гарантийными обязательствами завода изготовителя, а также Законом РФ «О Защите Прав Потребителей» мне не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии.

    Так же немаловажным вопросом для меня является вопрос прохождения обязательного Технического Обслуживания (ТО). Я хотел бы проходить ТО у официального дилера компании Daewoo в Украине ООО "Альвиза" г. Харьков, Кузинский двор, 8а тел. 380-57-766-03-30. Сотрудники салона, официального дилера в г.Белгород, а также диспетчер телефона горячей линии, сообщили мне, что в этом случае, мой автомобиль будет снят с гарантии. Данный факт, является грубым нарушением моих прав.

    Основываясь на выше изложенном, прошу:

    1. Выполнить полный объем работ по предпродажной подготовке моего автомобиля, а также безвозмездному устранению выявленных дефектов;
    2. Прошу дать разъяснения по вопросу установки дополнительного оборудования в специализированных центрах, не являющихся официальными дилерами;
    3. Прошу дать разъяснения по вопросу прохождения ТО на территории Украины, а также любого другого государства мира, на территории которого находится официальное представительство компании Daewoo;
    4. Прошу обратить ваше внимание на работу официального дилера в г.Белгород, и его отношение к предпродажной подготовке и к клиентам.

    Ответ на мою претензию прошу направить в течение семи дней с момента предъявления претензии по вышеуказанному адресу. Для выяснения обстоятельств неисправности я прошу, при необходимости, провести проверку качества автомобиля в соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителей».
    По истечении срока ответа на претензию и при отсутствии ответа я буду вынужден обратиться в суд с требованием о понуждении произвести ремонт за счет продавца.
    Также я оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ.

    С уважением,

    Дата: ___/___/______ Подпись: ________/___________

  21. Юрий Новиков's GravatarЮрий Новиков
    08.12.2010 at 10:42 дп | Permalink

    Здравствуйте, Пётр Степанович! Увы, как и предполагалось, отписка Соллерс она и есть отписка.Диллер ничего не знает и знать не желает. Оно понятно, деньги получены, клиент забыт. Удачи их бизнесу. У нас же такой вопрос.Можем ли мы поставить сиденья в Дукато-комби от другого автомобиля и чем это грозит со строны ГАИ.Эти товарищи тоже толком ничего не могут ответить, мол, ставьте на учёт и делайте , что хотите. Ой, не верится!

  22. Владислав's GravatarВладислав
    04.12.2010 at 7:07 пп | Permalink

    Здравствуйте,Пётр Степанович! мне нравится передача "ТОП ГИР" и собственно говоря её ведущий м-р Кларксон,а Вы не хотели бы создать подобную передачу в РФ где бы действительно рассказывалось с долей юмора об автомобилях.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      05.12.2010 at 3:48 пп | Permalink

      Владисав, передача, о которой вы пишете, единственное, что я сегодня смотрю по ТВ. Талантливые люди у нас тоже есть, я даже их знаю, но ТВ, по-моему, нет. Сейчас наступает век цифровых технологий, будет меняться и телевидение. Может быть нам повезет, и в свободном Интернете удастся сделать наше автомобильное российское ТВ.

  23. Юрий Новиков's GravatarЮрий Новиков
    03.12.2010 at 11:20 дп | Permalink

    Пётр Степанович, да вы волшебник! Сколько мы стучали во все двери-тишина...Огромное Вам спасибо! И не важно, получится что-то из сего деяния или нет, главное Вы проявили УЧАСТИЕ !Удачи на дорогах!

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      03.12.2010 at 4:00 пп | Permalink

      Юрий, не забудьте по итогам работы с компанией поставить ей оценку (у меня в гостевой книге), напоминаю, из пяти звезд. С уважением, МПС

  24. Юрий Новиков's GravatarЮрий Новиков
    01.12.2010 at 5:44 дп | Permalink

    Уважаемый Пётр Степанович! Пожалуйста, вот все исходные данные. Заказчик- ФГУП "Волгоградское ПрОП" Минздравсоцразвития России. Заказывали у диллера "Соллерс" "ВолгаАвтоГрад".Ждали 4,5 месяца, за это время цена выросла приблизительно на 70 тыс руб (при худшей комплектации). VIN Z7G244000BS024536 .Собственно, мы догадываемся. почему исчезли нормальные кресла-локализация...сейчас ломаем голову над дилемой, как установить другие кресла и при этом не вступить в противоречие с правилами эксплуатации автотранспорта.В какую сумму это обойдётся, пока не знаем, но уже нам однозначно диллер заявил, что с гарантии снимет.А грязные ручки-ножки-данность,ничего на поделаешь.Между прочим, при предпродажной подготовке помыли только снаружи кузов, внутри-сами.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      02.12.2010 at 1:39 пп | Permalink

      Уважаемый Юрий! Я Вашу жалобу отправил на рассмотрение в компанию "Соллерс". Надеюсь, ответ Вас удовлетворит. Ваша воля судить о работе этой компании из пяти звезд (по итогам всей переписки). Пока не спешите выставлять оценку. Дождемся ответа, а потом проголосуете здесь у меня в "гостевой книге".

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      02.12.2010 at 2:27 пп | Permalink

      Уважаемый Юрий! Как мне сообщили в ответ на Ваше письмо, завод признал, что ошибся с комплектацией. Ваш вопрос решается службой поддержки клиентов. Надеюсь к Вашему удовлетворению.

  25. Новиков Юрий's GravatarНовиков Юрий
    26.11.2010 at 12:23 пп | Permalink

    Уважаемый Пётр Меньших! Почему-то ни в одном "подвластном" Вам издании, не встречал коментарии на проблему снижения качества выпускаемых в России иномарок.А это реальность.Пример? Легко.Заказала наша фирма Фиат Дукато производства Солерс в максимальной комплектации,комби 8+1. Так вот, знали бы итальянцы ,что сотворили с их детищем! Вместо комфортабельных сидений-стульчаки! Точно такие стоят в Газелях-маршрутках.А ведь поначалу ставили вполне приличные трансформируемые сидушки.Но это весь остальной мир улучшает качество, у нас наоборот.Всё залапано грязными,замасляными руками,обивки салона отвалились ещё по пути с завода к диллеру.А по сиденьям кто-то прошолся грязными,заляпанными глиной ботинками! Извините, после этого я не верю ни в какой Ё-мобиль.Отослали фото фиатовцам, пусть порадуются.Есть и ещё примеры, да нет смысла их выкладывать.Увы, единственный выход для "фирмачей", ни в коем случае не выпускать контроль за производством из своих рук. Лучший способ скопрометировать свою продукцию-отдать на растерзание доморощенным "бизнесменам".

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      26.11.2010 at 2:59 пп | Permalink

      Дорогой Юрий! Дайте мне больше конкретики: когда покупали автомобиль и его паспортные данные? Кто заказывал? Я направлю письмо руководителю проекта с просьбой разобраться и дать ответ?

  26. Владислав's GravatarВладислав
    25.11.2010 at 1:26 пп | Permalink

    Уважаемый Петр Степанович,не могли бы Вы прояснить такой вопрос(и хорошо бы еще на страницах журнала),в соответствии с требованиями я установил на свой автомобиль дневные ходовые огни,сертифицированный установочный комплект фирмы "HELLA" и естественно в сервисе,но вот позже натолкнулся на такой комментарий одного из чинов гибдд,что данная установка будет расцениваться сотрудниками гаи как внесение изменений в конструкцию автомобиля,и как быть с одной стороны я обозначил себя на дороге а с другой стороны нарушил,при том что при установке не нарушалась ни силовая структура автомобиля и прочее.это как бы анекдотично не звучало замену штатной магнитолы тоже можно считать изменением конструкции.С уважением Владислав

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      25.11.2010 at 1:58 пп | Permalink

      Уважаемый Владислав! Так и есть, установка любого оборудования, не предусмотренного заводом-изготовителем является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Появление в пункте 19.5 ПДД требования об использовании при движении ближнего света фар или дневных ходовых огней, вовсе не означает, что на все автомобили нужно их устанавливать. Если такие дневные ходовые огни установлены заводом, то их можно использовать вместо ближнего света фар в светлое время суток.

  27. Валерий's GravatarВалерий
    24.11.2010 at 1:37 пп | Permalink

    Уважаемый Петр Степанович, здравствуйте!
    Не знаю как у Вас в Москве, а к нам опять, как всегда неожиданно, пришла зима... Я в воскресенье помыл машину, в понедельник приморозило, я и обрадовался, что не будет грязи. Не тут то было-дороги начали посыпать солью, хотя Матвиенко ещё в прошлом году обещала не применять соль. Так вот к чему это я-нашёл случайно ролик (очень убедительный), где показывали перспективные новые технологии и по уверению разработчиков нанотехнологии обработки стёкол авто и лакокрасочного покрытия. сайт фирмы с роликами приведён ниже:
    http://www.nadeya.net/index.php?productID=755
    Разработчики и диллеры обещают защитное действие своего средства примерно в один год.
    Ну, так как, Вы являетесь главным редактором именитого автомобильного журнала обращаюсь к Вам с просьбой протестировать данные препараты, авось они нам автомобилистам сгодятся для защиты от пагубного действия химреагентов, ведь как всегда спасение утопающего от соли-дело рук самого утопающего. Ну а то как самоочищаются стёкла авто после применения средства тоже неплохо: не надо расходовать омывайку.
    Кроме того прошу больше уделять внимания легковой дизельной технике, а именно как её обслуживать, какие слабые места в работе турбированного двигателя, больше пока не чего спросить так как у самого маленький опыт эксплуатации дизеля и вопросов нет больше нет.
    Ведь люди ещё боятся брать авто с этими двигателями из-за боязни не завестись в мороз и из-за неизвестности темы.
    Заранее благодарен!
    С уважением, Валерий.

  28. Александр's GravatarАлександр
    27.10.2010 at 10:02 дп | Permalink

    Добрый день!
    Сегодня, 27 октября 2010 года с 9-30 до 13-30 сотрудниками ГИБДД было фактически перекрыто движение по внешнему кольцу МКАД перед Рублевским шоссе. Вероятно это было связано с мероприятиями по предоставлению приоритетного проезда. Образовавшаяся пробка полностью парализовала движение в северо-западном округе и протянулась по МКАД на 30 км до Ярославского шоссе.
    Подобные перекрытия дороги в данном месте происходят регулярно. Никаких предупреждений со стороны ГИБДД не поступает, возможных вариантов объезда так же нет. Подобные мероприятия помимо нарушения гражданских прав, создают угрозу безопасности граждан, нет возможности проезда машин скорой помощи или пожарных. Люди опаздывают на работу, некоторым водителям может стать плохо, нет возможностей для естественных надобностей водителей и пассажиров. Растет социальная напряженность и негативное отношение к сотрудникам ГИБДД и лицам для которых предоставляется право приоритетного проезда.

    Написал письмо в правительство Москвы.
    Обратился в горячую линия правительства Москвы по работе органов правопорядка 27.10.2010 в 13.25. Результата нет, мер или комментариев так же не предвидится.
    Получил телефон дежурного ГИБДД.
    Дозвонился дежурному, получил телефон Отдела организации спец мероприятий ДПС. Сотрудник Кирзин сообщил, что было мероприятие по проезду "первых лиц".

    Прошу подключится к решению данного вопроса и вынесения его общественное обсуждение.

  29. 12.10.2010 at 6:52 дп | Permalink

    Уважаемый Петр Степанович! В прошлом году стал обладателем Toyona Land Cruiser 200. Мечты иногда сбываются, вот только возраст уже за 65. Тем не менее, автомобиль приобретался для путешествий по России и ближнему зарубежью. Всем хорош внедорожник, вот только нет навигации. Имеется штатный навигатор, но пользоваться им невозможно, отсутствует русифицировання система, карт нет. Подскажите, как быть, ведь насколько известно, навигация на русском языке уже устанавливается на TLC 200? Обращался к дилерам (Курск), где приобретался автомобиль, однако там тоже разводят руками. Спасибо, С.В.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      20.10.2010 at 9:08 дп | Permalink

      Уважаемый Станислав! Я подумаю над Вашим вопросом, но не обещаю что смогу реально помочь.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      20.10.2010 at 1:36 пп | Permalink

      Уважаемый, Станислав! По Вашему вопросу я обратился к компетентному консультанту. Направляю его предварительный ответ: "По поводу навигации в Toyota Land Cruiser 200, то на вскидку не скажу, куда ему надо обратиться. По-хорошему надо посмотреть, что там за навигационный блок: какая операционная система стоит и какие разъемы/слоты для обновления. Если там стандартная Windows CE, то надо просто понять, как туда поставить другую навигационную программу. Туда по логике вещей должна встать почти любая, из тех что продаются на российском рынке. Надо только понять, как ее туда залить (есть ли там слот под карточку памяти или слот под диск или разъем для подключения компьютера). Надо поискать сервис, который занимается обновлением навигации. Наверняка такие есть, так как на рынке много зарубежных автомобилей с родной навигацией, которой нельзя пользоваться".

  30. Юра's GravatarЮра
    09.09.2010 at 6:55 дп | Permalink

    Здравствуйте Уважаемый Петр Степанович! Cпасибо Вам за помощь! С уважением,Юра. Пермский Край.

  31. Юра's GravatarЮра
    07.09.2010 at 3:37 пп | Permalink

    Здравствуйте Уважаемый Петр Степанович! Обращаюсь к Вам за помощью. Попал 28.08.2010. в дтп,заехал в незакрытый и ничем не огражденный канализационный колодец! Вызвал на место происшествия сотрудников ГИБДД,сделал фото места происшествия! Автомобиль не имеет полиса "КАСКО" . Как мне возместить материальный ущерб и каковы шансы на успех? Заранее благодарен Вам. С уважением,постоянный читатель, Юра. Пермский Край.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      08.09.2010 at 12:08 пп | Permalink

      Уважаемый Юрий! Вам необходимо проследить, чтобы факт открытого, без ограждения колодца был зафиксирован в ГИБДД. Добейтесь от сотрудников ГИБДД, чтобы организацию, ответственную за конкретный участок дороги, не только установили, но и привлекли к ответственности. В ГИБДД нужно получить справку об аварии, копию постановления о привлечении организации к административной ответственности. Затем все требования о возмещении ущерба нужно предъявлять именно к этой организации. Сначала претензия к виновнику, если не заплатят добровольно, то в суд с исковым заявлением.

  32. Светлана's GravatarСветлана
    26.08.2010 at 7:59 пп | Permalink

    Уважаемый Петр Степанович!
    Обращаюсь к Вам за помощью. Занимаюсь изучением рекламы автомобилей на региональных телеканалах(тема дипломного проекта) и никак не могу найти информацию о развитии телерекламы авто в России!
    Может Вы знаете, где я могу найти такую информацию...а то я уже совсем отчаялась.Заранее благодарю!

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      29.08.2010 at 3:44 пп | Permalink

      Уважаемая Светлана, сожалею , но телевизионной рекламой я никогда не занимался, и мои советы Вам не помогут.

  33. 13.08.2010 at 7:49 дп | Permalink

    Уважаемый Петр! Я приношу свои извинения за то что обещал Вам отписать, своё "видение" вождения VW Touareg NF по дорогам в сторону Сочи, но к сожалению пока "собирался с мыслями" (был за границей) Вы уже подготовили и опубликовали прекрасный отчёт о Вашем путешествии в НАСТОЯЩЕЕ-БУДУЩЕЕ (это рекламный слоган VW Touareg NF). Я на самом деле не эксперт в вопросах управляемости автомобиля, просто свои многолетние наблюдения и ощущения от вождения по этим дорогам вкратце пытался до Вас донести устно в паре фраз. Ещё раз приношу свои извинения за невыполненное обещание. С уважением Волынский Леонид, водитель VW Touran, по совместительству директор Юг-Авто VW

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      13.08.2010 at 9:06 дп | Permalink

      Дорогой Леонид, с огромной благодарностью вспоминаю нашу встречу по дороге в Сочи. Вы нам очень помогли, показав правильный темп вождения, я уверен, что Вы отлично разбираетесь в продукте, который предлагает Юг-авто и еще напишите в мой блог о своих наблюдениях. Что касается изложения своих мыслей на бумаге, у автомобильных журналистов есть расхожая шутка: "Очень приятно ехать куда-нибудь в пробег на прекрасном автомобиле, встречать хороших людей, останавливаться в дорогих отелях, а как писать, так хоть увольняйся". Так что я на Вас не в обиде за "невыпоненное обещание". Приезжайте в Москву на автосалон - увидимся. Обнимаю, МПС

  34. Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
    20.07.2010 at 2:10 пп | Permalink

    Уважаемая Марина Михайлова! По моей просьбе Вам ответили из компании "Субару". Цитирую их письмо:
    Ситуация с Марией МИХАЙЛОВОЙ нам известна. Дилер SUBARU в Уфе (ЗАО «АвтоТехСервис») и мы действовали в строгом соответствие с Руководствами по сервисному обслуживанию, Гарантийной политикой и процедурой капитального ремонта АКПП SUBARU, утвержденными производителем компанией Fuji Heavy Industries Ltd. Согласно им, основные силовые агрегаты SUBARU (такие как, двигатели и АКПП) в случае их выхода из строя подлежат капительному ремонту, а не замене целиком. Это делается, чтобы а) снизить себестоимость ремонта для производителя); б) сократить сроки устранения неисправности (т.к. отремонтированный агрегат сразу поступает в обменный фонд и отгружается дилеру по первому требованию).
    Капитальный ремонт, в случае АКПП, делается единым генеральным подрядчиком – компанией «Тахо Трансмишн» (г. Москва) с соблюдением технологии ремонта и использованием оригинальных запчастей SUBARU (поставляются непосредственно нами). После ремонта все агрегаты проходят выходную диагностику на динамическом стенде, кстати, единственном в своем роде для таких предприятий в России. Исходя из вышеизложенного, своей вины в сложившейся ситуации мы не видим, но, к сожалению, не можем переубедить клиента в обратном. Судебный процесс между дилером и клиентом длится уже несколько лет. В настоящее время, дело дошло до Верховного суда РФ. Если клиент готов принять во внимание вышеуказанные доводы и согласится на рузумный компромисс, всегда готовы продолжить диалог на customer@subaru-motor.ru

    Общая информация по послепродажному обслуживанию автомобилей SUBARU (для издательтва «За рулем»:
    1. SUBARU периодически запускает разнообразные сервисные акции и программы, направленные на поддержку клиентов. В частности, сейчас идет акция SUBARU. Гарантированный отдых (http://www.subaru.ru/service/specials/guaranteedrest). Будем признательны за возможность краткого освещения таких мероприятий в Вашем издании (в разделе новостей в начале журнала). Готовы рассылать краткий релиз по таким программам Вашему контактному лицу.
    2. В случае необходимости, SUBARU проводит отзывные сервисные кампании на уже проданных автомобилях. Для информирования конечных клиентов соответствующая информация публикуется на нашем сайте http://www.subaru.ru/service/tech_maint/actions Некоторые автомобильные издания публикуют аналогичную информацию, используя открытые источники, при этом такая информация не всегда соответствует действительности и относится к рынкам, отличным от России. Во избежание подобных ситуаций, просьба использовать информацию нашего сайта. Спасибо!

  35. 17.07.2010 at 4:44 пп | Permalink

    Уважаемый Петр Степанович! Огромное спасибо за помощ.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      18.07.2010 at 9:27 дп | Permalink

      Александр, я рад оказать Вам дружеское содействие.

  36. Михайлин А.А.'s GravatarМихайлин А.А.
    13.07.2010 at 3:52 пп | Permalink

    Уважаемый Пётр Степанович! В это непростое, с экономической точки зрения время, почему бы ВАЗу не принять такую антикризисную меру - продавать свою продукцию в разобранном виде (машинокомплектами). Опыт таких продаж имеют зарубежные фирмы-производители. В США населению продают даже машинокомплекты вертолётов! Производя такой вид продаж своей продукции, можно снизить её цену от 20 до 30 %.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      13.07.2010 at 5:01 пп | Permalink

      Уважаемый господин Михайлин! "Лада" в наши дни - это акционерное общество, частью акций которого владеет "Рено". Акционеры рискуют своими деньгами, принимая те или иные решения. Например, они назначили директором "Лады" российского предпринимателя господина Комарова, чтобы он зарабатывал деньги, то есть снижал издержки и увеличивал прибыль. Если он решит, что продавать машинокомплекты выгоднее, чем готовые автомобили, мы с Вами узнаем об этом первыми. Но пока очевидно, что первейшая его задача обеспечить максимальную загрузку и востребованность конвейерных мощностей. Спасибо Вам за интерес к автомобильной теме.

  37. 07.07.2010 at 8:57 дп | Permalink

    Петр Степанович! Доброго дня!

    Я руководитель проекта polosedan.ru. Наш сайт начал свое существование более чем за год, до премьеры этого автомобиля, тем самым объединив самых искренних поклонников модели. С самого начала существования сайта, на нем собирали по крупицам, из разных источников, информацию об автомобиле. На сегодняшний день, у нас не только поклонники , но и люди которые реально заказали данный автомобиль, даже не "потрогав" новинку.
    Благодаря анонсу журнала "За рулем", мы уже знаем, что автомобиль будет у вас на тестах.
    В связи с чем, задаю вопрос. Есть ли возможность, поучаствовать инициативной группе polosedan.ru (3-5 человек), в тестах, проводимых Вашими специалистами, или просто понаблюдать за данными тестами?
    Если это возможно, все нюансы можно обговорить.

    С уважением, Роман.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      11.07.2010 at 6:54 дп | Permalink

      Уважаемый Роман, спасибо за интерес к новым автомобилям из Росссии. Я посоветуюсь с коллегами из журнала, как выполнить Ваше пожелание. Напишу Вам обязательно.

  38. 03.07.2010 at 9:00 дп | Permalink

    Уважаемый Петр Меньших! Прошу вашей помощи. Уже незнаю кого просить. Никак не могу найти адреса в интернете Субару Мотор в Москве, и завода в Токио. На моём Subaru Outback 2008 года выпуска, при прбеге 31600 км. порвался ремень ГРМ и погнуло все 8 выпускных клапана. Машина в салоне не обслуживалась, потому с гарантии снята. Обслуживаю и ремонтирую сам (квалификация позволяет). Автомобиль брал в салоне и на нём оказался ремень ГРМ из Тайланда, что само по себе неможет быть. Значит он был замненен либо в Москве, либо у нас в Сургуте. Меняется он при пробеге в 105000км. Поэтому и прошу вашей помощи с адресами. Заранее благодарен. С уважением Александр Кондратьев.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      11.07.2010 at 4:04 пп | Permalink

      Уважаемый Александр, о Вашей жалобе я сообщу в российское представительство "Субару". Ответ опубликуем в блоге.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      15.07.2010 at 2:36 пп | Permalink

      Уважаемый Александр Кондратьев! Сегодня я получил для Вас ответ компании "Субару" . Цитирую его :
      Контакты:
      Горячая линия SUBARU +7-495-788-0404
      отдел по работе с клиентами ООО «Субару Мотор» customer@subaru-motor.ru
      (оба контакта есть на главной странице сайта http://www.subaru.ru)
      Пусть клиент позвонит на Горячую линию и оставит претензию, ее незамедлительно обработают. Обслуживаться нужно строго в сети официальных дилеров SUBARU, т.к. только там мы можем гарантировать использование оригинальных запасных частей SUBARU и избежать возникновения ситуаций подобных этой.

  39. Станислав's GravatarСтанислав
    01.07.2010 at 12:03 пп | Permalink

    Добрый день, Петр.
    Хотел привлечь Ваше внимание к проблеме качества лакокрасочного покрытия автомобилей Ford. На втором годе эксплуатации на автомобилях Ford Focus слазит пластами краска с крышки багажника (седаны) или пятой дверии (хечбеки и универсалы). Дефект носит явно массовый характер (фотографии сколов, результаты переговоров с диллерами и ФМК можно найти на сайте http://ffclub.ru/topic/9725/jump_2280/#comments). ЗАО «Форд Мотор Компани» отказывает в гарантии своим клиентам, ссылаясь на, то, что гарантия на ЛКП автомобилей Форд составляет 1 год. Хотелось услышать Ваше мнение.

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      11.07.2010 at 4:01 пп | Permalink

      Уважаемый Станислав, я надеюсь, что в компании "Форд" обратят внимание на Ваше письмо. Пока мы его публикуем в блоге.

  40. Михаил К's GravatarМихаил К
    24.06.2010 at 6:04 пп | Permalink

    Петр, здравствуйте!

    давайте дружить блогами. в knowbility.lj.ru вы -- почетный гость. как на счет совместного поста?

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      26.06.2010 at 7:50 пп | Permalink

      Дорогой Михаил! Спасибо за письмо. Мне всегда интересно общаться с Вами. О дружбе блогами давайте поговорим после 12 июля. Надеюсь к этому времени Ваше предложение останется в силе.

  41. Владимир's GravatarВладимир
    10.06.2010 at 3:56 дп | Permalink

    на сайте Вашего журнала , к сожалению, не нашел архива за 2003 год. Являюсь давним почитателем "За рулем". Очень интересуют темы новых автомобилей, а также всех нюансов безопасности. В журнале № 10 за 2003 год была опубликована статья с рекомендациями, что по мнению Ваших специалистов необходимо иметь в автомобильной аптечке. Эту статью я читал, но , к сожалению не сохранил ее. Не могли бы Вы помочь выслать мне на мой электронный адрес non-ferrous@mail.ru эту статью. Заранее благодарен Вам. Владимир

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      11.06.2010 at 11:19 дп | Permalink

      Уважаемый Владимир! Извините, я сейчас в отъезде, поэтому не могу выполнить Вашу просьбу.

  42. Ильназ's GravatarИльназ
    07.06.2010 at 9:45 пп | Permalink

    Уважаемый Петр Степанович! Не могли бы Вы разъяснить мне сколько должно быть минимальное количество полос для движения автомобильного транспорта в одном направлении, если на дороге нанесена автобусная полоса? попытался найти в интернете - не нашел, наверное плохо искал(((. У нас в Казани, по инициативе нашего глубокоуважаемого мэра, изрисовали большинство улиц автобусными полосами и у автомобилистов возникает весьма резонный вопрос: "где автобусная полоса нанесена по правилам, а где нет?" Естественно, доблестные сотрудники ГИБДД пользуются безграмотностью автомобилистов пополняя бюджет госказны(надеюсь только госказны). Заранее спасибо, буду ждать ответа либо ссылки на этот материал. Шигабиев Ильназ. Казань

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      09.06.2010 at 10:42 дп | Permalink

      Уважаемый Ильназ! Количество полос на автомобильных дорогах определятся в зависимости от категории и класса дороги (автомагистраль, скоростная, дорога обычного типа). Порядок определения категории и классности дороги вместе с требованиями о ширине и количестве полос, типов пересечения с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками прописан в ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования».
      В зависимости от категории дороги, ее класса и ширины количество полос может варьироваться от одной, до четырех и более. Надеюсь, стало немного понятнее. Рекомендую, в общении с ГАИ просить назвать документ, на основании которого действует инспектор. Обычно это вызывает затруднения и обе стороны расходятся с миром

  43. 02.06.2010 at 7:12 дп | Permalink

    петр степанович, это кирилл из новосибирска. мы с вами общались перед презентацией vw и вы просили оставить контакты.

  44. Ильназ's GravatarИльназ
    30.05.2010 at 7:31 пп | Permalink

    Уважаемый Петр Меньших! У меня в руках очередной и долгожданный июньский номер вашего журнала "ЗР"... Поклонником вашего издательства стал как только познакомился с вашим журналом, так болею автомобилями и всем что с ними связано... Хотелось бы привлечь Ваше внимание( как экс-гл.редактора, а значит от руководства не далекого) на тот факт, что в последнее время качество полиграфии к сожалению снижается и уже не первый выпуск выходит к читателю с отвратительными фотографиями( несмотря на тот факт, что тираж готовиться к выпуску за рубежом - статья ваша предновогодняя - точно не помню)... Складывается впечатление, что после того, как журнал пропечатывается - его никто не просматривает и отдает в продажу!!! К большому сожалению после того как вы сложили полномочия главного редактора журнал стал менее интересным...надеюсь, что это только мое впечатление...Хотелось бы чтоб в будушем мой единственный любимый автожурнал радовал нас интересными статьями с качественной полиграфией!!! С уважением, постоянный читатель, Шигабиев И.Н. Казань

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      30.05.2010 at 8:16 пп | Permalink

      Дорогой Ильназ! Напишите мне свой адрес, мы вышлем Вам полноценный журнал. Его печать должна улучшиться. С июля мы планируем обновить печатные машины. Коллектив ЗР и сейчас работает с полной отдачей. К сожалению, уменьшился объем публикуемой информации, но это явление временное. Если любите автомобили, не расставайтесь с журналом. Приходите на наш сайт и в мой блог. Вместе жить интереснее.

  45. Semen's GravatarSemen
    13.05.2010 at 9:57 дп | Permalink

    Желаю успехов

    • Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
      30.05.2010 at 8:02 пп | Permalink

      Семен, спасибо за добрые пожелания. Заходи в мой блог со своими интересными идеями. Бери с собой какой-нибудь фильм, вместе посмотрим. МПС

  46. Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
    13.06.2011 at 10:50 дп | Permalink

    Филипп, привет! Я написал в "Мазду" - директору по связям PR Марии Макгуаер, письмо, просьбой связаться с Вами. Подождем немного. Желаю удачи. МПС

  47. Петр Меньших's GravatarПетр Меньших
    13.06.2011 at 6:54 пп | Permalink

    Филипп, привет. Вот какой ответ мне прислала Мария из "Мазды": "Спасибо и за контакт - признаюсь, не думаю, что из него что-нибудь получится, наши инженеры не сильно настроены на серьезные контакты с миром снаружи. Если бы Вы господину Полнову могли передать, что нужно изложить суть на 2 - 3 страницах на английском языке и переслать мне, то я перешлю дальше. Обещать ничего не буду".