Меньших Петр — биография

Водительские права категорий «А», «В», «С» я, Меньших Петр, получил сразу по окончании средней школы. Но по-настоящему моя автомобильная биография началась только 1978-м, когда я приобрел в частную собственность новенький ИЖ-2125 «Комби».
Это покупка состоялась для меня неожиданно и вопреки бытовавшему тогда мнению, что, дескать, транспорт должен быть пассажирским, зарплата маленькой, а на автомобиль нужно копить всю жизнь.
Обстоятельства, при которых я узнал о возможности через месяц стать «частником», заслуживают отдельного рассказа – об этом в другой раз. Скажу только, что работал в те дни в пресс-центре Спартакиады народов РСФСР в городе Горьком (Нижний Новгород) по две смены. А зарплата со всеми премиями и гонорарами была как у простого журналиста. И вот дозванивается мне в этот самый пресс-центр жена из Москвы и сообщает: один хороший человек отказался от своего права купить автомобиль… в нашу пользу!!! От требуемой суммы в подушке моих и ее родителей наскребли чуть больше половины. Недостающую часть нужно было взять взаймы у друзей, а потом каким-то образом отработать…
Сейчас, оглядываясь на то свое почти авантюристическое решение купить любой ценой автомобиль, могу объявить сам себе только благодарность. Именно это событие в итоге привело мою жизнь в постоянное движение. Не случись этого – кто знает, мог бы всю жизнь стонать и жаловаться на маленькую зарплату и дураков-начальников. А мой первый автомобиль помог мне попасть в мир автомобильной журналистики – в «За рулем» меня приняли еще и потому, что я уже был настоящим автолюбителем.




Вручение Гран при «За рулем»: Петр Меньших и Анна Тихонова.
В ностальгических чувствах публикую выше ч/б фото, где мы , Меньших Петр и дочь Вячеслава Тихонова — Анна вручаем Гран при «За рулем», которому в 2013 году (как скоротечно время) исполнилось 20 лет.
Наши сердца, и это не игра, переполнены благодарностью тем, кто сделал тот самый Лучший автомобиль, мы освещены вдохновением самых передовых людей человечества.
«Кто может, пусть сделает лучше» — крылатое латинское изречение было впечатано в бронзу нашего «Пегаса» — Гран при журнала «За рулем» лучшему автомобилю года. Уж пролетело немало лет с того первого Дня, когда я, Меньших Петр, волнуясь, вышел на сцену для вручения этого произведения искусства скульптора Евгения Верещагина. Точнее «Пегас» был нашим совместным творчеством с участием редакции.
Мне хотелось воплотить в нем не образ автомобиля в том или ином его виде, а дух создателей этого инженерного творения, людей, способных двигать технику и человечество вперед. Спасибо судьбе, что мне удалось в какой-то мере быть рядом с ними.




Петр Меньших — автор блога automps.ru
Хорошо все-таки, что тот мой дефицитный первый «Ижик» не стал «священной коровой», наступили другие времена и люди по другому стали видеть свои цели и желания. С тех пор мне удалось поездить или посидеть почти во всех моделях всех современных автомобильных марок. В роли главного редактора самого популярного в России журнала «За рулем» я встречался с великими автомобильными конструкторами, дизайнерами, менеджерами, многими талантливыми людьми, которые определяют нашу жизнь в будущем.
Надеюсь и самому что-то удастся для нее сделать. Спасибо моему первому автомобилю, что приобщил меня к этому миру радости, свободы и творчества. Как говорил Владимир Маяковский, пишущая машинка и автомобиль должны стать инструментом писателя. Мне кажется, инструментом я начал овладевать, теперь надо еще больше работать. Как и всем нам, шагая в ногу с прогрессивным человечеством.




Меньших Петр
Петр Меньших в 2015году – блогер automps.ru, 35 лет в журнале «За рулем», из них 18 – в должности главного редактора.
Возраст — 61 год
Водительский стаж – 44 года
Любимые автомобили: БМВ 340, «Ауди А7 Спортбэк», «Порше-Кайман R».
Нравится управлять быстрым автомобилем.
Верит, что журналистская публикация может изменить мир к лучшему.
Для здоровья рекомендует не стоять на месте.
Приходит и уходит вовремя.
Автобиографические заметки:
Лада Самара: бесплатный голландский сыр
Наши видео на YouTube
Mitsubishi Eclipse Cross чисто японец от 1млн. 399 тыс. руб.
Горячие темы
-
13.04.2018 Комментировать
-
04.04.2018 1 комментарий
-
28.03.2018 Комментировать
-
22.03.2018 Комментировать
-
11.03.2018 Комментировать
-
07.03.2018 1 комментарий
-
20.02.2018 2 комментария
Свежие комментарии
- Петр Меньших к записи Тест Равон Р4: тучи над Вестой.
- Игорь к записи Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — карьеристов
- Игорь к записи Киа Рио Х-лайн — Ниссан Жук: у кого Х больше?
- Петр Меньших к записи Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — карьеристов
- Dmitriy Roman к записи Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — карьеристов