Я давно хотел рассказать о роли личности в истории АвтоВАЗа — и вот, наконец, такой человек появился — в должности главного дизайнера британец по происхождению Стив Маттин (Steve Mattin). Прочитать »
Персоны
Тойота-Королла с легкой руки Бориса Немцова
Автор: Петр МеньшихДвадцать седьмого августа у въезда в выставочный комплекс остановилась – естественно, с сопровождением – скромная на вид “Волга”. А причем здесь Тойота Королла и Борис Немцов, скажете вы. Попробую объяснить. Прочитать »
C Новым годом, дорогие мои
Автор: Петр МеньшихЧтобы на дороге было меньше даже добрых дураков, а злые навсегда исчезли. Начнем новую главу из 365 страниц . Желаю, чтобы каждая из них была захватывающе интересной, ярко эмоциональной, всегда полной оптимизма и верой в то, что мы не зря явились в этот мир. Прочитать »
Зачем нам нужен Гагарин на колесах?
Автор: Петр МеньшихПорекомендовав госкорпорации «Ростехнологии» софинансировать команду первого российского пилота Формулы 1 Виталия Петрова, премьер Владимир Путин был настолько же прав, насколько был прав президент Венесуэлы Уго Чавес, заплатив за пятилетку в королевских гонках Пастора Малдоналдо 200 млн. долларов. Так я думал до вчерашнего дня. Прочитать »
Сергей Петров: «Мы должны убрать чиновников из бизнеса!»
Автор: Петр МеньшихОснователь компании «Рольф», депутат Государственной Думы Сергей Петров июльское субботнее утро провел в редакции. Почти не перебивая, его слушали Петр Меньших и Михаил Колодочкин; фотографировал Александр Батыру. Прочитать »
«Форсаж 4» – в чем фишка?
Автор: Петр МеньшихНе любите, когда вам наступают на ноги? Задыхаетесь в толпе? Морщитесь от выхлопов форсированных двигателей? Не цените хром под капотом? Тогда правильно сделали, что не пошли вчера на премьеру культового фильма «Форсаж 4» в кинотеатр «Пушкинский». На культовые фильмы ходят «особые» люди. Лично я был счастлив оказаться среди них в этот вечер… И увидеть на сцене, пусть и с опозданием в полтора часа, съемочную группу фильма в полном составе.
Прочитать »
Джорджетто Джуджаро, глава студии ItalDesign: «Любой дизайн должен быть адаптирован к внешним условиям»
Автор: Петр МеньшихДжорджетто Джуджаро о дизайне «Калины». Случайная встреча на Женевском автосалоне с великим автомобильным дизайнером. Прочитать »
Георгий Чхартишвили (Борис Акунин): «Фандорин посшибал бы все «мигалки»!»
Автор: Петр МеньшихФевраль в России – традиционно «мужской» месяц. Наш журнал – тоже, в основном, мужской. А каким должен быть настоящий мужчина в идеале? Свое мнение в беседе с главным редактором Петром Меньших излагает писатель Георгий Чхартишвили (Борис Акунин). Прочитать »
Арас Агаларов, глава «Крокус Сити»: «Мечтаю поездить на Москвиче»
Автор: Петр МеньшихНа этот раз дорога от редакции, из центра Москвы до «кольцевой», где раскинулся Агаларов – «Крокус Сити», заняла чуть меньше часа. До встречи оставалось еще время, и я по мобильной связи заглянул на сайт Международной ассоциации автопроизводителей. Прочитать »
Жизнь в движении
Автор: Петр МеньшихМинистр транспорта России Игорь Левитин вышел из черной служебной БMВ и быстрым шагом направился к нам. Пожал руки и сразу же кивнул в сторону гигантской пробки по обе стороны Ярославского шоссе. «Видите, что творится? И так каждый день…» Прочитать »
Статьи из Автожизни в комментариях
- 02.02.2015 22 комментария
- 13.09.2011 21 комментарий
- 01.12.2016 16 комментариев
- 21.10.2011 14 комментариев
- 17.05.2014 14 комментариев
- 27.10.2010 13 комментариев
- 04.05.2012 13 комментариев
Свежие комментарии
- Петр Меньших к записи Тест Равон Р4: тучи над Вестой.
- Игорь к записи Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — карьеристов
- Игорь к записи Киа Рио Х-лайн — Ниссан Жук: у кого Х больше?
- Петр Меньших к записи Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — карьеристов
- Dmitriy Roman к записи Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — карьеристов