Новый Рено Каптур 2020 в колее не пропадет

Новый Рено Каптур 2020 в колее не пропадет
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Kaptur Oбщий рейтинг — 72%  /  Всего голосов — 7 896

0%

Новый Рено Каптур 2020 (Renault KAPTUR) — полноприводный кроссовер — универсальное авто для города и , как я выяснил в тесте, даже деревни.

Renault KAPTUR стремится быть хорошим кроссовером — он продемонстрировал в тесте отличную проходимость, чему я был немало удивлен. Каптур скакал по глубоким колеям, казалось вот-вот завязнет, но хорошо сбалансированные качества помогли ему не ударить в грязь лицом. Я говорю об оптимальной для компактного кроссовера геометрии, умеренной массе, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и хорошим шинам.

новый Рено Каптур 2020

Новый Kaptur предлагается по цене от 1 020 000 рублей.

Второй версии KAPTUR я предложил три задания: надо было съехать с наших фирменных платформ с роликами, показать динамику на магистрали, пройти по трудному маршруту с глубокой колеей и грязевым купанием.

Сразу даю ссылку на мой видео тест с новым Рено Каптур 2020, увидите, как он выполнял все наши задания.

Рядом с новым Рено Каптур мы для подстраховки поставили большущий вседорожник Шевроле Траверс. Этот гигант в длину чуть больше пяти метров имеет дорожный просвет 200 мм и естественно полный привод. Вот было интересно узнать, какой из этих по сути полярных по концепции кроссоверов быстрее засядет на русской дороге, обильно политой недавними дождями.

новый Рено Каптур

Кстати, дорожный просвет Каптура — 203 мм. Это удивительно, но он не выглядит страусом. Притягивают внимание колесные диски. У нас машина не базовая с диодными фарами, их форма не изменилась.

Диодные фары не греются не перегорают, но их лучше не травмировать.

Новый Рено Каптур 2020 на роликах.

Каптур первой версии    не очень то подружился с нашими роликами, не лучшим образом на них проявил себя и Рено Аркана.

Как нам объяснили специалисты Renault, чтобы Аркана съехала с двух роликов, установленных по диагонали, надо отключить систему стабилизации и давать больше «газу».  Якобы система стабилизации все равно полностью не отключается и перебросит момент на колесо с зацепом. Я держал этот совет в голове, но решил им воспользоваться в крайнем случае.

новый Рено Каптур 2020

Полным приводом в Каптуре управляет система ALL MODE 4х4-i. В салоне о ней напоминает шайба с тремя режимами. 2WD, 4WD, 4WD Lock. Система включает: электромагнитную многодисковую муфту, датчики определения частоты вращения колес, датчик угла поворота колеса.

Шайба установлена в режим 4WD, небольшой «газ», и Каптур легко съезжает с двух роликов , установленных по диагонали. С этим уже можно ехать на бездорожье, но как я уже говорил, мы берем с собой Траверс, мало ли, все бывает на лесной дороге.  До леса надо еще доехать.

По асфальу

На магистрали конечно же нужен мотор и его хорошее сочетание с коробкой передач.

Самое интересно в новом Renault Kaptur скрывается под капотом. Жаль у него нет газовых упоров, как у Дастера.  Каптур оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Такая парочка у нас на тесте, производитель обещает, что она будет отменно работать — это покажет время.

Такой мотор устанавливают на «мереседесы» (A, B-класс) и на Аркану — уже год она с ним ездит, — есть примеры пробегов до 40 тыс. км. Вариатор CVT X-Tronic используют на Аутлендере, Х-трейле (с мотором 2 или 2,2 литра) посмотрим как он себя проявит здесь на Новорижском многорядном шоссе, где трудно быть богом.

Рядом с новеньким Рено Каптур пытается разогнаться старенькая «99-я». Да,  — и то и другое едет, но в наши времена людей уже интересует, «как едет?».

Разрешенная скорость 110 км/ч, бесплатно можно 130 — едем «кар бай кар» с Траверсом, у которого мотор 3,6 литра и разгон дай бог какой.

У Каптура нет настроек для движения по магистрали, есть псевдо ручное переключение передач — их суммарно 8, разумеется виртуальных.

Стартуем с 80 км/ч, педаль в пол, чуть рыскает машинка, но шустро устремляется вперед. Водитель Траверса прозевал рывок и, чтобы удержаться за Каптуром, вынужден лихо раскручивать большой мотор, нарываясь на ограничения скорости.

На спидометре 150 км/ч, придется оплатить штраф, но теперь понятно, что мотор у Каптура достаточно мощный и быстроходный. Что приятно, если ехать спокойно, он укладывается в 6,5 — 7 литров по расходу 95-го бензина, 92-й пока только обещают.

Совсем новый вариатор бесшумно имитирует переключения, от него нет  ощущения подвывания в моменты напряжения.

На скорости за 120 -130 км/ч начинает мешать дорожный гул от «полузубастых» шин. Да здесь не совсем асфальтовое колесо, как например на Аркане, но на бездорожье ему еще скажем спасибо.

Интересное решение — в нижней части, сразу под спидометром есть лампочка. Она меняет цвет от того, насколько интенсивно вы нажали на педаль «газа». Если жать слегка — лампочка будет зеленая и расход топлива порадует, топишь в пол — горит оранжевый цвет — опасный для кошелька.

На стыках асфальта машина вздрагивает, на гладкой дороге Каптур находит неровности там, где их казалось бы и нет, сообщая о них водителю.  Зато вибрации на руль не приходят. Рулевой редуктор и рулевой вал изменились, баранка регулируется по вылету и по наклону. Электроусилитель руля работает без замечаний, руль естественный, чистый,  на нем нет тяжелого усилия в поисках нуля. Он точный легкий, на парковке можно вращать двумя пальцами.

Рулевое управление здорово поменяло характер автомобиля в лучшую сторону. Здесь второе поколение Каптур получает оценку «отлично», конструкторы хорошо поработали над ошибками.

Настоящее бездорожье

О внедорожных способностях Renault, мы наслышаны, Дастер съезжал у нас с трех роликов, на что мало какой кроссовер способен. Мы убедились, что Каптур легко соскакивает с двух, как эта теория отразится на практике? Сейчас посмотрим.

Устанавливаем полноприводный режим «авто» и … Каптур легко бросается в пучину бездорожья (обязательно посмотрите видео — грязь там не детская).

Наш Каптур на бездорожье совершил два подвига.

Первый  — он спас товарища — такой же Renault Kaptur, который по неосторожности соскользнул в болотце, где был явным чужаком.

Мы вкрутили в оба автомобиля проушины (они в комплекте) и стали ждать беспомощного скольжения городских кроссоверов. Но не тут то было, наш Каптур бодро рванул коллегу с белой крышей и был таков. Впереди ему предстояло еще одно испытание — глубокой мокрой колеёй. В запасе у нас был Траверс и мы, как всегда, смело пошли на риск.

Первым идет по трудному участку Каптут, глазам своим не верю. Скок-скок, колеса гребут кроссовер едет там, где ходят тракторы. Несколько минут борьбы без раскачки и он на прямой дороге к дому.

Но надо дождаться Траверса. Большой американец у нас без защиты моторного отсека, поэтому идти ходом на раскачивающемся автомобиле страшно. Едем, стараясь держать ровный газ, в нужных местах добавляя обороты. Траверс честно прошел большую часть пути, но на выходе все-таки лег на брюхо.

Выдернул наш Траверс, конечно же Дастер, такая работа городскому кроссоверу Рено Каптур по понятным причинам, не под силу. У каждого автомобиля должно быть свое назначение и хорошая цена, Каптур, кажется с ней попадает в точку.

Подробнее о комплектациях и ценах на новый Рено Каптур смотрите в моем первом отчете со статической презентации: Renault Kaptur 2020 удивил дорожным просветом и ценой

Для Renault Kaptur есть три уровня оснащения — Life, Drive, Style, а также лимитированная серия Edition One. Автомобиль предлагается по цене от 1 020 000 рублей с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.), пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

С бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения – версия доступна по цене от 1 260 000 рублей.

Топовая версия модели — лимитированная серия Edition One, которая сочетает в себе максимально возможный уровень оснащения нового Renault Kaptur — 1 440 000 рублей за версию 4х2 и 1 515 000 рублей за версию 4×4.

Ниже еще раз повторяю ссылку на видео, будет интересно:

Технические характеристики Renault KAPTUR 2020

RENAULT KAPTUR

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕTCe 150 CVT X-Tronic 4 x2TCe 150 CVT X-Tronic 4 x 4
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4333 / 1813 / 1613 / 26734333 / 1813 / 1613 / 2673
колея спереди / сзади1564 / 15701564 / 1570
Объем багажника, л387 / 1200387 / 1200
Радиус поворота, м5,455,45
Снаряженная / полная масса, кг1353 - 1372 / 18201414 - 1435 / 1883
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,110,4
Максимальная скорость, км/ч188188
Топливо / запас топлива, л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 6,1 / 7,19,4 / 6,1 / 7,4
Выбросы СО2, г/км165170
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см13321332
Степень сжатия10,510,5
Мощность, кВт / л.с.110 / 149,6 при 5250 об/мин.110 / 149,6 при 5250 об/мин.
Крутящий момент, Нм250 при 1700 об/мин.250 при 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачCVTCVT
Передаточные числа / з.х.2,631–0,378 / 1,9602,631–0,378 / 1,960
Главная передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин215/60R17215/60R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Kaptur Oбщий рейтинг — 72%  /  Всего голосов — 7 896

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59