Киа Сид — Хендай Элантра: братоубойный тест сравнение 2020.

Киа Сид — Хендай Элантра: братоубойный тест сравнение 2020.
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Elantra Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 9 381

0%

Kia cee'd Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 986

0%

Мы решили сравнить Киа Сид — Хендай Элантра: всегда интересно насколько яблоки далеко от яблони (группа KIA — Hyundai) закатятся.

Видео-тест Киа Сид и Хендай Элантра — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Киа Сид и Хендай Элантра, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Киа Сид — Хендай Элантра — тест сравнение

Киа Сид Хендай Элантра

Киа Сид или Хендай Элантра?

Сид и Элантра выходцы из одной группы, тем не менее, не похожи. Благодаря активной внутренней конкуренции, Kia Ceed и Hyundai Elantra получились абсолютно разные.  Под капотом Киа Сид: турбированный 1,4-литровый мотор в паре с 7-ступенчатым, «сухим» роботом. Элантра укомплектована атмосферным 2-литровым мотором с 6-ступенчатым автоматом. На этом отличия не заканчиваются: Сид – 140-сильный хэтчбек с независимой задней подвеской, тогда как Элантра – 150-сильный седан с балкой сзади.

Концептуальная разница в подходе к дизайну двух корейских компаний налицо. Киа получив один дизайн-проект штампует модели, не сильно различающиеся по внешнему виду. Тогда как Хендай пошёл другим путем. Каждая модель имеет свой неповторимый облик, основанный на узнаваемых элементах. Модель от модели можно отличить издалека.

Однако мы застоялись на асфальтовой площадке, запускаем секундомер.

Езда по кругу

KIA CEED — идеально прописывает траектории поворота, доставляя удовольствие от управления.

 

Киа Сид

Подвеска Киа Сид настроена на активную езду и хорошо справляется со своей задачей, ехать быстро в поворотах.

Независимая задняя подвеска позволяет быстро проходить повороты, не давая задней оси сорваться в занос. Время круга 27,2 с.

Hyundai Elantra — ведет себя предсказуемо, медленно проходя повороты с ощутимым креном.

Хендай Элантра

Балка сзади — просто и бюджетно, однако,  для активного руления такое решение не лучшее.

При увеличении скорости, машина приобретает недостаточную поворачиваемость, передняя ось срывается и проезжает мимо поворота. Добиться точного управления, можно чуть сбавив ход. При сносе, автомобиль срывается не резко, однако стабилизируется очень долго. Время круга 27,3 с.

Такая маленькая разница обусловлена настройками робота. «Сухой» робот Киа Сид настроен таким образом, чтобы не испытывать больших нагрузок, поэтому старт получается вялым. Хотя сама езда выглядит более активной. Скорость входа и выхода из поворота выше. В этом упражнении Киа Сид получает +1 балл в свою копилку.

Счет 1:0

Салон спереди

Попадая в салон Киа, получаешь ощущения европейского дизайна. Это не удивительно, ведь Сид ориентирован на Европу. Корейские инженеры и дизайнеры не поленились нарисовать и сделать, два абсолютно разных салона, один, конечно же, для нас.

Мультимедиасистема имеет экран 8 дюймов, оснащена 7-ю динамиками JBL и сабвуфером. Автомобиль хорошо укомплектован разного рода электронными устройствами: начиная с беспроводной зарядки и заканчивая ассистентами водителя. В тестовом автомобиле присутствует адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и подруливания в полосу.

Элантра

По ощущениям просторнее, но все же прослеживаются корейские корни: синяя подсветка всего и вся. Экран мультимедиа меньше, 7 дюймов, отсутствует встроенная навигация.

Однако, на экран можно вывести содержимое телефона (включая навигацию), подключив его к головному устройству. Салон и его оснащение выглядят проще, нет электронных помощников, сиденья из кожзама, отсутствует люк. Если учитывать меньшую цену автомобиля, то по салонам паритет.

Счет 2:1

Сидим сзади

Родственные связи на заднем ряду явно прослеживаются. Обоих претендентов нельзя назвать просторными, места коленям достаточно, не более того. Воздуховоды, подлокотники, подогрев сидений тоже в наличии.

Различаются материалы, которыми отделано заднее сиденье. В Киа Сид отделка комбинированная искусственная кожа и текстиль. У Хендай Элантра сиденье полностью из «кирзы».

 

Решающим фактором в этом зачете стало место над головой. Сидеть в Элантре, не касаясь потолка, можно при росте до 1,8 метра. Киа Сид позволяет чувствовать себя комфортно более рослым пассажирам. Балл достается Киа Сид.

Счет 3:1

Багажники

Пришло время сравнить несравнимое, попробуем сравнить хэтчбек и седан. Объем багажника Сид 395 литров – немало для хэтчбека, ответ Элантры 458 литров.

Обратим внимание на отделку и оснащение багажных отсеков. Концептуально Элантра проще и дешевле, багажный отсек не стал исключением. Кроме полноразмерного запасного колеса козырей нет, так же, как нет и шумоизоляции пола.

В арсенале Киа сабвуфер, розетка на 12 вольт. Крепкий, с шарниром, съемный пол багажника. Установить который можно на один из двух уровней, тем самым увеличив объем, но лишившись ровной поверхности при складывании сидений. И конечно, да, шумоизоляция присутствует. Единственный недочет – это докатка под полом. Хотя, мы помним автомобиль проектировался для Европы где уже давно царство сервиса, а стало быть, докатки достаточно. Взвесив все за и против, объявляем ничью и в этом зачете.

Счет 4:2

Выводы Киа Сид — Хендай Элантра

В целом Элантра неплохой выбор, автомобиль чуть дешевле и проще. Изначально строилась с прицелом на американский рынок. К преимуществам можно отнести надежный 2-литровый атмосферный мотор и гидромеханическую коробку передач, а также индивидуальный дизайн модели.

Недостатки: недостаточная управляемость, нехватка места над головой на заднем сиденье, дешевые отделочные материалы.

Киа Сид Хендай Элантра

Собрав все плюсы и минусы, эксперты фантазируют о том, какой автомобиль можно построить, используя лучшие решения обоих претендентов. Услышать выводы можно посмотрев видеоролик в конце статьи.

Сид, напротив, строился для европейского рынка. Оснащен турбомотором и роботизированной коробкой передач, что положительно сказывается на экономичности. Общий дизайн и отделка на более высоком уровне, хотя до идеала еще далеко.

К плюсам можно отнести качественные материалы отделки, шумоизоляцию, хорошую управляемость, приятный дизайн и более универсальный багажник. Ложка дегтя в карму Сида: «однояйцевый дизайн» в рамках компании и более капризный силовой агрегат. Все-таки, турбомотор и робот не добавляют уверенности в надежности.

Ценовая политика:

Киа Сид – базовая комплектация с атмосферным 1,4 мотором, механической КПП стартует с 1,1 миллиона. Доплатив 30 тысяч, получаем комплектацию Comfort, мотор 1,6-литра, 128 л.с. прибавив еще 40 тысяч пользуемся гидромеханической КПП. Автомобиль с топовым 1,4 турбомотором 140 л.с. и роботизированной коробкой, доступен начиная с комплектации Luxe — оценивается в 1,3 млн. Комплектации: Luxe, Prestige и Premium отличаются отделкой и набором функций, оснащаются двумя типами силовых агрегатов: атмосферником 1,6-литра, 128 л.с. в паре с АКПП и турбомотором 1,4-литра 140 в паре с «сухим» роботом. Доплата за топовый 140 сильный агрегат составит 70 тысяч рублей в каждой из комплектаций.

У нас на тесте Сид Premium+ с безальтернативным 1,4 турбомотором и роботом. Максимально упакованный опциями с пакетом безопасности, включающим: активный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автопарковку, распознавание знаков и систему экстренного торможения. Цена такого автомобиля 1,6 млн.

Киа Сид Хендай Элантра

Для тех кому покажется, что цены велики: скорее, у нас маленькие зарплаты, ведь цена автомобиля складывается исходя из мировых цен, а не из того сколько может заработать человек.

Хендай Элантра – минимальная комплектация – Start с 1,6-литра атмосферным мотором и механической КПП доступна от 1,074 млн. 2-х литровый, 149-сильный мотор с МКПП доступен в комплектации Active по цене 1,25 млн. За автоматическую КПП придется выложить еще 35 тысяч рублей.

Тестовая, максимальная Elantra Elegance 2-литра, АКПП, со светодиодными фарами потребует 1,345 млн. рублей вложений, доплатив еще 70 тысяч, получим 17 дюймовые колеса, заднюю светодиодную оптику, бесключевой доступ и электронную панель приборов 4,2 дюйма.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Татьяну Елисееву, Евгения Михалкевича, Константина Якубова за помощь в подготовке материала.

KIA CEED / HYUNDAI ELANTRA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕKia CeedHyundai Elantra
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4310 / 1800 / 1447 / 26504620 / 1800 / 1450 / н.д.
колея спереди / сзади1565 / 15731555 / 1564
Объем багажника, л395 / 1291458
Радиус поворота, м5,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1260 - 1402 / 18501355 - 1448 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с9,29,9
Максимальная скорость, км/ч205203
Топливо / запас топлива, лА95 / н.д.А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,7 / 5,2 / 6,110,2 / 5,7 / 7,4
Выбросы СО2, г/км142167
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см13531999
Степень сжатия10,0н.д.
Мощность, кВт / л.с.103 / 140 при 6000 об/мин.110 / 150 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм242 при 1500 - 3200 об/мин.192 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачР7А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.3,929 / 2,318 / 2,043 / 1,070 / 0,822 / 0,884 / 0,721 / 5,304н.д.
Главная передача4,294 / 3,174н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин205/55R16205/55R16


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Elantra Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 9 381

0%

Kia cee'd Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 986

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59