Субару Форестер — рестайлинг, пятая ступень к успеху

Субару Форестер — рестайлинг, пятая ступень к успеху
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Subaru Forester Oбщий рейтинг — 76%  /  Всего голосов — 8 544

0%

Новый Субару Форестер: универсальный, семейный, полноприводный кроссовер с мягким гибридом. Что изменилось в ходе глубокого рестайлинга?

Субару Форестер — пятое поколение

Субару Форестер

Пятое поколение Subaru Forester попадет к клиентам в начале марта.

Как и ожидалось, Субару Форестер остался узнаваемым. Тем не менее, стилистические изменения весьма заметны, облик машины стал спортивнее. О предыдущем Субару Форестер я делал несколько тестов. Чистокровный японец показал себя отлично. Внизу даю ссылку на видео тест Субару Форестер с 2,5-литровым мотором против Тойота РАВ 4 с 2,5-литровым мотором.

Мой отчет здесь о совершенно новом рестайлинговом Субару Форестер, презентация которого только состоялась в Европе. До нас машина еще не дошла. Пока цены называю европейские.
Лесник «пятого издания» немного прибавил в длину и ширину. Однако, несмотря на увеличенный дорожный просвет, выглядит приземистее. Интегрированная в хромированную полосу эмблема Subaru на решетке радиатора, поднимающаяся плечевая линия и чёрная поперечина сзади, продолжающаяся до С-образных задних фонарей, придают полноприводному японцу определенный шик.

 

Субару Форестер 2020

Хорошая узнаваемость: фирменный дизайн Forester сохранился и в передке.

Субару Форестер

Чёрная линия, простирающаяся до фонарей, делает Subaru зрительно шире.

Субару Форестер: двигатель и вариатор с электромотором

Под капотом сочетание старого и нового. Мы проехали при поддержке  двухлитровой четверки в 150 л.с., которая, однако, оптимизирована многими точечными инновациями. Мотор откликается на имя e-Boxer (по конструкции — оппозитник). Литера «е» говорит о дополнительной электрической поддержке. В корпусе бесступенчатого вариатора Lineartronic поместился электромотор мощностью 16,7 л.с., делающий из Forester мягкий гибрид. Энергия для него берется из 118-вольтовой литий-ионной батареи энергоемкостью 0,6 кВт∙ч. Зарядка батарее идет от рекуперации или от избыточного крутящего момента ДВС.

Вместе оба двигателя обеспечивают бóльший крутящий момент на низких оборотах. Равномерный разгон однозначно пошел на пользу комфортности. К тому же, расход бензина снизился примерно на 10% по сравнению с предшественником. Теоретически можно проехать только на электротяге примерно 1,6 км на скорости до 40 км/ч. Это, конечно, не сенсация, но всё же. Главное, что такой мини-гибрид эффективен в городе при частых стартах и остановках. Одновременно несколько уменьшился и выброс CO2.

Однако, если выехать за город на автобан, ощущаешь определенную неторопливость. Откликаясь на педаль газа, вариатор поднимает обороты до максимальных, но эффективного, быстрого разгона не следует. Стрелка повисает около красной зоны, а мотор издает неприятный вымученный звук. Сила звука не является признаком бодрого ускорения. Именно звук делает скоростную езду на автобане не комфортной. Вместе с тем, с ростом скорости, начинает вибрировать капот, что не добавляет уверенности в автомобиле.

Субару Форестер 2020

Место водителя: классические приборы доминируют в кокпите.

Субару Форестер: полный привод

Постоянный симметричный полный привод Субару и в новом поколении Лесника обещает уверенное движение. Скользкая дорога или тяжелое бездорожье по-прежнему по зубам Субару Форестер. Оптимальная развесовка вкупе с «Active Torque Vectoring» обеспечивает достойную динамику и при быстром прохождении кривых.

Ясно, что Subaru не лишило себя удовольствия продемонстрировать во время презентации вокруг Дрездена проходимость Forester. В качестве демонстрации сил послужил внедорожный отрезок на Lausitzring. Именно тут Форестер раскрылся полностью, преодолевая экстремальные уклоны, ухабы и ямы. Неудивительно, что многие клиенты Subaru живут в гористой местности или часто посещают леса. В зависимости от необходимости, они смогут выбрать один из трех режимов трансмиссии.

Субару Форестер 2020

Выбор программы: в зависимости от дорожных условий можно выбрать один из трех режимов.

Зрелость Субару Форестер подтвердили также хорошие результаты краш-тестов Euro NCAP. В нем оценивалась не только защита пассажиров при ДТП, но и активные ассистенты, их предотвращающие. Полученные максимальные 5 звёзд говорят в пользу японцев. В качестве достоинства можно назвать стартовую цену 34.990 евро. (Топ-комплектация Platinum стоит 43.390 евро.)

Воодушевление главы фирмы своим автомобилем вселяет оптимизм и в нас, потенциальных покупателей.

SUBARU FORESTER

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / высота
4630 / 1720
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,8
Максимальная скорость, км/ч188
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км6,7
Выбросы СО2, г/км154
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановО4 / 16
Рабочий объем, куб. см1995
Мощность, кВт / л.с.110 / 150 при 5600 об/мин. + 12,3 / 16,7
Крутящий момент, Нм194 при 4000 об/мин. + 66
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачCVT


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Subaru Forester Oбщий рейтинг — 76%  /  Всего голосов — 8 544

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59