Тест Hyundai i10 : много автомобиля в малом формате

Тест Hyundai i10 : много автомобиля в малом формате
Автор:

Гадким утенком Хендай i10 еще никогда не был. Но самое новое поколение даже в малом формате – гордый лебедь. Тест Hyundai i10 должен это доказать.

Потому что дизайн элегантен и полон достоинства на своих 16-дюймовых колесах.  Начиная от 10.990 евро он предлагает вдобавок к крутому облику современную технику, хорошее оснащение и сравнительно много места внутри. И он показывает: в отличие от других сегментов, в самом малом Hyundai не оставляет модельный ряд без преемника.

Комплектации Trend и Style имеют сзади три места.

Базовые версии нового i10 с 8 февраля появятся с четырьмя местами, топовые комплектации – с пятью, четырьмя дверями и большой задней дверью. Благодаря несколько большей ширине и увеличенной на 4 см колесной базе салон предоставляет больше простора для седоков. Багажник с пониженной на 3 см погрузочной высотой и переставляемым по высоте полом поглощает вполне достойные 252 – 1050 литров.

Багажник i10 поглощает минимум 252 литра, погрузочная высота стала немного меньше.

Слегка пониженная крыша i10 элегантно изогнута в задней части.

Крыша отныне может быть также в чёрном или красном цвете.

Собственный стиль: 3D-вафли можно обнаружить на панели приборов.

Взгляд скользит по силуэту нового i10 с его очень броскими Х-образными С-стойками, обращает внимание на свежие новые цвета кузова, а в комплектациях Trend и Style – на двухцветную окраску с чёрной или красной крышей. Интерьер полностью новый, с трехмерными вафельными мотивами на торпедо и обшивке дверей. Новые формы дают передним пассажирам больше места и лучшее ощущение простора. Плюс к тому, Hyundai предлагает и в этом самом малом сегменте индуктивную зарядку для смартфона.

i10 набирает очки и при помощи службы телематики Bluelink, и с решением связи с сетью через собственную СИМ-карту. Это обеспечивает информацией о пробках, парковочных местах или АЗС в режиме реального времени. Или, например, дистанционной диагностикой плюс пуш-уведомлениями, если сработает сигнализация или будут вскрыты двери.

Хорошо оснащен Hyundai и ассистентами. Так, уже в базовую комплектацию Pure входят автономный ассистент торможения, активная система удержания на полосе, ассистент мониторинга внимательности водителя и автомат дальнего света, центральный замок и темпомат. В Select наряду с дистанционным управлением есть радиоприемник RDS-DAB+ и переставляемое по высоте водительское сиденье вкупе с кондиционером. В комплектации Trend обогреваются передние сиденья и руль, есть 8-дюймовый тач-скрин и сопряжение со смартфонами через интерфейсы Android Auto или Apple CarPlay.

8-дюймовый тач-скрин появляется, начиная с комплектации Trend.

Наконец, на самом верху топ-версия  Style, которая привлекает проекционными фарами, статической подсветкой при поворотах, светодиодными ДХО и климат-контролем. Но и это не всё: за дополнительные 1250 евро можно заказать навигационный пакет с системой распознавания дорожных знаков и камерой заднего вида.

Более контурированный капот, круглые ДХО: новый передок i10.

Однако, пора и прокатиться. Тест Hyundai i10 это предусматривает в первую очередь.

Оба двигателя, литровую «трёшку» в 67 л.с. и 1,2-литровую четверку в 84 л.с. мы уже знаем. Новой стала опция роботизированной коробки передач. Мы испытали в первых пробегах вокруг Лиссабона более мощный мотор с 5-ступенчатой механикой. С ними i10 хотя и не превращается в мини-спортсмена, но мощности более чем хватает для этого класса.  Бортовой компьютер показал расход топлива при активной езде по загородным дорогам и автобанам около 6,7 л/100 км, хотя можно было уложиться и в меньшие цифры. Hyundai дает для разгона до сотни 12,6 с и максималку 171 км/ч. По старому и имеющему мало общего с реальностью ездовому циклу NEFZ аппетит должен лежать в диапазоне 4,6 – 4,9 л/100 км. Механическая пятиступка экономит примерно 0,1 л за счет малого веса и потерь на трение.  Кто хочет большей мощности, должен подождать до лета, когда появится версия N-Line с улучшенной внешностью и литровым турбомотором в 100 л.с.

Тест Hyundai i10

Новый Hyundai i10

На ходу маленький кореец несмотря на свои размеры ведет себя по-взрослому, ему бы еще добавить немного больше обратной связи на руле в нулевом положении. Наш тест Hyundai i10 отметил хорошую звукоизоляцию – этот азиатский «бонсай» даже на высоких оборотах позволяет беседовать, не повышая голоса.

Базовая комплектация без кондиционера стоит, как уже сказано, 10.990 евро, Select начинает прайс от 13.390, Trend – от 14.990 и  Style – от  16.990 евро. Все с трехцилиндровым мотором. С четверкой  Trend стоит от  15.690 евро, а  Style – от 17.390 евро. Роботизированная коробка добавляет к ценнику 700 евро.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Global Press за помощь в подготовке материала.

HYUNDAI i10

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
3670 / 1680 / 1480
Объем багажника, л252 / 1050
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,6
Максимальная скорость, км/ч171
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км4,9 - 4,6
Выбросы СО2, г/км105 - 113
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1197
Мощность, кВт / л.с.62 / 84
Крутящий момент, Нм118
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ5
Рулевое управлениереечное с электроусилителем



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59