Тест Rolls Royce Wraith — 634 лошади в немозолистых руках

Тест Rolls Royce Wraith — 634 лошади в немозолистых руках
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Rolls-Royce Wraith Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 89

0%

Из любого правила есть исключение, вот, например, Rolls-Royce Wraith —  машина для водителя. Зачем же тогда звездное небо у него на потолке? Давайте, разберемся.Став обладателем Rolls Royce Wraith, вы наблюдаете дух экстаза с неожиданной стороны, если, конечно, сесть на место водителя.

Видео-тест Роллс-Ройс Рейс — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Роллс-Ройс Рейс, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Супер-премиум — Rolls Royce Wraith

Роллс-Ройс Рэйс

В отличие от Фантома, Рейс очень редко бывает тонированным. Водителя должно быть видно.

Все знают: Роллс-Ройс  — экипаж для пассажира. Всё в нем построено вокруг заднего сидения и его обитателя. Но из любого правила есть исключение: Rolls-Royce Wraith (он же Роллс-Ройс Рейс) —  машина для водителя.

Купе от Rolls-Royce не менее роскошно, центр комфорта сместился вперед, на водительское сидение. За рулем сидит сам обладатель. Этот автомобиль — этакая смесь английской роскоши и немецкого прагматизма. Для начала, немного о внешности.

Rolls-Royce Wraith выглядит динамично, но без выставленной напоказ спортивности. Ни намека на спойлер, ни  жадно раздувающихся ноздрей, ни угрожающего рыка выхлопа, но… какая-то зловещая лёгкость, с которой он мимоходом демонстрирует свою колоссальную мощь! Впрочем, об этой лёгкости ниже.

Салон

Роллс-Ройс Рэйс

Шпон на двери сделан единым листом.

Как и театр, Роллс-Ройс начинается с дверей. Дверь, как и положено элитарной машине, распахивается навстречу своему герою. Для меня приземленного, в другую сторону – против набегающего потока. Однако закрыть такую дверь изнутри рукой будет тяжеловато, но это и не обязательно. У каждой двери Рейса есть швейцар, правда, электронный. Сажусь, нажимаю кнопку и наблюдаю, как невидимая сила плавно закрывает дверь.

Роллс Ройс

Сам по себе зонт небольшой, но с интересной конструкцией. Обойму со спицами надо немного толкнуть в направлении открывания, все остальное зонт сделает сам.

Кстати, в каждом переднем крыле спрятан зонт, не надо думать, как под дождем дойти до офиса или ресторана не промокнув. Но и это еще не все, место в крыле, куда прячется зонт, подогревается. Не надо отдельно сушить намокший аксессуар. Убери его на место, а дальше обо всем уже позаботились инженеры завода.

Роллс Ройс

Английский стиль в немецком окружении.

Сидим спереди

Опустившись на водительское сидение, чувствуешь, как оно принимает контуры тела, подстраиваясь под вас. В салоне светло и просторно. Если перед вами что-то металлическое с виду, будьте уверены, что это металл и есть.

Роллс Ройс

Натуральный шпон и натуральная кожа, строго и со вкусом.

Так же мы не увидели пластика под дерево. Однако, и деревянного массива тоже нет. Хороший, качественный шпон, единым куском, какая бы сложная ни была поверхность. Самые сложные по геометрии — дверные панели.

Роллс-Ройс Рэйс

Только информация — никаких мультиков.

Приборная панель классическая, с аналоговыми приборами, нет кричащих цветов. Все строго и со вкусом. Кстати, тахометра на панели нет в принципе. Зато есть прибор показывающий запас мощности в процентах. На холостых оборотах стрелка лежит на ста процентах.

Роллс-Ройс Рэйс

Странное инженерно-дизайнерское решение.

Очень интересно выполнены дефлекторы системы вентиляции и отопления. Изменить поток из него можно потянув за металлическую трость с небольшим набалдашником. Чтобы изменить направление потока придется вставить в дефлектор пальцы и отрегулировать.

Роллс-Ройс Рэйс

Вентиляцию и подогрев сидений можно включать одновременно.

Скорость потока регулируется для каждого пассажира отдельно. Так же раздельно можно отрегулировать и температуру воздуха, подаваемого к ногам и голове. У каждого пассажира по два барабана с сине-красной разметкой, позволяющих подобрать комфортную температуру.

Под деревянной крышечкой прячется мультимедийная система. Если экран не нужен, его можно и не открывать, сохранив элитарность. А если не хватает современности и гаджетов, то пожалуйста… открываю и наслаждаюсь. Не хочешь гаджетов – смотри на звездное небо.

Если вы сильно заскучаете, можно при помощи шайбы с тачпэдом полазить по обширным меню, переключить звук со студийного на театральный, подсветить летящую фигурку на капоте или, наоборот, убрать ее вниз. Для неважных дорог можно также приподнять кузов на пару сантиметров, хотя пневмоподвеска и сама делает свою работу вполне надежно.

Роллс-Ройс — звезды на небе и задний диван

Роллс-Ройс Рэйс

Звезды (светодиоды) не только не имеют схемы установки, они еще разной яркости, что добавляет реалистичности небу.

В потолок вмонтировано 1340 светодиодов, причем схемы монтажа не существует. Мастер составляет карту звездного неба, основываясь на своих эмоциях. А мы перемещаемся на задний диван.

Роллс-Ройс Рэйс

Несмотря на кузов «купе», сзади более чем полноценные места.

Тут неожиданно просторно. Купе в исполнении Роллс-Ройса может быть просторным. Вокруг: кожа, шпон, металл и всё то же звездное небо над головой. Комфорта не меньше, чем спереди. Вот только попадать внутрь не очень удобно — все же, купе — это две двери.

Забавные факты:

Наш автомобиль «тестовый» (демоверсия), в нем встречаются элементы, скажем так, «с незаконченной отделкой». Скорее всего это связано с тем, что окончательную выберет будущий хозяин: обшить ему пластмассовый брелок ключа кожей крокодила или обтянуть шкурой зебры. На худой конец, заменить корпус брелока на платиновый. Видимо, этой же участи ожидают немногочисленные пластиковые кнопки управления климатом на центральной консоли. Их можно инкрустировать драгоценными камнями или еще как-то выделить.

Роллс-Ройс

При запирании автомобиля статуэтка прячется.

Покатили

Прежде чем утопить педаль, еще раз смотрим, какой вид открывается с водительского места: длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают ее полет, глядя ей в лицо, ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только передо мной дух экстаза в позе «моющей пол», напоминая  о моем статусе короля мира.

Что под капотом?

Здесь 12-цилиндровый, 48-клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение уже не принадлежит Роллс-Ройсу – это мотор БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет. Зато… коробка от  ZF всегда сама выберет правильную передачу, да и при помощи навигатора заранее знает о дальнейшем курсе и выбирает стратегию предстоящих переключений. Видимо, поэтому нет в Рейсе ни переключателя режимов езды, ни подрулевых лопаток для ручного переключения.

Мы за рулем — полный вперед!

Роллс-Ройс Рэйс

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта. Хотя шасси и управление ощутимо жестче и острее, чем в Ghost, Rolls-Royce Wraith все равно показывает отстраненное отношение к дорожному покрытию.

На магистралях Wraith устремляется вперед, как настоящий хозяин положения и не обращает внимания ни на какие подъемы. И это при 2,4 тонны летящего веса.  Лишь на извилистых маршрутах он кажется несколько нерешительным и склонным к кренам. При этом автомобиль довольно легко управляется и  не проявляет коварств.  Навязать ему свою волю и принудить к эскападам в пограничных режимах — это лишнее, не получишь от этого никакого удовольствия.  Rolls-Royce Wraith имеет свой аллюр, свое самосознание, свои принципы, и их надо уважать, исследовать, познавать. Час за часом, день за днём, а еще лучше и по ночам. И тогда постигнешь, что означают покой в движении и сила без напряга.

Самым громким звуком стал дождь, капли которого развиваются о лобовое стекло. К сожалению, он и законы физики не позволили полностью реализовать крутящий момент. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.

Роллс-Ройс Рэйс

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Рейс не гоночный болид, его вес больше 2,5 тонн. Именно это объясняет некоторую валкость машины. Хотя скорее, это называется вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но вспомним, кто должен сидеть за рулем — зачем этому человеку лишние усилия? Для спортивных заездов у хозяина Рейса есть отдельный спорткар.

Роллс-Ройс Рэйс

Солидность и респектабельность во всем.

Стиль жизни — Rolls-Royce

Водитель, он же обладатель этого роскошного агрегата, ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного «достаточно».

Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо. Не важно, сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника. Выбирая Роллс-Ройс, его владелец знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».

Ценовая политика производителя:

Цены на базовый «Рейс» 2019 года стартуют с 19 миллионов. В эту цену помимо автомобиля войдет четырехлетняя гарантия без ограничения пробега и четыре года бесплатного планового ТО без ограничения пробега. Самый дорогой Рейс обойдется у дилера в 35 миллионов. Это будет лимитированная серия Rolls-Royce Wraith «Black and Bright». Перечислять то, что получит обладатель, просто бессмысленно ведь каждый такой автомобиль эксклюзивная, ручная работа.

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича, Константина Якубова за помощь в подготовке материала.

Видео-тест Роллс-Ройс Рейс — повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Роллс-Ройс Рейс, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

ROLLS ROYCE WRAITH

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5269 / 1947 / 1507 / 3112
колея спереди / сзади1622 / 1668
Объем багажника, л470
Снаряженная / полная масса, кг2435 / 2810
Время разгона 0 - 100 км/ч, с4,6
Максимальная скорость, км/ч250
Топливо / запас топлива, лА95 / 83
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км21,2 / 9,8 / 14,0
Выбросы СО2, г/км327
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановV12 / 48
Рабочий объем, куб. см6592
Степень сжатия10,0
Мощность, кВт / л.с.465 / 632 при 5600 об/мин.
Крутящий момент, Нм800 при 1500 - 5500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типзаднеприводная
Коробка передачА8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.4,714 / 3,143 / 2,106 / 1,667 / 1,285 / 1,000/ 0,839 / 0,667/ 3,317
Главная передача2,813
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин255/45R20 спереди,
285/40R20


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Rolls-Royce Wraith Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 89

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Могут заинтересовать

    Горячие темы

    Подписка на рассылку

    Стань автором на МПС

    Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

    Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59