Джак Т6 – Митсубиси L200 – два китайца по цене одного L200!

Джак Т6 – Митсубиси L200 – два китайца по цене одного L200!
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

JAC T6 Oбщий рейтинг — 0%  /  Всего голосов — 0

0%

Mitsubishi L200 Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 1 537

0%

Джак Т6 – Митсубиси L200 – пикапы азиатского производства, близкие по возможностям и абсолютно разные по цене. Есть ли смысл переплачивать вдвое?

Видео-тест Джак Т6 – Митсубиси L200 — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Джак Т6 – Митсубиси L200, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Представляем Джак Т6 – Митсубиси L200

Джак Т6 – Митсубиси L200

В этом тесте основной упор будет на бездорожье

Джак Т6 против Митсубиси L200 – по идеологии труженики. В реальном мире их среда обитания — ферма или маленький городок, в котором все завязано на сельское хозяйство. У нас же эти машины заняли свою, отдельную нишу. На них ездят либо охотники и путешественники, либо мотоспортсмены, котором нужно возить свою технику. Есть конечно, еще одна группа покупателей – те, кто просто хотят ездить на пикапе. По прямому фермерскому назначению у нас пикапы используют не часто.

Митсубиси L200 – то, что произошло с машиной можно назвать глубокий рестайлинг. Во внешнем образе проскакивают нотки «Х-дизайна» Лады Веста (шутка). В целом, внешность стала брутальнее, ушел в прошлое биодизайн, а задняя часть боковины кабины перестала походить на карету XVIII века.

Митсубиси L 200

С такой внешностью: и в пир и в мир

Изменения коснулись не только внешности. Японские инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков до 320 мм. Убрали один рессорный лист – теперь их четыре. На нашем L200 дизельный мотор 181 л.с., гидромеханическая 6-ти ступенчатая КПП фирмы Asin, полный привод. Блокируются задний и межосевой дифференциалы. А главное, подвеска осталась стальной, без алюминиевых изысков. L200 собран в Тайланде.

Джак Т6 – китайский автомобиль, собранный в Казахстане, внешне похож на рыбу. Единственное яркое пятно – красная надпись: «Джак» на радиаторной решётке.

Джак Т6

Надпись JAC одновременно и шарма добавляет и выглядит грузовой

Под капотом бензиновый, 2-х литровый турбомотор, мощностью 177 л.с. в паре с механической 6-ти ступенчатой КПП. Разумеется, полный привод. Рама Джак от старого Hilux, лицензионная! Блокировок нет, их заменяет ESP. Задние рессоры 3-х листовые, дорожный просвет 198 мм (у дизельной версии 216 мм), по китайским нормам его замеряют при полной загрузке, а это 800 кг.

Салон – сидим спереди

Джак Т6

Первое впечатление, недорогого, чуть из прошлого, но добротно сбитого салона. В отделке много мягкого кожзама, живая строчка, есть хромированные и лакированные вставки. Все детали подогнаны, зазоры минимальные, кстати, запаха пластика нет.

Джак Т6

Хороший салон для фермерского автомобиля

Управление режимами трансмиссии кнопками на центральной консоли. Собственно, выбор не велик: можно подключить передний мост и включить понижайку. Блокировок нет, и не предвидится.

Система «ГЛОНАСС» оказалась в салоне чужеродной. Кнопка вызова службы находиться справа от рычага КПП, еще забавнее местоположение динамика этой системы. На задней стенке центрального бокса-подлокотника инженеры Джака его и разместили. Поручать казахам снимать потолок для монтажа системы китайцы не захотели, а нашли более простое решение.

Вернемся, собственно к салону: из плюсов мультируль, кнопка «старт-стоп», подогрев ветрового стекла. Стекло прозрачное, нет нитей, проходящих через все стекло и мешающих ночью, мультимедийная система приличного качества.  Однако и минусов немало: климат-контроля нет, только кондиционер, нет подогрева руля и сидений.

Самый главный косяк – экран в комбинации приборов, она говорит с вами по-китайски.

Джак Т6

Цифровая индикация, слава Богу, привычными арабскими цифрами, буквы — иероглифы.

К сожалению лицензия куплена только на раму. Вот бы еще и эргономику Тойотовскую в салон добавить. Уж слишком высоко стоит водительское сиденье, а руль наоборот низковат, хочется поднять его выше, а некуда. В итоге, приборы перекрывает обод руля. Ногам на педалях тоже некомфортно, тесно, а левой ноге деться особо некуда. Внутреннее пространство скорее для субтильного китайского крестьянина.

Митсубиси L200

Салон не блещет инновационными решениями. Все-таки, машину строили как рабочую лошадку. Пластик жесткий, хотя и мягкие вставки с настоящей строчкой присутствуют.

Митсубиси L 200

Богато оснащенный мультируль, мультимедиа система с возможностью подключения телефона

 

Тем не менее, к комфорту японцы отнеслись с бОльшим уважением, сделав подогрев сидений и руля. За выбор режимов трансмиссии отвечает стандартная для Митсубиси шайба. На средних стойках расположены ручки для облегчения посадки на второй ряд сидений. В салоне 3 розетки USB, одна спереди и две сзади. В целом, все на своих местах и так, как надо. Из минусов: обычный, даже не складной ключ – господа, на дворе ХХl век. Победа за посадку спереди досталась L 200.

Счет 0:1

Салоны – сидим сзади

Ожидать комфортного заднего ряда в пикапе не приходится, не стал исключением и Т6. Над головой место есть, ногам тесно, сиденье обтянуто кожзамом, что хорошо, а о подогреве забудьте.

 

Диван ровный, троим тесновато, но вполне можно ехать, центрального подлокотника нет в принципе. Кстати, широко открыть дверь не получится – не предусмотрено конструкцией.

Пересев в L200 понимаешь – явных преимуществ нет. Чуть выше крыша и просторнее ногам. Текстильный салон комфортнее, но учитывая назначение пикапа – решение не однозначное.

На заднем ряду с комфортом разместятся двое, третьему, среднему пассажиру сидеть не удобно. Спина упирается в выступающий, сложенный подлокотник, а сидеть придется на возвышении между двумя пассажирами. Таким образом, оценив обе машины объявляем по заднему ряду ничью.

Счет 1:2

Багажники, скорее кузов

Кузова обеих машин очень похожи, «кунгов» нет, задний борт откидной. В качестве защиты кузов Джака изнутри покрыт прочным полимером. Полиуретановое напыление, с точки зрения грузоперевозок и защиты от коррозии весьма практичное решение.

Джак Т6 – Митсубиси L200

Джак Т6 – Митсубиси L 200

Японцы пошли другим путем и защитили кузов единым, пластиковым вкладышем, закрывающим днище и три борта. Отдельный пластик закрывает задний борт. Все это сокращает полезный объем, но таком кузове хоть лося с охоты вези, хоть навоз с фермы вывози. Помыл из шланга и порядок. Однако, в размерах за счет вкладыша Митсубиси проигрывает по 5-10 мм по всему периметру. Тем не менее, в оба пикапа встает «европаллета».

Джак Т6 – Митсубиси L200 — проходимость

Джак Т6 – Митсубиси L200

Сможет ли Джак не ударить в гряз лицом без блокировки?

Внедорожный арсенал Джака Т6 – электрически управляемый классический парт-тайм и понижающий ряд в раздатке. Дорожный просвет 198 мм. Защита двигателя, скорее пыльник, т.к. защитить он может только от пыли.

Наша комплектация L200 богатая: на борту Super Select 4WD-II с понижайкой, задний дифференциал с блокировкой, так же имеется межосевой дифф — “Torsen”. Дорожный просвет 220 мм, защита в нашем случае стальная.

 Упражнение Бревно:

Мы не стали придумывать что-то немыслимое и поехали на «лесовозную дорогу» первым испытанием стало бревно. Да-да, обычное бревнышко, потерянное лесовозом.  Штурмовать бревно поперек, не стали, а вот пропустить его под машиной, между колес вполне выполнимо. Джак проехал ¾ бревна и стал скрести выхлопной системой.

Джак Т6 – Митсубиси L200

Диаметр тестового бревна около 200 мм

L200 просвистел над бревном, не заметив его. Преимущество очевидно, победа за японцами.

Счет 1:3

Упражнение лесовозная колея

Вот ее мы переедем поперек. Напомню, Т6 на гражданской зимней резине, блокировок нет. L200 оснащен блокировкой, на него установлен зубастый Гудрич. Первым в колею падает Джак, повисая колесом в колее.

Джак Т6

Джак практически лежит на пороге и бампере

 

Первое желание разматывать трос и тянуть, однако, берем себя в руки, пытаемся самостоятельно преодолеть препятствие. Враскачку, а потом на полном газу Джак выбрался – зачет!

L 200 это же упражнение выполнил играючи – просто выехал, без особых усилий. Да, в его арсенале Гудрич и блокировка, которой мы не пользовались.

Митсубиси L 200

L200 просто выехал из колеи, сказались большие хода подвески и зубастая резина

Хода подвески японца больше, именно они позволяют сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, с легкостью преодолевать суровое бездорожье. Результат этого состязания — ничья

Счет 2:4

Подводим итоги

Оба автомобиля с честью выдержали наши испытания. В это раз мы не придерживались стандартного набора испытаний. Спортивный счет отличается так же вдвое, как и цена. Но если задуматься, стоит ли переплачивать Цену еще одного автомобиля за имидж?

Конечно, покупая пикап как рабочую машину, переплачивать вдвое не стоит. Задумаемся о том, что через пять лет можно купить еще один Джак, он будет новый и с гарантией. Другое дело имидж. Конечно, Митсубиси смотрится более современно и солидно. На нем не стыдно подкатить к офису или прохватить по городу, а и внутренний комфорт тоже будет выше. Все решается на уровне кошелька и того, где и как Вы будете его использовать. Напишите в отзывах, что бы выбрали именно вы и почему.

Ценовая политика

Джак Т6 – Митсубиси L200

Джак Т6 – Митсубиси L200

Базовый Джак Т6, версия «Intermediate», с бензиновым, 2-литровым, 177 л.с. мотором — обойдется в 1,3 миллиона. Доплатив 100 тысяч, получим верхнюю комплектацию «Full Extra». В ней будет прибавка по системам безопасности, кожаный салон, бесключевой доступ и другие приятные фишки. За 2-литровый, дизельный 136-сильный агрегат в каждой комплектации попросят 100 тысяч рублей. Самый дорогой Джак обойдется в 1,5 миллиона.

Митсубиси L 200 во всех версиях оснащен дизельным, наддувным 2,4 литра мотором, мощностью 154 л.с. L200. С 6-ти ступенчатой механикой оценивается от 2,07 миллиона до 2,4 миллиона рублей. Кстати, в каждой версии стоит своя КПП SA2; SA4; или SA5. За японца с автоматом SA6 попросят 2,5 миллиона. Особняком стоит версия «lnstyle», в которой мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 181 л.с. и еще одним вариантом АКПП SA3 — сокровище обойдется в 2,7 миллиона рублей.

От автора: не перестаю удивляться ценообразованию производителей. Когда мне рисуют цены с девяткой на конце я улыбаюсь и округляю, как меня учили в школе. Но Митсубиси пошли дальше: выкатив цену 2,498 миллиона, компания галантно подарила мне 2000 рублей. Однако не удержалась и в следующей версии прибавила к 2,7 миллиона все те же 2000 рублей (0,000741%). Ну, просто смешно!

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Татьяну Елисееву, Евгения Михалкевича, Константина Якубова за помощь в подготовке материала.

Видео-тест Джак Т6 – Митсубиси L200 — повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

JAC T6 Oбщий рейтинг — 0%  /  Всего голосов — 0

0%

Mitsubishi L200 Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 1 537

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Могут заинтересовать

    Горячие темы

    Подписка на рассылку

    Стань автором на МПС

    Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

    Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59