Хавал Ф7Х ударился в кросс купе

Хавал Ф7Х ударился в кросс купе
Автор:

Хавал Ф7Х или просто Хавал F7 — в чем различия с прибавкой «Х»?  Технически кроссовер почти не изменился. Зато теперь он в модном кузове кросс-купе, правда, без 1,5-литрового турбомотора, который на купе не ставят.

Видео-тест Хавал Ф7Х — смотрите внизу.

 

Кросс-купе — модная игрушка, которая в Китае, зашла особенно хорошо. BMW Х6 продается на одном уровне с BMW Х5. Кросс-версии специально для Китая сделаны на базе Skoda Kodiaq и Karoq.

Хавейл F7х

Модник или проходимец, а может и то и другое?

Отреагировали на этот феномен и сами китайские производители, переделав и без того весьма стремительный Haval F7 в купейный F7Х.

Хавал Ф7Х — техника

Технически кроссовер практически не изменился. Разве что скромный 1,5-литровый турбомотор на купе не ставят. Вместо него установлен 2-литровый турбомотор, мощностью 190 лошадиных сил. Это далеко не предел данного агрегата. На «старшем брате», Н9 установлен тот же двигатель, но уже в 245 сильном исполнении.

Хавейл F7х

Доступ к воздушному фильтрующему элементу двигателя очень хороший.

Привод на выбор: передний или полный. Мокрый 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями стандартный. Кстати, он рассчитан на 450 Нм, тогда как мотор выдает всего 340 Нм. Так что есть надежда на долгую надежную работу.

Хавейл F7х

Мощности мотора хватает почти всегда.

Ходовые испытания, асфальт.

Робот с небольшим опозданием выбирает нужную передачу и под полным газом Хавал Ф7Х уверенно уезжает от большинства японских кроссоверов с атмосферными моторами.  По приблизительному замеру разгон до сотни занимает 10 секунд.

Хавейл F7х

До немецкой собранности Хавал F7Х еще далеко.

Настройки подвески — стандартные, клиренс 190 мм. И что удивительно, даже с 19-дюймовыми колесами кросс-купе не слишком жесткое. Оно скорее даже напротив, немного валкое в поворотах и резковатое на стыках. Но как только асфальт портится, подвеска собирается. До энергоемкости Арканы, китайцы пока не дотянулись.

Хавейл F7х

При всей внешней брутальности, с завода машина выходит с бумажной, в прямом смысле слова, защитой картера.

Но прохватить по кочкам ходом вполне можно. А более скромные комплектации с 17-дюймовыми колесами должны быть еще плавнее, но о резких маневрах лучше забыть.

Хавал Ф7Х — что изменилось в салоне?

А вот в салоне плюшек добавилось.Хавейл F7х На передних дверях и сиденьях появились желтые вставки. Как и весь салон они из кожзама, но стало веселее. Панель приборов — небольшой цветной экран с различными вариантами графики, включая совершенно космические.

Эргономика салона не лишена скажем так – косяков. Все регулировки климата выполняются не одним простым действием, а в два – три захода. Что бы изменить температуру нужно покрутить ручку с символом вентилятора. Таким образом на экран вызываются нарисованные кнопки регулировки температуры. С подогревом сидений история похожая.

И, наконец-то, мы узнали назначение 6-гранной заглушки на центральной консоли — здесь появилась шайба управления мультимедиа.

Хотя и пальцами  управлять сенсором  тоже можно.

Багажник и задний ряд

Багажник, на взгляд литров 350 – 400, под полом узенькая докатка. Покупая кросс-купе не стоит рассчитывать на шикарный, огромный багажник.

Слово купе определяет назначение автомобиля. К сожалению электропривод двери багажника отсутствует, а ручка закрывания не очень удобная.

Сзади просторно, как ни странно, но и над головой есть место. Человек ростом 180 см с комфортом садиться, не упираясь головой в потолок.Хавейл F7х Для комфортной поездки, спинка заднего сидения регулируется по наклону, есть подогрев и подлокотник с подстаканниками. В самом низу, на торце центральной консоли есть USB розетка. Кстати пол в полноприводном Хавал F7Х ровный.

Косогор и бездорожье

Но больше всего меня удивила работа электроники и трансмиссии на бездорожье и при диагональном вывешивании.

Турбомотор и робот не лучший дуэт для косогора, но Хавал Ф7х с ними справился. Электроника здорово подтормаживает буксующие колеса, а запаха паленых сцеплений мы так и не обнаружили.

Это наше первое знакомство с кросс-купе от китайского бренда. Впечатление осталось вполне приятное. Езда по грязи, косогорам и диагональное вывешивание, все наши испытания он достойно пережил. Минусы, которые мы обнаружили: загадочные решения управления климатом и инновационный материал защиты картера.Хавейл F7х В остальном, автомобиль оправдал наши ожидания. Время покажет насколько данная компоновка кроссовера будет востребована покупателями. На момент выхода статьи представители Хавала не раскрыли секрет цены новинки. Как только у нас появится информация о ценах и возможных комплектациях, мы сразу обновим материал. По заверению пресс-службы фирмы изготовителя, случится это на следующей неделе.
Смотрите наш видео отчет об этом автомобиле, парные тесты с его участием обязательно будут.



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Могут заинтересовать

    Горячие темы

    Подписка на рассылку

    Стань автором на МПС

    Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

    Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59