Порше Кайен турбо S — самый мощный с попутным ветром

Порше Кайен турбо S — самый мощный с попутным ветром
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 4 031

0%

Porsche Cayenne Turbo S Oбщий рейтинг — 84%  /  Всего голосов — 562

0%

Альтернативные силовые агрегаты нашли место и в Porsche. Так, самый мощный из всех  Cayenne — Порше Кайен турбо S — имеет теперь  гибридную силовую установку. Суммарная мощность 500 кВт / 680 л.с. Мы попробовали премиальный сверхмощный SUV  Plug-in-Hybrid на зуб.

Технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за  Порше Кайен турбо S, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

новый Porsche Cayenne Turbo

Силовой пакет: новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid обладает суммарной мощностью 680 л.с. Между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с.. Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.

 

Двойной облик: Cayenne есть и в кузове купе (слева).

Первое впечатление: новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid воплощает как снаружи, так и внутри немецкую спортивную элегантность. Porsche пренебрег всякими резкими складками, обладает чистыми формами, благородными материалами и хайтехом в моторе и шасси.

Кокпит  Порше Кайен турбо S впечатляет спортивной элегантностью и дорогостоящими материалами отделки.

При спокойной езде внедорожный лимузин настолько плавный, как будто это автомобиль с наемным шофером для перевозки высших государственных особ.

Довольно места: Cayenne обеспечивает комфорт и пассажирам сзади.

Но, погодите, попробуйте нажать педаль газа в пол. И тогда электромотор мощностью 100 кВт /136 л.с. призовет на помощь медвежью 4-литровую восьмерку, чтобы добавить жару всеми ее 404 кВт / 550 л.с. Всего через 3,8 с монстр массой 2,5 тонны достигнет с места 100 км/ч. Еще через 9,4 с на спидометре уже промелькнет отметка 200. И конец разгону наступит лишь при 295 км/ч! Что есть, то есть! Ехать на такой максималке почти негде, но ощущение независимости пробуждает в пилоте ощущение власти над пространством-временем.  А для автомобилей, которые способны на такие эмоции, есть клиентура во всем мире, и неважно, что там написано в местных ПДД.

Электромотор выполняет в гибриде две задачи: повышение энергоэффективности и тяги. Хотя при спурте главную роль играет классический V8, но и дополнительные 136 электрических лошадок щедро добавляют попутного ветра. Эту буст-стратегию Porsche перенял для Cayenne у суперспорткара 918 Spyder. Уже на самых низких оборотах суммарный крутящий момент достигает атлетических 900 Н∙м. Впрочем, при желании, на  Cayenne Turbo S E-Hybrid можно ехать и на одном электричестве на расстояние до 40 км.

В качестве купе Cayenne еще динамичнее. Новые флагманские модификации уже можно заказать у дилеров. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит минимум 12 млн 342 тысячи рублей (почти на 2 млн дороже версии Turbo), а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― не менее 12 млн 863 тысяч. За менее мощный вариант Cayenne E-Hybrid Coupe просят от 7 млн 958 тысяч рублей.

Шасси объединяет – как и привод – спортивность и комфорт.  На неровном покрытии полностью оправдывает себя мягкая настройка подвески. Но в зависимости от ситуации и стиля езды она становится спортивной и жесткой. Модель имеет в серийном оснащении адаптивную трехкамерную пневмоподвеску. Благодаря этому шасси может перестраиваться в очень широких пределах. Для максимального комфорта подвеска настраивается на очень низкую жесткость. При сильных продольных или поперечных колебаниях система стабилизирует кузов, повышая жесткость настройки.

Центральная консоль с селектором коробки передач с четкими контурами.

Кроме нормального режима подвеска имеет также пять фиксированных настроек. Они включаются автоматически в зависимости от выбранного водителем режима «Нормальный», «Спорт» или «Спорт плюс». Кроме того, водитель может вручную изменять и дорожный просвет. За исключением настройки «самая низкая» («Tief»), которая активируется только автоматически на скорости свыше 210 км/ч.

Порше Кайен Турбо S

Для особенно высокой маневренности и стабильности есть дополнительная опция подруливания задней оси, доступная на всех моделях, включая Cayenne-Coupé. Она облегчает скоростное прохождение поворотов и парковку, уменьшая диаметр разворота с  12,1 до 11,5 м.

Что Cayenne, что Cayenne Coupé – этот  Porsche SUV вновь озаботился спортивной элегантностью при  деревенском налете. К внедорожной практичности новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid присоединил ходовые качества спорткара, делающие честь имени Porsche.

От автора блога automps.ru Петра Меньших :  Благодарю global-press.de за помощь в организации материала.

Если захотите посмотреть мой видео тест о том, как Порше Кайен S (440 л.с.) выступил против 650-сильного Ламборгини Урус, жмите на ссылку внизу. Интересно ваше мнение, порвет ли 680-сильный Кайен 650-сильный Урус?

Технические характеристики, напоминаю, в конце статьи.

PORSCHE CAYENNE TURBO S E-HYBRID

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4926 / 2194 / 1673 / 2895
Объем багажника, л645 / 1605
Радиус поворота, м6,05
Снаряженная / полная масса, кг2490 / 3075
Время разгона 0 - 100 км/ч, с3,8
Максимальная скорость, км/ч295
Топливо / запас топлива, лA98 / 75
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км3,9
Выбросы СО2, г/км90
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановV8 / 32 + электромотор
Рабочий объем, куб. см3996
Мощность, кВт / л.с.404 / 550 при 5750 - 6000 об/мин. + 100 / 136 при 2800 об/мин.
Крутящий момент, Нм770 при 2100 - 4500 об/мин. суммарно 900 при 1500 - 5000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Cayenne Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 4 031

0%

Porsche Cayenne Turbo S Oбщий рейтинг — 84%  /  Всего голосов — 562

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.