БМВ 1: выбирает передний привод

БМВ 1: выбирает передний привод
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

BMW 1 Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 464

0%

BMW обновляет свою 1-ю серию – впервые БМВ 1 без типичного для марки заднего привода. Первая поездка на компактном баварце.

BMW M135i: доминирующие ноздри, светодиодные фары — новый BMW 1-й серии выглядит повзрослевшим.

И снова заканчивается очередная эра. Эра заднеприводных компактных автомобилей. Их последний представитель, проданный в количестве 2,5 млн. штук БМВ 1-й серии, начиная со следующего, третьего поколения станет переднеприводным!

Теоретически, это будет стоить ему маневренности, в частности, на извилистых сельских дорогах. Большинству покупателей самого маленького авто с бело-голубым пропеллером на эмблеме небольшая потеря спортивности будет безразлична, они, скорее, ценят те преимущества, которые даёт BMW: простор сзади, куда теперь седоки смогут войти легче и меньший вес, который позволит сэкономить топливо.

Преимущества для BMW: единичка сможет отныне разделить платформу с Mini вэн-моделями 2-й серии, что снизит стоимость разработки и производства. Что, конечно, не сделает её дешевкой: базовая модель  118i будет стоить 28.200 евро.

BMW M135i: дизайнерские трюки вроде узких светодиодных задних фонарей зрительно уширяют кузов.

За эти деньги покупатель получит компактный автомобиль со стремительным дизайном и реально удобным и практичным задним диваном. Времена, когда насмешники называли единичку двухместным четырехдверным автомобилем, окончательно ушли в прошлое. Спереди седоки любуются интерьером в стиле хайтек со всеми фишками, которые баварцы предлагают на старших моделях (разумеется, за доплату). Это виртуальный дисплей с управлением голосом или жестами – движением пальца в воздухе можно изменить, например, громкость аудиосистемы.

BMW M135i: хайтек-кокпит и больше места, чем раньше — интерьер.

Если привыкнуть, получается весьма приятная игра.  А вот голосовое управление в нашем тесте работало не всегда надежно. Хотя климат-контроль после слов «Эй, BMW, мне холодно» повышал температуру, вопрос «Какая погода в Гамбурге?» приводил к отображению маршрута туда в навигаторе.

Известная по X5 автоматика езды задним ходом, напротив, работала хорошо. Кроме того, гордый обладатель новой единички сможет открывать и заводить свою машину через смартфон и передать права на это друзьям и членам семьи.

К тому же есть многочисленные ассистенты и тщательно отделанный интерьер. Вообще говоря, единичка могла бы сойти за уменьшенную тройку или даже пятерку, если бы не передний привод. Но над ним разработчики изрядно потрудились: даже при резкой езде на тестируемом 118d с дизелем в 150 л.с. переднеприводность практически не ощущалась.

Это стало возможным благодаря  сложной системе управления двигателем, которая ограничивает проскальзывание колес, т.е. типичную для переднего привода склонность к пробуксовке. Необходимые  для этого вычисления происходят теперь прямо в блоке управления двигателем, что, по словам БМВ,  ускоряет реакцию втрое – впятеро.

Кроме того, баварцы опирались на многолетний опыт с переднеприводным МИНИ, так что пусть никто не думает, что марка вступила на терра инкогнито для себя. Во всяком случае, стоит заметить, что решение далось изготовителю нелегко. Разработчики шасси настроили автомобиль так, что он обладает лишь еле заметной недостаточной поворачиваемостью, опытные водители смогут на нем даже дрифтовать!

А кому всё равно недостаточно спортивности, стоит заказать полноприводную модель, например, M135i xDrive. Его «четверка» распределяет свои 306 л.с. между осями вплоть до 50:50, но притом остается достаточно сил на передке, так что она тянет за руль ощутимо сильнее, чем наш дизель. Плюс по-настоящему жесткая подвеска, которая в повседневной жизни может немного нервировать.

Наш вывод: наиболее гармоничная версия  – дизельная. Там удачное сочетание комфорта и возможности при желании всласть оттянуться за рулем.

Последуют и другие моторы, причем для каждого BMW предложит особую настройку шасси. Так что единичка станет дорогим компактным автомобилем по премиум-цене. Холостяки, пары и молодые семьи, которые смогут его себе позволить, получат свою порцию радости.

Проголосуйте, пожалуйста, за БМВ 1, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Благодарю Artikel von Global Press за помощь в подготовке матреиала.

BMW 118d

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4319 / 1799 / 1434 / 2670
Объем багажника, л380 / 1200
Снаряженная / полная масса, кг1400 / 1950
Время разгона 0 - 100 км/ч, с8,5
Максимальная скорость, км/ч218
Топливо / запас топлива, лДТ / 42
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км4,4 - 4,1
Выбросы СО2, г/км116 - 108
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1995
Мощность, кВт / л.с.110 / 150 при 2500 - 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм350 при 1750 - 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ6 (А8 опционально)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

BMW 1 Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 464

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.