Веста Кросс оценили немцы: «симпатичный русский»

Веста Кросс оценили немцы: «симпатичный русский»
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 14 943

0%

Lada Vesta SW Cross Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 6 409

0%

Мотоциклист, заговоривший с нашим испытателем о Веста Кросс на паркинге супермаркета, – типичный клиент Lada: его блистающий хромом Harley-Davidson сияет на солнце, он стоит добрые 30 000 евро.

Хороша и вне дорог: Lada Vesta SW Cross. Клиенты получат ее, конечно, без этих бросающихся в глаза наклеек.

Никогда обладатель такого мотоцикла не выложит даже близко к 30 000 евро  за автомобиль. Легковушку, которая есть чисто повседневное изделие, доставляющее из пункта А в пункт Б, когда идет дождь или снег, или когда надо довезти много покупок, не влезающих в кожаные боковые сумки Харлея.

Новые свежие цвета окраски хорошо подходят практичной Ладе.

«И почем тачка?», – спрашивает байкер и показывает на Lada Vesta SW Cross. Около 16.500 евро. Тоже не гроши, но за них получаешь практичный универсал в модном облике кроссовера. И то, что марка Lada вообще снова появилась в Германии и строит столь солидные автомобили – заслуга концерна Renault. Французы, собственно, купили долю в крупнейшем российском автопроизводителе АвтоВАЗе и ввели Lada в свое портфолио.

Имеет ли смысл наличие наряду с Dacia второй бюджетной марки – предмет для дискуссий. Во всяком случае, в Веста кросс (Vesta SW Cross) явно просматривается ноу-хау создания приемлемого автомобиля за небольшие деньги: со спартанскими жестянками от Лады времен СССР эта машина не имеет ничего  общего. Техническая поддержка Renault ощущается в ней повсюду.  Дизайн кузова может кому-то показаться несколько барочным, но он покончил с брикетным имиджем старой доброй Lada Nova.

Сильные цветовые акценты идут на пользу интерьеру с его классическими циферблатами приборов.

И в интерьере трудно предъявить к чему-либо претензии, благодаря броской окраске он даже выглядит этакой перчинкой. Просторность салона продумана: сзади двое будут прекрасно себя чувствовать даже в дальних поездках, а трое – лишь несколько стесненно. Практичный багажник предлагает под полом дополнительное место с боксом из прочного материала.

Практичный и вместительный: багажник вместит много поклажи, как и еженедельную закупку в универсаме.

Традиционный кокпит: аналоговые приборы хорошо читаются, на центральной консоли находится тач-скрин с обычным цифровым содержимым. При включении задней передачи на нем появляется,  хотя и с небольшой задержкой, картинка камеры заднего вида.  Жаль, конечно, что не предусмотрены Apple CarPlay или Android Auto, ведь эти сопряжения со смартфонами как специально придуманы для бюджетных авто вроде Лады, поскольку ее клиенты скорее всего сэкономят на  бортовом навигаторе или системах связи. А поставляемый с завода навигатор Веста Кросс не работает с приложениями, например, не выдает актуальной дорожной информации.

И по части ассистентов Веста Кросс не может предложить многого. Такой машиной управлять надо еще самому. И это, кстати, получается на самом деле хорошо! Даже длительные путешествия даются без напряжения. На скорости в 130 км/ч четверка под капотом почти не слышна. Лишь при переключении вниз и разгоне ее можно услышать – это не стыдно для столь честного автомобиля. Реальный расход топлива в 7,8 л на сотню тоже вполне приемлемый.

Шасси остается, скорее, на стороне комфорта. От Лады обычно ожидают, что она легко преодолеет и ухабистую проселочную дорогу и Vesta в этом не разочаровывает. Но и на асфальте, при пожирании километров на автобане или в повседневной городской сутолоке он движется плавнее, чем Ауди со спортивной подвеской.

Итак, требование беспроблемной ежедневной езды Vesta SW Cross выполняет безупречно. Последним знаком вопроса является имидж марки. Что подумают люди, когда кто-то приедет на таком автомобиле? Ответ: они заинтересуются и проявят любопытство, встретят ее с симпатией. Байкер с Харлеем давно уже не единственный, кто заговорил с нашим водителем. Русская марка имеет поразительно позитивный имидж, благодаря, возможно, древнему вседорожнику Niva, который все еще продается под именем  4 x 4. Эта смесь традиции и модерна и привлекает у нас ко все еще экзотической марке.

От автора блога Automps: Ну как вам оценка экспертов от немецкого redaktion@global-press.de

Если хотите знать мое мнение, зайдите на виде тест сравнение Веста Кросс и Киа Рио Х-лайн. Там мы Весту окунули в грязь.

Технические характеристики Веста Кросс как всегда в конце статьи.


LADA VESTA SW CROSS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4424 / 1785 / 1537 / 2635
Объем багажника, л480 / 825
Снаряженная / полная масса, кг1330 / 1805
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,6
Максимальная скорость, км/ч180
Топливо / запас топлива, лА 95 / 55
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км7,1
Выбросы СО2, г/км162
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1596
Мощность, кВт / л.с.75 / 102 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм145 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 14 943

0%

Lada Vesta SW Cross Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 6 409

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.