Тойота Супра 2019 – облизываем углы

Тойота Супра 2019 – облизываем углы
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Toyota Supra Oбщий рейтинг — 83%  /  Всего голосов — 331

0%

Тойота Супра 2019  — его колыбель – в австрийском Граце, сердце несет баварские гены, а спортивный костюм скроен в Калифорнии. Его цель: стать гражданином мира. И у него есть для этого нужный инструмент: легендарное имя Supra.

Технические характеристики Toyota GR Supra в конце статьи.

Предки Toyota GR Supra, ведущие свою родословную из 1978 года всегда были спортивной вывеской японского автопроизводителя.

После 17-летнего перерыва Supra вновь подхватывает эту задачу и намерена пробуждать эмоции. Брат-близнец BMW Z4 – что угодно, но только не обычный практичный автомобиль, который с обычной для  Toyota гибридной техникой должен ставить рекорды экономичности. Его потенциальные владельцы относятся к тем индивидуумам, которые испытывают хлещущую через край радость, если дорога между пунктами А и Б максимально извилистая.

На этот случай возбуждающе стилизованное купе с генами БМВ (мотор и коробка взяты прямо с полок в Мюнхене) оборудовано наилучшим образом. Трехлитровая рядная шестерка с двойным наддувом Twin-Scroll-Turbo впечатляет своими 340 л.с. и крутящим моментом в 500 Н∙м, который доступен уже с 1600 об/мин. Восьмиступенчатый классический автомат переключает в зависимости от необходимости плавно или по-спортивному.

Близ Мадрида: Toyota GR Supra завоюет сердца фанатов спорткаров

Как раз на загородных дорогах вокруг Мадрида можно оценить, где прочерчены красные линии этого болида. Инженеры из  Gazoo Racing настроили подвеску так, что  Супра на этих кривых улочках склонна к избыточной поворачиваемости и впечатляюще демонстрирует, что она – чистокровный заднеприводник с мотором спереди. Но лишь на полном газу на гоночном треке Jarama этот двухместный автомобиль показывает, на что он способен на самом деле.

Классическая схема позволяет Тойота Супра 2019 – юзом проходить повороты, не снижая скорости

С АКП на гоночную трассу? Да, представьте себе! Коробка виртуозно перебирает ступени, кто хочет, может и сам поучаствовать в процесс при помощи подрулевых лепестков. Но зачем? Ведь настоящее наслаждение получаешь не от этого, а от того, как Тойота Супра 2019 облизывает углы, подчиняясь точнейшим приказам руля и выдавая настоящую обратную связь.

SUPRA: интерьер в основном заимствован у баварского близнеца.

Интересен способ, каким  Toyota подчеркивая родственность с BMW, тем не менее доказывает свою самостоятельность. Если бы не руль с эмблемой Тойоты, седоки едва ли поняли, что едут не в новом  Z4. Даже знаменитая кнопка BMW-iDrive на центральной консоли не забыта.

Затишье перед бурей: стремительные линии Тойота Супра 2019 всегда готовы к бою

Но снаружи всё выглядит иначе. Дизайн кузова объединяет старые элементы Supra с новыми энергичными линиями. Да, этот спортивный костюм поляризирует. Не каждому по душе сгибы и грани этого автомобиля. Но ни одна проведенная линия не устремлена в никуда.

Спереди тонкие сгибы подчеркивают острый взгляд фар. Сбоку поднимающаяся дуга обрисовывает крутые бедра  А сзади полудуги образуют  своеобразный собор, увенчанный интегрированным спойлером.

Над задком купе доминирует спойлер, создающий прижимную силу

Динамичный облик отлично поддерживается классическими пропорциями: длинный капот, короткий задок, короткие свесы. Колесные арки заполнены 19-дюймовыми  шинами, а Double-Bubble крыша создает впечатление, что водитель и пассажир едут вместе, но каждый в своей кабине.

Хорошо, что Toyota продолжила историю Supra. Старший брат GT86 гарантированно найдет свою нишу. Его фан-клуб не ограничится лишь потенциальными покупателями, т.к.  спорткар оставит чёрные следы от шин и на гоночных трассах, в том числе, и в мировых первенствах e-Motorsports (GR Supra GT Cup) на… игровых консолях PlayStation. Тот же, кто захочет прокатиться на GR Supra в реале, должен потерпеть до конца лета и приготовить как минимум 62.900 евро в кошельке.

А что с версией родстера? На этот вопрос ответил  Tetsuya Tada, главный инженер GR Supra: «Если вы хотите хороший родстер, покупайте  Z4». Что ж, у мужика есть чувство юмора и большое уважение к немецкому партнеру по разработке.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Artikel von Global Press за помощь в организации материала.

TOYOTA GR SUPRA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4379 / 1854 / 1292 / 2470
Объем багажника, л290
Снаряженная / полная масса, кг1495 / 1815
Время разгона 0 - 100 км/ч, с4,3
Максимальная скорость, км/ч250
Топливо / запас топлива, лА95 / 52
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км7,5
Выбросы СО2, г/км170
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР6 / 24
Рабочий объем, куб. см2998
Мощность, кВт / л.с.250 / 340 при 5000 - 6500 об/мин.
Крутящий момент, Нм500 при 1600 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типзаднеприводная
Коробка передачА8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Toyota Supra Oбщий рейтинг — 83%  /  Всего голосов — 331

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.