Женевский автосалон 2019: все премьеры от А до W

Женевский автосалон 2019: все премьеры от А до W
Автор:

В обзоре всех премьер, что представил Женевский автосалон 2019, рад, что начинаю с русского бренда  Aurus.

Aurus

Aurus Senat (Аурус Cенат) — этот наш лимузин войдет в историю, как первый бренд с полноценной презентацией, какой еще никогда не было у русских, выезжавших когда-либо на Женевский атосалон.

Женевский автосалон 2019

Двигатель у новинки V8 — 600-сильный 4,4-литровый. Разгон до сотни 6 сек.
Запланированы как 12-цилиндровый, так и 6-цилиндровый моторы, шестерка может быть как рядная, так V-образная. Трансмиссия полноприводная, разработана с мировой компанией Магна. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая планетарного типа с электронным управлением без гидротрансформатора.

Представьте до середины первого дня работы прессы Aurus Senat был завешен черным покрывалом со светящейся надписью наверху Aurus. И только около 15,30 началось действие при стечении огромного числа слегка подуставших журналистов.

На сцену вышел главный управленец Aurus Герхард Хильгерт, в прошлом возглавлявший Мерседес-Бенц в России. В конце своей речи он представил всю команду — это было очень торжественно и обнадежило нас еще больше.

На видео внизу  я задаю вопросы Герхарду Хильгерту и главному конструктору Вадиму Переверзеву. Посмотрите на их содержательные ответы.
Цены, как я понял из интервью, объявят 15 апреля — значит, все серьезно.

Женевский автосалон 2019

На 102.000 кв. метрах в выставочном комплексе Palexpo представлены более 900 марок и ожидается около 660000 посетителей. Здесь в этом году 150 мировых премьер и пока еще Женевский салон 2019 считается одним из важнейших в мире.

В этом году салон почти поголовно ударился в электричество: обычные новые модели с ДВС надо еще поискать. Некоторые автопроизводители, например, Audi или Volvo вообще показывают на стендах лишь электрокары или в крайнем случае, гибриды, которые тоже можно «воткнуть в розетку». На фото Citroën Ami One – электромобиль длиной всего 2,50 метра и предназначен для города.

При всем том общее настроение довольно пессимистичное: продажи на важнейших рынках, таких как Китай или США, падают, да еще непонятно, к чему в этом смысле приведет брекзит.

А тут еще приходится инвестировать миллиарды в электрификацию и цифровизацию своих линеек. Значит, надо сэкономить на чем-то другом. В итоге прежние конкуренты начинают заключать партнерские соглашения, как например,   BMW и Daimler по разработке автопилотирования и развития каршеринга.

Женевский автосалон 2019

Многим моим коллегам показалось, что производители стали экономить и на девушках. Но я нашел все-таки достойный образец расточительности у Mansory.

Женевский автосалон 2019

Реплика от Роллс Ройс Mansory.

Женевский автосалон 2019

Просто Роллс Ройс.

И все же, перед самим салоном некоторые автопроизводители еще раз поддали газу. В случае с Порше это можно понимать буквально: 718 Boxster T и 718 Cayman T. (T=Touring) еще увеличили мощность своей оппозитной «турбочетверки».

Еще стремительнее дела у  Alfa Romeo: итальянцы представили свою новую команду Formel-1-Team, которая в будущем отбросит имя Sauber и будет называться просто Alfa Romeo Racing. Обещает успех и Mazda. Новая «трешка» еще сильнее ориентирована на стиль Kodo-Design и старшую сестру Mazda6. Кроме того, малый автомобиль стал первым, который едет на бензиновом Skyactiv-X с дизелеподобным воспламенением от сжатия в режиме частичной нагрузки..

В то время, как электромобилизация для  Mazda еще не стала главной темой дня, для  Volkswagen это уже проложенный путь в будущее. ID – так будут называться новые электромобили, первый представитель которых уже не за горами. Впрочем, Вольфсбург пока еще держится за ДВС и показывает в Женеве маленький T-Roc в спортивной R-Version. И еще одну новость  VW  держит в загашнике: следующее поколение T6.

С помощью UX  Lexus хочет урвать свою долю успеха от бума на кроссоверы в компактном сегменте. Типичный для марки дизайн, впрочем, отлично подходит для образа этого автомобиля, который выйдет на рынок в марте с бензиновым и гибридным агрегатами по цене от 34000 евро.

Audi

Audi E-tron

Audi сделала острее свою топ-модель линейки TT:  TT RS предстала в заново прорисованном обличье и с бросающимся в глаза задком в кузовах купе и родстер.  400-сильная «пятерка» выдает  480 ньютонометров крутящего момента и разгоняется до сотни за 3,7 секунды. Максималка ограничена 250-ю км/ч, но по желанию может быть и увеличена до 280 км/ч.

Для охлаждения такого мотора пришлось установить за типичной для RS вафельной решеткой дополнительный радиатор. Светодиодные фары теперь в серийной комплектации. А опционально можно заказать матричные фары и OLED задние фонари (Organic light emitting diode). При включении зажигания они исполняют целое «светопреДставление».

С помощью системы „Audi drive select“ водитель может влиять на настройки полного привода и других систем типа рулевого управления, коробки передач, характеристик двигателя и выхлопной системы. На выбор предлагаются 4 режима „comfort“, „auto“, „dynamic“ и „individual“. По желанию можно также заказать подвеску Plus с адаптивными амортизаторами „Audi magnetic ride“.

Виртуальная комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем отображает давление в шинах, крутящий момент и инерционные силы (продольное и поперечное ускорение). Вспышка индикации оповещает водителя в ручном режиме, что пора переключиться вверх.

К опциям инфотейнмента относятся MMI Navigation Plus с управлением голосом, а также точка доступа WLAN-Hotspot и Online-Modul Audi connect. Отличное звучание обеспечивает акустическая система от Bang & Olufsen мощностью  680 Вт.

Женевский автосалон 2019

Audi привезла в Женеву также концепт электрического Q4. Этот компактный вседорожник пойдет в серию на рубеже 20-го и 21-годов и будет называться Q4 e-tron.

Видеорепортаж о Q4 e-tron внизу.
https://youtu.be/HKkS2ushLHI

В отличие от первой модели  E-Tron, которая выходит на улицы уже в эти дни за 80 000 евро, новинку Audi разрабатывает не в одиночку. Электрический Q4 получит модульную платформу  (MEB), общую с ID-моделями материнского концерна  VW. Запас хода новинки обещают довести до 500 км. А максималку – до 180 км/ч.

Женевский автосалон 2019

Q4 e-tron

Женевский автосалон 2019

Q4 e-tron

А еще, Audi проводит в Женеве настоящее гибридное наступление. Нет, не в политическом смысле, а в виде целой гаммы моделей с Plug-in-гибридными силовым агрегатами. Речь идет о версиях  A8, A7 Sportback, A6 и Q5, которые способны проехать на электротяге более 40 км. Благодаря разным мощностным характеристикам, клиент может выбирать между комфортным и спортивным вариантами. Новые модели имеют шильдик  „TFSI e“. А обозначение „e-Tron“ впредь останется лишь для чистых электромобилей марки.

При торможении новые  PHEV-машины возвращают до 80  кВт. Оба двигателя Audi A8 L 60 TFSI e Quattro выдают суммарно 449 л.с. и 700 Н∙м крутящего момента. A7 и A6 с таким  Plug-in-гибридом используют тот же агрегат. Батарея  идентична таковой в A8 PHEV, но вместо 3,0-литрового бензинового мотора применен  2.0 TFSI. Обе модели имеют версии с двумя ступенями мощности. В 50 TFSI e суммарная мощность составляет 299 л.с., в 55 TFSI e – 367 лошадок. При этом максимальный крутящий момент достигает 450 или 500 Н∙м соответственно. Агрегат Audi Q5 PHEV следует все той же концепции.

BMW

The X7

The X7

The X7

BMW показала в Женеве серийный Х7 и обновленную 760. Оба автомобиля стартуют в России в марте.
Х7 стоит от 6 млн рублей, BMW 760 — от 12 млн

Видео со стенда BMW внизу.

Bugatti

Bugatti La Voiture Noire существует в единственном экземпляре и уже продан за 16,5 млн евро, включая налоги.

Как и другие модели Bugatti, такие как Divo, кузов La Voiture Noire изготовлен вручную из углеродного волокна. За сиденьями стоит 8-литровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм, которым оснащаются модели Chiron, Chiron Sport и Divo.

Citroen

Насколько мало автомобиля нужно человеку? Ответ на этот вопрос дал  Citroën своим 2CV, который производился с 1948 до… 1990 года! Теперь, 30 лет спустя и через 100 лет после первого автомобиля марки, Citroën показывает концепт, доказывающий, что концерн не растерял ноу-хау  и все еще может дать необычный ответ на вопрос об индивидуальном средстве передвижения.

Citroën 2CV и Tracion Avant

Tracion Avant

Стенд Ситроен был одним из лучших, на мой взгляд, дизайнерских проектов.

Citroën Ami One – электромобиль длиной всего 2,50 метра и предназначен для города. Его имя – определенная игра слов: с одной стороны, в семидесятых у марки уже были Ami 6 и Ami 8. А с другой, эта машина призвана стать своего рода другом, каким нынче стал смартфон. Кстати, без смартфона в нем и не поедешь: только вложив гаджет в специальное гнездо на передней панели, получаешь возможность тронуться с места а также… навигатор и спидометр.

Ami One (его фото дал вначале обзора) можно брать в лизинг, арендовать и использовать в качестве каршеринга. Всё зависит от предполагаемого срока пользования: соответственно, 5 лет, 5 дней или 5 часов. Электромотор мощностью 6 кВт разгоняет машинку до 45 км/ч, что позволяет во Франции управлять им вообще без прав. Это немаловажно, считает Citroën, поскольку в больших городах типа Парижа люди в возрасте от 20 до 30 лет все реже получают водительскую лицензию. Водитель и пассажир попадают в салон через двери, которые открываются в противоположные стороны: водительская назад, а пассажирская – вперед. Интерьер прочен, моющийся и яркий. Запас хода – 100 км.

Глава Ситроен Линда Джексон стала в этом году обладателем премии «Менеджер года» от Европейского жюри Autobest.

Видео репортаж из салона Ami One внизу.

Cupra

Женевский автосалон 2019

Родился новый бренд Cupra

E.Go

Женевский автосалон 2019

E.Go

Эта пока незнакомая широкой публике фирма находится в Аахене и выпускает электромобили. С апреля 2020 года в серию выходит их Mover, который сможет перевозить до 15 человек в автопилотируемом режиме уровня 4. Е.Go Lux внешне похож на него, но внутри оборудован, не как микроавтобус, а как жилая комната или офис, или же конференц-зал. Lux также может ездить автономно и имеет габариты 4,94 м в длину и 2,02 м в ширину при высоте 2,55 метра. Энергию запасает батарея емкостью 60 кВт∙ч, обеспечивая ею 240-сильный электропривод.

Женевский автосалон 2019

Много E.Go.

Кроме этих двух моделей фирма представила и спортивную версию уже известного электромобильчика E.Go Life CS (Concept Sport) с увеличенной мощностью и спортивной подвеской. Характеристики этой модификации пока не обнародованы, но про базовую E.Go Life 60 известно, что она имеет литий-ионную батарею энергоемкостью 23,9 кВт∙ч напряжением 380 В. Это обеспечивает запас хода 184 км при массе авто 1,3 т и габаритах 3,348 / 1700 / 1567 мм.

Ferrari

Женевский автосалон 2019

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo имеет самый мощный серийный V8  фирмы. Из 3,9 литров рабочего объема он выдает 720 л.с. и, тем самым, обеспечивает рекордную удельную мощность – 185 л.с./кг. Новая модель – преемник  488 GTB, имеющего на 50 лошадок меньше и  весящего на 40 кг больше.  Для достижения столь выдающегося результата были использованы решения из 488 Pista, а также на 10% улучшена аэродинамика.

Женевский автосалон 2019

Заднее стекло из лексана позволяет увидеть моторный отсек и напоминает характерный дизайн легендарного F 40. Щели обеспечивают отвод горячего воздуха, не влияя при этом на эффективность спойлера. Интерьер спроектирован с оглядкой на стиль кокпита Berlinetta со среднемоторной компоновкой, однако, конечно же, полностью осовременен. Появился  в нем и отдельный 7-дюймовый тач-скрин для пассажира.

Ferrari F8 Tributo

Ginetta

Ginetta? Вы, вероятно, уже подумали о горячих итальянцах? А вот и нет: речь о холодных джентльменах с выходящего из ЕС острова. Это существенно: в связи с брекзитом из Великобритании буквально бегут иностранные заводы, например, тот же Ниссан. А раньше и урожденные британские марки отдались забугорным инвесторам. Jaguar и Land Rover теперь в составе индийской Tata, Mini и Rolls Royce перешли к  BMW, Bentley к VW, а MG стал китайским.

Тем любопытнее чудом пока сохранившиеся мелкосерийные автопроизводители. Один из них – Ginetta – и представил в Женеве свой суперспорткар.

Перед нами среднемоторный болид, с двигателем V8 в 600 л.с. и с 700 ньютонометрами. Углепластиковый кузов-монокок  весит всего 1200 кг, так что не приходится удивляться максималке в 320 км/ч. В первый год будет собрано всего 30 таких машин, причем 14 из них уже предоплачены. Чего там, какие-то полмиллиона долларов!

Но, все-таки, неужели итальянцы вовсе ни при чем? Разве только в том, что основатели компании, прирожденные братья-англичане Bob, Ivor, Trevers и Douglas Walklett из Эссекса были фанатами… Джины Лоллобриджиды. Сегодня фирма принадлежит британскому предпринимателю Лоуренсу Томлинсону, о кинопристрастиях которого мы не знаем, но имя Ginetta оказалось звучным и вполне подходящим именно для спортивных машин.

Hispano Suiza  – старая испанская марка, переживавшая свои лучшие времена в начале ХХ века. Между 1904 и 1946 годами были построены 12000 автомобилей класса люкс и 50000 авиационных моторов.

Женевский автосалон 2019

Hispano Suiza Carmen

И вот – попытка возрождения. В Женеве представлена Hispano Suiza Carmen – люксовое купе с электроприводом (в Женеве все, похоже, на нем помешались!) Машина обладает монококом из углепластикового ламината. Внешне она напоминает Hispano Suiza Dubonnet Xenia 1938 года. Carmen также имеет длинный спадающий задок и две двери.  Электропривод для новинки сделал  QEV Technologies в содружестве с инженерами  Formel E.

Женевский автосалон 2019

Hispano Suiza Carmen

Jeep

Женевский автосалон 2019

Jeep Cherokee

Самая интригующая новинка для энтузиастов Оффроуда – новый Jeep Cherokee Trailhawk. После глубокого рестайлинга в 2018 году Trailhawk расширил линейку очередным вариантом. Jeep Cherokee Trailhawk выделяется заметными техническими улучшениями по сравнению с базовой версией, повышающими проходимость. Особенно важно здесь увеличение дорожного просвета на 5 см, улучшающее не только сам клиренс, но и углы въезда-съезда и рампы. Jeep Cherokee Trailhawk  получил кроме того трансмиссию Active Drive Lock. Конкретно: понижайку с суммарным передаточным числом от коленчатого вала к колесам 51,2:1, да еще и электронно подключаемую блокировку заднего дифференциала. Плюс к этому только для Jeep Cherokee Trailhawk появился дополнительный режим „Rock“.

Как и раньше, Jeep Cherokee Trailhawk комплектуется только бензиновыми моторами, но теперь еще и особо привлекательной для европейцев  двухлитровой турбочетверкой (раньше был только V6). Она выдает 270 л.с. и 400 ньютонометров. Это означает, кстати, и европейскую премьеру нового агрегата, доступную отныне для любой версии Jeep Cherokee.

Kia

Видео нового Kia Soul внизу

Kia Soul

Моделью Ceed-CUV КИА расширяет линейку четвертым вариантом после хэтчбека, универсала и Pro Ceed Shooting Brake, в стиле испытывающих бум SUV. Новый кроссовер будет играть на поле Focus Active или Mini Countryman. Компактный City-SUV позиционируется между Kia Sportage и Kia Stonic. Рецепт Kia XCeed прост: надо взять сегодняшний Ceed, увеличить дорожный просвет и добавить пару элементов в оффроуд стиле. Например, увеличенные колеса, новые фартуки, защиту снизу. Со всеми этими причиндалами CUV стал на пару см длиннее Ceed. Kia использовал в нем Plugin-Hybrid из Niro, выдающий 141 л.с. Кроме него можно выбрать известные по Ceed бензиновые моторы. Это литровый агрегат в 120 л.с., а также 1,4-литровый двигатель в 129 или 140 л.с. Есть и дизели: 115-ти и 135-сильные 1,6-CRDi. Коробки передач – 6-ступенчатая механика или  7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. И таки эту машину, которую мы все так ждали корейцы не показали в Женеве. А была бы сенсация.

Lamborghini

Женевский Автосалон 2019

Lamborghini

Спорткар тем лучше, чем он быстрее. Именно этому девизу следует  Lamborghini, сделавшая из Huracan  Huracan Evo.

Бόльшую мощность двухместному болиду обеспечивает 5,2- литровый атмосферный V10 от Huracan Performante, развивающий в Huracan Evo 640 л.с. и крутящий момент 600 Н∙м. При сухой массе в 1422 кг Huracan Evo имеет нагрузку всего в 2,22 кг/л.с., разгоняется до сотни за 2,9 с, а до 200 км/ч ему хватит и 9,0 секунд. При этом максималка равна 325 км/ч. А тормозной путь со ста км/ч составляет всего 31,9 м.

Серийный полный привод в Evo дополнен подруливающими задними колесами и системой распределения момента Torque-Vectoring. Сердцем Lamborghini Huracan Evo, однако, стала новая система управления динамикой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Это предиктивная система, которая исходя из движений баранки, педалей тормоза и газа, включенной передачи и выбранного режима прогнозирует, чего ждет от нее водитель и соответственно настраивается на выполнение этих ожиданий. При этом в расчет берутся также состояние подвески и сила сцепления колес с дорогой. Это и позволяет ехать быстрее, чем раньше.

Lexus

Lexus приехал в Женеву с двумя европейскими премьерами. Если RC F Track Edition подчеркивает спортивные гены марки, LC Cabriolet пока остается еще прототипом, предназначенным для дальнейшего развития дизайна марки. Track Edition  RC F снабжен рядом улучшений. В этом купе сосредоточены находки из таких спортивных формул, как  Super GT в Японии, европейской  Blancpain-серии или чемпионата IMSA в Северной Америке.

Женевский автосалон 2019

Lexus RC F Track Edition

Углепластиковые детали уменьшили массу и улучшили аэродинамику и прижимную силу. Керамические тормоза, титановые выхлопные трубы и красная кожаная обивка сделали облик особой серии более дорогостоящим. Под капотом стоит известный 5-литровый атмосферный V8 с увеличенной на 14 л.с. мощностью. Переработанный впускной коллектор улучшил раскрутку на низах. 8-ступенчатый спортивный автомат  получил настроенную выше последнюю передачу. В итоге Lexus RC F Track Edition ускоряется до сотни за  4,5 секунды.

Mazda

Женевский автосалон 2019

Mazda CX30

Mazda представила также свой новый  SUV. Он должен завершить успешную линейку CX, либо в качестве компактного кроссовера с купеобразным силуэтом кузова.

Mazda CX30

Mazda 3

Кроме того, премьеру празднует новая Mazda3. Это – первая компактная модель с новым бензиновым мотором Skyactiv-X с воспламенением от сжатия на режимах частичной нагрузки. Этот двигатель будет устанавливаться и в новом SUV.

 MercedesBenz

В Женеву Mercedes-Benz привез наряду с новым CLA Shooting Brake концепт EQV  и переработанный Mercedes-Benz GLC. Кроме того, впервые в мире показан шоу-кар  Formula-E и Smart Forease+. И еще одна премьера – это новый V‑Klasse. А вместе с  Mercedes-AMG S65 Final Edition, Daimler расстается с 12-цилиндровыми моторами.

CLA Shooting Brake имеет самые современные ассистенты на борту и в части активной безопасности достигает не только самого высокого уровня в своем сегменте, но и использует весь набор функций из  S-Klasse.

Впервые мировой общественности показан и  Concept EQV – первый в мире крупноразмерный седан в премиум-сегменте с чисто электрической тягой.

Новый V-Klasse был показан журналистам в январе, но на публичной выставке демонстрируется впервые.  Его отличительные особенности – переработанный дизайн передка, появление дизельной четверки OM 654 в различных ступенях по мощности, в том числе в  V 300 d аж с 239 л.с., впервые доступная в  V-Klasse автоматика 9G-Tronic и новые ассистенты.

Переработанный Mercedes-Benz GLC также показали впервые. В нем использована новая концепция управления жестами MBUX. Также обновлен набор ассистентов и гамма двигателей.

Шоу-кар Formula-E воплощает вступление команды Mercedes-Benz EQ Formel E Team в первенство ABB FIA Formel E начиная с сезона 2019/20.

Марка Smart показывает Forease+, являющийся не только дизайнерским шоу-каром, но и презентацией дальнейшего развития сервиса  „ready to“. В нем интегрированы более восьми служб, как например, частный каршеринг или курьерская доставка покупок прямо в автомобиль.

Также впервые можно увидеть три особых модели Mercedes-Benz и Mercedes-AMG: SL 500 Grand Edition с эксклюзивной отделкой салона,  SLC 300 Final Edition в эксклюзивной солнечно-желтой окраске и  S 65 Final Edition, знаменующий последнее применение фирмой 6,0-литрового V12-битурбо.

Женевский автосалон 2019

Женевский автосалон 2019

Женевский автосалон 2019

Женевский автосалон 2019

Женевский автосалон 2019

Женевский автосалон 2019

Женевский автосалон 2019

 

Mitsubishi

Mitsubishi представила фейслифтинг компактного SUV ASX. Известный в других странах также как ЯVR или Outlander Sport  японец теперь получил 2-литровый бензиновый мотор. 1,32 миллиона штук  ASX Mitsubishi продала с  2009 года в более чем 90 странах. На европейском рынке отныне ASX получил двигатель в 150 л.с., который заменит нынешнюю 1,6-литровую 117-сильную четверку. Переключать передачи водитель сможет самостоятельно с помощью механической пятиступки или поручить это бесступенчатому вариатору CVT с шестью виртуальными передачами.  Mitsubishi ASX будет доступен как в передне- так и в полноприводном варианте.

В части дизайна изменения претерпел прежде всего передок. Он стал компактнее и агрессивнее с виду. Появились светодиодные фары, увеличилось количество хромированных деталей.  Задние фонари кроме поворотников также стали светодиодными.

В салоне обращает на себя внимание прежде всего увеличенный на дюйм дисплей. В топовой комплектации водителю поможет навигатор с информацией о пробках в реальном времени.

Женевский автосалон 2019

Mitsubishi ASX

Еще одна премьера Mitsubishi – очередной SUV-концепт. Mitsubishi Engelberg Tourer тоже стал, как это нынче в моде, электромобилем. Имя  Engelberg происходит от Skiort Engelberg в кантоне Obwalden в Швейцарии. Его отличают мощный передок, особенно узкие светодиодные фары и С-образные ДХО. Наружные зеркала уступили место видеокамерам. Длинный капот плавно переходит в сильно наклоненное ветровое стекло.

Nissan
Внизу видео репотаж со стенда Nissan

Peugeot

Название ничего особенного не обещает, но характеристики впечатляющие.

Женевский автосалон 2019

Peugeot 508 Hybrid

Речь о концепте 508 Sport Engineered Neo-Performance. Это – Plug-in-Hybrid на базе 508 выдает 200 бензиновых и столько же электрических лошадиных сил при крутящем моменте 500 Н∙м. Так что на своих 20-дюймовых колесах машина разгоняется до стони за 4,3 секунды, а ускорение с 80 до 120 км/ч требует всего 2,5 с.

При этом чисто электрический запас хода составляет 50 км. Максималка равна 250 км/ч, причем вплоть до 190 км/ч можно мчаться на двух электромоторах, одном спереди и одном сзади.

Благодаря  PEUGEOT i-Cockpit®   вся информация и элементы управления находятся в интуитивном поле зрения и доступности водителя, ибо  12,3-дюймовый дисплей расположен предельно высоко. А 10-дюймовый тач-скрин на центральной консоли управляет радио, отоплением и другими подобными функциями.

Батарея гибридного агрегата имеет энергоемкость 11,8 кВт∙ч.

Новый Peugeot 208 вырос по всем трем измерениям, включая колесную базу, в частности, в длину на 8 см до 4,05 м, что дало больше простора сзади.

208 теперь будет доступен лишь в 4-дверном варианте, двухдверка уходит в прошлое. Как и  DS 3 Crossback и приходящая на рынок Opel Corsa, а также Opel Mokka X, 208 построен на французской  CMP-платформе(Common Modular Platform). Это позволило уменьшить массу на 100 кг по сравнению с предшественником.

Под капотом у  208 гамма моторов из запасников PSA. Трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель выдает 100, 130 или150 л.с. Дизель рабочим объемом 1,5 литра настроен на 100 или 130 л.с. и оснащен SCR-нейтрализатором. Топовая комплектация 208 GTi оснащена 1,6-литровой четверкой    и развивает 220 л.с.

Топовая комплектация 208 GTi оснащена 1,6-литровой четверкой и развивает 220 л.с.

Босс Пежо-Ситроен-Опель Карлос Таварес возвращает Опель в Россию (о планах рассказал мне в отдельном видео интервью). Он добивается второй год подряд роста компании.

Piëch Automotive

Сын многолетнего босса VW Фердинанда Пиеха Антон Пиех основал в Цюрихе свою фирму и представил прототип первого автомобиля Mark Zero. Речь идет о двухдверном спорткаре, естественно, на электротяге. «Мы его разрабатывали и строили как для себя», – заявил Антон Пиех журналистам.

Благодаря батарее нового типа от некоего китайско-немецкого СП, он обещает достичь пробега между зарядками в 500 км. Кроме того будет «очень короткое» время зарядки.

«Mark Zero» – первый автомобиль запланированной линейки, которая будет расширена четырехместной моделью и  SUV.

Интересно при этом, что открытая архитектура машины позволит оснащать ее не только электромотором, но и гибридным агрегатом, и даже обычным ДВС

Масса Piëch Mark Zero составит менее 1.800 кг, что очень мало для электромобиля с тяговой батареей. Последняя, кстати, расположена не под полом, как сейчас принято, а в центральном туннеле и на задней оси, что улучшает спортивную управляемость новинки.

Porsche

Внизу видео репортаж со стенда Порше.

Renault

Renault и Dacia представили полностью новый Clio пятого поколения и фейслифтованный Twingo с осовремененной внешностью и новым бортовым Entertainment. В центре экспозиции Dacia стоят новые ограниченные серии Duster, Logan и семейства Stepway.

Новый Clio – первая модель, построенная на новой платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Он немного короче и ниже, однако, более вместителен. Багажник объемом 391 л – самый большой в сегменте.

Броско профилированный капот с увеличенной и растянутой книзу решеткой подчеркивает логотип марки. Сбоку обращает на себя внимание резкая грань в нижней трети дверей. В салоне малыша отныне царит 9,3-дюймовый монитор, а также TIF-комбинация приборов. Водитель может сам конфигурироватьпоказания приборов. Центральная консоль сознательно посажена выше. Новые сиденья должны обеспечить больше места сзади..

В новом поколении модели впервые появится и спортивный вариант R.S. Line, который заменит GT-Line.

К началу продаж нового модельного года  Renault  показал ограниченную серию Twingo  „Le Coq sportif”. Она возникла в сотрудничестве с одноименным производителем спортивного ассортимента.

Renault провело также фейслифтинг Twingo. Слегка обновленная внешность, новая бортовая система информации и развлечений и двигатели соответсвующие новым нормам Euro-6d подчеркнут городские свойства модели. Приметами нового модельного года стали новые фары с интегрированными ДХО и поворотниками, а также более контурированный передний фартук с боковыми воздухозаборниками. Дополнительный воздухозаборник на левой стороне улучшил охлаждение расположенного сзади двигателя. Кроме того, Renault опустило кузов Twingo на 1 см. Переработаны кокпит и центральная консоль. В последней появился отсек, в который можно установить смартфон в вертикальном положении.

В качестве двигателя клиенты могут выбрать между  трехцилиндровыми моторами SCe 65, SCe 75 и TCe 90 (число=мощности в л.с.).

Ruf

Небольшой автопроизводитель Ruf показал в Женеве в 2017 году концепт суперспорткара CTR 2017 мощностью 710 л.с., похожий на Порше 911. Нынче в Женеве уже премьера серийного CTR.  Если раньше фирма брала за основу платформы Porsche, то теперь строит уже полностью свои конструкции.  И, тем не менее, новый CTR все равно выглядит, как 911. Однако, внешность оказалась обманчивой: новичок, к примеру, имеет монокок из углепластика, прикрученный к вспомогательной трубчатой пространственной раме. Двигатель размещен на фрезерованном подрамнике из легких сплавов.

Женевский автосалон 2019

Ruf

В итоге масса автомобиля всего 1200 кг. С этой массой «борется» 3,6-литровый битурбооппозитник, выдающий 710 л.с. и 880 Н∙м крутящего момента. Передачи переключаются с помощью механической шестиступки, передающей тягу через блокирующийся дифференциал на задние колеса.  До сотни CTR разгоняется за 3,5 с, 200 км/ч появляются на спидометре через 9 с после старта. И это – далеко не конец разгона, который заканчивается лишь на отметке  360.

Женевский автосалон 2019

Ruf

Далеки от оригинала и подвески. Спереди и сзади применены лежащие пружинные стойки. Причем сзади они лежат поперек над двигателем, спереди же – в направлении движения. В колесных нишах вращаются кованые легкосплавные диски с шинами 245/35R19, сзади – 305/30

В салоне Ruf сдержан. Ядро создают два  углепластиковых кресла и сверхлегкие материалы. В сочетании с кожей и углепластиком торпедо создается баланс между современной техникой и ретро-стилем.

Серийное производство, однако, это громко сказано: всего будет собрано лишь 30 экземпляров Ruf CTR. Но заработать на них все же удастся благодаря цене в 750 000 евро без НДС. Ну, думаем, 30 покупателей с такими кошельками  найдутся.

Skoda
Внизу видео репортаж со стенда Skoda

Раллийная Skoda Fabia R5 получила апдейт. Она переняла элементы дизайна актуальной серийной версии, однако, более существенно обновилась технически. Так, инженеры поработали над отдачей и резвостью отклика 1,6-литрового турбомотора.

Женевский автосалон 2019

Skala

После Scala и новая Skoda Kamiq получила салон, напоминающий концепт Vision RS.  Боковые дефлекторы вентиляции расширены аж до дверей, что улучшает обдув. Skoda Kamiq (не путать с одноименным небольшим SUV для китайского рынка!) имеет колесную базу 2,65 м, обеспечивающую простор для коленей задних седоков и багажник объемом от 400 до 1395 литров.

Ssangyong

Korando – мировая премьера  Ssangyong на нынешнем женевском автосалоне. Четвертое поколение компактного SUV соответствует концепции дизайна SIV-2, который дебютировал в 2016 году в Lac Léman. Теперь новый Korando обещает больше простора для головы и больше места сзади, чем у большинства конкурентов, а также самые современные технологии.

Subaru

Среди премьер Subaru в Женеве можно увидеть и переработанный  Levorg. Он получил атмосферный двигатель и более комфортабельную подвеску. Универсал среднего класса расстался с характерной ноздрей воздухозаборника на капоте, напоминающую икону марки WRX STI, но и обещавшую больше мощности, чем в реальности имел  Levorg со своими 170 л.с.

Этот воздухозаборник, однако, имел и техническое обоснование: оппозитный двигатель использовал его для засасывания воздуха, охлаждавшего интеркулер турбины. И как раз турбина-то и ушла в небытие.  А всё экология! Прежний 1,6-литровый турбомотор не выполнял нынешних норм Euro 6d-Temp. Поэтому пришлось вернуться к старому знакомому атмосфернику. Теперь речь идет уже о 150-сильном 2-литровом двигателе, работающем в нынешнем Forester. Его максимальный крутящий момент составляет 198 Н∙м при 4.200 об/мин.

Но не только оппозитный мотор и полный привод характерны для Levorg.  В нем есть еще и бесступенчатая автоматическая коробка передач  Subaru Lineartronic, имеющая 7 виртуальных ступеней, переключаемых в ручном режиме подрулевыми лопатками. И теперь Subaru позиционирует Levorg уже не как спортивный универсал, а как  комортабельный семейный. А потому и подвеску сделали менее жесткой.

В Женеве состоялась и европейская премьера, показанного в Лос-Анджелесе осенью прошлого года Subaru Crosstrek (в Европе его знают, как XV) Hybrid с дополнительным именем StarDrive. Он имеет в качестве силового агрегата комбинацию из 2-литрового бензинового оппозитника и двух электромоторов. Первый – это интегрированный стартер-генератор, встроенный, как и второй, прямо в коробку CVT. При этом сохранился фирменый постоянный полный привод. ДВС развивает 137 л.с. и 182 Н∙м. Второй электромотор дает еще 182 л.с. и 202 Н∙м. Хотя общую мощность объявляют всего в 150 л.с.

В качестве накопителя использована литий-ионная батарея энергоемкостью 8,8 кВт∙ч, что позволяет проехать на электротяге около 27 км. Подзарядить же ее можно либо от стартер-генератора либо из розетки за пару часов.

Toyota
Внизу видео репортаж со стенда Toyota

Мировой премьерой стала особая модификация Toyota Aygo X-Cite мандаринового цвета с черной крышей. Кроме чисто внешних нюансов новинка имеет обширное серийное оснащение, охватывающее помимо прочего противотуманки, климат-контроль, регулируемое по высоте водительское кресло и программируемый ограничитель скорости. Мультмедийная система построена вокруг 7-дюймового дисплея, кнопок на руле, интеграции смартфона через приложения  Apple CarPlay  и Android Auto, а также камеры заднего вида. Опционально доступна также система безопасности Toyota Safety Sense. Dual VVT-i трехцилиндровый мотор развивает 72 л.с. при 6000 об/мин. и 93 ньютонометра крутящего момента. Разгон до сотни занимает 13,8 с, при этом он заканчивается на отметке 160 км/ч. Скромно, зато Toyota обещает аппетит не превышающий 4,1 литра бензина на сотню.

Новая Corolla — седан приедет в Россию с бензиновым мотором.

Toyota Supra

Volkswagen

Volkswagen добавил спортивную топ-версию R в линейку T-Roc, которая празднует премьеру в Женеве.

Женевский автосалон 2019

Динамику и спортивность ей придают спортивная подвеска, уменьшенный клиренс и TSI-четверка под капотом. Из своих двух литров рабочего объема он мобилизует 300 л.с. и 400 ньютонометров. Так что спурт с места до сотни за 4,9 с не должен никого удивлять. Как и максималка 250 км/ч. В серийное оснащение входит при этом полный привод „4Motion“ и семиступенчатый робот DSG.

R также серийно оснащена прогрессивным рулевым управлением и катится на 18- тили даже 19-дюймовых колесах. В списке опций присутствует облегчающий бурный старт Launch-Control и режим Race. Систему стабилизации ESC можно отключить вручную.

А еще самолюбию будущих владельцев польстят педали из нержавейки и обитый кожей мультифункциональный руль с лопатками управления коробкой передач.

 

Женевский автосалон 2019

Touareg V8 TDI

Touareg V8 TDI стал самым мощным серийным немецким дизельным вседорожником. Его мотор развивает 421 л.с. и 900 ньютонометров крутящего момента. Эта версия достигает 250 км/ч и разгоняется до первой сотни всего за 4,9 с., подруливая при этом всеми ведущими колесами.

Покупатель новинки может выбирать между двумя различными дизайнами салона. Один подчеркивает металлом и холодными тонами техническую сторону авто, другой с деревом и теплыми естественными оттенками, скорее, домашний уют. Обивка сидений и дверей, разумеется, кожаная. Приборы и органы управления цифровые и виртуальные.

В отличие от моделей с двигателями V6,  Touareg V8 TDI дополнительно и серийно оснащен пневмоподвеской, электроприводом задней двери, педалями из нержавейки, сиденьями с функциями комфорта, а также пакетом «Свет и видимость» (Licht & Sicht). И, да, колеса у него на дюйм больше (19 вместо 18). Есть на борту и   тепловизор, распознающий во тьме людей и животных, автопилот для езды в пробках (до 60 км/ч) и ассистент безопасного проезда перекрестков.

Volkswagen Passat Variant

Женевский автосалон 2019

Volkswagen Passat Variant достойное окончание нашего обзора.

Надеюсь, усталость не свалила моего читателя с ног, а по правде валюсь. Держусь на одних эмоциях, которые всегда дает весенний Женевский автосалон 2019. В течение двух дней подгружу еще ряд видео, заходите.

 

 



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/automps.ru/wp-content/plugins/slickquiz/php/slickquiz-front.php on line 59