Тест Kia K900: на ринг вызываются, но не приходят BMW 7 и S-Class
У меня в блоге тест Kia K900, слышали о таком люксовом автомобиле? Вот и мы впервые сели за руль новорожденного премиум седана из Кореи, бросающего вызов самым крутым немцам. Ну не с родным же братом Genesis ему воевать.
Видео тест Kia K900 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Тест Kia K900 с российскими номерами за границей.
Тест Kia K900 с 3,3 литровым 249-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач прошел пока за пределами наших российских просторов в виде первой презентации. Естественно, живых конкурентов на тестовой площадке не было, но в воздухе витали их заоблачные по сравнению с Kia K900 прайсы.
Кстати, тест Kia K900 проходил с номерными знаками города Калининграда, посколько собирать его будут на местном Автоторе, отсюда и секрет умеренных цен.

Kia K900 может предложить и 5-литровый бензиновый мотор мощностью 413 лошадок в паре с 8-ступенчатым автоматом, но и это будет весьма по божеской цене. Спереди сразу видно, что он из семьи Kia, и, главное, K900 не стесняется этого.
Хороший немецкий бизнес-седан ценится от 3 млн. руб., а нормально оснащенный тянет уже на 4-5 млн. руб. Представительские седаны, разумеется, еще дороже. БМВ 7-серии — от 5,5 млн. руб. За базовую версию с 2-литровым мотором и эко-кожей Мерседес S-Class и вовсе просят от 7 млн.
Сравнительный тест S Class и Genesis G90 здесь https://youtu.be/9t2Gx-62kww
Немного доступнее Cadillac CT6 и Genesis G90.
Сравнительный тест этой пары здесь https://youtu.be/bLj8Ha6h7_s Но и там дешевле 4 млн. руб. не подступиться, а хорошо оснащенные версии от 5 млн. руб.

KIA-K900
И тут прилетело откуда не ждали. Ладно бы китайцы выкатили большой седан, мы бы посмеялись и прошли мимо. А тут вполне состоявшийся бренд Kia предлагает весьма современный автомобиль, с правильным кузовом, где используется алюминий, с полным приводом и современными атмосферными моторами по цене до 3 млн. рублей.

KIA-K900
Посмотреть на такой почти подарок отправился в Швецию наш ведущий на видео Игорь Сирин. Он, как уже сказано, взял на тест автомобиль в максимальной комплектации, но со скромным мотором 3,3 литра доналоговой мощностью 249 л.с., прокатился за рулем и на заднем сиденье. Цена такого Kia K900 — 3 миллиона 900 тысяч рублей. Хорошая полноприводная «Ешка» от Мерседес стоит дороже.

KIA-K900: почти как в России, только без химии на дорогах.
Встречаем по одежке
Встречают, как мы знаем, чаще по одежке, и внешне KIA К900 не спутать, ни с БМВ, ни с Мерседесом. Это, как говорят, плюс, но назвать дизайн Kia K900 оригинальным, язык не поворачивается. В этом плане кореец проигрывает даже , Cadillac CT6 (ссылка), американец не слишком статусный, но внешне запоминается.
Первый Lexus LS400 очень сильно приспосабливался под W140, и тогда японцы этого даже не скрывали. Корейцы решили пойти своим путём, но им важно было избежать сходства не только с немецкими соперниками, но и с родственным Genesis G90. Kia K900, действительно, нельзя назвать калькой кого-то из мэтров, у него даже хорошие пропорции, но путь к признанию благородства во внешности будет не быстрым.

Ускорить признание в люкс-классе не помогут даже задние фонари «от Бентли», понадобятся еще время и труд.

KIA-K900: Задние фонари стильно перекликаются с передними. Отголоски этого стиля можно увидеть и на оригинальном рулевом колесе.
Внутри больше, чем снаружи
В продолжение вышесказанного обратите внимание на форму руля, оригинальные поперечные линии, такую вкусную баранку будет приятно держать в руках.

KIA-K900: дизайн рулевого колеса — 5 баллов.
Внутри уютно и ничто не будет раздражать привыкших к сдержанной роскоши. Полностью цифровая панель приборов с хорошей графикой, есть несколько вариантов ее оформления, и это здорово. В середине огромный экран мультимедиа. Он доступен уже в базовой версии. Здесь корейцы молодцы – бьют в цель сомневающимся покупателям.

Экран мультимедиа графически похож на тот, что у БМВ, но при этом даже после Киа Спортейдж управление им совершенно логично и понятно.
В креслах буквально утопаешь, а на руле целая россыпь клавиш. И Mercedes и Land Rover уже используют сенсор, но корейцы предпочли остаться чуть позади. Нет и новомодного управления жестами. Собственно, шторка люка и вовсе управляется вручную. Но это тоже из разряда мелкого брюзжания.

На сиденьях отличная кожа Наппа.
В Майбахе кожа на сиденьях будет еще мягче, но если ваш Mercedes стоит не дороже 10 млн, то кожа там будет примерно такая же. Пожаловаться можно только на отсутствие массажа. Но, опять-таки, дело в цене и нежелании проглотить собственный молодой бренд Genesis.
То, как можно вольготно развалиться на задних сиденьях, как они регулируются по наклону подробно показано в нашем видео тесте.

KIA-K900
Kia K900 смог себе урвать не просто цифровую панель приборов, которой уже мало кого удивишь, а и редкую функцию слежения за мертвыми зонами, которые с боковых камер выводят картинку на щиток приборов. Такого нет даже в Genesis. Сложно сказать, есть ли в этом практический смысл, но у немцев такого пока еще нет.

Все в цифровом исполнении.
Тест Kia K900 на динамику

Возможностей 249-сильного атмосферника 3,3 литра с запасом хватает чтобы качать особо важную персону на заднем диване, но Kia K900 не создан для светофорных стартов.
Genesis G90 с 370-сильным мотором уверенно проиграл все варианты Кадиллаку мощностью 336 лошадей. Его младший брат G80 при мощности 245 л.с. «слил» старты 190- сильной «Ешке». Так что катапультироваться с места корейцы не любят. Их стихия езда неспешная. Даже с 5-литровым V8 Киа отлично звучит, но не сказать что носится.

Крепость спокойствия и комфорта.
Специально для России корейцы приподняли подвеску Kia K900 со 135 до 150 мм и это правильно, учитывая, что пневпоподвески у Kia, в отличие от немцев, нет. Инженеры говорят, что заботились о надежности и ликвидности на вторично рынке. С ними можно согласиться, но первый владелец точно проиграет в комфорте. Kia K900 едет хорошо, дорого, но до плавности хода роскошных немцев он все-таки не дотягивает. Я попробовал разные режимы регулируемых амортизаторов. У них нет раскачки, но стыки в салоне все-таки заметны.

Шумоизоляция также очень хороша, но даже на достаточно гладких шведский дорогах можно различить, шорох от движения. В автомобилях Audi или Mercedes кажется, что машина просто парит над дорогой.
На заднем диване.
Тут настоящее царство роскоши. Если хотите кого-то удивить роскошной автомобильной новинкой Kia K900, покажите ему именно заднее сиденье. В центральном подлокотнике скрыт пульт управления мультимедиа и креслами.
Нажатием одной кнопки можно трансформировать салон из кабинета в «лаунж». Главное перед откидыванием не забыть наклонить экран в спинке переднего кресла. Привода у него нет, а когда вы окажетесь в полугоризонтальном положении, тянуться до него нужно будет далеко.

На заднем диване сказочно как хорошо, да еще за такие деньги.
Переднее правое кресло складывается так, что сидящий сзади полностью видит ветровое стекло. Еще одно мелкая придирка — боковые шторки с ручным приводом, зато задняя управляется с водительского места и с заднего пульта. Сзади предусмотрен подогрев и вентиляция, есть собственный климат-контроль.
Несмотря на роскошную отделку, в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок в багажник. В стандартном виде в нем можно возить лыжи, а в случае дальнейшего тюнинга, сюда удобно встроить минибар.

В багажнике места достаточно, под полом докатка.
Вывод
С точки зрения водителя Kia K900 просто очень большой и весьма комфортный автомобиль. Так что сравнение с «Ешкой» или «пятеркой» от BMW, на котором так настаивают корейцы не совсем корректно. Да, цены близки, но за рулем немцы явно будут интереснее и быстрее, даже с базовыми моторами.
А вот для тех, кто мечтает развалиться на заднем диване и скомандовать вперед, но еще не успел заработать на породистого немца, выбор Kia K900 будет более чем оправдан. Он должен понравиться и тем, кто перерос Тойоту Камри.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) за помощь в организации и подготовке теста.
Видео тест Kia K900 внизу, технические характеристики в конце статьи.
KIA K900
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | 3.3 Lambda GDI | 5.0 Tau GDI |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 5120 / 1915 / 1505 / 3105 | 5120 / 1915 / 1505 / 3105 |
колея спереди / сзади | 1627 / 1660 | 1637 / 1640 |
Объем багажника, л | 470 | 470 |
Радиус поворота, м | 5,97 | 5,97 |
Снаряженная / полная масса, кг | 2059 - 2169 / 2250 | 2195 - 2255 / 2630 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 8,4 | 5,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 240 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 77 | А95 / 77 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 10,5 | 12,2 |
Выбросы СО2, г/км | 247 | 285 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V8 / 32 |
Рабочий объем, куб. см | 3342 | 5038 |
Степень сжатия | 12,0 | 12,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 183 / 249 при 6000 об/мин. | 304 / 413 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 347 при 5000 об/мин. | 505 при 5000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А8 | А8 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,665 / 2,396 / 1,610 / 1,190 / 1,000 / 0,826 / 0,643 / 0,556 / 2,273 | 3,665 / 2,396 / 1,610 / 1,190 / 1,000 / 0,826 / 0,643 / 0,556 / 2,273 |
Главная передача | 3,909 | 3,538 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | многорычажная / многорычажная | многорычажная / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 245/50R18 | 245/45R19 спереди 275/40R19 сзади |