Новая Мазда 6: в духе красного

Новая Мазда 6: в духе красного
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Optima Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 8 621

0%

Mazda 6 Oбщий рейтинг — 74%  /  Всего голосов — 15 824

0%

Toyota Camry Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 15 036

0%

Новая Мазда 6 — это рестайлинговый автомобиль или новое поколение? Давайте разберемся в тесте на наших российских и даже дальневосточных дорогах.

Видео тест, где представлена на разных дорогах новая Мазда 6, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, как вам новая Мазда 6, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новая Мазда 6 — что изменилось внешне

Габариты кузова остались неизменными, но в то же время появился более мощный двигатель, сильно переработана подвеска, а масса выросла сразу на 150 кг.
Но так как внешних изменений не слишком много, скорее, это все-таки очень глубокий рестайлинг. Так что через пару лет вполне можно ждать принципиально новую версию.

Мазда 6 2019

Mazda 6 2019

Фары стали ярче. Если раньше в каждой было по 4 светодиода и их объективно не хватало, то сейчас их аж по 20. Теперь электроника может лучше освещать дорогу, исключая риск ослепления встречных водителей и убирая свет с дорожных знаков, которые могут бликовать. Фары теперь охотнее поворачивают за угол. В зависимости от угла поворота руля, есть шесть градаций поворота фары и автоматический переход с ближнего на дальний.

Мазда 6 2019

Mazda 6 2019

Вам будет интересно почитать тест у меня в блоге, как предыдущая версия Мазда 6 сражалась с Киа Оптима. Я возьму оттуда пару фото, чтобы сравнить внешность с новой версией.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Как видим, новая Мазда 6 стала еще более стремительной.

Новый турбомотор

Но и нынешняя новая Мазда 6 несколько меняет свое позиционирование. Новый турбомотор открыл для японцев возможность очного соперничества с Киа Оптима GT и топовыми версиями Toyota Camry с V6, хотя покупатели Camry, скорее всего, ни на что, кроме Тойоты даже не смотрят.

По сути же новая Мазда 6 осталась наедине с собой. Элегантная внешность, которая может восхитить своим изяществом и великолепная управляемость – ее оценят, увы, немногие.

Японцы провели основательные работы по шумоизоляции и расширили список опций. Именно «шумка» и дала такую заметную прибавку в весе – почти 150 кг. По массе новая Мазда 6 теперь приблизилась к Тойота Камри и Киа Оптима, но все равно осталась легче, и именно это вынудило японцев использовать более мощный двигатель. И результат получился выдающийся. Шестерка в исполнении «Эксклюзив» и раньше была достаточно тихой (ссылка на дуэль с Оптимой), но сейчас она стала абсолютно шелковой. Доработка коснулась даже потолка, а на полу специальные уплотнения получили все болтовые соединения.

Мазда 6 2019

Передние боковые стекла трехслойные.

Мотор

Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 может похвалиться нестандартной форсировкой мотора.

Наиболее популярный формат турбомоторов сейчас — это 2 литра и около 250 л.с. Инженеры Mazda за приоритет взяли надежность: объёма больше — 2,5 литра, а давление наддува — ниже. Так что отдача всего 231 л.с. По сравнению с аналогичным атмосферником прибавка не 100, а всего 39 л.с, но зато меньше турбо запаздывания и ровнее тяга во всем диапазоне. Ну и конечно, больший запас по чип-тюнингу, если вдруг кому-то покажется мало. Хотя уже сейчас разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Даже зимой, широкие 19-дюймовые колеса отлично цепляются и позволяют буквально выстреливать из-за поворота.

Мазда 6 2019

Великолепная динамика не мешает ощущениям комфорта.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает отдельной похвалы: классический японский автомат «Айсин», который маздовские инженеры настроили на боевой лад,  стал даже похож на коробки передач от BMW.

Подвеска

Японцы основательно доработали и подвеску. Увеличены ходы, что способствует комфорту и одновременно росту сцепления колес с дорогой, но одновременно стали немного жестче резиновые соединения. Так что вкупе с ростом массы, на дороге новая Мазда 6 стала ощущаться более дорогим и солидным автомобилем, но без потери динамики.

Мазда 6 2019

Mazda-6

Салон

В салоне новинок не много, но они вполне в духе времени и дают ощущение более дорогого и солидного автомобиля. Клиенты сейчас хотят именно этого: если раньше топовую версию выбирали около 40%, то сейчас дорогими машинами интересуются более 80%.

Мазда 6 2019

Mazda-6

Экран мультимедиа вырос на один дюйм до 8 вместо 7. Это полезно не только с точки зрения работы с навигацией, но и для системы кругового обзора, которой раньше тоже не было. Для машины с эффектными 19-дюймовыми колесами — самое то при парковке у бордюра. Специально для нашего климата ветровое стекло получило подогрев. Причем не по всей поверхности, когда он бликует и мешает ночью водителю, а в зоне покоя дворников и у левой стойки. Как раз там, где обычно скапливается снег. Такого разумного решения пока еще нет у конкурентов и оно вполне тянет на шкодовское Simple Clever.

Мазда 6 2019

Большой спидометр по центру теперь цифровой и на него выводится масса вспомогательной информации, появилась полноценная проекция на ветровое стекло.

Сиденья немного изменились, по краю они обшиты коричневой кожей Наппа, а у передних кресел еще и появилась вентиляция.

Мазда 6 2019

Нарядные сиденья с подлокотником и удобными держателями стаканов.

Мазда 6 2019

А можно еще наряднее, сзади места достаточно.

Красный цвет стал глубже

Ну и пожалуй, самая главная новинка, которую точно оценят давние поклонники Mazda 6: фирменный красный цвет стал еще глубже и немного темнее. Он теперь называется Soul Red Cristal и меньше бросается в глаза, показывая стремление в  сегмент более дорогих автомобилей, но без потери того самого драйва, за который мы все так любим Мазда 6.

Цена

По сравнению с предшественницей, все комплектации немного расширились, но вместе с тем подросли и цены. Ушла версия с механикой. Поэтому сейчас базовая новая Мазда 6 обойдется в полтора миллиона рублей. Минимальная цена версии с атмосферником 2,5 л — 1 миллион 682 тысячи рублей. Турбошестерка доступна только в топовый комплектации Executive Plus и стоит от 2 миллионов 244 тысяч рублей.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) за помощь в организации и подготовке теста.

MAZDA 6

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.02.52.5 Turbo
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4870 / 1840 / 1450 / 28304870 / 1840 / 1450 / 28304870 / 1840 / 1450 / 2830
колея спереди / сзади1585 / 15751585 / 15751595 / 1585
Объем багажника, л429429429
Радиус поворота, м6,06,06,0
Снаряженная / полная масса, кг1501 / 20281515 / 20281578/ 2084
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,88,27,0
Максимальная скорость, км/ч207223239
Топливо / запас топлива, лА95 / 62А95 / 62А95 / 62
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,4 / 5,5 / 6,510,0 / 5,6 / 7,210,7 / 5,9 / 7,7
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см199824882488
Степень сжатия13,013,010,5
Мощность, кВт / л.с.110 / 150 при 6000 об/мин.143 / 194 при 6000 об/мин.170 / 231 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм213 при 4000 об/мин.258 при 4000 об/мин.420 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6А6А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин225/55R17225/45R19225/45R19


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Optima Oбщий рейтинг — 75%  /  Всего голосов — 8 621

0%

Mazda 6 Oбщий рейтинг — 74%  /  Всего голосов — 15 824

0%

Toyota Camry Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 15 036

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.