Новый Ниссан Х трейл 2019: к деревне задом

Новый Ниссан Х трейл 2019: к деревне задом
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan X-Trail Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 7 845

0%

Новый Ниссан Х трейл 2019 взял курс на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Видео тест про новый Ниссан Х-трейл 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Ниссан Х-трейл 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Ниссан Х-трейл 2019 не стал брутальнее

Новый Ниссан Х-трейл 2019

У Ниссан Х-трейл первые два поколения — Т30 и Т31 — были бруталами, Т32 ( на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.

Подробный материал с видео о Ниссане Х-трейл Т32 здесь.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Внешне получился немного раздутый Ниссан Кашкай, а поклонники ждали у нового Х-трейл брутальных черт (ну, представим выштамповки по углам капота, как на Land Rover и крутейшие фонари на крыше).

Надо сказать, что нынешний Т32 продается неплохо. Портрет его покупателя не столь выразителен, им может быть как девушка, так и мужчина-бородач, но вместе все эти покупатели вывели Х-трейл в лидеры марки. Время не стоит на месте, наступил очередной рестайлинг. Причем тренд был взят на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Подвеска: еще комфортнее.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Nissan X-trail: подвеска стала мягче.

Чтобы исключить пробои при движении по российским направлениям, на амортизаторах появились страхующие элементы. Они срабатывают при очень больших ходах подвески. А для гашения возможных кренов, металл, сэкономленный на пружинах, переплавили в более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Подвеска спереди — макферсон, сзади — многорычажка.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

На всех версиях с колесами более 17 дюймов теперь используются не всесезонные, а сугубо летние шины, которые вместе с дополнительной шумоизоляцией, сделали Х-трейл заметно тише.

В новом Ниссан Х-трейл перенастроили электроусилитель руля. Главной целью  было убрать характерную ниссановскую вязкость, когда при любых углах на баранке  почти неизменное усилие. Вышло хорошо: на парковке руль стал легче, а с ростом скорости у него появился более четкий ноль.

Три мотора

Новый Ниссан Х-трейл везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата. Заметно потерял в объеме только дизель. На смену 2-литровому дизельному агрегату пришел скромный 1,6 л, причем он предлагается только с механикой, что мы считаем большим упущением.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Nissan X-trail: разгон  у полноприводной версии с 2,5-литровым бензиновым мотором и вариатором 10,5 с до сотни.

Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне «педаль в пол» мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.

Бездорожье

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Nissan X-trail

Выезжать на бездорожье теперь надо аккуратнее — колеса для этого не предназначены. На едва влажной траве или грунте уровень сцепления стремится к нулю, да и на камнях распороть «асфальтовое» колесо проще, чем прежнюю всесезонку. Система полного привода не изменилась, а вот вариатор, работающий в паре с 2-литровым мотором, получил новый гидротрансформатор, который лучше передает момент на колеса и имеет более высокую степень блокировки.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Мы всегда «балуемся» с диагональным вывешиванием.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Новый Ниссан Х-трейл 2019 из такой ловушки выбрался легко. Кузов не перекашивает, двери легко закрываются, электроника помогает автомобилю выехать с двух колес.

На бездорожье, как и раньше, главным ограничителем проходимости выступает вариатор. На крутых подъёмах или в грязи коробка трогает без особого энтузиазма, так что тяжёлые участки лучше проходить сходу.

Что внутри

Дачникам, к которым уже проложили асфальт, Новый Ниссан Х-трейл 2019 стал ближе.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

При покупке начальных комплектаций с 17-дюймовыми шинами можно выбрать размер запасного колеса: стандартное или докатка.

Ну, а в более дорогих версиях докатка безальтернативна. Раньше в багажнике лежало стандартное 17-дюймовое колесо, и формально его также нельзя было использовать постоянно, но одновременно  страдал и багажник. Сейчас он стал заметно удобнее.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

На докатке лежит лёгкий ворсистый коврик, а над ним на разных уровнях можно установить ещё две полочки. Причем, одну из них можно даже поставить вертикально, разделив багажник на две части.

Кстати, открыть и закрыть багажник теперь можно взмахом ноги, бесконтактно. Очень удобно, когда на разных уровнях багажника размещаешь ящики с рассадой.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

На задних сиденьях в Х-трейл стало ещё комфортнее. Места там и раньше было с запасом по всем направлениям, но теперь ещё и появился подогрев. Подлокотник при складывании открывает доступ в багажник, а заодно и позволяет беспрепятственно перевозить длинномеры.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

При складывании сидений получаем почти ровный пол.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Спинка сидений разрезная, откинув подлокотник, можно получить люк для лыж.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Место водителя изменилось минимально. Самая яркая деталь — совершенно новый руль, внешне напоминающий мерседесовский. С похожей логикой управления бортовым компьютером и удобным хватом. Возможно, кто-то пожалуется на срез снизу, зато крупные водители оценят лёгкость посадки.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

На выбор есть два варианта мультимедиа: стандартная ниссановская или Яндекс-авто. Последняя предлагается с СИМ-картой МТС предоплаченной с интернетом на 12 месяцев. Дальше можно продолжать пользоваться этим же сервисом (причем Ниссан обещает, что для всех покупателей будет действовать спецтариф), либо заменить симку на любую другую. Система может пользоваться сетью, раздаваемой с мобильного телефона или работать автономно, но тогда забудьте о пробках и регулярном обновлении. Кроме навигации в систему зашито интернет-радио и возможность поболтать с Алисой на любые темы.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Nissan X-trail: Паркуемся

Кажется, чего тут думать, бери Яндекс и наслаждайся удобным оповещением о камерах, пробках и т.д. Но есть нюанс. Ниссановцы не смогли соединить Яндекс-Авто с собственной камерой заднего вида. Тогда как штатное головное устройство может работать с одной или даже с четырьмя камерами кругового обзора. Ошибочку обещают исправить через несколько месяцев, но первые клиенты получат новый Ниссан Х-трейл 2019 с Яндексом без камер. Ночью, в дождь парковаться по зеркалам и партроникам неудобно.

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Nissan X-Trail

Новый Ниссан Х-трейл 2019

Nissan X-trail

В темное время суток очень кстати оказались фары с автоматическим переходом с ближнего на дальний свет и обратно. Фары обычные галогенные, но светят отлично и совершенно не слепят встречные машины. А кроме того, они теперь ещё и поворачиваются вслед за рулём, заметно облегчая езду по извилистой дороге, которая в паре с новыми настройками шасси теперь воспринимается намного органичнее, чем раньше.

Цены на новый Ниссан Х-трейл, собранный в России (!), от 1,5 млн. до 2,2 млн. рублей, как пишет производитель, повышение против уходящей версии всего на 35 тыс. рублей. И оно того стоит?

Ну, в общем, как в той сказке, когда по приказу избушка крутилась во все стороны, не получается. Ниссан Х-трейл взял курс от деревни к городу и уже с него не свернет.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео, соавтор) за подготовку материала.

Видео тест: новый Ниссан Х-трейл 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

NISSAN X-TRAIL

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 dCi 4WD2.0 2WD2.0 2WD Xtronic2.0 4WD Xtronic2.5 4WD
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 2705
колея спереди / сзади1575 / 15751575 / 15751575 / 15751575 / 15751575 / 1575
Объем багажника, л497 / 1585497 / 1585497 / 1585497 / 1585497 / 1585
Радиус поворота, м5,65,65,65,65,6
Снаряженная / полная масса, кг1675 -1717 / 21301525 -1525 / 19301555 - 1585 / 19901642 - 1692 / 20601659 - 1701 / 2070
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,011,111,712,110,5
Максимальная скорость, км/ч186183183180190
Топливо / запас топлива, лДТ / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км6,2 / 4,8 / 5,311,2 / 6,6 / 8,39,0 / 6,1 / 7,19,4 / 6,4 / 7,511,3 / 6,6 /8,3
Выбросы СО2, г/км139192165174192
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15981997199719972488
Степень сжатия15,411,211,211,210,0
Мощность, кВт / л.с.96 / 130 при 4000 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.126 / 171 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм320 при 1750 об/мин.200 при 4400 об/мин.200 при 4400 об/мин.200 при 4400 об/мин.233 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6М6CVTCVTCVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.3,727 / 2,043 / 1,322 / 0,947 / 0,723 / 0,596 / 3,6413,727 / 2,105 / 1,519 / 1,171 / 0,914 / 0,767 / 3,6872,631 / - / - / - / - / 0,378 / 1,9602,631 / - / - / - / - / 0,378 / 1,9602,631 / - / - / - / - / 0,378 / 1,960
Главная передача4,4284,7336,3866,3865,694
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковые дисковые / дисковыедисковые / дисковыедисковые / дисковыедисковые / дисковые
Размер шин225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan X-Trail Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 7 845

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.