Глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил отказывает дизелю и верит в русский рынок

Глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил отказывает дизелю и верит в русский рынок
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Toyota C-HR Oбщий рейтинг — 65%  /  Всего голосов — 614

0%

Toyota Camry Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 13 270

0%

Toyota Corolla Oбщий рейтинг — 68%  /  Всего голосов — 14 117

0%

Toyota Fortuner Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 864

0%

Toyota Land Cruiser Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 2 593

0%

Toyota RAV4 Oбщий рейтинг — 67%  /  Всего голосов — 12 206

0%

Глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил отказывает дизелю в Европе и обещает больше локализации Тойоты в России. Разговор с японским боссом предлагаю ниже в сокращении и с видео версией.Дизелю в Европе — нет, русский рынок будет расти, и доля Тойоты на нем тоже — глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил, был предельно конкретен и хотелось верить его прогнозу.

Внизу видео интервью с ним, потом сокращенная текстовая версия разговора для моего блога.

Итак, глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил о стратегии Toyota в Европе.

Наша доля автомобильного рынка в Европе сейчас составляет 5%, и мы ожидаем дальнейшего роста объёмов продаж. Цель на 2020 год — продать 1 млн. автомобилей Тойота и 100 000 Лексус, и мы добьёмся этого. Мы не гонимся за долей рынка в Европе и лидерством в объемах продаж. Мы хотим быть уверенной и надежной компанией с долей 5 процентов, и нам пока достаточно этого результата. Продукт, который  помог нам достичь этого уровня — гибридный автомобиль.

В Женеве мы заявили, что не будем больше выпускать дизель.

Пассажирские машины будут гибридные или бензиновые. На западе Европы 59%  наших продаж приходится на гибридные автомобили. В восточной Европе гибриды составляют 47 %  продаж. Восточный рынок включает Россию, в которой пока непопулярны гибриды, но это только вопрос времени. Мы довольны продажами Яриса и Тойоты C HR.

Toyota C HR

Мы в процессе запуска новой Короллы, которую показываем на Парижском автосалоне.

глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил

Corolla

Мы довольны результатами нашей компании также в секторе легковых грузовиков.

Наша стратегия на будущее: мы по-прежнему производим линейку A, B, C. Сегмент А – здесь лучший для привлечения молодежи это Toyota Aygo. B-сегмент это Yaris, и мы будем инвестировать 300 млн. евро в новый завод во Франции для запуска платформы TNGA (глобальная платформа Тойоты), B-сегмент — это, конечно же, Corolla. Инвестиции в завод для производства Короллы в Англии составили 250 млн фунтов.

глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил

Corolla

Тойота C HR сейчас тоже выпускается на платформе TNGA (глобальная платформа Тойоты) в Турции.

Мы начали локализовать компоненты трансмиссии и моторов для гибридных автомобилей в Европе — в Польше.

Если говорить о линейке наших продуктов в будущем, мы, конечно, нацелены на гибриды, как самозаряжающиеся, так и плагин гибриды (сейчас есть плагин гибрид Prius) и электрические автомобили. То есть, полный спектр всех возможных продуктов. Большая часть нашего объёма производства будет базироваться на гибридных автомобилях, потом к ним добавятся электрические и автомобили с топливными элементами. Авто с топливными элементами добавятся ещё не скоро, для этого надо много работать — у нас есть пример такой технологии модель Toyota Mirai на водородном топливе, но запущена она была в малом объёме для демонстрации технологии и ее возможностей.

В Японии будет большой спрос на водородные  автомобили (гидрогены), в Китае мы предвидим рост спроса на электрический автомобиль. Различные рынки сами диктуют нам, какие модели на них поставлять и к чему готовиться.

глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил

Глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил.

Вопрос: Ваше участие в гонках WRC ( чемпионат из 13 этапов в  13 странах мира) как-то помогает имиджу компании?

Безусловно, так мы тестируем машины в различных экстремальных погодных условиях, развиваем наш технический персонал и развиваем сам бренд. Существует мнение экспертов о том, что молодёжь не интересуется автомобилями. Мы как автомобильная компания должны сделать все возможное, чтобы заинтересовать молодую аудиторию и создать интересный автомобиль.

Я вырос в поколении, которое было очень вовлечено в автомобильную тему, где автомобиль был символом свободы и динамики. Наш бренд должен создавать волнующие автомобили вызывающие восторг и интерес. Именно поэтому мы участвуем в таких гонках и Toyota Gazoo Racing пример интересного автомобиля (едет в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, в Чемпионате мира по ралли WRC). Toyota Yaris GRMN, как только мы ее запустили, была продана в считанные дни.

Вопрос: Лексус в Европе не так популярен, как в Америке. Что делать?

В Англии и России — Лексус хорошо идёт. Мы не хотим добиваться больших объемов продаж в Европе, это не наша цель. Лексус должен оставаться нишевым эксклюзивным автомобилем. Это не вопрос объёма, а удержания его имиджа — это индивидуальный автомобиль. В Германии наши конкуренты — национальные бренды, с которыми трудно конкурировать.

глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил

Lexus RC 300h

Вопрос: Какие планы для России – будет ли локализация новых моделей?

Россия для нас очень важный стратегический рынок с профессиональной дилерской сетью, которая отлично работает. В будущем российский рынок будет снова расти — тенденция видна уже сейчас. Объём рынка — 1,5 миллиона автомобилей. Мы производим в Петербурге Камри и Рав4. В Москве у нас маркетинг-офис. Доля нашего рынка в России достигает 7,8%!!!

Планы в России, о которых мы говорим с российским правительством, касаются стратегии производства и увеличения объёма локализации.

Мы увеличиваем локализацию на Рав4 и Камри. Хорошо продаём в России в высоком сегменте, отлично идут Лэнд Крузеры, мы довольны продажами Камри, Короллы, Тойота C HR. Сегмент маленьких машин в будущем будет увеличиваться, но локализовать маленький автомобиль из-за небольших объёмов будет не просто.

Мы постоянно ищем возможности для углубления локализации и смотрим, какие компоненты можно локализовать дополнительно.

Вопрос: Довольны ли Вы продажами плагин-гибридного  Приуса в Европе?

Мы продали 2,5 тысячи таких моделей. Это не так много. Но мы и не особенно их продвигали. Плагин гибрид — очень дорогой автомобиль. И их нужно постоянно заряжать. В нашей линейке будет больше плагинов, но клиенты будут определять своим спросом вырастет этот сегмент или нет.

 


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Toyota C-HR Oбщий рейтинг — 65%  /  Всего голосов — 614

0%

Toyota Camry Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 13 270

0%

Toyota Corolla Oбщий рейтинг — 68%  /  Всего голосов — 14 117

0%

Toyota Fortuner Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 864

0%

Toyota Land Cruiser Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 2 593

0%

Toyota RAV4 Oбщий рейтинг — 67%  /  Всего голосов — 12 206

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.