Тест Genesis G90 — Cadillac CT6 или как СТ6 резал путь G90

Тест Genesis G90 — Cadillac CT6 или как СТ6 резал путь G90
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Genesis G90 Oбщий рейтинг — 74%  /  Всего голосов — 898

0%

Тест Genesis G90 — Cadillac CT6 показал разницу не только в цене, но и отличия драйверского люкс седана от пассажирского.

Видео тест Genesis G90 — Cadillac CT6 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Genesis G90 — Cadillac CT6, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Genesis G90 — Cadillac CT6, чтобы прорваться наверх к покупателю в люкс классе, конечно же, играют ценами. Совсем недавно рынок, где экономят богатые люди, вздрогнул от предложений новой корейской компании Genesis, а тут и Cadillac CT6 подоспел. Американцы дали на свой новый седан Cadillac CT6 цены еще ниже, чем предлагают корейцы. Ведущие на видео Петр Меньших и Игорь Сирин, как всегда, разыграли монетку кому какой автомобиль защищать и бросились яростно нападать друг на друга.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Петр Меньших защищает G90.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Игорь Сирин стоит горой за СТ6.

Каждый выкладывал свои аргументы, но решающее слово, конечно, должны были сказать автомобили.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Cadillac CT6: объем его атмосферного двигателя 3,6 литра, мощность 335 л.с.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Genesis G90 побогаче «американца» и подороже, оснащен 3,3-литровым 370-сильным турбированным мотором.

Одним словом, молодцы корейцы и американцы, что решили дать бой немцам.
На видео наш тест Genesis G90 — Mercedes S-class здесь https://youtu.be/9t2Gx-62kww
Первый зимний тест Genesis G90 здесь https://youtu.be/WsHtCQktYZo

Тест Genesis G90 — Cadillac CT6 — не переплачивая за престиж.

Развивая новый бренд Genesis, в Hyundai Motors по японской традиции начали с флагмана — представительский седан G90 дебютировал в Детройте в 2016 году. В этом есть какая-то ирония судьбы, ведь для Cadillac CT6, соперника G90 по тесту Automps.ru, Детройт — родной город.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

У Кадиллака не было флагманского седана на мировом рынке более десяти лет, и к созданию CT6 американцы подошли глобально: новинка позиционируется, как самый передовой Cadillac из когда-либо созданных.

При этом цены на CT6 рекордно низкие для сегмента: базовый седан длиной более пяти метров в России оценивается всего в 4 млн рублей! Ближайший конкурент по цене — как раз Genesis G90, дороже на 775 тысяч.
Cadillac предлагает на российском рынке CT6 только с бензиновым атмосферным 335-сильным V6, объёмом 3,6 литра в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Тестовый G90 с 370-сильным двигателем оснащён богаче Кадиллака, но и цена у него на 1,375 млн. руб. выше. CT6 на тесте в начальной комплектации Luxury за 4 млн рублей.

В отличие от безальтернативного по энерговооружённости Cadillac CT6 , Genesis G90 предлагют с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, новейшим 3,3-литровым 370-сильным V6 с двумя турбинами и безнаддувным 5,0-литровым V8 на 413 лошадей. Вне зависимости от двигателя, трансмиссия полноприводная, 8-ступенчатая.

Genesis продаётся в России чуть больше полтора лет — с января по август демонстрирует 67% роста. Первые CT6 появились на отечественном рынке в начале 2018 года, но к сожалению Cadillac в этом году сократил продажи на 22% и СТ6 не смог исправить отрицательный тренд. Однако, если Genesis G90 Automps.ru уже сравнивал с эталоном сегмента — Mercedes-Benz S-klasse, то для Cadillac CT6 это первое очное противостояние с соперником.

Тест Genesis G90 — Cadillac CT6

Сравнение седанов начали с роликов: снаряды, имитирующие покрытие с нулевым сцеплением поместили по диагонали под передние и задние колёса, а затем только под задние. Genesis G90 трудностей не испытал: из сложной ситуации корейский седан выбрался уверенно, не досаждая обитателям салона излишним дискомфортом. Справился с испытанием и Cadillac CT6 — к работе электроники претензий нет. Конструктивно обе системы полного привода похожи: в обычных условиях седаны заднеприводные, а при необходимости муфта Magna передаёт до 90% крутящего момента на переднюю ось.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Cadillac-CT6 уверенно съехал с трех скользких платформ. Не по плечу ему только очень сложное упражнение, когда на платформах стоят задние колеса. Та же ситуация и с его конкурентом G90.

Счёт 1:1

Старт с места

Согласно паспортным данным Genesis G90 с 370-сильным двигателем набирает первую сотню за 6,2 секунды. Cadillac Cadillac-CT6 на 0,3 медленнее. Однако преимущество в мощности на 35 лошадиных сил нивелируется за счёт разницы в массе: Cadillac состоит из алюминия на 68% процентов и почти на полтонны легче Genesis G90 — 1834 кг против 2265 кг!

Разгон с места за Cadillac-CT6: в лучших традициях американских автомобилей CT6 оставил на асфальте чёрные отметки от шин и ушёл в отрыв. В зависимости от стартового рывка преимущество Кадиллака может меняться, но общая победа сомнений не вызывает.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Cadillac-CT6 со сфетофора сорвется быстрее G90/

Счёт 2:1, американец повел.

Даже представительскому седану иногда необходимо ездить быстро: короткий круг по пыльному асфальту полигона должен выявить сильнейшего. Cadillac CT6 — автомобиль для водителя: поведение седана озорное, электроника лояльна к небольшим скольжениям и не одёргивает машину. Если получить эмоции от вождения решит владелец Кадиллака, то CT6 не оставит равнодушным.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

CT6 — драйверский автомобиль.

Genesis G90 настроен иначе: система стабилизации не допускает вольностей, пресекая занос на корню. Корейский автомобиль стартует более плавно, хуже тормозит и в целом заточен на комфорт заднего пассажира, нежели на удовлетворение драйверских амбиций водителя. 0,8 секунды разницы в пользу Кадиллака: в ездовых дисциплинах «американец» вне конкуренции.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Genesis-G90 всегда думает о пассажире сзади.

Счёт 3:1, кореец отстает.

На заднем сиденье.

Оценивая удобства на заднем сидении, принимаем во внимание более богатое оснащение корейского автомобиля: за цену тестового Genesis G90 можно купить Cadillac CT6 в максимальной версии Platinum. Однако недостаток внимания к мелочам — беда Кадиллака: обивка сиденья скользкая, что доставляет дискомфорт при быстрых манёврах, никак не прикрыты салазки передних кресел.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Cadillac-CT6 — здесь больше бизнеса, чем люкса.

Genesis G90 очаровывает уютом: пассажира меньше укачивает на ходу, не вызывает нареканий сидение, а обилие дополнительных опций только укрепляет преимущество корейского автомобиля.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Genesis-G90: здесь все включено и желать больше нечего.

Счёт 3:2, кореец сокращает отрыв.

Откроем багажник

Геометрически багажники Кадиллака и Дженезиса похожи: 118 см/49 см против 113 см/ 50 см. Производитель заявляет, что объём багажника G90 — 484 литра, в то время как у CT6 лишь 433 литра. Конструктивно задняя часть автомобилей похожа: вертикальные фонари, высокая линяя бампера. Преимущество Кадиллака в омывателе камер заднего вида. Недостаток — отсутствие обивки верхней секции, динамик торчит из голого металла. Непозволительная экономия для премиальной машины. И всё-таки, основной критерий сравнения багажников — вместимость, а в этом оба автомобиля схожи. Поровну.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Genesis-G90

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Cadillac-CT6

Счёт 4:3

Сидим спереди

Разный подход к оформлению рабочего пространства водителя со стороны Кадиллака и Дженезиса объединяет одно — интерьер не дотягивает до уровня Mercedes-Benz S-klasse W222 или Audi A8L D5. Инженеры Кадиллака сделали ставку на 10-дюймовый сенсорный экран, виртуальную панель приборов и Apple CarPlay, в Дженезисе приборы классические, мультимедиа лишена сенсорного управления и не дружит с мобильными устройствами. На Кадиллаке CT6 впервые в мире установлено салонное зеркало заднего вида с функцией HD-экрана: для этого на крышке багажника есть дополнительная камера.
Корейский седан консервативнее: с автомобилем по-старинке нужно общаться посредством кнопок. К функционалу претензий нет, и на фоне простоватого экрана Кадиллака традиционные органы управления G90 могут кому-то показаться предпочтительнее. Грубых просчётов в эргономике водительского пространства у Дженезиса и Кадиллака нет. Оформление — дело вкуса, потому поровну.

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Genesis-G90

Кадиллак СТ6 - Дженезис G90

Cadillac-CT6

Счёт 4:5 в пользу Cadillac CT6

Итоговый счёт противостояния в пользу Cadillac CT6 не вполне справедлив, если оценивать автомобили, поставив во главу угла удобство для пассажира: преимущество американского седана сложилось благодаря ездовым дисциплинам. Для VIP-персоны, равнодушной к вождению, корейский седан предпочтительнее: богаче оформлен, комфортнее в дальней поездке, просторнее оппонента. Для корпоративных парков важно, что сборку G90 наладили в Калининграде.
Дебют Кадиллака вышел успешным: американцам после большого перерыва удалось создать современный автомобиль с молодёжным характером, передовыми техническими новинками и очень привлекательной ценой. Но перерезать путь G90 ему, похоже, не удастся. Для этого нужна, как минимум активность на рынке, которую демонстрируют корейцы.

Ценовая политика производителей:

Базовый Genesis G90 с атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, подогревом и вентиляцией сидений, адаптивной подвеской, доводчиками дверей и трёхзонным климат-контролем стоит 4,775 млн рублей. За два монитора для задних пассажиров, камеры кругового обзора и светодиодные фары придётся доплатить 300 тысяч. 3,3-литровый 370-сильный турбомотор V6 будет дороже ещё на 300 тысяч. Самый дорогой Genesis G90 с пятилитровым V8, интеллектуальным круиз-контролем, раздельными VIP-креслами для задних пассажиров обойдётся в 5,975 млн. За 290-миллиметровую стретч-вставку, которая превращает G90 в лимузин, нужно доплатить ещё 300 тысяч.

Конфигуратор Кадиллака проще: доступны всего две комплектации, Luxury за 3,99 млн рублей и Platinum за 5,2 млн рублей. Более дорогая версия отличается наличием активного полноуправляемого шасси, системы распознавания пешеходов, адаптивного круиз-контроля, расширенных регулировок кресел и двух 10-дюймовых экранов для задних пассажиров.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю  Игоря Сирина (ведущий на видео) Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Genesis G90 — Cadillac CT6 внизу, технические характеристики в конце статьи.


GENESIS G90 / CADILLAC CT6

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕGenesis G90 Cadillac CT6
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5205 / 1915 / 1515 / 31605184 / 1880 / 1472 / 3109
колея спереди / сзади1640 / 16391610 / 1626
Объем багажника, л484433
Радиус поворота, м5,976,1
Снаряженная / полная масса, кг2265 - 2295 / 26701834 / 2390
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6,26,6
Максимальная скорость, км/ч240250
Топливо / запас топлива, лА95 / 83А95 / 72,7
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км16,9 / 9,1 / 12,013,8 / 7,4 / 9,7
Выбросы СО2, г/км278н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановV6 / 24V6 / 24
Рабочий объем, куб. см33423649
Степень сжатиян.д.11,5
Мощность, кВт / л.с.272 / 370 при 6000 об/мин.246 / 335 при 6900 об/мин.
Крутящий момент, Нм510 при 1300 - 4500 об/мин.386 при 5300 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА8А8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.н.д.4,62 / 3,04 / 2,07 / 1,66 / 1,26 / 1,00 / 0,85 / 0,66 / 3,93
Главная передачан.д.3,27
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадимногорычажная / многорычажнаямногорычажная / 5-рычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин245/45R19 передние
275/40R19 задние
н.д.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Genesis G90 Oбщий рейтинг — 74%  /  Всего голосов — 898

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.