Новый Фольксваген Туарег 2018: Дорогой мой герой

Новый Фольксваген Туарег 2018: Дорогой мой герой
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Touareg Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 9 113

0%

Новый Фольксваген Туарег 2018 отличился ценой, инновациями и отсутствием эргономики. В комплектации за шесть миллионов рублей в интерьере кроссовера два гигантских экрана, из-за которых про Volkswagen больше не скажешь «сел и поехал». Новый Фольксваген Туарег 2018: технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста за новый Фольксваген Туарег 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Фольксваген Туарег 2018: почем инновации

Touareg на российском рынке стабильно в пятёрке самых продаваемых Фольксвагенов — в год реализуется порядка 5000 машин. В этом году статистика может быть скорректирована в сторону уменьшения: часть аудитории предпочла более доступный и большой Teramont, некоторых отпугнёт возросшая цена Туарега третьего поколения. По сравнению с предшественником Touareg 2018 подорожал на 340 тысяч рублей — базовая версия теперь стоит 3,4 млн рублей, что на 600 тысяч дороже базового Терамонта (от 2,8 млн).

Новый Touareg позиционируется Фольксвагеном на класс выше предшественника, и такой подход небезоснователен: автомобиль третьего поколения делит платформу MLB Evo с такими моделями как Audi A8 D5, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. По сравнению с Туарегом второго поколения, новый стал крупнее (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), но легче на центнер: выигрыш в массе достигается за счёт использования алюминия — кузов состоит из крылатого металла на 48%.

Фольксваген Туарег 2018

С кормы Touareg узнаётся безошибочно: вытянутые фонари с ромбовидными секциями, острые углы выштамповок вдоль борта и на крышке багажника, гранёный пятиугольник выхлопа — в духе последних моделей Volkswagen.

В России к заказу доступны три вида силовых агрегатов — двухлитровая бензиновая 249-сильная (370 Нм) «турбочетвёрка», турбодизель V6 (249 л.с., 600 Нм) или бензиновый V6 TSI (340 л.с., 450 Нм). Трансмиссия во всех случаях одинакова: 8-ступенчатый классический «автомат» ZF, постоянный полный привод и межосевой дифференциал Torsen в основе.

Фольксваген Туарег 2018

Несмотря на отказ от раздатки с пониженной передачей и блокировки заднего дифференциала, новый Touareg не превратился в кроссовер: углы въезда и съезда не уступают машине предыдущего поколения.

Тестовый Туарег с бензиновым 340-сильным двигателем, в пакете R-Line, с панорамной крышей, системами ночного видения, матричными светодиодными фарами и креслами с массажем. Оснащение почти максимальное: в машине, стоимостью 5,8 млн рублей не хватает лишь полноуправляемого шасси и активных стабилизаторов. При заказе версии R-Line по умолчанию доступна передовая передняя панель Cockpit Innovision — гордость нового Туарега. Объединённые дисплеи в 12 и 15 дюймов стильно выглядят и насыщены функционалом: через сенсорный экран управляешь климатом, навигацией, мультимедиа и точечной настройкой ездовых параметров.

Фольксваген Туарег 2018

Салон нового Туарега — один из самых современных в классе. По сравнению с «космическими» дисплеями Туарега интерьеры BMW X5 F15 или Mercedes-Benz GLE кажутся устаревшими.

Если попытаться абстрагироваться от космических экранов и сосредоточиться на восприятии салона нового Туарега, в первую очередь отмечаешь удобные сиденья и удобную посадку: водителю любой комплекции удобно за рулём, не вызывает нареканий и обзорность. Пожалуй, некоторый дискомфорт рослым пассажирам доставит панорамная крыша: если ваш рост выше 190 сантиметров, эту опцию лучше не заказывать.

Оформление салона — на уровне премиальных брендов. Предусмотрено 30 оттенков подсветки, при отделке используются высококачественные материалы — кожа Nappa, дерево, хром и алюминий. Главный недостаток нового Туарега вытекает из главного достоинства — монструозного экрана. Найти нужную настройку в многообразии вкладок меню непросто — чтобы насладиться массажем, построить маршрут в навигационной системе или вывести необходимые параметры бортового компьютера, приходится отвлекаться от управления.

Мощный бензиновый двигатель согласно паспортным данным обещает Туарегу завидную динамику. На практике разгоняется Touareg нелинейно: при нажатии на педаль акселератора наполовину, ничего не происходит, а стоит надавить газ в пол, внедорожник после паузы начинает интенсивный набор скорости. Такому поведению есть объяснение: стремление угодить жёстким экологическим нормам и обеспечить наименьший расход топлива.

Фольксваген Туарег 2018

Шайбой на центральном тоннеле можно выбрать один из 7 режимов движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье или снег. Скорректировать параметры индивидуального режима можно на сенсорном экране. Но разница в поведении автомобиля в городе минимальна.

Да комфорту, нет резкости

К характеру Туарега приходится приспосабливаться: перед резким ускорением нужно либо коротким нажатием педали газа вынуждать трансмиссию переходить на пониженную передачу, либо пользоваться подрулевыми лепестками. В любом случае самый мощный двигатель — 435-сильный дизель от Audi SQ7, в России для Туарега не предлагают, а значит, к славе заряженных SUV не стремятся.

Зато маневрировать на новом Туареге — одно удовольствие. Руль лёгкий, легковой, внедорожник охотно реагирует на изменение траектории, практически не кренясь и не раскачиваясь на асфальтовых волнах. Грамотно расположены индикаторы слепых зон: на внешней стороне зеркал заднего вида их мерцание замечаешь только тогда, когда это нужно. Из минусов — ощущается нехватка в списке опций камер кругового обзора: у более доступного Терамонта таковые есть.

Если под колёсами дорога без крупных выбоин, плавность хода можно занести Туарегу в актив: стыки бетонки или неглубокие ямы на асфальте подвеска проглатывает без ущерба для комфорта. На плохих дорогах «волшебство» подвески теряется: крупные неровности внедорожник преодолевает жёстко, и в этом Туарег схож с Терамонтом — сильные стороны шасси проявляются на хорошем покрытии.

Благодаря звукоизолирующим стёклам (опция за 48 тысяч рублей) акустический комфорт нового Туарега выше всяких похвал: даже на скоростях за 100 км/ч в салоне слышен только гул шин. Достойна и шумоизоляция арок: если не прислушиваться специально, то посторонних звуков не расслышать даже при езде по грунтовке.

Фольксваген Туарег 2018

Объём багажника варьируется от 687 до 810 литров в зависимости от того, насколько далеко сдвинут второй ряд сидений. При загрузке «под крышу» можно получить 1800 литров.

Фольксваген Туарег 2018

Под полом багажника — докатка и ниша с инструментами. Свободное место позволяет положить дополнительную мелочёвку.

На заднем сидении нового Туарега чувствуешь себя не так вольготно, как в Терамонте: меньше и места для ног, и в плечах теснее. Скромнее и возможности трансформации салона — усилия при раскладывании сидений выше, а подушки при складывании не образуют ровный пол. В качестве опции для пассажиров второго ряда доступен четырёхзонный климат-контроль, набор розеток (USB/230V) и шторки на окнах. Сами задние кресла разделены на три части и способны перемещаться в горизонтальной плоскости на 160 мм.

Фольксваген Туарег 2018

На втором ряду нового Туарега больше привилегий для пассажиров, но меньше простора: в дальней поездке будет комфортно лишь двоим, зато есть декоративная шторка, удобный подлокотник и 2 зоны климат-контроля.

Хотя базовая версия нового Туарега оценивается в 3,4 млн рублей, таких машин у дилеров пока нет. Автомобили в наличии начинаются с 4,2 млн рублей, что попадает в ценовую категорию BMW X5 (от 4 млн), Mercedes-Benz GLE-klasse (от 4 млн), Audi Q7 (от 3,8 млн) и Lexus RX (за полноприводные версии — от 3,2 млн). Несмотря на передовую архитектуру шасси, многообразие дополнительных опций и свежий дизайн в России новый Туарег столкнётся с мнением, что «Фольксваген» и «премиум» — не синонимы. Без сомнения, новый Туарег на класс выше предшественника, но хватит ли этого для успешных продаж в соперничестве с «большой тройкой»?

Фольксваген Туарег 2018

Все Туареги нового поколения, за исключением базовой версии, оснащаются пневмоподвеской. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения (слева) клиренс снизился на 20 мм и составляет 270 мм в поднятом положении (200 мм с пружинной подвеской).

Дешево не будет

На выбор доступны три варианта оснащения нового Туарега — Respect (от 3,4 млн), Status (от 3,74 млн) и R-Line (от 4,5 млн). В базовой версии доступны светодиодные передние и задние фонари, 9-дюймовый экран мультимедиа, датчики парковки спереди и сзади. Вторая комплектация включает в себя пневмоподвеску, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и подогрев сидений. В пакет R-Line включен 15-дюймовый экран мультимедиа и 12-дюймовый экран панели приборов, автоматическое управление светом и боковые зеркала с электроприводом, обогревом и памятью настроек. В остальном цена автомобиля складывается из опций: панорамная крыша обойдётся в 96 тысяч рублей, фаркоп с электроприводом в 59 тысяч, доводчики дверей в 34 тысячи, дополнительные коленные и боковые подушки безопасности в 34 тысячи, а система ночного видения в 107 тысяч.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕTSITDI V6TSI V6
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4878 / 1984 / 1717 / 29044878 / 1984 / 1717 / 29044878 / 1984 / 1717 / 2904
колея спереди / сзади1653 - 1669 / 1669 - 16851653 - 1669 / 1669 - 16851653 - 1669 / 1669 - 1685
Объем багажника, л810 / 1800810 / 1800810 / 1800
Радиус поворота, м6,16,16,1
Снаряженная масса, кгн.д.20402040
Время разгона 0 - 100 км/ч, сн.д.6,85,9
Максимальная скорость, км/ч225238250
Топливо / запас топлива, лА95 / 75ДТ / 75А95 / 75
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн.д.8,2 / 6,5 / 7,111,5 / 7,6 / 9,1
Выбросы СО2, г/кмн.д.188208
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16V6 / 24V6 / 24
Рабочий объем, куб. см198429672995
Мощность, кВт / л.с. 183 / 249 при 5000 - 6000 об/мин. 183 / 249 при 3000 - 4500 об/мин. 250 / 340 при 5300 - 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм370 при 1600 - 4500 об/мин.600 при 1500 - 2750 об/мин.450 при 1340 - 5300 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА8А8А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Размер шин235/65R18235/65R18255/55R19


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Touareg Oбщий рейтинг — 77%  /  Всего голосов — 9 113

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.