Новый Киа Сид 2018 — не забияка.

Новый Киа Сид 2018 — не забияка.
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia cee'd Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 674

0%

Для первого знакомства новый Киа Сид 2018 (Kia Ceed) был предложен исключительно в топовой комплектации с самым мощным 140-сильным бензиновым и пока еще экзотическим для корейцев турбомотором с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Видео тест, где мы представили новый Киа Сид 2018, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Киа Сид 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Помните, как мы стояли в очередях за Honda Civic и Ford Focus, десятками тысяч покупали в кредит Mazda 3 и Mitsubishi Lancer? Где все это сейчас? На рынке осталось три сильных игрока — Skoda Octavia, Kia Ceed\Cerato и Ford Focus. Покупатели проходят мимо. Кто деньгами не богат — берут более доступные седаны класса В, ну, а кто накопил миллион с небольшим — выбирают бюджетный кроссовер.

Занимая лидирующие позиции среди иномарок, компания Kia все-таки решила рискнуть и запустить в России хэтчбек Kia Ceed.

Седан Cerato и универсал Ceed нового поколения уже на подходе.

Кроме совершенно нового силового агрегата, новый Киа Сид 2018 хэтчбек может похвастаться автопилотом второго уровня с возможностью поддержания дистанции, функцией удержания в полосе и подруливания, а также экстренным торможением со скорости до 80 км/ч.

Для нас набор электронных помощников на уровне автопилотирования — это пока все еще экзотика, но теперь она доступна по цене ниже полутора миллионов рублей. Дешевле автомобиля с таким функционалом на рынке просто нет.

Задремал: удержит на полосе.

Сзади места достаточно для двоих пассажиров, третьему будет тесновато.

Спинка задних сидений складывается по частям, подробности см. на видео.

Как Новый Киа Сид 2018 едет

Электронная начинка это здорово, но нас больше всего интересовало, как новый Киа Сид 2018 поедет. Ведь разработан он в Европе и сугубо для европейцев, к тому же в его основе лежит прежнее, хотя и сильно переработанное шасси. Рулевой механизм стал острее, а задняя подвеска основательно обновилась чтобы сделать характер хэтчбека боле драйверским. Кроме того, особое внимание корейцы уделили шумоизоляции и уверяют, что по ряду параметров смогли превзойти законодателя класса Volkswagen Golf.

Знакомство с новым Сидом проходило в Испании, но даже здесь оказалось не так уж и сложно отыскать дорожки среднего качества.

Kia-Ceed-2018: По сравнению с предшественником кузов нового Ceed стал заметно жестче, а это плюс не только на бездорожье, но и к управляемости. Ход подвески здесь не обсуждаем, но электроника работает хорошо, в случае пробуксовки одного из ведущих колес, другое примет момент и сдвинет автомобиль в нужном направлении.

Старый весьма шершавый асфальт заставит гудеть практически любой автомобиль, если он не относится к представительскому классу. Вот и Kia не исключение — на шершавом асфальте дорогу слышно, но шум этот весьма приглушенный, а на более свежем покрытии в салоне и вовсе тишина.

Мотор, так же, как и в VW Golf и Октавии, слышен только после 4000 об/мин, а аэродинамических шумов нет практически совсем.

На автобане можно разговаривать, не повышая голоса даже на 150 км\ч.

В городе можно прослушивать музыку на минимальной громкости, и она отлично воспринимается.

Однако, если рассматривать движение не только как релакс, но еще и как место для динамичной езды, характер Kia раздваивается. Шасси едет здорово. Острый точный руль позволяет с удовольствием проходить самые разные повороты, а при желании можно даже заставить Сид скользить задней осью, что для переднеприводного автомобиля особой шик. А вот мотор неожиданно спасовал.

Даже заправленный качественным испанским бензином, обкатанный, он не блещет заявленной тягой на низах и в зоне средних оборотов, там, где турбомоторы обычно имеют заметное преимущество над атмосферниками. Заводские данные обещают 242 Нм крутящего момента уже при 1500 об/мин, но разгоняется Сид не так охотно, как того ждешь от 140-сильного агрегата.

Kia-Ceed-2018

Коробка передач с двумя сцеплениями больше заточена под комфорт и тоже не очень расторопна. Почувствовать, что под капотом робот, а не автомат почти невозможно. Трансмиссия очень плавно трогает с места, и Киа обещает, что она должна быть достаточно вынослива, но скорострельности, которой так славятся коробки DSG здесь нет. О том, что это все-таки робот, можно догадаться на весьма крутом подъеме, когда коробка может допустить откатывание назад, а при необходимости парковки или серии медленных маневров на уклоне может подать запах подожженного сцепления. Но эту ситуацию я отчасти смоделировал искусственно. Аккуратному водителю на уклоне поможет ассистент старта. Но стартовать азартно новый Киа Сид 2018 не будет: повторюсь, он — не забияка.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) за помощь в подготовке материала.
Видео тест, где мы представили новый Киа Сид 2018, его технические характеристики внизу.

KIA CEED

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.4 1.6 MT1.6 AT1.4 T-GDI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4310 / 1800 / 1447 / 26504310 / 1800 / 1447 / 26504310 / 1800 / 1447 / 26504310 / 1800 / 1447 / 2650
колея спереди / сзади1565 / 15731565 / 15731565 / 15731565 / 1573
Объем багажника, л395 / 1291395 / 1291395 / 1291395 / 1291
Радиус поворота, м5,35,35,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1185 - 1325 / 17601204 - 1343 / 17801232 - 1364 / 18001260 - 1402 / 1850
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,610,511,59,2
Максимальная скорость, км/ч183195192205
Топливо А95А92А92А95
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,2 / 5,5 / 6,58,7 / 5,6 / 6,89,8 / 5,8 / 7,37,7 / 5,2 / 6,1
Выбросы СО2, г/км151156168142
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1368159115911353
Степень сжатия10,510,510,510,0
Мощность, кВт / л.с.73,3 / 99,6 при 6000 об/мин.93,8 / 127,5 при 6300 об/мин.93,8 / 127,5 при 6300 об/мин.103 / 140 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм134 при 4000 об/мин.154,6 при 4850 об/мин.154,6 при 4850 об/мин.242 при 1500 - 3200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6М6А6Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.3,769 / 2,045 / 1,370 / 1,036 / 0,893 / 0,774 / - / 3,7003,615 / 1,955 / 1,370 / 1,036 / 0,893 / 0,774 / - / 3,7004,400 / 2,726 / 1,834 / 1,392 / 1,000 / 0,774 / - / 3,4403,929 / 2,318 / 2,043 / 1,070 / 0,822 / 0,884 / 0,721 / 5,304
Главная передача4,4004,2673,7964,294 / 3,174
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин205/55R16205/55R16205/55R16205/55R16


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia cee'd Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 674

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.