Женевский автосалон 2018: все премьеры от A до V

Женевский автосалон 2018: все премьеры от A до V
Автор:

Женевский автосалон 2018 — это люкс, мощность, страсть. Но наряду со спорткарами и концептами всегда в изобилии SUV и многие классические компактные авто.

Вначале представляем Женевский автосалон 2018 на видео с комментариями ведущих Петра Меньших и Игоря Сирина.

Посмотрите, как серьёзно обновился Kia Ceed.

Обновленный Хендай Санта Фе

Новый Пежо 508

BMW X7

Далее видео репортажи размещаю, представляя марки от A до W, не пропустите.

Женевский автосалон 2018

Официальный плакат этой весенней выставки показывает, однако, спорткар, обещающий экстремальную мощность и волнующий дизайн. И как раз явное выставление напоказ силы и роскоши должно подчеркнуть, как и десятилетиями раньше, неповторимое и особенное настроение ярмарки. Женева будет почти, как всегда.

На Женевский автосалон 2018 производители спорткаров предложили новейшие творческие находки, которые в части мощности находятся далеко за гранью разумного. К классикам женевской сцены в этом году снова принадлежат Koenigsegg, Pagani, McLaren или Ferrari.

Женевский автосалон 2018

McLaren

Эти, причисленные к столовому серебру выставки марки, ждут посетителей вместе с новичками типа Senna или 488 Pista, которые находятся по ту сторону 700 л.с. Но и это – далеко не предел, как показывают новинки экзотических производителей Zenvo или Corbellati. В то время, как датский Zenvo представляет предположительно более мощный, чем 1000 л.с. гиперкар, новая итальянская марка расчехляет свой аж 1.800-сильный Missile. Последний должен преодолеть барьер в сумасшедшие 500 км/ч.

Не столь мускулистые, но особенно привлекательные благодаря своему ретрошарму новинки показали среди прочих David Brown с Speedback Silverstone Edition и Morgan с Aero GT.

Женевский автосалон 2018

Morgan

Сверх того и некоторые массовые производители привезли впечатляющие сверхмощные машины. Porsche, например, показал в GT3 RS сильнейший 911-й с атмосферным мотором, тогда как Mercedes с AMG GT Coupé – особенно динамичный премиум-седан на базе CLS.

Так что, Женева – ярмарка безрассудства? И да, и нет! Потому что представлены также различные электрические премьеры. К ориентированным опять же на безграничную мощь относится новинка хорватской фирмы Rimac или Coupé 1 от дочки Volvo – Polestar. Последнее с суммарной мощностью бензинового и электрических моторов в 600 л.с. пойдет в серию уже в наступающем году. Кроме того, VW показывает своим концептом I.D. Vizzion, как может выглядеть ответ из Вольфсбурга на Tesla Model S. Премиум-купе выдает весьма скромную по женевским масштабам мощность в 306 л.с. Куда более впечатляет его батарея энергоемкостью 111 кВтч, обеспечивающая пробег в 665 км! Однако, до его серийной спелости пройдет еще несколько лет.

Зато уже в этом году Hyundai выведет на рынок маленький SUV Kona с чисто электрическим приводом. Ее запас хода составит 470 км. Конкурентом для нее станет европремьерный водородный SUV Nexo, запаса газа которого хватит на 600 км.

Женевский автосалон 2018

SUV Nexo

Вместе с перспективными технологиями привода, Hyundai показала четвертое поколение вполне традиционного SUV Santa Fe, убеждающего зрителей свежим дизайном, новым салоном и несколькими инновационными ассистентами. В этом же сегменте, но более эмоционально выглядит BMW X4, у которого всего через 4 года произошла смена поколений. Концептом Vision X Skoda дает представление о малом SUV, который выйдет на рынок как сестринская модель Seat Arona. Lexus показал своим компактным SUV UX преемника модели гольф-класса CT 200hi, который можно причислить к экологически более чистым вседорожникам благодаря гибридному приводу. А его абсолютным антиподом и одним из фаворитов Женевы стал совершенно неразумный Lamborghini Urus. Речь идет о семейном авто, которое совершенно в традициях Lamborghini имеет столь могучий привод, что уже за 204.000 становится вторым в мире по скорости SUV после Tesla Model X.
Ну и, наконец, в Женеву привезли еще несколько не столь впечатляющих повседневных автомобилей для каждого. Это – четвертое поколение Mercedes A-Klasse, похожее внешне на предыдущее, но с новой премиум-планкой внутри. Также серьезно обновился Kia Ceed.

Общий обзор я закончил, дальше пойдут детали, и марки представлю по алфавиту.

Audi

Женевский автосалон 2018

Новый Audi A6 сменил внешность и построен на платформе MLB-Evo вслед за топ-моделью А8 и спортивно-элегантным А7. Этим шеф-дизайнер Марк Лихте уточняет свой взгляд на общий облик моделей фирмы и, надо сказать, этот облик ему удался.

Сохранились вытянутые пропорции и куполообразная крыша, которая стала характерной ДНК марки с легкой руки Петера Шрейера и его концепта A1X 1981 года. Однако, передок стал более угловатым и сложным по сравнению с А8 и А7; крылья выделяются, как у исторического Audi Quattro.

Женевский автосалон 2018

Задние фонари топовой комплектации создают впечатляющую световую картину.

Это, впрочем, все эмоции, а вот необычно низкий аэродинамический коэффициент 0,24 поверил гармонию алгеброй.
Под привлекательной оболочкой прячется самая современная техника. Платформа MLB-Evo разработана под передний и полный привод. Есть опциональное подруливание задних колес и 4 разных подвески: кроме обычной на стальных пружинах, можно заказать и пневмоподвеску, и электронно-регулируемые амортизаторы.
Не привыкшие разбрасываться деньгами клиенты оценят, что Audi не отказалась от дизеля. Предыдущее поколение продавалось на 80 – 90% с таким ДВС, хотя тогда, конечно, еще не было запретов на такие двигатели в городах. Может, всё еще и изменится, но пока Audi предлагает 3 дизеля: 2,0-литровый TDI в 204 л.с., 3,0-литровый V6-TDI в 231 л.с. и аналогичный, но настроенный на 286 л.с. Плюс всего один бензиновый 3-литровый движок мощностью 340 л.с.
Дизельная четверка и бензиновый двигатель комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Дизельные шестерки – 8-ступенчатым автоматом от ZF. Механики, которую выбирали не более 5% покупателей, не будет вовсе.
Интересно, что новый А6 электрифицирован: все модели выполнены по схеме Mild-Hybrid, способной рекуперировать энергию с помощью стартер-генератора с ременным приводом. Модели с V6 при этом имеют 48-вольтовую бортовую сеть.

Женевский автосалон 2018

Разумеется, показанный нынче седан – только начало. Уже скоро появится универсал А6 Avant, затем мощные S6 и RS6.

Bentley
Электрореволюция не обошла стороной и Bentley: это демонстрирует переоборудованный гибридный Bentayga. Снабженный электромотором вседорожник поступит в продажу во втором полугодии.
Bentley соединил в автомобиле 3-литровый бензиновый V6 и электродвигатель, встроенный в автоматическую коробку передач. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает автономный запас хода в 50 км, снижает средний расход топлива до 3,2 л/100 км, а выбросы СО2 до 75 г/км.

Женевский автосалон 2018

Bentayga

BMW
Продав 200 000 автомобилей, BMW привезла второе поколение X4. Уменьшившись по высоте, оно выросло в длину на 8,1 см до 4,75 м, а в ширину на 3,7 см до 1.92 м. База тоже прибавила 5,4 см, а багажник теперь вмещает от 525 до 1430 л. На верху линейки стоят бензиновый X4 M40i мощностью 360 л.с. и дизельный M40d в 326 л.с. с крутящим моментом 680 Нм.
Попроще версии xDrive 30d (тоже с шестеркой, но «лишь» в 265 сил) и далее вниз 4-цилиндровые xDrive 25d, xDrive 20d, xDrive 30i с табунами от 184 до 252 лошадок.
Все перечисленные версии оснащены 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с управлением подрулевыми лопатками и полным приводом. Понизившийся центр масс и сниженная на 50 кг масса обещают лучшую маневренность и динамику. А об экономии топлива позаботится аэродинамический коэффициент 0,30 – лучший среди конкурентов.
Наряду со спортивным шасси серийным является и регулируемое рулевое управление. M-версии располагают также блокирующимся дифференциалом на задней оси.
Информационная система располагает свободно стоящим 10,5-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, понимающим произвольные команды! А можно и молча помахать рукой – новые электронные мозги вас тоже поймут.
Все электронные системы и помощники изрядно обновлены. Хотя, не очень понятно, так ли нужны их многочисленные новые возможности. Например, Remote 3D View передает трехмерный вид сверху на автомобиль и его окружение прямо на смартфон водителя. Оно вам очень надо?

Женевский автосалон 2018

BMW привезла второе поколение X4.

Женевский автосалон 2018

BMW X4

Alpina показала новый BMW Alpina XD3. Взятая за основу трехлитровая рядная дизельная шестерка с четырьмя турбинами выдает 388 л.с. и 770 Нм. Разгон до сотни за 4,6 с и максималка 266 км/ч – лучшие показатели в сегменте дизельных SUV.
В трансмиссии использован 8-ступенчатый спортивный автомат ZF и полный привод на базе BMW xDrive-Systems. Спортивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами и электронно-блокируемым задним дифференциалом гарантирует спортивную управляемость при аппетите в среднем 9,0 л/100 км.

Женевский автосалон 2018

BMW Alpina XD3

Citroen

Женевский автосалон 2018

Dacia

Женевский автосалон 2018

Обновленный Рено Дастер никак не доедет до России.

Ferrari
Ferrari 488 Pista. Несколько двусмысленное для нашего уха название, особенно, если поиграть с ударением. Ну, а если серьезно, то это дорожная версия гоночной модели Ferrari 488 GTE и Challenge.
Неповторимый облик новинке придают заимствованные из Ф1 шахты воздухозаборников спереди, гоночная раскраска и чёрное антикрыло сзади. А новое имя Писта, означающая гоночный трек по-итальянски, как раз его и символизирует. Капот, бамперы и задний спойлер выполнены из карбона. Шатуны – из титана, маховик облегченный – в итоге снаряженная масса всего 1280 кг. Это при наддувной 3,9-литровой «восьмерке» мощностью 720 л.с. и с крутящим моментом 770 Нм. Аэродинамическая оптимизация, затронувшая даже незаметное глазу днище, улучшила динамику. Система контроля сцепления с дорогой Side Slip Control 6.0 оптимизирует прохождение поворотов. В итоге Ferrari 488 Pista разгоняется до сотни за 2,85 с и может развить 340 км/ч. Ferrari 488 Pista – станет преемником 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale.

Женевский автосалон 2018

Ferrari 488 Pista.

Женевский автосалон 2018

Ferrari 488 Pista.

Ford
Ford Edge, что представили в Женеве – плод довольно серьезного фейслифтинга. В нем появился более мощный топ-дизель и 8-ступенчатая автоматика. В фарах и задних фонарях место лампочек заняли светодиоды. Впервые Ford предлагает в Европе 3 новых ассистента: Post Collision Assist автоматически блокирует колеса после ДТП, что позволяет избежать повторного столкновения. ESA (Evasive Steer Assistance) помогает при очень быстром перестроении, вмешиваясь в рулевое управление, а адаптивный темпомат может автоматически вести автомобиль в пробках.
Битурбодизель с рабочим объемом 2 л развивает теперь 238 л.с. вместо 210, он же, но настроенный на меньшую отдачу тоже выдает 190 л.с., что на 10 сил больше прежнего. Оба варианта сопрягаются с полным приводом. Обычный стояночный тормоз заменили электронным, что, помимо прочего, освободило место на центральной консоли.
Индикация скорости, оборотов и других параметров может быть выбрана по вкусу водителя. Кроме того, дисплей позволяет выбрать один из семи цветов. Наряду с информационно-развлекательной системой Sync 3 и индуктивной зарядкой смартфона, Ford предлагает по желанию специально настроенную под SUV аудиосистему B & O с двенадцатью динамиками.
А еще в списке опций панорамная стеклянная крыша, обогреваемые (все) и охлаждаемые передние сиденья и обогрев руля.

Женевский автосалон 2018

Ford Edge

Honda
Новый CR-V – европейская премьера Женевы. Этот компактный SUV впервые появится с гибридным силовым агрегатом. У него увеличена колесная база и колея, так что простора внутри прибавилось. CR-V впервые предложит семиместный вариант. При этом даже седокам третьего ряда обещана свобода для ног и удобный в дальних поездках угол наклона спинок 101 градус.
Что касается упомянутого гибрида, то в нем установлен электромотор и 2-литровый бензиновый с отдельным генератором. Гибридный силовой агрегат обходится без привычной коробки передач, а имеет одно фиксированное передаточное отношение. Альтернативно в машине может быть 1,5-литровый бензиновый турбомотор, сопряженный либо с 6-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором.

Дорожный просвет вырос на 38 мм и составил 208 мм. Решетка радиатора снабжена ради повышения эффективности регулируемым воздухозаборником.

Женевский автосалон 2018

Новый CR-V

Концепт Urban EV дает представление о новой серийной модели электромобиля, которая появится в будущем году. Еще одна аналогичная новинка, но в спортивном облике – уже показанный в Токио Sports EV Concept.
Шаг к малому кроссоверу совершила Honda Jazz комплектацией „X-Road“. В нее входят черные обрамления колесных арок и пороги, а также серебристая защита снизу и 16-дюймовые литые диски. Такие навороты доступны для любых версий с мотором 1,3 л в 102 л.с.

Женевский автосалон 2018

Honda Jazz

Еще один электроконцепт – Honda NeuV (New Electric Urban Vehicle). Он снабжен функциями автопилота и искусственным интеллектом.

Hyundai
представила новый Santa Fe. Он предлагает целый ряд систем активной безопасности и ассистентов, собранных воедино под девизом „Hyundai Smart Sense“. Среди не встречавшихся ранее – „Rear Occupant Alert».
Эта система активируется при запирании автомобиля на парковке, улавливает с помощью ультразвукового датчика движение на заднем сиденье и предупреждает водителя, что он забыл там кого-то из пассажиров или животных. Таким образом, предотвращается опасность их перегрева на солнце или замерзания в мороз. Еще одна новинка – Safety Exit Assist, запирающая на стоянке двери, если сзади приближается автомобиль и предотвращающая неосторожный выход на проезжую часть.
Это четвертое поколение модели насчитывает в длину 4,77 м и 1,9 м в ширину. Большая каскадная решетка радиатора, очень узкие и заходящие на боковины фары, а также броско обрамленные противотуманки и ДХО образуют вместе с характерной линией над ручками дверей родовой признак дизайнерской школы.
Под капотом либо бензиновый 2,4-литровый двигатель в 185 л.с., либо один из трех дизелей: 2-литровых мощностью 150 или 182 л.с. и 2,2-литровый в 197 лошадок.

Женевский автосалон 2018

Santa Fe.

Женевский автосалон 2018

Santa Fe.

Hyundai показала и еще две новые модели. Это – электромобиль Kona с возможностью выбора емкости батареи (что определяет цену вопроса). Максимальный пробег между зарядками составит 470 км для топ-версии.
Nexo преемник ix35 Fuel Cell. Запас хода этого SUV на водороде вырос на треть до 800 км.

Женевский автосалон 2018

Kona

Jaguar

Женевский автосалон 2018

Jaguar I-Pace

Женевский автосалон 2018

Jaguar I-Pace

Jeep

Популярный Cherokee претерпел фейслифтинг. Кузов изменился спереди и сзади, причем капот стал алюминиевым. Багажник увеличился на 30 л. Конфигурируемая водителем комбинация приборов может содержать либо 3,5, либо 7-дюймовый монитор. Три возможных для заказа системы полного привода были улучшены, можно также приобрести и переднеприводный Cherokee. Начало продаж в Европе – второе полугодие.

Женевский автосалон 2018

Jeep Cherokee

Kia

Привыкли к обозначению Cee’d? Отвыкайте. Теперь машина называется просто Ceed, без апострофа. Это должно по замыслу маркетологов подчеркнуть европейское происхождение и теперь представляет аббревиатуру от «for the Community of Europe, with European Design». Облик новинки ориентируется на флагман марки Stinger. При этом улучшились динамика и культивированность модели. Ceed появится в продаже в конце второго квартала.

Женевский автосалон 2018

Kia Ceed

Шасси, разработанное в Рюссельхайме, в сочетании с острым рулевым управлением даст лучшую динамику без потери в комфортности. Набор моторов охватывает 4 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Новым среди них является наддувный 1.4 T-GDI 140 л.с., заменивший прежний 1.6 GDI 135 л.с. 1.6-литровый дизель настроен на две ступени мощности 115 и 136 л.с., снабжен нейтрализатором SCR с мочевиной и выполняет новые нормативы Euro 6d-Temp. Серийной является механическая коробка-шестиступка, с моторами 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 опционально можно заказать и 7-ступенчатый автомат DSG. Кроме автомата дальнего света и сигнализатора усталости водителя, Kia Ceed с завода оснащается активным ассистентом удержания на полосе и ассистентом экстренного торможения с распознаванием пешеходов. Опциональный адаптивный темпомат обеспечивает автопилотирование второго уровня в режиме Stop-and-go.

Женевский автосалон 2018

Kia Ceed

Женевский автосалон 2018

Kia Ceed

Kia Optima в кузовах седан и универсал претерпела фейслифтинг. Среди линейки моторов появился новый экологически чистый 1,6-литровый дизель и турбированный бензиновый мотор того же литража. Первый выполняет новые нормативы Euro 6d-TEMP и заменяет 1.7 CRDi ersetzt. 1.6 CRDi имеет мощность 136 л.с. и крутящий момент 320 Нм с 2000 об/мин. Снабжен селективным нейтрализатором с мочевиной (Selective Catalytic Reduction, SCR).

Женевский автосалон 2018

Kia Optima

Бензиновый 1.6 T-GDI развивает 180 л.с. и комплектуется с 7-ступенчтаым автоматом с двойным сцеплением (DCT). Этот автомат имеет режимы „Eco“, „Komfort“, „Sport“ и „Smart“. В последнем случае электроника сама анализирует ситуацию и выбирает нужный режим из первых трех.

В новом модельном году к имеющемуся набору ассистентов добавится сенсор усталости водителя. Обзорные видеокамеры создают вид автомобиля сверху в диапазоне 360 градусов.

Женевский автосалон 2018

Kia Optima

Lamborghini
Urus сделал Lamborghini производителем вседорожников. Полноприводный монстр массой 2,3 т разгоняется до сотни за 3,6 с благодаря 650-сильной 4-литровой восьмерке.

Женевский автосалон 2018

Lamborghini Urus

Lancia
New Stratos – не совсем Лянчиа. Да, это новая интерпретация легендарного Lancia Stratos 70-х годов, но разработанная Михаэлем Штошеком и его сыном Максимилианом и изготовленная Manifattura Automobili Torino (MAT) в количестве… 25 штук! От прародителя машина унаследовала общий силуэт, отделения для шлемов в дверях и доступ к двигателю через отдельную крышку.
Сам же мотор заимствован у Ferrari 430 Scuderia, это 4,3-литровый V8, форсированный до 540 л.с. Воздухозабор осуществляется через боковые отверстия в спойлере на крыше. Крутящий момент достигает 519 Нм. Шасси – от того же Феррари, но укорочено на 20 см. Кузов длиной 4,18 м изготовлен из карбона и алюминия. Два бака, расположенные по бокам вмещают 90 л бензина. Разгон до стони этого стильного болида высотой 1,24 м занимает всего 3,3 с, через 9,7 с стрелка пересечет уже отметку 200. Максималка при этом равна 274 км/ч.

Lexus

Женевский автосалон 2018

Премиум-марка Тойоты впервые показала новый кроссовер UX.

Кроме него в Женеве состоялся европейский дебют

Женевский автосалон 2018

RX L Lac Léman

Удлиненная версия имеет 7 мест. Тем не менее, несмотря на увеличенную на 11 см длину удалось сохранить присущий купе дизайн.
Новая платформа обеспечивает необычно высокую жесткость кузова, низкий центр масс и великолепную маневренность.

Женевский автосалон 2018

Концепт Lexus LF-1 Limitless также дебютировал в Европе после мировой премьеры в Детройте – он дает возможность взглянуть на перспективные кроссоверы марки.

Mazda

Женевский автосалон 2018

После седана в Лос-Анджелесе Мазда показывает в Женеве фейслифтинг универсала «шестерки».

Изменен дизайн задка и передка, в салоне появились новые сиденья и панель приборов. Основательно модернизирована также подвеска и структура кузова, что должно пойти на пользу динамике, комфорту и уровню шума.
Ассортимент помощников водителя расширился 360-градусным монитором и адаптивным темпоматом с функцией автопилотирования в пробках. Двигатели доведены до уровня Euro 6d Temp. В продажу поступит уже летом.

Женевский автосалон 2018

Кроме того в Женеве показали удостоенный звания красивейшего концепта года Vision Coupé и концепт Kai (Пионер), дающий намек на облик будущей Mazda3. У него под капотом трудится Skyactiv-X-Benzin с воспламенением от сжатия в режиме частичной нагрузки.

Женевский автосалон 2018

Будущая Mazda3?

Mercedes-Benz

Женевский автосалон 2018

Возрождение Maybach под суббрендом Mercedes-Maybach было запоздалым и вынужденным решением. Длинный S-Klasse, стилистически очень близкий разработанному для Китая и Индии удлиненного E-Klasse, должен был стартовать, как Mercedes-Benz. Но сегодняшний шеф марки Ola Källenius, шеф-дизайнер Gorden Wagener активно требовали вернуть имя Maybach. Daimler рискнул, несмотря на слабый результат моделей Maybach 57 и 62, строившихся на платформе S-Klasse W 140. И риск оправдался. Mercedes-Maybach как суббренд стал полным успехом на рынках Китая и США.

И вот пришло время для нового и своеобразного образа. Новая решетка радиатора самостоятельна и образована вертикальными планками, на капоте восседает мерседесовская звезда. Есть специфические диски и 9 вариантов двухцветной окраски.

Женевский автосалон 2018

Mercedes-Maybach S-Klasse в версии S 560 приводится 4-литровым V-8, а в версии S 650 – AMG S 65 6-литровым V-12. Китай, вероятно, получит и начальную комплектацию с шестеркой.

Женевский автосалон 2018

Полностью новая панель приборов в базе содержит аналоговые круглые циферблаты, но опционально можно заказать цифровой кокпит с виртуальными приборами, причем водитель может выбрать себе один из трех «рабочих столов».

И это – только начало. Семейство Mercedes-Maybach будет расти. Еще в этом году появятся новые концепты, а с 2019-го майбаховские Mercedes-Benz GLS.

G-Klasse немыслим без комплектации AMG. В Женеву привезли G 63 с мотором 4,0 л V8-Biturbo, 9-ступенчатым автоматом, мощностью 585 л.с. и полным приводом с распределением момента в пользу заднего моста (40:60) с тремя блокируемыми дифференциалами. Крутящий момент в 850 Нм присутствует в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин.

Женевский автосалон 2018

Разгон до сотни занимает всего 4,5 c, максималка – 240 км/ч.

Для экономии топлива этот бешеный снаряд умеет отключать до 4-х цилиндров в режиме «Комфорт» между 1000 и 3250 об/мин. Кроме того, полный привод имеет функцию выбега, что все вместе позволяет ограничить аппетит до 13,2 л/100 км.

Женевский автосалон 2018

Mercedes AMG G 63: По-новому разместили и рычаг селектора вблизи руля.

Коробка передач AMG-Speedshift TCT 9G переключается очень быстро и обеспечивает за счет перескакивания вниз через ступени очень быстрый разгон. Функция автоматической перегазовки в режимах „Sport“ и „Sport Plus“ дополнительно повышает удовольствие.
Есть и понижайка, которую можно включить на скорости до 40 км/ч. Дорожный просвет под задней осью составляет 241 мм.

Женевский автосалон 2018

Mercedes AMG G 63


C-Klasse стартует в свой пятый год жизни с переработанным дизайном экстерьера и интерьера. Полностью обновлена его электронная начинка. Набор ассистентов теперь соответствует таковому у S Klasse. Впервые в этом классе применены светодиодные фары MULTIBEAM (84 раздельно управляемых контроллером светодиода в каждой) с ULTRA RANGE дальним светом. Из многочисленных улучшений упомянем также тачпад с хаптической обратнрой связью – палец ощутит срабатывание под ним виртуальной кнопки. А, впрочем, есть и голосовое управление LINGUATRONIC , так что руки можно не распускать. C Klasse может отныне в ряде ситуаций вообще обойтись без водителя, за счет интеграции с навигатором автопилот заранее сниз ит до безопасной скорость перед поворотом или перекрестком.

Женевский автосалон 2018

C-Klasse

Женевский автосалон 2018

C-Klasse

Элегантное третье поколение CLS Coupés имеет не менее элегантный и люксовый интерьер со струящимися линиями. Для энергичного общего впечатления дизайн проходит волнообразно от передней до задней двери и раскрывается на высоте средней стойки. CLS Coupé впервые стал пятиместным. Спинки задних сидений складываются в отношении 40:20:40 и увеличивают этим при необходимости штатные 520 л багажного отделения.
К фишкам серийного оснащения можно отнести мощные светодиодные фары, 18-дюймовые литые диски, ассистенты удержания на полосе, ограничения скорости, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, модуль связи с сетью LTE и службу me connect.

Женевский автосалон 2018

CLS Coupé

Несмотря на увеличившиеся габариты и колеса, новый CLS со своим аэродинамическим коэффициентом 0,26 является лидером в своем сегменте. Пакет акустического комфорта, включающий композитнрое безопасное остекление обеспечивает этому купе типичный для Mercedes аэроакустический комфорт.

Третье поколение Mercedes-Benz CLS получило новую линейку двигателей и к моменту старта продаж состоит из трех «шестерок»:

CLS 350 d 4MATIC (286 л.с., 600 Нм, расход топлива 5,6 л/100 км)

CLS 400 d 4MATIC (340 л.с., 700 Нм; 5,6 л/100 км)
CLS 450 4MATIC (367 + 22 л.с.; 7,8 л/100 км) CLS 450 4MATIC кроме нового бензинового мотора оснащен системой EQ Boost (интегрированный стартер-генератор) и 48-вольтовой бортовой сетью.

Ассистенты получили новые дополнительные функции. Так, активный темпомат Distronic и активное рулевое управление сами снижают скорость при приближении к поворотам или перекресткам.
Полностью цифровой кокпит получил три возможных и визуально очень разных стиля „Klassik“, „Sport“ и „Progressiv“. Новыми являются сенсорные «кнопки» на руле и управление Distronic и Tempomat прямо с баранки. Голосовое управление расширено на климат-контроль, подогрев/охлаждение сидений, внутреннее освещение, ароматизацию/ионизацию воздуха, массажер и хед-ап дисплей.

Женевский автосалон 2018

EQ – это новая технологическая субмарка Mercedes-Benz для электро- и гибридных моделей.

Малютка smart edition nightsky (расход электроэнергии в смешанном цикле 13,0 – 12,9 кВтч/100 км) – новое слово в электрической интеллигенции. И, да, привыкайте к новым единицам расхода «топлива». Зная энергоемкость батареи, по ним вы легко вычислите запас хода. А узнать о степени ее зарядки можно не выходя к машине прямо на смартфоне или на умных часах.

Женевский автосалон 2018

X-Klasse – еще одна мировая премьера.

Это – пикап, чего еще не было в ассортименте Mercedes-Benz. Он сочетает обычные для пикапа качества (прочность, функциональность, грузоподъемность и проходимость) с качествами, обычными для Мерседеса (дизайн, комфорт, динамика и безопасность). В пикапе установлена шестерка мощностью 258 л.с. с крутящим моментом 550 Нм, разгоняющая его до сотни за 7,9 с.
X 350 d 4Matic имеет коробку 7G-Tronic Plus и переключатель режимов езды Dynamic Select. Полный привод снабжен двухступенчатой понижайкой и межосевым дифференциалом, распределяющим тягу между передней и задней осями в отношении 40:60. Можно выбрать режимы полного привода „4MAT“, „4H“ и „4L“. Дополнительно можно установить по желанию блокировку заднего дифференциала. Расход дизтоплива фирма обещает в районе 9,0 л/100 км.

Женевский автосалон 2018

X-Klasse

На Женевский автосалон 2018 Опель не приехал — это было странно)))

PAL-V

О… PAL-V Liberty – настоящий «Летучий голландец», причем оба слова здесь к месту. Фирма голландская, а машина ЛЕТАЕТ!!! Правда, на рынке она приземлится лишь в 2019 году.
Однако, если кто-то раскатал губу перелетать через пробки, его ждет разочарование: взлет и посадку разрешили лишь на аэродромах! Так что облететь пробки можно, но уж если в нее попал, перелететь не получится. Кроме прав необходимо будет иметь и лицензию частного пилота.
Дальность воздушного путешествия вдвоем – 400 км, в одиночку – 500. В сложенном виде машина может въехать в подземные паркинги. Максималка на земле – 170 км/ч.

В воздухе  Liberty напоминает, скорее, вертолет ибо является классическим гирокоптером. Это значит, что подъемная сила создается винтом, не имеющим, однако, собственного привода, а раскручивающимся от потока воздуха при разбеге и в полете, скорость которого можел лежать в пределах 50 –180 км/ч. Цена вопроса будет лежать между 300 и 500 тысячами евро.

Peugeot

Женевский автосалон 2018

Rifter – так теперь называется преемник Partner.

Как и его близнец по конструкции Opel Combo Life этот минивэн будет выпускаться с двумя вариантами длины. Внедорожные атрибуты на кузове должны придать семейному авто нотку особой прочности. Опционально доступны системаAdvanced Grip Control, ассистент спуска с горы и полный привод. Peugeot Rifter будет комплектоваться двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами, а также 5- и 7-местным салоном. Максимальный объем перевозимого груза составит 4 кубометра!

Женевский автосалон 2018

C новым 508-м Peugeot хочет еще раз утвердиться в среднем классе.

Этот седан изменил облик со ступенчатого к купеобразному. При длине 4,75 м и высоте 1,4 м силуэт дополнительно подчеркивают узкие безрамочные окна. В багажник влезет 487 л груза. Водитель может выбирать из 4-х режимов движения, любоваться на 10-дюймовый тач-скрин, персонализируемую комбинацию приборов на 12,3-дюймовом экране. Ночную дорогу высветят светодиодные фары. Крутящий момент передается на колеса с помощью 8-ступенчатого автомата. Среди ассистентов нашлось место для полностью автоматического парковщика, системы ночного видения с инфракрасной видеокамерой, чётко выделяющей силуэты людей и животных на расстоянии 200 – 250 м. Кроме того, водитель видит на дисплее комбинации приборов все, что вокруг авто.
Предусмотрены два бензиновых и четыре дизельных двигателя, перекрывающих диапазон мощности от 130 до 225 л.с. Автомобиль появится в салонах осенью, а через год мы увидим и гибридную версию.

Женевский автосалон 2018

Peugeot 508

Polestar
Polestar 1 – европейская премьера не только автомобиля, но и фирмы. Это гибридная модель с подзарядкой от сети с пробегом до 150 км только на батарее. В сочетании с 4-цилиндровым мотором из семейства материнского концерна Volvo автомобиль развивает суммарные 600 л.с. и1000 Нм.

Porsche

Женевский автосалон 2018

Спортивное подразделение Porsche показало 911 GT3 RS с гоночным шасси и 4-литровым высокооборотистым атмосферным двигателем мощностью 520 л.с.

Спортивное подразделение Porsche показало 911 GT3 RS с гоночным шасси и 4-литровым высокооборотистым атмосферным двигателем мощностью 520 л.с. В его основе – 911 GT3, но теперь разгон до сотни занимает всего 3,2 с, а максималка равна 312 км/ч. Шасси также было модернизировано. В нем появилась подруливающая задняя ось.
Улучшилась аэродинамика кузова, сиденья-ковши выполнены из карбона. Спортивный салон подчеркнуто минималистичен. На дверях сетчатые карманы, вместо ручек – мягкие петли.
Оппозитная шестерка раскручивается до 9000 об/мин. В сочетании со специально настроенной под него семиступкой PDK удается очень точно подстроиться под характеристики мотора.
Шасси также использует гоночную технику. Шаровые шарниры на всех рычагах вместо обычных эластокинематических втулок улучшают точность работы подвески. Маневренность обеспечивают передние шины размерности 265/35R20. А тягу – широченные задние 325/30R21.

Женевский автосалон 2018

Porsche 911 GT3 RS

Женевский автосалон 2018

Если же разориться на магниевые колесные диски, то снаряженная масса 911 GT3 RS составит всего 1430 кг.

О том, как Панамера рвется в кроссоверы см. видео внизу о Porsche Mission E Cross Turismo

Range Rover

Рейндж Ровер SV Coupe

Range-Rover-SV-Coupe будут производить ограниченной серией — всего 999 штук. Десять процентов от этой партии уйдут в Россию.

Рейндж Ровер SV Coupe

Range-Rover-SV-Coupe: очень дорого.

Рейндж Ровер SV Coupe

Range-Rover-SV-Coupe: сзади места не так уж и много.

Рейндж Ровер SV Coupe

Range-Rover-SV-Coupe.

Еще подробнее см. на видео внизу.

Renault

Женевский автосалон 2018

Renault concept — микроавтобус для города.

Seat — Cupra

SEAT выделяет отдельную марку Cupra, ну, примерно, как Лексус и Тойота. И премьер под новой отдельной маркой две. Первая – спорткар Cupra e-Racer на модной нынче электротяге.

За основу, правда, взяли бензиновый  Cup Racer. Мощность электромоторов достигает 408 л.с. в длительном режиме, а в пиковом – аж 680! В автомобиле всего одна передача, но есть система распределения крутящего момента Torque Vectoring и задний привод. Вместо зеркал заднего вида видеокамеры. Болид разгоняется до сотни за 3,2 с, до двух – за 8,2с и развивает 270 км/ч.
Вторая новинка – Cupra Ateca. Ее 2.0-TSI двигатель  развивает 300 л.с. и передает тягу на все 4 колеса через 7-ступенчатый автомат DSG. Система полного привода 4Drive-System имеет 6 режимов:Normal, Sport, Individual, Snow, Off-Road и Cupra. Кроме того, использована адаптивная подстройка шасси DCC. Заказать машину можно будет уже летом, а вот получить – не раньше IV квартала.

Женевский автосалон 2018

Cupra e-racer

Женевский автосалон 2018

Cupra e-racer

Skoda

Концепт Skoda Vision X задает направление дальнейшему развитию линейки фирмы.

Skoda Vision X – ваш спутник в активной городской жизни. В салоне доминирует широкая панель приборов со свободно стоящим дисплеем. Подсвеченные элементы из шлифованных кристаллов стекла вместе с цветным монитором образуют интересные световые эффекты.
Главная фишка – комбинация в гибридном приводе электромотора и ДВС на природном газе. Vision X может ехать на переднем, заднем или полном приводе по желанию. Эта технология обещает особенно низкий выброс CO2 всего в 89 г/км.

Женевский автосалон 2018

Концепт Skoda Vision X

ДВС это 1,5-литровый TSI-G-TEC с турбонаддувом, спроектированный специально под газ. Его мощность 130 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Баллон расположен под задним сиденьем, второй – за задней осью. Причем ДВС соединен лишь с передними колесами. Задние вращает электродвигатель. Он подключается для резкого ускорения (Boost-Effekt) или для улучшения сцепления на льду и на бездорожье. Компактный аккумулятор на 48 В накапливает энергии для пробега без расхода топлива дистанции в 2 км.

Женевский автосалон 2018

Концепт Skoda Vision X

Vision X – первый вседорожник Skoda без карданного вала. Благодаря рекуперации бюатарея заряжается при торможении и выбеге. Задний привод выдает крутящий момент в 1000 Нм, запас хода с учетом газа и небольшого бачка с бензином – 650 км. Разгон до сотни занимает 9,3 с, максималка – 200 км/ч.

Studie Vision X показывает видение фирмой расширения линейки SUV на третью модель. Тем самым Skoda намерена завоевать новые целевые группы клиентов. Расширение линейки SUV – центральная идея стратегии фирмы до 2025 года. Кроме того, в течение 7 лет каждый четвертый продаваемый автомобиль марки станет Plug-in-Hybrid или вообще электромобилем.

Другой концепт Urban Crossover с гибридным силовым агрегатом переносит характерные признаки кроссоверов Шкоды в другой сегмент.

Женевский автосалон 2018

SKODA FABIA

SKODA FABIA получила новые передок и задок, светодиодные фары и фонари, 4 эффективных бензиновых литровых двигателя и дополнительные ассистенты водителя.
Все упомянутые моторы трехцилиндровые, но имеют разные системы впрыска. Моторы MPI имеют обычный распределенный впрыск во впускной коллектор и развивают 60 или 75 л.с. Оба TSI-агрегата выдают благодаря непосредственному впрыску и турбонаддуву 95 или 110 л.с. Они снабжены на выпуске фильтрами сажи, которая в небольшом количестве образуется при работе на бедных смесях. Самый мощный из перечисленных двигателей может комплектоваться 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Женевский автосалон 2018

SKODA FABIA

В автомобиль постепенно переезжают электронные ассистенты из более высоких классов. Так, сигнализатор перестроения по полосам предупредит на многополосных дорогах о быстро приближающейся сзади опасности в мертвой зоне. Ассистент «распарковки» следит за происходящим сзади и убережет от столкновения с препятствием в виде, например, идущего поперек авто. Есть и автомат дальнего света. Infotainmentsystem Swing оснащена новым 6,5-дюймовым монитором и системой SKODA Connect. В связке с навигатором Amundsen теперь водитель может получать информацию о заторах в реальном времени. Инновационная технология SmartLink+ поддерживает устройства Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.
Есть и просто приятные мелочи. Например, в лючке бензобака интегрирован скребок для льда со шкалой для измерения высоты профиля протектора. А для пассажиров сзади предусмотрены разъемы USB. Пол багажника двухсторонний, испачкался – просто переверните его. А в боковой нише багажника универсала Skoda Fabia Combi спрятан съемный светодиодный фонарь.

Smart

Женевский автосалон 2018
Ssangyong
Musso был первым доступным в Европе автомобилем от Ssangyong. Теперь корейский специалист по вседорожникам возрождает подзабытое было имя и представляет в Женеве преемника пикапа Actyon Sports. Он построен на базе Rexton.
Концепт e-SIV (Electronic Smart Interface Vehicle) – первый электромобиль марки. Эта компактная модель имеет связь со всемирной сетью и элементы автопилотирования.

Ssangyong Musso

Subaru

Techrules
Эта китайская фирма припасла для Женевы сюрприз в виде гоночного автомобиля с электроприводом и ДВС для увеличения запаса хода (Range Extender). Techrules Ren RS – одноместная версия прошлогоднего суперкара. RS может комплектоваться четырьмя или даже шестью электромоторами. В последнем случае 4 из них расположены сзади. Суммарная мощность составляет впечатляющие 1305 л.с., разгоняющие болид до сотни за 3 с. Максималка же составляет 330 км/ч.
Патентованная система увеличения запаса хода представляет собой микротурбину с электрогенератором, быстро заряжающим батарею энергоемкостью 28 кВтч. В итоге 80 литров дизтоплива хватает на пробег 1170 километров! Дизайн в стиле боевого истребителя принадлежит «кисти» Fabrizio и Giorgetto Giugiaro.

Toyota
Toyota показала фейслифтованный Aygo.

Женевский автосалон 2018

Aygo.

Особое внимание было обращено на отделку и повышение статуса средней и топовой комплектаций. Теперь благодаря индивидуальным элементам дизайна стало легче различить между собой версии Aygo X, X-Play и X-Clusiv.
X-Play Touch серийно оборудован климат-контролем и 7-дюймовым мультимедийным тач-скрином. X-Clusiv имеет двухцветную лакировку, 15-дюймовые диски с двойными спицами, сиденья частично обитые кожей, климат-контроль и систему умного входа Smart-Entry-System. Кроме того в нем присутствует система безопасности Toyota Safety Sense с Pre-Collision System и ассистент контроля ухода с полосы.
Aygo X-Cite тоже раскрашен в два цвета с основным пурпурным, уделяя в качестве X-Me особое внимание динамике и выделяется чёрными и сине-зелёными деталями.

Женевский автосалон 2018

Toyota Aygo.

Женевский автосалон 2018

Toyota concept.

Volkswagen
I.D. Vizzion – видение автопилотируемого полноприводного электроседана высшего класса. При длине концепта 5,11 м в его четырехместном салоне с открывающимися навстречу друг другу дверями без средних стоек есть всё, кроме руля, педалей и других органов управления. Это уже четвертый вариант семейства I.D.от VW, он обладает двумя электромоторами общей мощностью 306 л.с. Максималка равна 180 км/ч, а запас хода – целых 665 км (спасибо литий-ионным батареям общей энергоемкостью 111 кВтч).

Женевский автосалон 2018

Volkswagen I.D. Vizzion

Женевский автосалон 2018

Volkswagen I.D. Vizzion: Здесь есть всё, кроме руля, педалей и других органов управления.

Видео и фото еще добавлю, Женевский салон 2018 открывается только 8 марта. Заходите!

И в заключение видео зарисовка: Женевский автосалон 2018: куда идем от Рено 1898 г.



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.