Новый Рено Колеос 2017 тест на красоту прошел.

Новый Рено Колеос 2017 тест на красоту прошел.
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Koleos Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 3 945

0%

Новый Рено Колеос 2017 тест проходил, как красавчик, которого встречаешь «по одежке». Дизайн, и вправду, хорош. Сразу хочется обойти вокруг этого кроссовера и посидеть внутри. А мы еще и поездили.Технические характеристики Рено Колеос 2017 в конце статьи.

Новый Рено Колеос 2017 красив!

Рено Колеос

Дизайн нового Renault Koleos коренным образом отличается от предшественника и в целом от других моделей марки в России. Он не вызывает споров — однозначно красив.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Рено Колеос 2017, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.

Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего,  споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ―  дизельная за 2 219 000 рублей.

На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail.

Рено Колеос

Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.

Рено Колеос

Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.

Новый Рено Колеос 2017 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.

Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.

Рено Колеос

В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.

На фоне экстерьера интерьер простоват.

Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого Fluence. Её пластик не по классу жесткий…

Рено Колеос

Уже скучно.

Рено Колеос

Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.

Рено Колеос

Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.

Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все:  настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Изменить громкость музыки — та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.

Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация — в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.

Рено Колеос

Как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают — направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию  по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Рено Колеос

Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.

Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения  рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия — широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.

Рено Колеос

Для очкариков все удобства.

Рено Колеос

На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.

Любопытное эргономическое решение — приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.

Рено Колеос

Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.

Динамика

Рено Колеос

2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.

Рено Колеос

Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.

Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.

Рено Колеос

Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.

Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук — пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.

Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.

Новый Рено Колеос 2017 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (автор теста) за участие в подготовке материала «Новый Рено Колеос тест на красоту прошел».

 Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.

RENAULT KOLEOS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕGM2 M55C C4GM3 N05C C4GM3 AK5R C4
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4672 / 1843 / 1673 / 27054672 / 1843 / 1673 / 27054672 / 1843 / 1673 / 2705
колея спереди / сзади1591 / 15861591 / 15861591 / 1586
Объем багажника, л538 / 1690538 / 1690538 / 1690
Радиус поворота, м5,75,75,7
Снаряженная / полная масса, кг1600 / 21401607 / 21571742 / 2280
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,39,89,5
Максимальная скорость, км/ч187199201
Топливо / запас топлива, лА95 / 60А95 / 60ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,4 / 6,4 / 7,510,7 / 6,9 / 8,36,1 / 5,7 / 5,8
Выбросы СО2, г/км174192153
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см199724881995
Степень сжатия11,210,015,6
Мощность, кВт / л.с.106 / 144 при 6000 об/мин.126 / 171 при 6000 об/мин.130 / 177 при 3750 об/мин.
Крутящий момент, Нм200 при 4400 об/мин.233 при 4000 об/мин.380 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачCVT X-TronicCVT X-TronicCVT X-Tronic
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые
Размер шин225/60R18225/60R18225/60R18


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Koleos Oбщий рейтинг — 69%  /  Всего голосов — 3 945

0%


  • unwrecker

    На фоне этого, Колеос первого поколения уже не кажется таким страшным…

  • Eugenius

    Ладно уже можно привыкнуть, что комментаторы постоянно к любой машине пишут «Дорого», но видеть это в статье журналиста — странно. Вы тоже до сих пор в 11-13 году застряли?
    Кроссовер не малого класса за 1,7 млн. — это дорого? Кто из конкурентов стоит дешевле?

    • Varvara

      от 1,7 млн.? Все :) Которые в той или иной мере собираются в России. См. соплатформенный Xtrail, Ford Kuga, Mazda CX-5, Rav 4 и т.д.

      • Eugenius

        А может не стоит смотреть рекламную цену «От…», а взять да сравнить близкие конфигурации?
        Как минимум берем 2 литра, АТ, полный привод, берем минимальные комплектации в этой связке и видим:
        Mazda CX-5 2.0 AT AWD Active — 1,7 млн
        Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс — 1,64 млн
        Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD XE+ — 1,6 млн
        Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD Trend Plus — 1,62 млн

        И детально:
        У Мазды нет датчиков света/дождя, датчиков парковки, камеры, бесключевого доступа, штатной тонировки, подогрева лобового стекла, автозапуска…
        Ну и так далее. В сравнимых комплектациях они будут все стоить примерно одинаково.

        • Varvara

          а дело не в рекламной цене…
          В случае других моделей у меня есть выбор чего брать, а чего не брать, хоть и относительный, в данном случае у меня его по факту нет. Плати 1.75 млн (2.06, 2.22) и свободен.
          И если его и сравнивать, то с X-Trail на основе которого он и построен, и в этом случае все очень грустно — за эти деньги я могу взять машину в комплектации LE+ (1.74 млн) или LE Top (1.79 млн) и разница в оснащении там уже приличная, причем в пользу ниссана.
          ИМХО достоинство у него только одно — дизайн и комплектация дизель + вариатор… Если конечно забыть о цене этого варианта )

          • Andrew

            По поводу X-Trail. Не лукавьте, сейчас перед рестайлингом модели идёт скидка в 200 тысяч рублей, а без неё цены на эти машины в схожих комплектациях вполне сравнимы.Когда X-Trail обновится, а квоты на Koleos увеличат (сейчас в наличии только тестовые машины, а очередь на предзаказ полгода, я узнавал) ситуация скорее всего развернется на 180 градусов. Замечание про вариатор не понял. На бензиновых машинах они у обеих машин одинаковые. А на дизеле совсем другой — тот же клиноцепной вариатор, что и работающий на Мурано и Патфайндере с бензиновым V6 3.5, который легко отходит 200 тыс.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.