Тест Ауди Q3 2017, взрывая снег.
Тест Ауди Q3 2017 прошел, взрывая снег самой мощной 220-сильной версией quattro с 2-литровым турбированным мотором и 7-ступенчатым “мокрым” роботом S-Tronic. Посмотрим, подходит ли этот зверек для зимних прогулок. Видео тест Ауди Q3 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста за Ауди Q3 2017, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Ведущие на видео Игорь Сирин и Анастасия Беляева напоминают о достойном выборе к зиме. Анастасия в итоге была расстроена тем, что застряла на Q3 в глубоком снегу и, поскольку в тесте ей дана воля выбирать автомобиль или отказаться, сильно задумалась, подходит ли ей Ауди Q3. Но не будем торопить ее с выводами, дадим слово эксперту — консультанту Игорю Сирину.

Audi Q3 один из ветеранов в линейке Audi, но, как доступный кроссовер, он по-прежнему интересен. К тому же дилеры регулярно балуют нас хорошими скидками. Вот и возникает вопрос, стоит ли гнаться за более новыми моделями от других премиальных брендов или ограничиться все еще актуальным Q3.

Экземпляр нам попался как раз под цвет неба, он очень «к лицу» машине. Безупречный дизайн, как внутри, так и снаружи!

Audi-Q3: Российские дороги не скажутся на тишине в салоне. Подвеска максимально комфортная, шумоизоляция тоже на высоте.
Главная изюминка Ауди Q3 — это как раз мощный мотор и превосходный полный привод. В городе им раскрыться явно негде, здесь вполне хватит и 180 лошадок, бензиновых или дизельных, на выбор. Даже с ними, динамика Audi Q3 более чем достаточна с максималкой почти 220 км/ч. Причем менее форсированные моторы будут трудиться в более спокойном режиме и уберегут коробку. Ну, а если вдруг, тяги окажется мало, бензиновый мотор можно без труда форсировать.

Мы сознательно выбрали самый мощный вариант двигателя и, разумеется, полный привод quattro. Двухлитровый 220-сильный турбированный мотор, 7-ступенчатый “мокрый” робот S-Tronic, читай тот же DSG и подключаемый привод.
Формально подключаемый полный привод — он тоже Quattro, хотя в его основе лежит муфта Haldex у задней оси. Это стандартная компоновка для платформы VW Golf V/VI поколений, на которой базировались прошлый Tiguan и Yeti. Так что в зимних условиях, на ледовой площадке слегка припорошенной снегом, главный вопрос был, будет ли Q3 ехать так же здорово, как настоящие quattro вроде Ауди А4 или Ауди А8.

Audi-Q3 на зиму может быть хорошим выбором, с учетом обстоятельств, о которых расскажем.
Поначалу тест Ауди Q3 2017 проходил с некоторой долей скепсиса, но потом уж мы раскатались. И, действительно, немецкие инженеры очень постарались и настроили полный привод в соответствии с гоночными традициями Audi. Он немного флегматичен на низах, пока коробка находится в Drive, но стоит перейти в Sport или просто утопить педаль газа сильнее, и паркетник преображается в гонщика.
Электроника выключается здесь полностью и, оставаясь с авто тет-а-тет, становится интересно.

Audi-Q3 2017: На голом льду (под слоем снега) и нешипованных шинах получалось не слишком быстро, но зато очень технично.
Ждем пока передняя ось зацепится за что-то твердое, и можно плавно нажимать на газ. Немного переборщил, и уже занос, а вот борешься ты с ним или просто ловишь кайф, зависит от ситуации. Моей напарнице Насте, такие острые реакции оказались совершенно непривычны, но те, кто хоть раз пытался дрифтить на заднем приводе, получат огромное удовольствие и сделают это на принципиально иной скорости.

Интерьер Ауди традиционно соткан из добротных материалов и противоречий.
Прекрасный пластик соседствует с неидеальной посадкой, которая нам знакома по Skoda Yeti. А дорогущая магнитола с отменным звуком лишена USB-разьема. Вот он, вчерашний день электроники. Сабвуфер, гора динамиков и даже есть пара разъемов для SD-карты. Не хватает только USB и сразу проблемы — телефон не заряжается, качество звука по AUX далеко не самое высокое, а SD-карты давно покрылись слоем пыли где-то рядом с бабушкиным сундуком.

Багажник, как и весь салон, отделан очень качественно.

Под полом рядом с запаской прячется еще и мощный сабвуфер — отличная опция. Также в багажнике предусмотрена пара тайников. А вдруг пригодятся.

Audi-Q3: на заднем диване удобно, но просторным его не назовешь. Сиденья складываются по частям, но ровной площадки не создают.
Тест Ауди Q3 2017 от Анастасии Беляевой:
Езда с отключенными системами безопасности потребовала от меня специального навыка, которого не оказалось — на заснеженном треке я не смогла адекватно управлять машиной. Было ощущение, что под тобой неуправляемая лошадка, которая решила показать характер! Другое дело езда, когда тебя страхует система стабилизации движения, тогда Q3 рулится максимально комфортно и безоблачно.

Audi-Q3: Системы безопасности отключены, а навыка управления на снегу не хватает.
Водительское сиденье в Q3 на высоте, привыкания не потребовало. Согласна, что по USB современная девушка будет сильно скучать. Между тем, как музыкант, я высоко оценила акустическую систему — звучит внушительно, “мяса” добавляет сабвуфер.

Несмотря на полный привод, на бездорожье Q3 чувствует себя «не в своей тарелке».
Небольшой дорожный просвет и низкий бампер не вселяют уверенности на проселке. Конечно, что касается нашего теста, делаем скидку на не самую цепкую резину, да и колеса для леса широковаты. Но Ауди Q3 2017 умудрилась застрять, едва покинув колею. И сугроб был далеко не самый страшный. Попытки выбраться своими силами привели к еще большему закапыванию — турбомотор не позволяет дозировать тягу. Отсюда вывод: чтобы уехать с парковки после обильного снегопада, нужно запастись телефонами не менее двух поклонников.
И вот складываю я все эти замечательные качества: прекрасная шумоизоляция+плавная подвеска+отличная управляемость+достойный звук из динамиков и делаю вывод, что наш мощный Ауди Q3 нуждается в твердой руке. Если это будет мужчина, лучше со спортивным характером, за 2,65 млн. рублей он получит безупречный автомобиль для твердого покрытия, а случись что, всегда найдет общий язык с трактористом. А я — девушка нежная и впечатлительная, тест Ауди Q3 2017 буду вспоминать как приключение не на каждый день.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Анастасию Беляеву, Игоря Сирина (соавторы и ведущие на видео) за участие в подготовке материала.
Видео тест Ауди Q3 2017, технические характеристики внизу.
AUDI Q3
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.4 TFSI ultra | 1.4 TFSI | 1.4 TFSI | 2.0 TFSI quattro | 2.0 TFSI quattro | 2.0 TDI quattro |
---|---|---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4388 / 1831 / 1608 / 2603 | 4388 / 1831 / 1608 / 2603 | 4388 / 1831 / 1608 / 2603 | 4388 / 1831 / 1608 / 2603 | 4388 / 1831 / 1608 / 2603 | 4388 / 1831 / 1608 / 2603 |
колея спереди / сзади | 1571 / 1575 | 1571 / 1575 | 1571 / 1575 | 1571 / 1575 | 1571 / 1575 | 1571 / 1575 |
Объем багажника, л | 460 /1365 | 460 /1365 | 460 /1365 | 460 /1365 | 460 /1365 | 460 /1365 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1460 / 1985 | 1480 / 2005 | 1460 / 1985 (1480 / 2005) | 1615 / 2140 | 1640 / 2165 | 1680 / 2205 (1700 / 2225) |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 9,2 | 8,9 | 9,2 (8,9) | 7,6 | 6,4 | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 204 | 204 | 204 (204) | 217 | 233 | 219 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 64 | А95 / 64 | А95 / 64 | А95 / 64 | А95 / 64 | ДТ / 64 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 6,8 / 5,2 / 5,8 | 7,4 / 5,5 / 6,2 | 7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4) | 8,4 / 6,3 / 7,0 | 8,6 / 6,5 / 7,2 | 6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5) |
Выбросы СО2, г/км | 134 | 143 | 141 (147) | 161 | 168 | 146 (144) |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 | 1984 | 1968 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин. | 132 / 180 при 4000 - 6200 об/мин. | 162 / 220 при 4500 - 6200 об/мин. | 135 / 184 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 250 при 1500 - 3500 об/мин. | 250 при 1500 - 3500 об/мин. | 250 при 1500 - 3500 об/мин. | 320 при 1400 - 3900 об/мин. | 350 при 1500 - 4400 об/мин. | 380 при 1750 - 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 | А6 | М6 (А6) | А7 | А7 | М6 (А7) |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/50R18 | 235/50R18 | 235/50R18 | 235/50R18 | 235/50R18 | 235/50R18 |