Новый Киа Рио 2017 уже разминается.

Новый Киа Рио 2017 уже разминается.
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Rio Oбщий рейтинг — 68%  /  Всего голосов — 27 976

0%

Новый Киа Рио 2017 для эгоистичной езды в мегаполисе. Рослую тещу с пучком волос на голове лучше сажайте вперед, сзади ей не понравится.

Технические характеристики от производителя нового Киа Риа 2017 в конце статьи.

Киа Рио 2017

Новый Киа Рио 2017 получился яркий и возможно слегка азиатский.

Проголосуйте, пожалуйста, за  новый Киа Рио 2017, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Автор материала Роман Харитонов (Казань).

Передние фары размером и формой напоминают таковые у рестайлингового Соляриса первого поколения. Важно, что верхняя решетка — фальшивая и не имеет отверстий. Вентиляция происходит через нижнюю решетку в бампере. Соты там очень крупные и могут не защитить радиатор от камней, лучше сразу поставить сетку.

Не так давно мы сравнивали уходящий Киа Рио с новым Солярисом. Видео этого сравнения в конце статьи.

А теперь вторая серия «брат 2» — Киа Rio нового поколения (позже будет еще и третья часть — прямое сравнение обновленных Рио и Соляриса).

Для тест-драйва было доступно две комплектации. Хотелось выбрать версию попроще, все-таки, Рио — народный автомобиль.

Но, как оказалось, полученный в Казани на тест Рио в предмаксимальной комплектации Престиж потянул на 899 900 рублей (по прайсу, без учета скидок) с мотором 1.6 и автоматом. Рио с механической коробкой передач мы позже возьмем в Москве для сравнения с Солярисом.

Киа Рио 2017

Вопрос к дизайнерам: Согласны, сзади Рио выглядит симпатично, но зачем номерной знак решили повесить не на крышку багажника, а на бампер? Таксисты заругают, погрузка багажа в запрещенном месте под камерой будет стоить им дополнительных денег. В этом месте номерной знак будет пачкаться, отчего будут недовольны в ГИБДД.

При беглом взгляде снаружи предмаксимальную комплектацию можно обесценить. Нет в ней ярких породистых опций. Например, светодиодные задние фонари положены только высшей степени оснащения Премиум за 989 900 рублей. Впрочем, на деле в предмаксимальной версии все же хватает важных отличий от более простых вариантов. Впереди у такого седана линзованные фары, пусть и галогенные, сбоку — 15 дюймовые литые диски, в отличие от стальных на более простых версиях (в топе литье R16), а главное, дисковые тормоза сзади. В новом поколении такая роскошь доступна только двум самым дорогим комплектациям. Остальные седаны довольствуются обычными барабанными механизмами.

Киа Рио 2017

Заявленный клиренс составляет 160 мм.

Важно не сплоховать, выбирая мотор. И дело не только в мощности. Более доступный седан с двигателем 1.4 из новой линейки довольствуется генератором на 90 Ампер, что делает недоступным для такой машины три подогрева одновременно: задних сидений, ветрового стекла и форсунок его омывателя. Поэтому, если хотите иметь зимний пакет, придется выбрать Киа Рио с более мощным мотором 1.6 литра.

Киа Рио 2017

В предмаксимальной комплектации пятидюймовый, несенсорный дисплей с большими кнопками.

Помнится, на паре Рио/Солярис прошлого поколения 1,6-литровый поражал динамическими характеристиками. Конечно, тягаться с более мощными машинами было бесполезно, но для бюджетного сегмента прыть этого силового агрегата впечатляла. В новом поколении этот мотор модернизировали. Фазовращатели теперь здесь не только на впуске, но и на выпуске. При этом мощность осталась прежней — 123 л.с., но вот максимальный крутящий момент снизился на 5 Нм, до 150 Нм. Но главное, экологический стандарт стал строже. Теперь этот двигатель соответствует нормам Евро-5.

Это явно сказалось на динамических показателях. Хотя по паспорту разгон до сотни не изменился и составляет те же 11.2 секунды, на деле впечатления от езды во многом зависят от дорожных условий. В пробках и при старте со светофора Киа Рио держится молодцом. Для машины бюджетного класса ускорение вполне нормальное. А вот на трассе, где важно ускорение с места — есть вопросик. Причем дело именно в двигателе, а не в коробке. Модернизированный шестиступенчатый автомат, напротив, весьма расторопен и мягок. Догоняешь тихоход на магистрали, нажимаешь на газ, коробка сбрасывает передачу, мотор раскручивается до 5000-6000 оборотов, салон наполняется шумом, на это уходит время, и разгон получается рваный.

Киа Рио 2017

Щиток приборов лаконичный. Но в более дешевых версиях он будет проще.

Киа Рио 2017

Кресла без изысков, но удобные. Боковой поддержки от них немного.

Киа Рио 2017

Автоматический стеклоподъемник только водительский. При полном опускании стекла чувствуется, как шевелится обшивка двери.

Зато новый Киа Рио 2017 лучше подходит для трассы с точки зрения шасси. В ходе смены поколений инженеры обновили конструкцию задней подвески, в результате чего даже на 110 км/ч новый Рио ровно держит прямую. Примечательно, что несмотря на конструктивную схожесть с Солярисом, сами корейцы утверждают, что настройки шасси все-таки несколько отличаются.

По мнению маркетологов концерна, аудитория Kia моложе клиентов Hyundai и любит более резкие, собранные и жесткие автомобили, а потому элементы подвески Рио чуть плотнее Соляриса. И это чувствуется. На ровном асфальте все в порядке, но вот на неровностях потряхивает. Особенно остро воспринимаются лежачие полицейские. Если штурмовать их ходом заднюю ось может даже слегка подбросить. Однако, рулится Rio задорно.

Киа Рио 2017

Несмотря на прибавку в колесной базе на 30 мм, сзади тесно.

Сильнее всего уровень комфорта подкашивает не жесткость подвески, а акустика. Акустический комфорт с ростом скорости улетучивается. А высокие скорости обычны на трассе. Таким образом, новый Киа Рио 2017 куда уместнее чувствует себя в городе, даже, несмотря на доработанную подвеску. Экономично перемещаться из точки А в точку Б на компактной машине вдвоем или одному — это самое то. Впятером в салоне будет откровенно тесно.

Даже водитель почувствует дискомфорт в борьбе за подлокотник с передним пассажиром и поджимаемый сзади здоровяком. А сзади, да, стало просторнее, но, даже несмотря на рост колесной базы на 30 мм, будет тесно, если впереди сядет человек ростом выше среднего. Кстати, багажник в новом в поколении стал меньше на 20 литров: было 500, а стало 480.

Киа Рио 2017

Увы, напоследок, обрезался о заусенец

В совокупности получается, что Rio — сугубо городской автомобиль для эксплуатации с одним или тремя взрослыми. Даже вчетвером в нем тесновато. Езда по трассе тоже сопряжена с дискомфортом, хотя в городе Рио, очевидно, в своей тарелке. Впечатление от Киа Рио нового поколения зависит и от того, на чем вы ездили раньше и чем вообще для вас является автомобиль — обычным средством передвижения или чем-то большим. Если первое, то Рио вполне рациональный вариант. Только прокатитесь перед покупкой на автомобилях конкурентов.

О том, как мы покатались, сравнивая обновленные Рио и Солярис, читайте и смотрите видео в следующем тесте, будет жарко.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (автор), Сергей Ильина (фото) за участие в подготовке материала.

Технические характеристики и видео — тест нового Хендай Соляриса против Киа Рио уходящего внизу.

KIA RIO 2017

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.4 MT1.4 AT1.6 MT1.6 AT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4400 / 1740 / 1470 / 26004400 / 1740 / 1470 / 26004400 / 1740 / 1470 / 26004400 / 1740 / 1470 / 2600
Объем багажника, л480480480480
Снаряженная / полная масса, кг1150 /15601182 / 16001160 / 15801198 / 1610
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,212,910,311,2
Максимальная скорость, км/ч185183193192
Топливо / запас топлива, лА92 / 50А92 / 50А92 / 50А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,2 / 4,8 / 5,78,5 / 5,1 / 6,48,0 / 4,8 / 6,08,9 / 5,3 / 6,6
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1368136815911591
Степень сжатия10,510,510,510,5
Мощность, кВт / л.с.73,3 / 100 при 6000 об/мин.73,5 / 100 при 6000 об/мин.90,5 / 123 при 6300 об/мин.90,5 / 123 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм132 при 4000 об/мин.132 при 4000 об/мин.151 при 4850 об/мин.151 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6А6М6А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Rio Oбщий рейтинг — 68%  /  Всего голосов — 27 976

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.