Тест Рено Логан 2 — Рено Логан Спорт неубиваемых.

Тест Рено Логан 2 — Рено Логан Спорт неубиваемых.
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Logan Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 35 032

0%

Тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт — о скрытых возможностях неубиваемого Логана.

Начнем тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт с обзора достижений гражданского Логана.

Он, кстати, неплохо выступил в сравнительном тесте с Равоном 3 Нексия R3.   Показал задиристый характер. Тогда мы не решились запускать оба гражданских автомобиля на спортивный трек, тем более, что Равон Нексия и не претендует на спортивную карьеру, в отличие от Логана.

На этот раз прежде, чем отправить новенький Рено Логан 2 на экстремальные испытания, я залил в него полный бак 95-го бензина, немного удивившись странной логистике обращения с пробкой бензобака. Унылое это занятие вставлять в пробку ключ, потом пристраивать саму пробку, чтобы не укатилась, потом вынимать оттуда ключ, потом руки обязательно будут пахнуть бензином.

Ехать на специальный трек придется далеко, поэтому проверим колеса.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Под полом довольно много свободного места и главное — полноразмерная запаска для 15-дюймовых колес. Объем самого багажника мы тщательно измеряли в сравнительном тесте с Равоном Нексия.

Сегодня минимальная заявленная цена на французский Logan российской сборки без пробега у официального дилера составляет 429 тысяч рублей или кредитном платеже от 6648 рублей в месяц.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Закрывая крышку багажника, не беритесь за ее внутренние острые края, можно порезаться, как это сделал один мой немецкий друг. Потом ему пришлось зашивать сухожилия. Этот недостаток Логана кажется тоже из разряда неубиваемых.

Заказать машину можно прямо на сайте производителя. Однако обозначенные цифры превращаются в реальность только при условии кредитования, сдаче старого автомобиля в трейд-ин или утилизации. В самих же прайс-листах цены выше. Причем на данный момент на сайте производителя приложено два прайс-листа — на машины до 26-й недели 2017 года и после. Как изменились автомобили не ясно, но более новые экземпляры дороже на 20 тысяч рублей.

Что касается модификацией, то выбирать предстоит из трех бензиновых двигателей, каждый из которых имеет рабочий объем в 1.6 литра, но их возможная отдача 82, 102 или 113 лошадиных сил.
На фото наш 82-сильный мотор.

Вариантов КПП тоже три: пятиступенчатая механика, пятиступенчатый робот с одним сцеплением или архаичный четырехступенчатый автомат с гидротрансформатором. Как показывает практика, выбирать лучше версию с МКПП, что мы и сделали.

Роботизированная и автоматическая трансмиссии несовременны и могут разочаровать как ресурсом, так и алгоритмом работы. Вариантов комплектация — пять. От самой простой до версии с продвинутым мультимедийным комплексом с Bluetooth и AUX, кожаной оплеткой рулевого колеса и прочими фишками.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Если не пересаживаться в Рено Логан 2 из Ауди А7, как это сделал я, то пластик спереди можно и не заметить. Я сам через какое-то время о нем даже стал забывать, этому способствовала тишина в салоне.

Так, не выбиваясь из общего потока, на базовом Рено Логан 2 за 600 тыс. рублей, ускоряемый 8-клапанным 82-сильным мотором, с механической 5-ступенчатой коробкой передач, я доехал по загородной магистрали до самого что ни на есть крутого трека Москоурейсвей. Переключения у коробки передач мягкие, мотор охотно набирает обороты, как-то они поведут себя на треке, в заездах на время?

Стоя под трибуной стадиона, мы наблюдали как торжественно приехал на автовозе крутой  брат Renault Logan 2 Спорт.  С мускулатурой около 130 сил, конечно, «на ручке», облегченный, с каркасом спортсмен был готов задать трепку гражданскому Логану, впервые увидевшему трек.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Может ли Рено Логан 2 оказаться на треке и построить спортивную карьеру? Сразу скажем, да, в наших руках сразу два Логана: один — полностью гражданский, второй — боевой снаряд, адаптированный под соревнования. Много ли различий между ними?

Физкультурник и спортсмен: в чем разница.

Видео тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт внизу, технические характеристики в конце статьи.

Гоночный трек Moscow Raceway. На питлейне тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт. Несмотря на наличие одинаковых кузовных элементов машины выглядят разными. Да, фары и фонари одинаковы, силуэт кузова — тоже, но за счет заниженной подвески, иного развала, других колесных дисков спортбюджетник сильно отличается от стокового варианта.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Renault-Logan-2-Sport: Потрепанный, громкий, весь в наклейках и слегка аляповатый, но очень задиристый.

Синий седан — абсолютно стандартный с восьмиклапанным атмосферником в 1.6 л., мощностью 82 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент этого двигателя был увеличен со 124 Нм до 134 Нм. Теперь он достигается при более низких оборотах — 2800 об/мин. В городском потоке этого достаточно, а вот как будет гражданин разгоняться на треке?

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Renault-Logan-2-Sport в поворотах уверенно борется с кренами.

Спортивный автомобиль — с 16-клапанным мотором в 102 силы. Но ведь такой мотор ставят и на стандартный Logan, а этот гоночная машина, прошедшая ряд доработок. Так впуск дополнительно оснащен фильтром нулевого сопротивления и программой, корректирующей подачу смеси. Модифицирована и выпускная система. В результате кольцевой седан выдает в районе 130 лошадей, хотя точной цифры нет.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Renault-Logan-2-Sport: предположительно, здесь 130 л.с.

В салоне различий ещё больше.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Если в гражданской машине интерьер имеет стандартное наполнение: диван и кресла, панель с мультимедийной и климатической установками, декоративные элементы, то в оспортивленном варианте ничего такого нет.

Голый металл, силовой каркас ради безопасности, спортивный ковш с развитой боковой поддержкой. Пассажирское сиденье не предусмотрено.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Спортруль с тонкими спицами и замшевой обивкой с яркой меткой в верхней части.

Но апогей различий — на ходу. Взрываясь громким, раскатистым звуком, спортивный седан уходит вперед. Возросшая мощность и сниженная масса дают свои плоды.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

На прямых спортсмен ощутимо вырывается вперед от любителя.

В виражах стандартный седан замедляет неотключаемая система стабилизации и шины. У спортивной версии таких ограничителей нет. Чтобы ехать на гражданском автомобиле быстрее, приходится использовать всю ширину трека и осторожничать. Переборщишь со скоростью, и электроника вмешивается, страхует, душит тягу. Все это сказывается на времени.

Еще очень важно поддерживать скорость переключения передач, согласовывая с оборотами двигателя. Мотор быстро разгоняется, упираясь в ограничитель оборотов. Не дожидаясь этого момента, когда может быть потеря тяги, нужно успеть переключить коробку на более высокую передачу. Если водитель со спортивный опытом, даже самый простой Логан 2 в его руках на треке может ехать быстро.

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

Все механизмы у нас работали безотказно, как бы мы в тот день не веселились.

На итоговое время круга влияет, прежде всего, опыт и профессионализм. Пилот РСКГ и участник Гонки Звезд За рулем — Виталий Ларионов и на стандартном Логане едва-едва отстает от спортивной машины, пилотируемой опытным водителем. Это говорит о том, что рекорды на трассе куются упорством и тренировками, и чтобы почувствовать разницу между двумя автомобилями, лучше пусть управляет ими один пилот. Прогнав оба Логана по треку, Виталий Ларионов показал временной разрыв всего около 11 секунд на лучшем круге.

Не такая большая разница по меркам гражданской жизни, но для нас важно было убедиться еще и в том, что объединяет эти два автомобиля. Назову это одним словом — живучесть, она приходит из спортивного опыта Рено в гражданскую жизнь, и придает уверенности тем, кто начинает спортивную карьеру, избрав недорогой вариант переделки обычного Логана в задиристого качка с приставкой «спорт».

Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт

В прошлом веке неубиваемым автомобилем для нас были «Жигули». Теперь на это звание по праву претендует Рено Логан. Из надежного гражданского автомобиля он может легко перевоплощаться в спортивный и безотказно служить в автоспорте — от кольца до кроссовых дисциплин.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Виталия Ларионова (ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт внизу, технические характеристики в конце статьи.

RENAULT LOGAN 2

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 АКП41.6 РКП51.6 МКП51.6 МКП5
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4346 / 1733 / 1517 / 26344346 / 1733 / 1517 / 26344346 / 1733 / 1517 / 26344346 / 1733 / 1517 / 2634
колея спереди / сзади1497 / 14861497 / 14861497 / 14861497 / 1486
Объем багажника, л510510510510
Радиус поворота, м5,05,05,05,0
Снаряженная / полная масса, кг1177 / 16001126 / 15501106 / 15451125 / 1550
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,712,411,910,7
Максимальная скорость, км/ч171164172177
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 50А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,9 / 6,7 / 8,4 9,0 / 5,7 / 6,99,8 / 5,8 / 7,28,5 / 5,6 / 6,6
Выбросы СО2, г/км193159168153
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 8Р4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1598159815981598
Степень сжатия9,89,59,510,7
Мощность, кВт / л.с.75 / 102 при 5750 об/мин.60,5 / 82 при 5000 об/мин.60,5 / 82 при 5000 об/мин.83 / 113 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм145 при 3750 об/мин.134 при 2800 об/мин.134 при 2800 об/мин.152 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА4Р5М5М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.2,724 / 1499 / 1,000 / 0,710 / - / 2,4573,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,5453,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,5453,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,545
Главная передача3,654,54,54,067
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанныедисковые / барабанныедисковые / барабанныедисковые / барабанные
Размер шин185/65R15185/65R15185/65R15185/65R15


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Logan Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 35 032

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.