Passat Alltrack 2017: морковка для взрослых.

Passat Alltrack 2017: морковка для взрослых.
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Passat Alltrack Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 1 318

0%

Passat Alltrack 2017 — не овощ, он быстр, агрессивен, послушен. Без намеков на перегрев мы укатались на нем в майский снегопад.

Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Passat Alltrack 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Passat Alltrack 2017 с полным приводом — просто красивый и заметный автомобиль, он, как вкусная морковка, может быть полезен каждый день — и семейным и даже представительским. Он выглядит исключительно  благородно, элегантно и спортивно одновременно.  У нас на тесте 2-литровый, 220-сильный бензиновый Олтрек с 7-ступенчатым «мокрым» роботом DSG, рассчитанным на крутящий момент в 500 Н.м.

Пассат Олтрек 2017

Passat-Alltrack будет у себя дома на любом покрытии, хотя стильная оптика будет смотреться на проселочной дороге несколько чужеродно. Благородный облик всегда подчеркнут хромированные полоски в решетке радиатора.

Passat Alltrack 2017 самый дорогой из «пассатов» — только в базовой версии он тянет на 2 млн. 400 тыс. рублей. Цена нашего тестового автомобиля переваливает за 3 млн. рублей. За эти деньги можно купить Хендай Туссан и КИА Спортейдж. Но можно ли на них из загорода отправиться на прием во дворец?

Пассат Олтрек 2017

Разнообразные кроссоверные накладки, начиная от бросающейся в глаза защиты двигателя, порогов, подходящих алюминиевых дисков и до кожухов на зеркалах заднего вида и релингов – все это чего-то да значит, особенно, в связке с темными пластиковыми молдингами вокруг колесных арок.

Под днищем у нашего Passat Alltrack 2017 всего 174 мм.

Пассат Олтрек 2017

Хромированные полоски вокруг боковых стекол, лакированные в цвет кузова ручки дверей, сильно тонированные задние боковые стекла, общий дизайн фар, гармонично продолжающих линии решетки и, не в последнюю очередь, элементы в заднем фартуке справа и слева.

Пару лет назад, когда вышел Олтрек предыдущего поколения, я посвятил ему целую хвалебную оду. Имел, как говорят, право, поскольку до этого владел универсалами ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, Audi A6 Avant. Не скрою, я до сих пор под гипнозом потенциальных возможностей именно такого кузова. И сейчас в Audi A 7, открывая пятую дверь, всякий раз говорю себе спасибо за такой выбор. Олтрек для меня представляет удачный компромисс плюсов и минусов названных выше моделей.

Пассат Олтрек 2017

Элегантные линии с заметными подштамповками на боковинах и большие свесы кузова создают впечатление, буд-то Passat Alltrack припал к дороге и невероятно длинен. Ну, да, ведь при высоте всего в 1,53 м (Alltrack имеет увеличенный на 25 мм клиренс), он обладает шириной 1,83 м и длиной 4,78 метра.

Поспорим о цвете

Сегодня на тесте новый Passat alltrack 2017 в самом начале освежил меня своим морковным цветом. Мои прежние универсалы, да и нынешний Спортбек А7, скажу прямо, красили в серый и синий цвет. Мне не нравится, что эти цвета преобладают сегодня на запыленных серых городских улицах, я бы для настроения раскрасил поток в яркие ярмарочные краски, но представить себя за рулем морковного автомобиля не могу (вдруг обо мне что-нибудь не то подумают). Но все-таки хочу воскликнуть: да здравствует морковный цвет в пику автомобильной серости. Цвет, в который никогда раньше «пассаты» не красили.

Пассат Олтрек 2017

Когда посмотришь внутрь, кажется, что решетка радиатора плавно перетекла в комбинацию приборов. Такая полоса тянется через всю ширину торпедо и включает в себя дефлекторы, которые едва распознаешь таковыми, и прерывается лишь встроенными аналоговыми часами.

Пассат Олтрек 2017

Изящные хромированные полоски появляются повсюду: на руле, вокруг его ступицы, на дверях, вокруг рычага селектора и на разных элементах управления. Педали и площадка для левой ноги покрыты матовым хромом. Интерьер нравится прежде всего высоким качеством отделки. На всех видимых местах пластик мягко отодвинут на задний план.

Снаружи и внутри полюбить этот автомобиль легко.

Пассат Олтрек 2017

Приборы цифровые, и могут показывать разную информацию, например, в центре обоих круглых циферблатов тахометра и спидометра могут отображаться, среди прочего, средний расход топлива, пробег, направление движения – всё это можно выискать в меню. Кому это лишнее, тот может выбрать классику и обычный вид приборов.

Сделать новую версию модели еще лучше прежней – всегда большая проблема, поэтому с каждым новым поколением автомобили становятся все сложнее. Кажется, я не так давно покупал свой Ауди А7, но по части мультимедиа он уже отстал от нового Олтрека.

Если на Passat Alltrack ездят разные водители, серийная персонализация запоминает индивидуальные настройки. Водитель авторизуется через комбинацию приборов или ключ зажигания. Так могут быть автоматически выставлены настройки климат-контроля, сиденья, зеркал, света и режима движения.

Пассат Олтрек 2017

Вся комбинация приборов заметно наклонена к водителю и вниз. Это требует привыкания, поначалу кажется, что она опрокинута, но этим решается проблема бликов и очень хорошей читаемости.
Стеклоочиститель, конечно, снабжен индивидуально настраиваемой автоматикой, датчиком дождя, который, однако, необходимо сначала активировать в меню на большом тач-скрине, что кажется мне чересчур по-компьютерному.

Тут на самом деле можно управлять бесчисленными вещами, активируя их или отключая. Например, чтобы при включении задней передачи включался задний дворник, если работает передний. Перед первой поездкой придется обязательно все это внимательно изучить.

Садимся назад

Все боковые стекла имеют автоматику подъема и опускания, а двери захлопываются с сочным звуком, и все зазоры узкие и равномерные. На второй ряд попадаешь легко и удобно, сидишь по-княжески. При росте в 181 см сзади такого же рослого водителя остается еще добрых 10 см перед коленями. Да и над головой свободно.

Пассат Олтрек 2017

Задние сиденья хорошо отформованы, подголовники компактные. Только среднее заднее сиденье неудобное, прежде всего спине мешает раскладывающийся подлокотник для пассажиров справа и слева, да ногам – туннель карданного вала.

Пассат Олтрек 2017

Сиденья складываются безупречно. Стоит потянуть рычаг, и спинки раздельно складываются вперед. Подушки не сдвигаются, так что на погрузочной площадке образуется выступ. Бампер не защищен, в остальном багажное отделение большое и ровное с прочным полом и системой шин для крепления багажа. Есть также разные емкости для принадлежностей.

Пассат Олтрек 2017

Под полом размещена запаска. Задняя дверь открывается высоко. Она, конечно, имеет электропривод, который можно активировать хоть от кнопки, хоть от брелока или с водительского сиденья. VW Passat Alltrack поглощает от 639 до 1769 л поклажи.

Поехали

В новом Passat Alltrack 2017 улучшили то, что, казалось, и так было совершенно — шасси, придав Олтреку новую платформу MQB – умная и очень сложная штука. На этой платформе собирают сегодня самые современные авто группы WV от Golf 7 до Skoda Kodiaq.

Пассат Олтрек 2017

При всех имеющихся электронных ассистентах, подогреве сидений, массажёре или регулируемой подвеске, вопрос комфорта поначалу не возникает. И все же, на плохой дороге, каких у нас предостаточно, можно ощутить шумы и потрескивания.

Теперь у Passat Alltrack 2017 регулируемые амортизаторы: подвеску можно настроить на режим — «комфорт», «спорт» или что-то среднее. Но мне показалось, что на булыжнике предыдущий Олтрек ехал лучше. Новое шасси больше любит город.

Passat Alltrack 2017 уж точно не для бездорожья, однако, если нужно, можно и съехать с укрепленных дорог. Не зря же дорожный просвет увеличен до 174 мм. Да и режим можно выставить на Offroad. Хотя там, где полный привод  4Motion может сослужить хорошую службу, все портят длинные свесы и угол рампы, так что нужно соблюдать осторожность на проселке.

Пассат Олтрек 2017

Шасси предлагает для каждого покрытия подходящую настройку, и она действует также на рулевое управление. Впрочем, даже в режиме ECO оно еще достаточно острое, прямое и точное. В слаломном тесте уже в режиме ECO- или Комфорт машина вела себя очень уверенно, в режиме Спорт она становилась еще более цепкой.

Точный руль и минимальные крены на службе у полного привода или наоборот, но удержаться на снегу от шалостей невозможно. Правда увлечься «перекладками» Олтрек не даст, электроника будет мешать направить семейный автомобиль в занос. Он пытается быть быстрым но носиться в дрифте ему не позволит слишком правильное воспитание.

На видео можно увидеть, как мы наслаждались покатушками в последний майский снегопад. В этом, конечно, есть и заслуга полного привода.

Если без шалостей, то можно похвалить не только сцепление с любой дорогой в любую погоду. Особенно впечатляет практически нейтральная управляемость. Можно даже посреди кривой дать полный газ и автомобиль пойдет точно туда, куда вы его направляете, ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости.

Так что VW Passat Alltrack 2017 идеален для резвой езды по извилистым асфальтированным дорогам, хотя не только на них он проявляет свои сильные стороны. Он будет хорош и на трассе Дон. Шумы от ветра при разрешенной скорости практически не слышны. Также и шум шин минимален, а мотор всегда на заднем плане.

Пассат Олтрек 2017

Passat-Alltrack-2017: Отличный лимузин для путешествий.

Обычное проблемное место для группы VW — коробка DSG, в новом Олтреке она «мокрая», и есть надежда, что не потребует обращения в ремонт уже на гарантийных пробегах. Сейчас, неважно в каком режиме, она переключается мягко и быстро, в режиме Спорт позволяет раскручиваться выше. С помощью подрулевых лопаток можно в любой момент вмешаться самому. Однако, необходимости в этом нет.  Автомат работает безупречно, переключения практически не ощущаются.

И все же «спорт» для Passat alltrack 2017 избыточен, его кредо скорее путешествия с семьей и деловая жизнь, украшенная парадными мероприятиями. А замечательный оранжевый цвет всегда поднимет настроение, одним словом, хороший витамин для взрослых и рассудительных.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

VOLKSWAGEN PASSAT ALLTRACK

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4777 / 1832 / 1506 / 2789
колея спереди / сзади1582 / 1565
Объем багажника, л639 / 1769
Радиус поворота, м5,85
Снаряженная / полная масса, кг1677 / 2270
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6,8
Максимальная скорость, км/ч231
Топливо / запас топлива, лА95 / 66
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,5 / 6,1 / 6,9
Выбросы СО2, г/км162
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1984
Мощность, кВт / л.с.162 / 220 при 4420 - 6250 об/мин.
Крутящий момент, Нм350 при 1500 - 4400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин225/55R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Passat Alltrack Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 1 318

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.