Новая Мазда СХ-5 2017: драйв с комфортом из Владивостока

Новая Мазда СХ-5 2017: драйв с комфортом из Владивостока
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mazda CX-5 Oбщий рейтинг — 74%  /  Всего голосов — 9 904

0%

Более комфортабельная и зрелая в интерьере  новая Мазда СХ-5 2017 уедет вперед от конкурентов-паркетников за счет маневренности.

Новая Мазда СХ-5 2017 на видео внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии, которые вызывает новая Мазда СХ-5 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале в начале и в конце статьи.

Новая Мазда СХ-5 2017: первая презентация.

Мы уже привыкли, что со сменой поколений практически каждая новая модель становится крупнее, легче и дороже. Новая Мазда СХ-5 2017 от этой триады оставила в силе только последнее утверждение по поводу цены. Правда, её подняли в  среднем всего на 5%, при том, что список опций основательно расширился.

Новая Мазда СХ-5 2017

Мордочка с большой чёрной решеткой и жирным логотипом Mazda, кажется мощной. Пожалуй, даже, чересчур. Особенно, если вспомнить, что под вытянутым далеко вперед капотом стоят лишь сравнительно небольшие моторы.

Теперь новая Мазда СХ-5 2017 в базе потянет на 1 млн. 430 руб. Уже за эту цену кроссовер может похвастаться светодиодными фарами, а в списке опций есть так «необходимые» подогревы: руля, задних сидений и ветрового стекла в зоне покоя дворников (полного обогрева стекла маздовцы сторонятся и правильно делают: нити бликуют в свете встречных фар и вызывают утомляемость в дальней дороге). Заодно появился и электропривод задней двери. Комплектации и цены обещают открыть покупателям в июле, пока известна стартовая цена (2,0МТ 2WD — 1, 431 млн. руб. и 2.5 AT AWD Supreme — 2, 003 млн. руб.)

Новая Мазда СХ-5 2017

Моторы для России бензиновые – 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (190 л.с.) Дизельный 2,2-литровый (150 и 175 л.с.), какой продают в Европе, нам, кажется, не светит.

Линейка моторов Skyactiv сократилась, теперь в России будут продавать только бензиновые агрегаты 2 и 2,5 литра. Их мощность неизменна — 150 и 190 л.с., коробки те же, что и были ранее. Базовая механика или 6-ступенчатый автомат собственной разработки. По уверениям японцев, в настоящее время Mazda CX-5 может похвастать самыми низкими расходами на гарантийный ремонт, которые когда-либо были в ее истории. Несмотря на расход топлива, сравнимый с малокубатурными немецкими турбомоторами, японцы смогли построить еще и очень надежные агрегаты.

Новая Мазда СХ-5 2017

Фантастический дизайн передка. В статике Мазда СХ-5 покоряет классическим профилем с длинным капотом. Ряд фар и огромная пасть радиаторной решетки с хромированной подводкой совершенно узнаваемы и чертовски хороши.

Новая Мазда СХ-5 2017

Узкие задние фонари не слишком, на мой вкус, украшают корму. Она получилась тяжеловесной, но так с «маздами» почти всегда. Выпуклая часть багажника словно раздувшийся шар, как бы намекает на огромный плюс-трюм, хотя на самом деле он не слишком велик. Всего 400 с небольшим литров, примерно как у VW Tiguan.

Новая Мазда СХ-5 2017

В части материалов отделки бестселлер дома Мазды производит теперь лучшее впечатление. Панель приборов выигрывает благодаря более мягким пластикам, а сиденья имеют более длинные подушки.

Новая Мазда СХ-5 2017

На мягком пластике появилась настоящая строчка. Что она держит — непонятно, но нитки настоящие, а не выдавленные, как у некоторых одноклассников.

Новая Мазда СХ-5 2017

Сиденья удобные, с боковой поддержкой. В зависимости от комплектации здесь появился настоящий Head-Up-Display, проецирующий информацию на ветровое стекло и большее количество розеток USB в центральном подлокотнике (спереди и сзади).

Новая Мазда СХ-5 2017

Традиционно отличная эргономика и, по состоянию на нынешний момент, средних размеров экран, которым можно управлять как пальцами, так и джойстиком на центральном тоннеле — неожиданное и удобное решение.

Просвещенная автообщественность традиционно критиковала японцев за недостаточную шумоизоляцию и жесткость подвески. B этом направлении проведена огромная работу, которую не описать парой строчек в списке опций. Добавлены дополнительные уплотнители на всех дверях, крышке багажника и топлюке. Изменена форма капота, чтобы он скрывал дворники, тем самым снижая гул на высокой скорости.

Новая Мазда СХ-5 2017

Mazda-CX-5: Отделка багажника теперь полностью выполнена коврами, а не жестким пластиком, это снижает шум от задних колес.

Новая Мазда СХ-5 2017

Mazda-CX-5: Под полом полноразмерная запаска (на 17-дюймовой остальном диске). Впервые появился электропривод задней двери, хотя и медленно работающий. Багажник вмещает лишь чуть больше багажа, чем раньше.

Новая Мазда СХ-5 2017

Теперь спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Жаль, что предусмотрены только два положения.

Сзади места достаточно. Колени не упираются в спинку сиденья, центральный тоннель не слишком велик. Единственное, чего я долго не мог найти, так это обещанного подогрева. Осмотрел двери, вокруг центрального воздуховода и уже было решил, что на тест предоставлены не самые топовые модели. А затем, просто из любопытства откинул подлокотник: в нем и есть тайник, где скрываются клавиши трехступенчатого разогрева и пара USB-розеток. Как всем этим пользоваться втроем непонятно, но им сзади точно будет хорошо. Кроме того средняя часть сиденья складывается, открывая проем для перевозки лыж, а при сложенных сиденьях получается почти ровная площадка.

Новая Мазда СХ-5 2017

Mazda-CX-5: Доработана и подвеска, пружины установили помягче, зато крепление рулевой рейки к кузову ужесточилось, а также снижено трение в сайлент-блоках.

После столь серьезных доработок, к числу которых относятся изменившие положение стойки кузова, а также увеличенный угол открывания задних дверей, говорить о том, что новая Мазда СХ-5 2017 — это результат очень глубокого рестайлинга, пальцы не поворачиваются. Перед нами действительно новый автомобиль, хотя он и сохранил принципиальные схемы подвесок от СХ-5 первого поколения.

От теории к практике.

Теоретическая часть вышла интересной с богатым перечнем обновок, но акцент на доработки шасси в сторону комфорта заставил насторожиться, неужели за счет драйверских качеств?  СХ-5 не может похвастаться огромным багажником как Mitsubishi Outlander или невероятным задним диваном Nissan X-Trail, так что потеря фирменного драйверского характера была бы некстати.

Чем дольше организаторы оттягивали тест-драйв, нагружая меня теорией, тем больше становилось не по себе. Какая радость от всех этих премиальных наворотов, если новая Мазда СХ 5 2017 разучились ездить. Овощных кроссоверов на рынке и так достаточно, и еще один такой же вряд ли украсит ландшафт.
Жизнь заиграла новыми красками, когда стало известно, что тест будет проходить на полигоне в окрестностях Баку. Это закрытая площадка, построенная по немецким стандартам для профессиональной подготовки водителей.

Новая Мазда СХ-5 2017

На пользу комфорту пошла заметно лучшая шумоизоляция. В то время, как прежняя СХ-5, от которой нынешняя не взяла почти ни одной кузовной детали, огорчала шумами, преемник старается не позволить ветру, шинам и мотору проникнуть в салон.

Для первого знакомства я выбрал базовую Мазду СХ-5 с 2-литровым мотором. Это только в России он выдает 150 л.с., во всем остальном мире его мощность 165 лошадок, и это ощутимо. Уверенный старт и плотный разгон, мотор слышно в салоне только ближе к 4000 об/мин, а дорожного гула нет вовсе. Но главное блюдо в любой Мазде — то, как автомобиль выполняет команды водителя. Раньше я бы сказал, за это можно простить СХ-5 маленькие огрехи, но сейчас их нет. Так что и поругать не за что.

Наслаждаюсь рулением.

На пределе Мазда СХ-5 поначалу немного соскальзывает передней осью. Если спровоцировать торможение в повороте, возможен и занос, но этого надо очень захотеть, стабилизация здесь начеку.

Новая Мазда СХ-5 2017

Признаюсь, о приросте ездового комфорта на гладком асфальте судить трудно, а вот энергоемкость стала еще лучше.

Словно специально, на скоростной дуге прорыта водосточная канава. Она прикрыта решеткой, но все равно ниже уровня асфальта. В этом месте, при прохождении трассы на пределе, СХ-5 едет почти на двух колесах. Кажется, что пробой неизбежен, но ни спереди, ни сзади подвеска не сжимается до упора.

Новая Мазда СХ-5 2017

На одном участке трассы мы нашли настоящий трамплин. Мазде СХ 5 с 2-литровым мотором в этом месте не хватало разгона, чтобы подпрыгнуть, а вот с двигателем 2,5 литра нам удалось оторваться от земли всеми четырьмя колесами, и снова никакой драмы. Ни намека на пробой подвески, и даже сидящие сзади пассажиры вполне довольны таким развлечением.

Конечно, не стоит думать, что СХ-5 автомобиль для трека, здесь бы себя лучше чувствовала МХ-5, но то, что комфортный кроссовер не растерял своих драйверских повадок это большее достижение японцев.

Мазда сделала почти невозможное. Одна из самых маленьких автомобильных компаний мира смогла создать надежный, драйверский, а теперь еще и неплохо оснащенный кофортный кроссовер. На этом фоне даже прирост цены на 5% не выглядит разорительным.
Новая Мазда СХ-5 2017 должна развеять мифы о не слишком качественной шумоизоляции и недостаточной плавности хода предшественника. И в добавок утвердить за собой репутацию драйверского кроссовера, который может быть комфортным.
Ну а те, кто уже распробовал Мазду СХ 5 раньше, в новом автомобиле владивостокской сборки найдут все то, за что они его всегда любили, с добавкой от премиум, для еще более тонкого вкуса.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала.

Новая Мазда СХ-5 2017 на видео, технические характеристики внизу.

MAZDA CX-5

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.0MT 2x42.0АT 2x42.0АT 4x42.5АT 4x4
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 27004555 / 1840 / 1670 / 2700
колея спереди / сзади1585 / 15901585 / 15901585 / 15901585 / 1590
Объем багажника, л403 / 1560403 / 1560403 / 1560403 / 1560
Радиус поворота, м5,855,855,855,85
Снаряженная / полная масса, кг1405 / 19451480 / 19851561 / 20501573 / 2075
Время разгона 0 - 100 км/ч, с9,38,99,47,9
Максимальная скорость, км/ч197187182192
Топливо / запас топлива, лА95 / 56А95 / 56А95 / 58А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,7 / 5,3 / 6,27,9 / 5,4 / 6,38,2 / 5,9 / 6,79,3 / 6,1 / 7,3
Выбросы СО2, г/км144147157169
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1998199819982488
Степень сжатия14,014,014,013,0
Мощность, кВт / л.с.110 / 150 при 6000 об/мин.110 / 150 при 6000 об/мин.110 / 150 при 6000 об/мин.141 / 192 при 5700 об/мин.
Крутящий момент, Нм210 при 4000 об/мин.210 при 4000 об/мин.208 при 4000 об/мин.256 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6А6А6А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.3,700 / 1,947 / 1,300 / 1,029 / 0,837 / 0,680 / 3,7243,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,8933,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,8933,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893
Главная передача4,3884,6244,6244,325
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин225/65R17225/65R17225/55R19225/55R19


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mazda CX-5 Oбщий рейтинг — 74%  /  Всего голосов — 9 904

0%


  • злой дэкстер

    Салон полностью белый кожаный и цвет ярко синий на заказ с завода

  • Valery Kazantsev

    Не написали ещё о одной проблеме сх5, боковые зеркала также сразу заливает грязью в дождь и слякоть или это недоразумение решили в новой версии?

  • Pavel Gorkov

    Давно ждал ценник, спасибо! Машина — огонь!

  • Николай

    На фотках заметил, очень важную для меня доработку, о которой не упомянули в статье. Я как семейный человек не рассматривал СХ-5 как вариант для покупики из за отсутствия дифлекторов обдува для задних пассажиров и наконец то в этой версии рейстайлинга они появились!!!

    • Vadim56

      Та же фигня. В 2014 году рассматривал CX-5 в качестве покупки, однако был неприятно удивлен, отсутствием дефлекторов обдува для задних пассажиров и дневных ходовых огней. Поэтому выбор пал на Хонду CR-V 4 поколения, в которой и дефлекторы сзади имеются и ДХО есть.

      • Anklaw1965

        3 года имел СХ5 выпуска 03.2014 2,2 АВД 175 дизель автомат Спорт продал с пробегом
        нестал ждать новую купил хенду гранд санта фе небо и земля
        Что убивало так это шумы в салоне свистело со всех щилей дурацкие боковые зеркала сиденья так себе на грани были расход заявленые 6,4 реально было

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.