Тест Cadillac xt5: монументальная пятерочка

Тест Cadillac xt5: монументальная пятерочка
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Cadillac XT5 Oбщий рейтинг — 85%  /  Всего голосов — 47

0%

Смотрите, совсем новый приехал на тест Cadillac xt5, ему не занимать крутизны и хрома, он заметен на дороге, но как бы ни ехал, выглядит статичным памятником самому себе.
Видео тест Cadillac xt5 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Автор и разработчик материала Игорь Сирин

Рынок кроссоверов сейчас невероятно переполнен и продолжает расти. У массовых брендов линейка кроссоверов часто превосходит выбор легковушек, да и премиальный сегмент поднимают над дорогой все выше.

До 2020 года Cadillac обещает разработать 7 новых моделей, причем четыре из них будут именно кроссоверами.

Первенцем в длинном ряду предполагаемых новинок стал Cadillac XT5, который пришел на смену SRX и имеет достаточно крупные габариты. Он чуть длиннее BMW X3, но меньше BMW Х5.

Кадиллак ХТ5

Cadillac-XT5: Салон исключительно 5 местный, багажник не поражает простором, у него куцая шторка и худенькая докатка под полом. Заднюю дверь можно открыть бесконтактным способом, проведя ногой под бампером. Рельсы-направляющие с передвижной планкой помогут закрепить груз, есть вертикальная сетка.

Под капотом пока всего один двигатель — новый V6 объемом 3,6 литра с функцией отключения двух цилиндров. Его 314 лошадей резвы и молоды, но у нас в России будут обременять транспортным налогом. В нем нет ярости турбированных или компрессорных соперников, его стихия плавные, но уверенные разгоны и приятный звук на верхах.

Особенно примечательно, что двигатель установлен поперек моторного отсека — для Cadillac последних лет это большая новость. Коробка передач — традиционный 8-ступенчатый автомат.

Кадиллак ХТ5

В отличие от подавляющего большинства одноклассников, которые не имеют никаких режимов управления полным приводом, ХТ5 по умолчанию всегда переднеприводный.

Момент на задние колеса передается только в случае, если водитель активировал внедорожный или спортивный режим. До этого муфты в коробке и у заднего дифференциала разомкнуты, и карданный вал даже не вращается. Летом такое решение позволяет снизить расход топлива, а вот зимой могут возникнуть проблемы.

Кадиллак ХТ5

Cadillac-XT5: Задний редуктор здесь снабжен двумя пакетами фрикционов, благодаря чему вся тяга может быть переброшена к левому или правому заднему колесу, тогда XT5 может шустро ввинчиваться внутрь поворота.

Еще одна безальтернативная функция — старт-стоп. Она деактивируется только при включении спортивного режима работы трансмиссии.

Трехсотсильный Cadillac XT5 не просто старается удовлетворить своего владельца, но еще и навязывает ему акцент на экономичную езду. И, надо сказать, у него это неплохо получается.

Кадиллак ХТ5

Если задаться целью сэкономить последнюю копейку, то на трассе можно уложиться в 5,5 л на 100 км. При спокойном равномерном движении два цилиндра из шести отключаются.

Пять литров бензина на сотню — это совершенно экстремальный вариант движения с минимальной дистанцией за грузовиками и сложенными зеркалами. Реальный расход на трассе — около 8 литров, в городе — 10-12 литров в зависимости от прыти водителя.

Вместо предельной экономии топлива, на Cadillac XT5 приятнее ехать расслаблено. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне от 0 до 180 км/ч, причем, в отличие от немецких соперников, электроника настроена более эластично, она стремится избегать резких разгонов и торможений.

Кадиллак ХТ5

Насладимся красивым салоном. И по дизайну, и по качеству материалов ХТ5 уверенно обставляет своих европейских соперников. В максимальной комплектации за 4 млн рублей у него обшиты натуральной кожей не только кресла, но и передняя панель. Здесь же вставки из дерева, а потолок целиком из Алькантары. Немецкий кроссовер с таким салоном обойдется раза в полтора дороже.

Кадиллак ХТ5

Cadillac-XT5: Между спидометром и тахометром большой экран, на который можно вывести четыре дополнительных виртуальных прибора.

Кадиллак ХТ5

Еще вариант оформления панели приборов. Если через систему Drive Select Mode перейти в режим «спорт», восьмиступенчатый автомат переключается на более высоких оборотах двигателя, руль становится острее, подвеска жестче. Разгон до сотни за 7,5 секунды — это реальность.

Кадиллак ХТ5

Салонное зеркало может работать в режиме экрана, воспроизводящего парковочное видео с задней камеры. Угол обзора втрое больше, чем через заднее стекло, и, фактически, такая картинка частично заменяет боковые зеркала.

Cadillac XT5 поражает прекрасной изоляцией салона от дорожной мелочевки. Невзирая на стильные 20-дюймовые колеса, он создает ощущение полета над дорогой, мелкие неровности и стыки полностью тонут в недрах подвески и подрамников. Но при этом XT5 не исключает быстрой езды, как его предки 50 летней давности.

Кадиллак ХТ5

Cadillac XT5: Что там у нас с «максималкой»?

На весьма извилистых немецких автобанах, где движение на скорости за 200 км/ч обычно доступно только немецким седанам, ХТ5 едет очень уверенно. Здесь уже на электронику не надейся: сам точно управляй автомобилем или принимай вправо. ХТ5 выбирает первое.

Кадиллак ХТ5

Формальная максималка 210 км/ч, но наш автомобиль с водителем и тремя пассажирами с багажом показал на спидометре 227 км/ч.

По ощущениям, можно было даже еще добавить, но высокий кузов и электронный ограничитель скорости решили иначе.

К тому же весна — традиционная пора дорожных ремонтов и большая часть отведенного нам автобана под Гамбургом оказалась лимитированной 120-ю км/ч. Поток при этом идет 150, и пилотировать ХТ5 в таких условиях большое удовольствие.

За поведением на дороге Cadillac XT5 можно поставить оценку «отлично». Он послушен и не требует от водителя особой концентрации, едет плавно и бережно.

Кадиллак ХТ5

На центральной консоли — большой сенсорный экран мультимедиа. Функций у него не счесть, но управление лучше передать пассажиру. Всплывающие клавиши надолго отвлекают от дороги, а сенсорные панели далеко не всегда слушаются команд с первого раза. Европейские мультимедиа с джойстиками удобнее, хотя и требуют большего привыкания.

Кадиллак ХТ5

В салоне практически полная тишина, водитель и пассажиры наслаждаются великолепным салоном и запасом пространства сзади, а попутно движущиеся бюргеры сворачивают головы на вороного красавца. Можно настроить температуру во втором ряду по собственному усмотрению.

Кадиллак ХТ5

Cadillac-XT5: Передний бампер низковат, под ним всего 175 мм, под днищем 190, сзади 195.
Здесь американец может сильно проиграть Jaguar F-pace (220/225/220)

На проселке и бездорожье ХТ5 типичный кроссовер, хотя и со скромным клиренсом. Подвеска с регулируемой жесткостью не способна сделать мягкими 20-дюймовые колеса, но зато контроль над дорогой превосходный. Избегая слишком больших ям, можно мчать, а вот на геометрически сложном бездорожье лучше притормозить или даже свернуть в сторону. Ходы подвесок недостаточно велики, но это и не нужно Cadillac XT5

Кадиллак ХТ5

Впервые за долгие годы американцы смогли построить автомобиль, который способен на равных соперничать с немцами по ездовым дисциплинам, но при этом по цене он не дороже своих японских соперников. Базовая цена XT5 — 2,990 млн. руб, Luxyry — 3,190 млн.руб., Premium — 3,590 млн. руб, Platinum 3,990 млн. руб.

Признаюсь, мне не слишком нравится нынешний стиль Cadillac. На мой вкус, его шедевры остались где-то в семидесятых. Новому облику не хватает динамики, которая бы создавала эффект полета у припаркованного автомобиля.

ХТ5 не занимать крутизны и хрома, он заметен на дороге, но как бы здорово он ни ехал, выглядит статичным памятником самому себе. Хотя это уже мои личные придирки: все мы знаем, что памятники просто так не ставят. И за тест Cadillac XT5 получает монументальную пятерочку.

Видео тест Cadillac xt5, технические характеристики Cadillac xt5 внизу.

CADILLAC XT5

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4815 / 1903 / 1675 / 2857
колея спереди / сзади1638 / 1638
Объем багажника, л849 / 1784
Радиус поворота, м5,8
Снаряженная / полная масса, кг1931 / 2550
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6,9
Максимальная скорость, км/ч210
Топливо / запас топлива, лА95 / 83
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км14,1 / 7,6 / 10,0
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановV6 / 24
Рабочий объем, куб. см3649
Степень сжатия11,5
Мощность, кВт / л.с.231 / 314 при 6700 об/мин.
Крутящий момент, Нм367 при 5000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,45 / 1,22 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 2,88
Главная передача3,20
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Cadillac XT5 Oбщий рейтинг — 85%  /  Всего голосов — 47

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.