Корейская роскошь: тест Genesis G90

Корейская роскошь: тест Genesis G90
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Genesis G90 Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 559

0%

Наш тест Genesis G90 — самого дорогого и роскошного корейского автомобиля прошел на двух кольцевых трассах — учебной и профессиональной в Мячково. Пока у корейца полет нормальный. Но впереди еще жаркая встреча с конкурентами,  об этом расскажем позже. Здесь первое спокойное представление.

Видео тест Genesis G90 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Представительский седан Hyundai Equus второго поколения производился с 2009 года и он стал вполне успешным, что вдохновило автопроизводителя на создание нового люксового бренда – теперь дорогие модели компании станут носить имя Genesis. Чтобы уровень автомобилей соответствовал амбициям, корейцы наняли известных во всем мире специалистов: вместе с главным дизайнером Hyundai – Kia дизайн Genesis будет курировать голландец Люк Донкервольке, вице-президентом марки стал американец Манфред Фитцджеральд (оба раньше работали в концерне Volkswagen), а техникой будет заниматься экс-глава подразделения BMW М Альберт Бирман.

Genesis G90

Наш тестовый автомобиль был еще корейским, в будущем Genesis G90 для российского рынка будут производить на калининградском «Автотором».

Ход с созданием премиального бренда сложно назвать оригинальным – точно так же в свое время появились Lexus, Infinity и Acura. Но в отличие от японских марок, в первую очередь ориентированных на североамериканский рынок, Genesis начинает продажи у себя на родине – в Южной Корее. Затем следует экспансия в другие страны, начиная с Ближнего Востока и России – с конца прошлого года бренд представлен у нас флагманской моделью G90.

Дженезис G90

В России Genesis G90 предлагают с полным приводом.

ВНЕШНОСТЬ И САЛОН

Внешне новинка выглядит солидно – по длине G90 превосходит Мерседес S-класса, а обилие прямых линий и плоских граней создает ощущение монументальности, характерное для облика Audi A8 или Lexus LS.

Genesis G90

Тестовый G90 с мотором T-GDI 3,3 в комплектации Royal стоит 5 450 000 рублей.

Интерьер Genesis смотрится достойно – как и положено представительскому автомобилю, на материалах здесь не экономили. В зависимости от выбранной отделки здесь будет черная, синяя или бежевая натуральная кожа со вставками из орехового дерева, ясеня или березы. Эргономика неплоха, но смущает повсеместное обилие кнопок: в то время как большинство конкурентов «упаковывают» обилие различных функций в меню единой системы мультимедиа, здесь управление ими сделано по старинке, благо что сами кнопки приятны на ощупь, а часть из них из настоящего алюминия.

Genesis G90

Двухцветный сине-бежевый интерьер симпатичен, но обилие кнопок порой сбивает с толку.

Консервативной по современным меркам кажется комбинация приборов со стрелками, ведь в моду давно вошли дисплеи с нарисованными циферблатами.

Задний ряд – двухместный, с просторными сиденьями. У каждого пассажира полный набор электрорегулировок кресла, обогрев, вентиляция, шторки, свой мультимедийный дисплей. Правый, к тому же, может кнопкой отодвинуть переднее кресло. Пространства много уже в стандартном варианте, но максимальная версия Genesis G90 может быть удлиненной, с увеличенной на 290 мм колесной базой. Правда, управление что климатом, что экраном с развлечениями общее одно на двоих.

Genesis G90

К услугам пассажиров — комфортные кресла с огромным набором регулировок, 9-дюймовые мониторы, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками.

В ДВИЖЕНИИ

В моторной гамме никаких гибридов и дизелей – лишь три бензиновых агрегата. Два атмосферных, 3,8 – литровый V6 и 5-литровый V8 на 313 и 413 л.с. соответственно, причем именно последний обязательно будет на уже упомянутом длиннобазном G90L. У меня же двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском T-GDI объемом 3,3 литра, имеющий 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Независимо от мотора все Genesis G90 оснащены 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC.

Дженезис G90

Genesis G90

В движении G90 вполне оправдывает ожидания – едет плавно, но при необходимости в меру динамично. Разве что шумноват – гул от дороги в салоне слышен слишком отчетливо, даже учитывая шипованные шины. В зависимости от комплектации доступны адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы движения и слепых зон, камеры кругового обзора. Кроме них есть переключатель режимов движения, видимо, своеобразное наследство BMW. Можно выбрать экономичный, комфортный, спортивный или автоматический, в зависимости от режима будут соответствующим образом настроены амортизаторы с регулируемой жесткостью, коробка передач, система полного привода и усилитель руля. Разница хорошо заметна, но большого смысла в них нет: расход топлива все равно будет соответствовать размеру и массе автомобиля (около 20 литров/100 км по городу), а спорткара из G90 не выйдет из-за той же массы. Лучше всего оставить переключатель в адаптивном режиме «smart»: трансмиссия будет работать четко и оперативно, зато подвеска и руль не будут напрягать чрезмерной синтетической жесткостью.

В отличие от многих других представительских автомобилей, Genesis не оснащается пневмоподвеской, только обычными пружинами с регулируемыми амортизаторами. Но при этом к плавности хода претензий нет – G90 неплохо глотает большинство неровностей.

Genesis G90

На большой 12-дюймовый дисплей при маневрировании выводится картинка с камер кругового обзора, что существенно упрощает движение в стесненных условиях на автомобиле внушительных габаритов.

ПЕРСПЕКТИВЫ

В общем, первый Genesis получился достаточно неплохим, особенно с учетом цены:  от 4 450 000 рублей за минимальную версию и примерно от 6 млн за G90L с 5-литровым мотором. И, к том же, имеет аж четырехлетнюю гарантию! Конечно, по сравнению с большой немецкой «тройкой» и даже с тем же Lexus Дженезису пока не хватает индивидуальности – автомобиль не очень выделяется на общем фоне, а имя еще не на слуху.

Дженезис G90

Первая ласточка G90 компании в люксовом сегменте не испортит.

За G 90 последуют моделью Genesis G80, которая претерпит фейслифтинг и получит новый дизель. Кроме того, до 2020 года появятся еще и большой SUV, спортивное купе и полноприводный G70.
В конце концов, в залах Hyundai есть еще и новая High-Performance-N-группа. Под эгидой бывшего разработчика BMW M Альберта Бирмана может появиться достойный конкурент M3, который мощно продвинет марку. А G90 в любом случае доказывает, что Hyundai способно на большее, чем когда-либо ожидалось!

Genesis G90

Это статья — только часть нашего теста корейского флагмана. Здесь мы погладили G90 по гладким бокам, а конкретнее, сразу две версии: Elite и Royal (на фото), стартующие соответственно от 5 млн 250 тыс. рублей и 5 млн. 450 тыс. руб. Во второй части G90 в комплектации Elite решился выступить в сравнительном тесте с королем автомобилей.

Видео тест тест Genesis G90, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (соавтор и редактор) Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Genesis G90

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕGenesis G90 3.3 T-GDI
Снаряженная/полная масса, кг2240/2670
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6,2
Максимальная скорость, км/ч240
Топливо / запас топлива, лА95 / 83
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км16,6 / 9,0 / 11,8
Выбросы СО2, г/км274
ДВИГАТЕЛЬБензиновый
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV6 / 24
Рабочий объем, куб. см3342
Степень сжатия10,0
Мощность, кВт / л.с.276 / 370 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм510 при 1300 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачA8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадина двойных поперечных рычагах / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин спереди / сзади245/45R19


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Genesis G90 Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 559

0%


  • Андрей Шлеин

    «по сравнению с больной немецкой «тройкой»» хороша оговорочка по Фрейду)) К этому и идем!

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.