Тест Хендай Крета — Рено Каптур в петушином бою

Тест Хендай Крета — Рено Каптур в петушином бою
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 9 662

0%

Renault Kaptur Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 6 889

0%

Мы устроили новогодний тест Хендай Крета — Рено Каптур по свежему глубокому снегу. Полноприводные, с 2-литровыми моторами и автоматами  в год Петуха они будут биться до последнего пера.

Видео тест Хендай Крета — Рено Каптур внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета — Рено Каптур , — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

За боевой парочкой Хендай Крета — Рено Каптур я слежу еще со статических презентаций.

Первым боевой настрой продемонстрировал Рено Каптур — это была сенсация. Французы смело отошли от брутального Дастера к интеллигентному Каптуру. И презентовали компакт-новинку в одном из цехов своего завода Автофрамос в центре столицы. После небольшой паузы корейцы выпустили своего «петуха» — Хендай Крета сразу пошел в атаку, загрузив по полной программе мощности завода в Санкт Петербурге.

В нашем летнем сражении Хендай Крета — Рено Каптур с 1,6-литровыми двигателями, механической трансмиссией и передним приводом при минимальном преимуществе победил Хендай Крета. Тогда мы подробно рассказали о версиях по цене около 1 млн. рублей. Сегодня повторяться не будем, загоним полноприводных и более мощных бойцов (и более дорогих) по шею в снег.

Хендай Крета - Рено Каптур

Hyundai Creta — Renault-Kaptur в канун Нового 2017 года.

Тест Хендай Крета — Рено Каптур украсили и добавили ему интриги более мощные 2-литровые моторы и полный привод, Крета с 6-ступенчатым автоматом, у Каптура четырехступенчатый. Оба автомобиля в максимальных комплектациях.

Хендай Крета - Рено Каптур

У Хендай Крета дорожный просвет поменьше, чем у Каптура, зато более современные мотор и автоматическая коробка.

Хендай Крета - Рено Каптур

Рено Каптур произрастает от Дастера, поэтому можно не сомневаться в его вседорожных способностях. Он, правда, в отличие от Креты, покрышки не шиповал.

До леса еще надо доехать, покатаемся пока в городе. Первое испытание:

Гоночная трасса

Первым на круг выходит Хендай Крета. На видео можно посмотреть, как уверенно он штампует скользкие круги. Крета охотно идет в занос, система полного привода работает автоматически, как и у Каптура есть жесткая блокировка муфты подключения задней оси. На круге мы блокировкой не пользовались.

Заснеженный круг  Хендай Крета прошел за 35,52 секунды.

Хендай Крета - Рено Каптур

Молодец, Крета, дубасить на ней по кругу в скольжении, поднимая волны снега, одно удовольствие.

Хендай Крета - Рено Каптур

Hyundai-Creta: эх прокачу!

На круг выходит Рено Каптур. У него в отличие от Креты нешипованные колеса, но сейчас больше снега, чем льда.

Старт, сразу чувствуется, что на мелких кочках Крета комфортнее Каптура, которому больше нравится скакать по бездорожью. В азарте гонки нельзя вылетать за пределы коридора, обозначенного конусами, но водитель на Каптуре все-таки один раз ошибается. Да и время показывает чуть хуже, чем у Креты. Результат француза — 37,46 секунды. Мы решили, что надо дать Каптуру еще один заезд, чтобы нивелировать водительскую ошибку. Второй раз Каптур проехал чисто за 35,92 секунды, но все равно проиграл.

Хендай Крета - Рено Каптур

Renault-Kaptur: Лучшее время на круге 35,92 сек. — чуть хуже, чем у Креты.

После езды по кругу Хендай Крета выходит вперед — 1:0

Несмотря на различия в конструкции задних тормозов, особой разницы в управлении замедлением мы не почувствовали. Даже во время летнего теста, Каптур с барабанными тормозами прекрасно справлялся с динамическими тестами. А в условиях тяжелого бездорожья барабаны, вероятно, даже предпочтительнее. У Креты сзади дисковые механизмы, к ним нет никаких вопросов.

Футбол

Футбол — любимая игра миллионов, и мы не можем от нее отказаться. В наших тестах на футболе кипят страсти, рвутся мячи, но и выясняются удобства управления автомобилями в стрессовой ситуации. Толкая бампером мяч, нужно не задеть соперника, вовремя затормозить, быстро развернуться, и — газ в пол до полного изнеможения коробки передач.

Хендай Крета - Рено Каптур

Ворота — это две цветные фишки, куда мяч никак не хочет закатываться. Сейчас надо быстро отъехать назад (помогают камеры заднего вида), и потом быстрее в объезд. Обзорность у обоих бойцов неплохая, но у Креты лучше.

Даже с жестко подключенным полным приводом Каптур неохотно уходит в дугу, тяги не слишком много, мотор явно ленится. Крета играет с удовольствием, очень послушна командам тренера-водителя. Но счет в футбольной игре равный, и игроки получают по очку.

Тест Хендай Крета — Рено Каптур после двух упражнений 2:1.

Пока коробки передач отдыхают, оценим разгоряченную внешность автомобилей.

Внешность и шарм

Хендай Крета - Рено Каптур

Кому-то нравится внешность Каптура.

Хендай Крета - Рено Каптур

Renault-Kaptur

Хендай Крета - Рено Каптур

Кому-то больше нравится Хендай Крета, у неё есть релинги.

Хендай Крета - Рено Каптур

Hyundai-Creta-Renault-Kaptur

Внешность Рено Каптур экспертам понравилась больше, он получает 1 балл.

Общий счет, напомню, 2:2 в пользу Креты.

Салон

Хендай Крета - Рено Каптур

У Рено Каптур руль стоит удобнее, чем в Дастере, но он по-прежнему не регулируется по вылету. Наследие бюджетного Рено Логан.

Хендай Крета - Рено Каптур

Хендай Крета спереди выглядит современнее Каптура.

Хендай Крета - Рено Каптур

Renault-Kaptur: сзади не так много места.

Хендай Крета - Рено Каптур

В Крете сзади чуть просторнее, чем в Каптуре.

По багажникам оба автомобиля далеко не великаны.

Хендай Крета - Рено Каптур

Hyundai-Creta

Хендай Крета - Рено Каптур

Renault-Kaptur

Борьбу в салоне по единодушному мнению экспертов выигрывает Хендай Крета.
В числе очевидных плюсов корейца: регулируемый по вылету руль с подогревом, отлично читаемые приборы, удобное управление магнитолой на руле и нормальный центральный подлокотник с отсеком для мелочей. Да и в целом, Крета ощущается автомобилем более взрослым и комфортным, тогда как в Каптуре ощущается наследние бюджетного Логана и Дастера.
Сильные стороны Рено Каптур: круиз-контроль, которого в Крете пока нет даже за доплату, также у корейца нет и навигации, которая доступна на более крупном экране Каптура. Жаль только, что дисплей установлен менее удобно и имеет меньшую яркость.
Еще одно удивительное открытие, в которое не верится пока изучаешь технические данные. Сзади в Крете заметно больше места, чем в Каптуре, хотя у француза колесная база больше на целых 8 см.
По объему багажника примерно паритет. Но Рено вертикальные боковые стенки, тогда как в Крете форма более сложная, требующая от водителя продвинутых навыков игры в тетрис. Под полом багажника в каждом из автомобилей скрывается полноразмерная запаска.

Общий счет 3:2 в пользу Креты.

Змейка

Хендай Крета выходил на змейку с уверенностью в победе, но…

Хендай Крета - Рено Каптур

Renault-Kaptur собрался и блестяще прошел змеиную дистанцию.

Время на змейке: Хендай Крета — 40,27 сек., Рено Каптур 39,84.

Общий счет становится 3:3.

Теперь решающая схватка на бездорожье.

В заснеженном лесу

Здесь оба автомобиля показали себя красавцами. Они резвились, поднимая лавины снега, и казалось, ничто не может их остановить.

Хендай Крета - Рено Каптур

У Хендай Крета на глубоком снегу важно отключить систему стабилизации движения, и тогда на полном газу он может пробивать даже высокие сугробы. Но небольшой дорожный просвет, все-таки, рано или поздно может остановить полет.

Хендай Крета - Рено Каптур

Хендай Крета — Рено Каптур катались по лесу до вечера, помогая друг другу выбираться из снежного плена.

И все-таки они не вседорожники, мы-таки застряли, пришлось обращаться к помощи оператора, и только тогда удалось выкарабкаться до 31 декабря.

В лесных покатушках поровну. Нам не удалось найти участок, где бы Крета с меньшим, чем у Каптура дорожным просветом, отстала.

Общий счет 4:4

Хендай Крета - Рено Каптур

С Новым 2017-м, петушиные бои будут продолжаться.

Видео тест Хендай Крета — Рено Каптур, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

HYUNDAI CRETA - RENAULT KAPTUR

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai CretaRenault Kaptur
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4270 / 1780 / 1630 / 25904333 / 1813 / 1613 / 2673
Дорожный просвет, мм190204
Объем багажника, л402 / 1396387 /1200
Радиус поворота, м5,35,5
Снаряженная / полная масса, кг1472 / 19251405 / 1874
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,311,2
Максимальная скорость, км/ч179180
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,6 / 6,5 / 8,011,7 / 7,3 / 8,9
Выбросы СО2, г/км188206
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см19991998
Мощность, кВт / л.с.110 / 149 при 6200 об/мин.105 / 143 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм192 при 4200 об/мин.195 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин205/65R16215/65R16 либо 215/60R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 9 662

0%

Renault Kaptur Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 6 889

0%


  • Igor Kolesnichenko

    Каптюр однозначно лучше.

  • >»Общий счет, напомню, 2:2 в пользу Креты.»
    ——
    Зарулем такой зарулем. Весь в одной этой фразе. Ну и ладно.

    • Павел, привет. С Новым годом! Защищая по сценарию Крету, я так пошутил на видео.

      2017-01-04 18:39 GMT+03:00 Disqus :

  • Сергей

    Сидел и в каптуре и в крете. Салон просторнее в крете и намного богаче.

    • Евгений Корчагин

      Чем богаче? По-азиатски более броский, но материалы одинаково дешевые. А уж нет круиза и навигации — это явно барские замашки, да?

      • Дмитрий

        А в Рено нет подогрева руля и его регулировки по вылету. А центральный подлокотник и вовсе непонятная дешевка, как у Весты.

    • Сергей Долматов

      В Крете только над головой пространства больше, а шире салон у Каптюра.

  • Шамиль

    ну раз уж на бездорожье Крета не проиграла то однозначно это лучший кроссовер. Каптур похож по характеру на пикап — типа рассчитан на грузы, пустой он некомфортабельный а с грузом становится мягкий, лучше чем какой либо иной авто. Каптур так же — попадает на более тяжелое бездорожье и только там себя чувствует в своей тарелке. Крета же в такой же стихии чуствует не хуже но в отличии от каптур в других условиях укладывает соперника на лопатки. Выбор очевиден. Каптур — только для провинции без нормальных дорог, горной местности, сел…у таких покупателей как раз и денег поменьше. Каптур позволяет за меньшие деньги купить хорошую проходимость — в этом его единственный козырь. Всем остальным Крета лучше

    • Сергей Долматов

      Крета чистый горожанин с подвеской от Соляриса, короткоходной и зубодробильной. Попробуйте на Крете поездить по проселочной дороге, вытрясет все кишки. Съезжать с асфальта на Крете не хочется. Как бы там не мерили журналисты, но колесная база у Каптюра значительно больше, а это значит, что сзади не может быть теснее, да и плавность хода соответственно на Каптюре лучше. Ну и размерами Каптюр всё таки крупнее, практически С класс, он шире, длиннее. Каптюр по размерам можно легко сравнить с Кашкаем, а вот Крета, чистый В класс, её конкурент Иксрей, у которого больше колесная база, и будь он в пластиковом обвесе оказался бы ещё и шире.

      • Шамиль

        У креты вроде внедорожная версия есть

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.