Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) открылась для русских

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) открылась для русских
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 82%  /  Всего голосов — 104

0%

В гости к первому чешскому вседорожнику Шкода Кодиак пригласили журналистов из регионов России. Хорошая примета, значит вседорожный первенец славянского производства готов для наших дорог и даст доступную цену. Почему бы и нет: создавали Кодиак в Чехии, многие комплектующие делают в Словакии, сборку планируют в том числе и в Нижнем Новгороде, моторы туда пойдут из Калуги. Прекрасный пример кооперации славянских народов, с умеренной по цене рабочей силой.

Автор материала Роман Харитонов (Казань) общается со Шкодой Кодиак в Млада-Болеславе.

Видео внизу, тех. характеристики к четырем модификациям для России в конце статьи.

Знакомство с новинкой пока статическое, а сам автомобиль — предсерийный. На пути к месту встречи, недалеко от завода, мимо проносится темно-зелённый Kodiaq — инженеры марки ещё дорабатывают Шкоду Кодиак в нюансах, однако в целом продукт полностью готов к производству. Продажи модели в Европе стартуют в январе 2017, хотя до России машина доедет только к середине 2017 года, тогда и узнаем цену в автосалонах.

Kodiaq на сегодняшний день

Шкода Кодиак — большой автомобиль. Причём не только по меркам чешской марки, но и индустрии в целом. Проиллюстрируем в цифрах: ширина без учёта зеркал 1882 мм. В длину Kodiaq больше четырех с половиной метров (4697 мм), а колесная база 2791 мм. Это позволило предложить рынку не только пяти-, но и семиместную конфигурацию. Общая длина салона составляет 1793 мм.

Шкода Кодиак

Skoda-Kodiaq: Семиместная модификация, в третьем ряду смогут сидеть и взрослые славяне.

Шкода Кодиак

Размеры Skoda-Kodiaq.

Образец Шкоды Кодиак, в котором удалось посидеть, — пятиместный.

Шкода Кодиак

Места перед коленями на заднем ряду — много. Угол наклона спинки регулируется, что важно для дальней дороги.

Сидя на заднем диване, при росте в 190 см мне тесно только над головой. В остальном свободы с достатком. Одна из множества (их более 30!) фишек чешского девиза Simply Clever — плед, намекающий на готовность к длинным поездкам.

Куда откровеннее о пристрастиях к путешествиям говорят цифры объема багажника. Они варьируются от 720 до 2065 литров в зависимости от конфигурации посадочных мест.

Шкода Кодиак

Skoda-Kodiaq: багажник на 720 литров. О подполье теща может и не знать. Надеемся для России положат запаску.

Умные фишки Simply Clever

О скребке на лючке бензобака мы уже знаем по Octavia и Rapid, о зонтиках, спрятанные в картах дверей — по Superb, а вот о защитных молдингах на торцах дверей, оберегающих их от повреждения краски при открытии в стесненных условиях, в современной истории Skoda узнаем на примере Kodiaq. Это ещё одно новшество в списке Simply Clever. Причём речь не о статичных накладках из 90-х, а о механизме, автоматически прячущимся внутрь при закрывании (смотри на видео). Выглядит по-настоящему эффектно, правда насколько надежна и работоспособна будет система в условиях промерзшего снега и льда пока не известно.

Шкода Кодиак

Умные фишки Simply Clever

Внешность

Чехи убеждены, что в XXI веке клиенты будут покупать только красивый автомобиль. И считают, что Kodiaq именно такой.

Шкода Кодиак


Skoda-Kodiaq: Дизайн выполнен в стилистике текущего поколения Skoda Superb и соткан из острых граней и прямых линий.

Шкода Кодиак

Только на капоте четыре выштамповки! Ярко-выраженные ребра есть и на боковинах. Чехи называют их плечевой линией

Шкода Кодиак

Заметно удорожает образ продвинутая светотехника, с её светодиодными лентами впереди и сзади. В результате довольно крупный автомобиль выглядит подтянуто и поджаро.

Интерьер задаёт высокую планку

Открывая переднюю дверь, глаз цепляется за панель. Отчасти архитектурой она повторяет премиальный и, так или иначе, родственный «Шкоде» Porsche Macan. Узнаются пропорции. Большой, сенсорный центральный экран в верхней части консоли, по краям от него — прямоугольные воздуховоды, обрамленные хромом. Правее, перед глазами переднего пассажира, широкая декоративная планка — также, как и на Porsche. Сходство ещё больше подчеркивают материалы отделки.

Шкода Кодиак

Добротное качество порождает вопрос: Kodiaq будет позиционироваться как массовый или премиальный продукт?

Шкода Кодиак

Kodiaq можно напичкать современными системами помощи водителю

Шкода Кодиак

Skoda-Kodiaq всегда готов помочь водителю.

Новый чешский вседорожник впитал в себя широкий спектр современных технологий, характерных для премиальных моделей. Понятно, что они будут предлагаться преимущественно в топовой версии, тем не менее, сам факт их возможного наличия безоговорочно превращает в Kodiaq в инновационный продукт.

Новинка для марки – ассистент при буксировке прицепа (Tow Assist): при движении задним ходом на низкой скорости система берет на себя рулевое управление. Кроме того, новая функция помощи при маневрировании (Manoeuvre Assist) прибегает к торможению, как только замечает препятствие сзади.

Шкода Кодиак

В списке возможного оборудования есть камеры кругового обзора, продвинутый круиз-контроль с возможностью удержания автомобиля в полосе и автоматическим торможением с небольших скоростей, ассистент парковки, в том числе и с прицепом.

Производитель предложит и современные информационно-развлекательные системы: онлайн-сервисы Infotainment Online, предоставляющие информационно-развлекательные возможности, сервис Care Connect, оказывающий поддержку в различных ситуациях, включая возможность вызова экстренных служб.

Шкода Кодиак

Skoda-Kodiaq — это первая Skoda, которая сможет поддерживать постоянное соединение с Интернетом! При помощи мобильного приложения можно будет следить за машиной и удаленно управлять ей.

Для удаленного управления чехи разработали мобильное приложение Skoda Connect. Оно также может оказать помощь в случае форс-мажора. Другой сервис — Infotainment Online поддерживает функцию Online Traffic Information, которая в режиме реального времени оповещает водителя о состоянии дорожного движения на выбранном маршруте.

Google Earth (доступен для системы Columbus) встраивает маршрут в топографическую карту Google, а Google Street View (доступен для системы Columbus) предоставляет возможность просмотра улиц до конечного пункта маршрута. Система постоянно будет предоставлять владельцу актуальные карты, информацию о ценах на топливо и наличии парковочных мест, онлайн-новости, а также погодные сводки.

При поддержке приложения Skoda Connect App, владелец автомобиля через смартфон может узнать, что его автомобиль, управляемый третьим лицом, перемещается в несогласованном режиме – слишком быстро передвигается или выехал за пределы установленной зоны. Возможно при помощи такого приложения можно будет узнать об эвакуации машины. Интересно, как далеко сможет заехать Кодиак с большим клиренсом в 194 мм?

 

Шкода Кодиак

Чехи не позиционируют Kodiaq, как внедорожник, тем не менее, гордятся его геометрической проходимостью.

Агрегатная часть

Ориентировочно  модификации, которые будут  поставляться в Россию, указаны в технических характеристиках в конце статьи.

Технологии не обошли стороной и основную агрегатную часть. Даже для нашего рынка, не говоря уже о европейском, будут предлагаться исключительно турбомоторы, а все двухпедальные версии решено оснащать переселективными роботами DSG в шесть или семь ступеней.

На нашем рынке базовым должен стать переднеприводный автомобиль с турбомотором 1.4 TSI в 125 сил (200 Нм), сочетаемый с шестиступенчатой «механикой».

150 сильный (250 Нм) вариант двигателя того же объема будет агрегатировться исключительно с роботом DSG — в случае с приводом на переднюю ось, и «механикой» или преселективом, если выбрать полноприводный вариант.

180-сильный (320 Нм) 2.0 TSI на нашем рынке будет дружить только с DSG и приводом на обе оси.

Дополнительно российским покупателям предложат двухлитровый трубодизель, развивающий 150 л.с. и 340 Нм момента.

Шкода Кодиак

Привод на кроссверах для нашего рынка будет передний либо автоматически подключаемый полный.

Несмотря на модернизацию DSG и вроде решение всех её проблем, классический автомат воспринимался бы спокойнее. Причём на нашем рынке такой предлагается и для «Рапида», и для «Октавии». Разумеется, представители марки защищают свой робот и говорят о том, что это самый совершенный вариант трансмиссии, хотя оставляют себе лазейку, заявляя, что буду следить за предпочтениями клиентов и предлагать рынку то, что он требует. У российского представительства на модель серьёзные планы. Не случайно производить Kodiaq со временем начнут на российском заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где сегодня налажено контрактное производство Octavia и Yeti.
Подписывайтесь на automps.ru, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 г. среди подписчиков разыграем поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Желаем Вам удачи. Подписка здесь

Подписка на новости AutoMPS


Видео, технические характеристики внизу

SKODA KODIAQ

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.4TSI 125 л.с. 4 x 2
МКПП
1.4TSI 150 л.с. 4 x 4
МКПП
1.4TSI 150 л.с. 4 x 2
DSG
1.4TSI 150 л.с. 4 x 4 DSG1.4TSI 150 л.с. 4 x 4
DSG
2.0TDI 150 л.с. 4 x 2
DSG
2.0TDI 150 л.с. 4 x 4
DSG
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4697 / 1882 / 1655 / 27914697 / 1882 / 1655 / 27914697 / 1882 / 1655 / 27914697 / 1882 / 1655 / 27914697 / 1882 / 1655 / 27914697 / 1882 / 1655 / 27914697 / 1882 / 1655 / 2791
колея спереди / сзади1586 / 15761586 / 15761586 / 15761586 / 15761586 / 15761586 / 15761586 / 1576
Объем багажника, л270 / 2065270 / 2065270 / 2065270 / 2065270 / 2065270 / 2065270 / 2065
Радиус поворота, м5,85,85,85,85,85,85,8
Снаряженная / полная масса, кг1527 / 21021615 / 22151551 / 21261625 / 22251707 / 23071677 / 22521752 / 2352
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,79,89,49,77,89,910,0
Максимальная скорость, км/ч190197198194206199194
Топливо / запас топлива, лА95 / 58А95 / 60А95 / 58А95 / 60А95 / 60ДТ / 58ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн.д. / н.д. / 6,08,2 / 5,9 / 6,8н.д. /н.д. / 6,1н.д. /н.д. / 7,19,0 / 6,3 / 7,3н.д. /н.д. / 5,06,7 / 5,1 / 5,6
Выбросы СО2, г/км140153141164168131147
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1395139513951395198419681968
Степень сжатия10,010,010,010,011,6516,216,2
Мощность, кВт / л.с.92 / 125 при 5000 - 6000 об/мин.110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин.110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин.110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин.132 / 180 при 3900 - 6000 об/мин.110 / 150 при 3500 - 4000 об/мин.110 / 150 при 3500 - 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм200 при 1400 - 4000 об/мин.250 при 1500 - 3500 об/мин.250 при 1500 - 3500 об/мин.250 при 1500 - 3500 об/мин.320 при 1400 - 3940 об/мин.340 при 1750 - 3000 об/мин.340 при 1750 - 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяполноприводнаяпереднеприводнаяполноприводнаяполноприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6М6Р6Р6Р7Р7Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.3,769 / 2,087 / 1,324 / 0,977 / 0,975 / 0,814 / - / 4,5493,769 / 2,087 / 1,469 / 1,088 / 1,108 / 0,912 / - / 4,5493,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / - / 3,9873,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / - / 3,9873,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,7883,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,7883,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788
Главная передача4,563 / 3,4764,563 / 3,4764,800 / 3,6004,800 / 3,6004,733 / 3,9444,733 / 3,9444,733 / 3,944
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин215/65R17215/65R17215/65R17215/65R17 215/65R17215/65R17215/65R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 82%  /  Всего голосов — 104

0%


  • Сергей

    Дизель на АКПП, иначе (для меня, ессно) — мимо кассы.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.