Тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016: дуэль из семи «выстрелов»

Тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016: дуэль из семи «выстрелов»
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 3 231

0%

Renault Kaptur Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 4 970

0%

Какой паркетник окажется наверху, определит наша дуэль тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016. По моему мнению на рынке выживут оба, но в перекрестном огне.

Видео тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крете и Рено Каптур, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дуэли, как известно, жестокая вещь, за них в свое время сильно наказывали. Что и говорить, мы рисковали, но противники так жаждали сражения, что пришлось секундантами отойти в сторону и дать дуэлянтам команду сходиться. У каждого будет по семь «патронов» или заданий. Чтобы максимально уравнять шансы, мы взяли автомобили в схожих версиях: оба с 1,6-литровым двигателем, механической трансмиссией и передним приводом, но при этом достаточно богатым оснащением, стоимостью чуть более 1 млн. рублей.

Хендай Крета - Рено Каптур

Ценники испытуемых оказались близки: Хендай Крета 1 009 900 рублей, Рено Каптур 1 014 950 рублей.

Перед дуэлью фотосессия под дождем аплодисментов

Каштановый Рено Каптур с белой крышей нам уже знаком – такой же в свое время выиграл сравнение у 2-литровой версии модели. Он имеет комплектацию Drive, среднюю из трех: в нее включены круиз-контроль, кожаный руль и система бесключевого доступа и запуска мотора. Из опций здесь установлены пакет «Мультимедиа» с 7-дюймовым цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, пакет «Климат» (климат-контроль, обогрев ветрового стекла, датчики света и дождя, противотуманные фары), а экстерьер украшают 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black.

Рено Каптур 1.6

В отличие от европейской версии модели, российский Каптур построен на платформе B0, общей с Рено Дастер.

Белая Хендай Крета с черным пластиковым обвесом на его фоне смотрится скромнее: достойно, но не вычурно. В активе максимальной комплектации «Comfort» — боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные 16-дюймовые диски, релинги на крыше, климат-контроль. Пакет «Advanced» стоимостью 50 тыс. рублей добавляет еще несколько весьма полезных опций: цветной экран, камеру заднего обзора, подогрев ветрового стекла, кожаную оплетку руля, датчик света.

Хендай Крета - Рено Каптур

До российской премьеры Крета уже два года продавалась в ряде стран, в частности, в Индии и Китае. Версия для нашего рынка была специально адаптирована под российские условия.

Интерьер Рено Каптур поначалу воодушевляет: глаз радуют приборы от европейских моделей марки, большой цветной дисплей, дизайнерские сидения и коврики с разноцветными вставками. Но следы экономии возвращают с небес на землю довольно быстро: материалы обивки грубее, чем кажется на фотографиях, руль не регулируется по вылету, а ящик в центре панели закрывается с лишенным какого бы то ни было благородства пластиковым клацанием.

Рено Каптур 1.6 интерьер

Дизайн интерьера Каптура заимствован у европейских моделей Рено — Clio и «забугорного» Captur.

Впрочем, чрезмерным аскетизмом грешит и Хендай Крета. Здесь старательно проработали лишь над теми элементами салона, которые обычно находятся перед глазами водителя. Кожаный руль с кнопками управления мультимедиа, мягкая приборная панель, экран бортового компьютера с приятной графикой и высоким разрешением, блоки климата и магнитолы смотрятся вполне достойно – хвала дорогой комплектации! Но стоит перевести взгляд вниз или назад, и увидишь сверхбюджетный пластиковый рычаг КПП, простенькие сидения и дверные карты, облик которых никак не тянет на миллион рублей. Ситуацию может исправить пакет «Style», добавляющий обшивку салона из искусственной кожи, но, во-первых, не все готовы платить 75 тыс. рублей за декоративные опции, а во-вторых, он доступен только для полноприводников.

Хендай Крета - Рено Каптур

Кожаный руль с кнопками, экран мультимедиа и климат-контроль — признаки дорогой комплектации Креты.

Запомнившиеся привлекательные черты обоих автомобилей мы еще оценим на последнем этапе, когда герои пойдут на задание под названием «гараж».

Светофорный старт

Хендай Крета - Рено Каптур

Светофорный старт — это задание больше других похоже на выстрел, с него и начнем. Кто первым догонит летящий впереди дрон?

Сравним разгонную динамику. У Хендай Крета базовый мотор 1.6 Gamma мощностью 123 л.с., такой же, как на Солярисе, но с двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. На тяжелом кроссовере он едет не так бодро, как на седане, зато обладает задорным характером: на средних оборотах кажется немного вялым, но с ощутимым подхватом с 4500 – 5000 оборотов.

Хендай Крета - Рено Каптур

В России Крета доступна с двумя моторами: 1.6 л на 123 силы, как у нас в тесте и на фото, и 149-сильный 2.0 л. Полноприводная модификация комплектуется только 2-литровым агрегатом.

На Рено Каптур установлен ниссановский мотор, произведенный на АвтоВАЗе – 16-клапанный 1,6 л на 114 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. По характеристикам он ровнее, чем силовой агрегат у Хендай Креты: чувствуется небольшой провал тяги, если трогаться с холостых, но дальше ускорение ровное во всем диапазоне оборотов.

Хендай Крета - Рено Каптур

Каптур с передним приводом оснащен 1.6-литровым 114-сильным мотором, полноприводные автомобили — 143-сильным агрегатом объемом 2 литра.

При старте с места Хендай Крета долго шлифует передними колесами – штатным корейским шинам Nexen не хватает зацепа. А вот Каптур трогается без драмы – здесь стоят более цепкие Pirelli, а неотключаемая система стабилизации пресекает любые попытки «отжечь» на корню. Впрочем, дальше по мере разгона Крета вырывается вперед: у него больше мощности и шесть передач против пяти  у Рено Каптур.

На светофорном старте Хендай Крета не промахнулся — 1:0 в его пользу.

Змейка

Хендай Крета - Рено Каптур

Электрический усилитель руля Хендай Креты хорошо справляется на змейке, но ему недостает обратной связи на скорости в околонулевой зоне. Ох уж этот «ноль» на руле, у Креты его почти нет, что утомляет излишним подруливанием, когда едешь по МКАД.

В испытании на управляемость Хендай Крету тоже можно считать фаворитом: по субъективным ощущениям она кажется более собранной, у нее отключается система стабилизации, и, к тому же, в максимальной комплектации у нее электроусилитель руля, обеспечивающий переменное усилие в зависимости от скорости. Интригу здесь создают, опять-таки, разные по сцепным свойствам шины. И все же Хендай Крета  проехал «змейку» быстрее – за 28.52 против 29.25 у Рено Каптур.

Хендай Крета - Рено Каптур

На Каптуре с передним приводом система стабилизации не отключается, поэтому на «змейке» постоянно одергивает водителя.

Уже два выстрела Хендай Креты попали в цель.

Для Креты у меня лично есть одно маленькое замечание после игры в футбол, которым мы занимались в перерыве боев — см. на видео в конце. Я на Крете очень хотел забить мяч в ворота, слишком сжимал в руке ручку рычага КПП и невольно давил на кнопку включения заднего хода, которую разместили под указательным пальцем. От этого вместо первой передачи включался задний ход. Кнопка эта так и просит ее нажать, в результате едешь не вперед, как хотел, а назад. Пользователи Кретой должны будут привыкать к такой особенности, в стрессовой ситуации можно включить не 1-ю, а задний ход — по направлению они близки.

Наезд на покрышку — высота 200 мм

Дорожный просвет измеряем стандартным методом – при помощи  покрышки. У Каптура заявлено 205 мм клиренса, у Креты – 190, но установленная на ней дилером нештатная защита днища может уменьшить реальный показатель. Первый тест не выявил явного победителя – оба паркетника проехали над шиной, правда Хендай Крета чуть задел передком. Усложнили испытание, посадив на задние сиденья трех пассажиров. Вот теперь почувствовали разницу: Рено Каптур все нипочем, а вот Хендай Крете под нагрузкой просвета не хватило.

Хендай Крета - Рено Каптур

У Каптура заявленный дорожный просвет 205 мм, у Креты — 190.

Хендай Крета промахивается, но ведет — 2:1

Скольжение одного колеса

Хендай Крета - Рено Каптур

Имитируем скольжение одного колеса при помощи роликов. Одно колесо на асфальте, другое «висит». В этом случае электроника имитирует блокировку дифференциала, притормаживая вывешенное колесо и, тем самым, создавая крутящий момент на другом.

Имитируем скольжение одного колеса при помощи роликов, проверяя, как электроника автомобилей справляется со скользким покрытием под одним из ведущих колес. То что Рено Куптур сможет съехать с ролика, мы уже знаем, но съедет ли Хендай Крета? Даем команду на старт – и оба кроссовера достаточно быстро прыгают вперед. Здесь у них паритет.

Счет 3:2 в пользу Хендай Креты.

Русская горка

Хендай Крета - Рено Каптур

Горка была очень крутая. Так, где стоит конус, остановился Рено Каптур. За обвес Креты пришлось поволноваться, поэтому она даже не рискнула запрыгнуть на первый порожек. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому терпит касания грунта.

Наши автомобили с передним приводом, на вершину им не забраться, но какой проедет дальше? Здесь более цепкие шины дали Рено Каптур преимущество – Хендай Крете откровенно не хватало зацепа. К тому же, у Креты ниже передний бампер, и были моменты, когда мы опасались за его сохранность.

Хендай Крета - Рено Каптур

Геометрической проходимости у Каптура с запасом — большой просвет, короткие свесы. На скользком покрытии электроника может имитировать блокировку дифференциала.

Рено Каптур на горке хорошо выстрелил и счет стал 3:3.

Езда по глине

Ага, сейчас будет еще бездорожье, после стрельбы на русской горке, Рено Каптур радостно шевелил поршнями. Но при попытке проехать по глине его ждали неприятности: система стабилизации не вовремя ограничила тягу, и автомобиль засел в ожидании помощи.

Хендай Крета - Рено Каптур

Если на скользком покрытии колеса Каптура провалятся в яму, неотключаемая система стабилизации ограничит тягу — и он застрянет, даже несмотря на большой просвет. Здесь добавили еще одну человеческую силу.

Хендай Крета - Рено Каптур

Неотключаемая система стабилизации «душит» двигатель и давить на педаль бесполезно. Кажется это то место, где Каптур начал заваливаться, как раненый дуэлянт.

Хендай Крета – с отключенной электроникой прошла это бездорожье уверенно (посмотрите на видео в конце).

Хендай Крета - Рено Каптур

За обвес Креты порой приходилось поволноваться. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому терпит касания грунта.

Хендай Крета - Рено Каптур

У Креты есть кнопка отключения системы стабилизации, поэтому по рыхлому покрытию она едет уверенней Рено Каптур.

Хендай Крета делает шаг вперед: 4:3!

Гараж

По заданию «гараж» оцениваем автомобили внутри, снаружи и конечно же снизу.

На «фотосессии» тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016 в начале статьи мы уже любовались внешностью — здесь оценки могут быть на уровне «нравится — не нравится», оба дуэлянта выглядят современно.

Спереди удобно устроиться позволяют оба автомобиля, а вот сзади Хендай Крета  оказался просторнее, как по длине, так и по ширине, даже несмотря на более короткую колесную базу.

Хендай Крета - Рено Каптур

На заднем сиденьи Креты вполне комфортно размещаются трое — а по виду не скажешь! В Каптуре сзади простора поменьше, но место есть и для головы, и для ног.

Перестрелка в салоне закончилась небольшим преимуществом Хендай Креты. Но еще сделаем шаг — оценим багажники, и посмотрим на соперников снизу.

А вот багажник у Креты оказался маловат – 324 л, при заявленных 402. Куда же делся обещанный объем? Подозреваем, что цифру взяли с модификации не для нашего рынка, которая не имеет полноразмерной запаски. Рено оказался честнее: мы намерили 388 л полезного объема, что на литр больше заявленного. Поэтому Каптур, демонстрируя честный багажник, отыгрывается за более тесный задний ряд.

Рено Каптур - багажник

У переднеприводного Каптура запасное колесо закреплено сзади снаружи, поэтому места для вещей много — 388 л, согласно нашим замерам.

Хендай Крета - Рено Каптур

У Креты объем багажника заметно скромнее — 324 литра.

Сейчас задание «гараж» в заключительной стадии, наступает решающий момент, выстрелом из «гаража» Рено Каптур может выровнять счет, но пока соперники только сближаются. Поднимают пистолеты, то есть, извините подъемники …

И здесь, похоже, равновесие. У Хендай Креты 92-й бензин и 6-ступенчатая механика, у Рено Каптур — 5-ступенчатая и 95-й бензин. Зато сзади у Креты пластиковый бензобак — самая нижняя точка, пружины послабее чем у Каптура, зато дисковые тормоза, их наличие объясняет неловкое расположение тормозных трубок (при движении назад можно зацепить).

Тест Хендай Крета - Лада Х-рей

Hyundai-Creta: Не понравилось расположение тормозных трубок, идущих к задним дисковым тормозам. Избегайте маневров вокруг торчащих коротких веток.

Хендай Крета - Рено Каптур

Renault-Kaptur: колесо снизу — отличие, которое бросается в глаза. И у Каптура и у Креты сзади упругая балка. У Каптура барабанные задние тормоза и тормозные трубки прижаты к балке.

Ничего провального снизу у обоих автомобилей не обнаружено, по «гаражу» равновесие, значит с седьмым выстрелом Хендай Крета сохраняет лидерство. А вот Рено Каптур зашатался, припал на колесо и скатился с первой ступеньки пьедестала.

Первым остался стоять Хендай Крета: 5:4!

Соперники выступили как достойные друг друга: перевес составил всего одну единицу, в чем бы её не измерять, но в нашей дуэли она не оказалась смертельной.  По моему мнению, на рынке выживут оба, но в перекрестном сильном огне.

 

Видео тест Хендай Крета — Рено Каптур 2016, технические характеристики внизу.

Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Александра Крючкова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.


HYUNDAI CRETA / RENAULT KAPTUR

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai CretaRenault Kaptur
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4270 / 1780 / 1630 / 25904333 / 1813 / 1613 / 2673
Дорожный просвет, мм190204
Объем багажника, л402 / 1396387 /1200
Радиус поворота, м5,35,5
Снаряженная / полная масса, кг1345 / 17951262 / 1738
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,312,5
Максимальная скорость, км/ч169171
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,0 / 5,8 / 7,09,3 / 6,3 / 7,4
Выбросы СО2, г/км161171
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911598
Мощность, кВт / л.с.90,2 / 123 при 6300 об/мин.84 / 114 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм150,7 при 4850 об/мин.156 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электрогидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин205/65R16215/65R16 либо 215/60R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 73%  /  Всего голосов — 3 231

0%

Renault Kaptur Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 4 970

0%


  • Дмитрий Фадеев

    Что за дилетанты? Косяк на косяке. С площадке с роликами Рено буксовало секунд 10, Крета спрыгнула за секунды — об этом ни слова.
    При подъеме на холм на Крете колесами раскидали камни и естественно никуда не заехали. но обвинили в этом не свои кривые руки, машину.
    При параллельном старте на видео Крета сразу уходит в отрыв, а на одном из видео (понятно, что склеенном из нескольких кусков) обгоняет Рено на полтора корпуса — но в тексте сказано, что Крета буксует на старте и проигрывает Рено, а по замерам выигрывает у нее всего 0,2 сек.

  • Шамиль

    если на Крету поставить такие же шины как на Каптур то упражнение русская горка Каптур не выграет, Там 1-1 будет. итоговый счет будет 6-4. Не нужно путать шины и сами авто. Причем у Креты есть полноценный автомат.. Я за Крету…

    • Шамиль, Каптур горку выиграл прежде всего из-за дорожного просвета. На Крете я побоялся повредить бампер и ехал наверх осторожно. Упражнение обязывает испытателя не навредить автомобилю.

      14 октября 2016 г., 20:31 пользователь Disqus написал:

      • Шамиль

        Ну подобрать шины Крете так чтобы и цеплялась и приподняла авто .. если это так сильно важно.. а вот важно ли вот вопрос..Ну в конце концов иногда можно поосторожнее ехать. В конце концов из-за того что редкими местами на Каптюре можно быть более расслабленным чем в Крете — это не основание для счета 5-4. счет реально считаю 6-4 — правильный счет.. ну это мое мнение…

      • Шамиль

        Петр, протестируйте пожалуйста Веста-кросс универсал на ручной коробке с мотором 1,8 и сравните ее… гмм… да все равно с кем, я думаю за свою цену она всех порвет))

    • Игорь

      Оба протестированных автомобиля были на тех шинах, на которых они покинули конвейер. Так что сравнение абсолютно корректное. Если французы раскошелились на Pirelli, пусть и российского производства, то корейцы откровенно пожадничали и поставили китайское г..
      Кстати, после теста мы плотно пообщались с ребятами из Рено. Они приняли наши претензии и сказали, что в ближайшем будущем постараются поставить на Каптюр клавишу отключения ESP, ровно так, как совсем недавно поступили с вазовским Икс-реем, который из-за неотклбчаемой электроники на скользкой горке проиграл более низкой Весте. https://www.youtube.com/watch?v=XGOJa7ZLjdc

      • Шамиль

        Ну поменять самому шины Крете и делов то… тыс 15 добавится..

  • Ну что, сделаем вид что мы поверили авторам теста 8)))
    А купим все равно то, что лучше. А карету будут брать по любому — как берут солярисы и киорио.

  • игорь

    ролик каптур — крета. Я не буду говорить про целесообразность игры в футбол на автомобилях — думал — думал, но так и не понял — к чему? Хендай Крета показала безумный отрыв на змейке-0,5 сек, и на тесте со светофора- аж на 0,3 сек. Теперь Каптур уж точно никто не будет покупать…
    А теперь самое интересное… По глине: едет едет Каптур — и вдруг-встал. Правда перед этим меняется неожиданно ракурс съемки — 10, 14 мин ролика.. Такое ощущение(может я и не прав)что поставили в яму и начали снимать снова…
    А вот Хендай Крета с разбегу преодолевает это место, хотя ведущий перед этим говорит, что она не проедет.
    Но вот что мне совсем интересно: смотрим 10.19 — как ведущий в синей рубашке толкает многострадальный Каптур. Так и хочется спросить: господин ведущий, а в жизни Вам когда-нибудь приходилось толкать автомобиль в гору, пусть и не более тонны весом, пусть и не по «бездорожью»? А что это за бездорожье, видно на 14,41 ролика — посмотрите на камень, точнее на количество грязи на нем, после того, как тот же ведущий тщательно очистил об него ботинки….
    А теперь тот кто не считает что это заказной ролик от хэндз — может бросить в меня камень — ловлю…

    • Дорогой Игорь! Благодарю Вас за внимательное прочтение материала. Футбол очень помогает оценить удобство управления автомобилями, после игры мы с Игорем Сириным обмениваемся впечатлениями, например, я, заигравшись, несколько раз ошибался, включая вместо первой передачи задний ход (написал об этом в отчете). Уверен, что и пользователи без всякого футбола в острых моментах будут ошибаться, но я их предупредил. Толкал автомобиль честно, враскачку. Будь у Каптура отключаемая система стабилизации, ему бы на том бездорожье хватило тяги, а так увы, при скольжении колес, мотор может скиснуть. У Креты отключаемая система стабилизации, и мне удалось, разогнавшись, пройти ходом наиболее сложный участок. Глина, как Вы заметили,была очень скользкая. Еще добавлю, что у обоих автомобилей есть много своих достоинств, но в моих тестах первое место одно, которое можно только выиграть.

    • Игорь

      Не путайте ошибки монтажа с собственными домыслами:)

  • Иван Панов

    Глаза и уши начинают кровоточить когда видят/слышат «Хендай» и «Каптур». Негоже автожурналистам так каверкать «Хёндэ» и «Каптюр»… Уже бы тогда латиницей и писали что ль…

    • Иван, на русском языке журнал «За рулем» всегда писал «Хёндай» и «Рено». Что касается «Каптура», среди использующих русский язык людей «Каптюр» не приживется. Берегите себя.

      2016-10-10 10:38 GMT+02:00 Disqus :

    • Ванюша, Вы видимо и Германию называете «дойчландом»?

  • Catsoi

    Странный тест …
    Да у Каптюра более слабый двигатель и 2-мя весьма странными тестами: светофорная гонка и змейка — Крете дали фору в 2 очка … Но если честно — зачем светофорные гонки кроссоверам, это же не спорткары? Чтобы выставить Крету победителем? Неужели кто-то сомневался, что Крета с более мощным двигателем и меньшим клиренсом на асфальте уделает Каптюр?
    У рено лишь вижу прокол с не отключаемой системой стабилизации, но думаю это легко поправимо …
    Надо было брать 2 полноприводника с автоматами — у них двигатели практически одинаковы, заодно стало бы ясно — стоит ли переплачивать за «более современный двигатель и 6-сти ступенчатую КПП против 4-х ступенчатой). Но тогда будет сильно заметна нищебродность Креты, так как Каптюр будет стоить 1150тр, в то время как Крета 1160тр + Адванс(50тр) + Стиль(75тр) выводит ее на стоимость начальных комплектаций Кашкая или Етти …

    • У полноприводного Рено Каптур 4-ступенчатый автомат выглядит бледно в сравнении с современной автоматической коробкой Креты. Я брал на тест полноприводный Каптур. Убедитесь сами http://automps.ru/2016/08/test-renault-kaptur/

      8 октября 2016 г., 15:55 пользователь Disqus написал:

      • Catsoi

        Кроссовер, хоть и городской, — это не спорткар. Да возможно в городе он будет выглядеть бледновато, хотя народ и на шниве по городу рассекает. Но когда вы выкатите за город и поедете по проселку — вам будет абсолютно наплевать на современную 6-сти ступенчатую коробку, особенно когда вы будете тащиться со скоростью 10-20 км.ч.

        • Шамиль

          там палка о двух концах… так потом можно сказать и про проходимость — зачем она в городе…Вот скорость, динамика и управляемость более востребованы я считаю

  • jj07

    Убрать шильдики и крета больше европеец. чем обмылок рено. Солиднее смотрится.

    • Обмылок Рено спроектирован голландцем Лоуренсом Ван дер Акером, который до этого долгое время проектировал мазды. После ухода на пенсию Кемана французский стиль у Рена кончился. А корейцам итальянцы дизайнят. Что впрочем не делает их автомобили лучше по управляемости.

      • Игорь

        У корейцев за дизайн отвечает Питер Шрайер, он немец и до этого работал в Audi. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%80,_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80_(%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80)

        • Ауди и прочие немецкие производители всегда нанимали иностранцев на дизайнерские должности. В Ауди брали француза Бенуа Жакоба, который разработал логан, а теперь он придумал дизайн концепта i8 в BMW. В BMW классические седаны проектировал француз, потом наняли американца, которые из злого хищника сделал корееподобную малолитражку.
          Куда деваться несчастным немецким дизайнерам? Проектировать корейские мыльницы.

  • Викс

    Каптюр лично меня не впечатлил. Сзади тесноват, багажник в полноприводной версии откровенно мал. Внутренние ручки передних дверей хлипкие. Ещё удивил бардачок под лобовом стеклом. Точнее то, как он открывается. Неужели нормальный микролифт стоит таких бешеных денег, что его установка тут же поднимет цену Каптюра до небес?
    Мотор, конечно, для самого неспешного передвижения. Шустрить с ним не получится. Зато подвеска удалась, как и на других Рено. Прекрасный удобный руль, но совершенно невнятный подлокотник и маркие тканевые вставки дверной обшивки. Небольшие треугольные окошечки в передних дверях не дают ничего увидеть кроме корпусов зеркал. И яркий дизайн. Цепляет. Повторюсь, все, что я написал — моё субъективное мнение, основанное на моих личных впечатлениях и не претендует на абсолютную истинность. Для себя бы я его сейчас не взял как единственный автомобиль в семье — трое детей и куча часто перевозимых вещей не оставляют никаких вариантов. Как вторую машину в семье для жены? Это возможно. Но это уже будет совсем другая история. И не моя 😉

  • Викс

    Каптюр лично меня не впечатлил. Сзади тесноват, багажник в полноприводной версии откровенно мал. Внутренние ручки передних дверей хлипкие. Ещё удивил бардачок под лобовом стеклом. Точнее то, как он открывается. Неужели нормальный микролифт стоит таких бешеных денег, что его установка тут же поднимет цену Каптюра до небес?
    Мотор, конечно, для самого неспешного передвижения. Шустрить с ним не получится. Зато подвеска удалась, как и на других Рено. Прекрасный удобный руль, но совершенно невнятный подлокотник и маркие тканевые вставки дверной обшивки. Небольшие треугольные окошечки в передних дверях не дают ничего увидеть кроме корпусов зеркал. И яркий дизайн. Цепляет. Повторюсь, все, что я написал — моё субъективное мнение, основанное на моих личных впечатлениях и не претендует на абсолютную истинность. Для себя бы я его сейчас не взял как единственный автомобиль в семье — трое детей и куча часто перевозимых вещей не оставляют никаких вариантов. Как вторую машину в семье для жены? Это возможно. Но это уже будет совсем другая история. И не моя 😉

  • Eugene

    Где же вы нашли мягкий пластик передний панели в Крете? Там пластик абсолютно идентичный пластику Каптюра, только дополнен центральной вставкой другой фактуры.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.