Новый Фольксваген Джетта: Гольф с рюкзаком

Новый Фольксваген Джетта: Гольф с рюкзаком
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Jetta Oбщий рейтинг — 76%  /  Всего голосов — 5 454

0%

Новый Фольксваген Джетта неброский автомобиль, с ним не сложно общаться, оснащен как добровольный спасатель.

Видео тест драйва и технические характеристики в конце статьи.

На трудном задании

Тяжелая это работа – тащить из болота УАЗ Хантер (см. на видео внизу). В первой попытке порвался трос, но во второй новый Фольксваген Джетта без видимых усилий плавно выдернул УАЗик из плена. Вот так легко Джетта выполняет самые трудные задания. Что там еще на очереди?

Фольксваген Джетта 2015

Посвежевшую рестайлинговую Джетту теперь собирают в Нижнем Новгороде, Калужскому заводу она отказала во взаимности.

В 1979 году, когда Volkswagen Jetta впервые вышел на рынок, только в Германии было продано примерно 90000 штук. В 2014-м VW смог продать на родине всего 940 джетт. У моего мюнхенского друга Роберта один из таких автомобилей, в багажнике там всегда лежит загадочный рюкзачок, но о нем расскажу в конце.

Фольксваген Джетта 2015

Джетта — это подсушенный Пассат или поправившийся Поло. У неё теперь выштамповки на кузове, новая начинка фар со светодиодными ходовыми огнями, иной образ бамперов и противотуманок. Одним словом, сразу видно — это седан.

Мы любим седаны

В Германии у Джетты трудности из-за формы кузова и завышенной цены. Но у нас в России, Китае и США больше любят как раз седаны. И правильность этого выбора подтверждают мировые показатели продаж Jetta. По всему миру ее купили более 900 000 человек, что сделало седан наиболее продаваемым Volkswagen с большим отрывом от Гольфа и Поло.

Фольксваген Джетта 2015

Новая панель приборов с глубокими колодцами: что на дне, легко читается. Обод нового руля подрезан снизу — таков общий спортивный тренд у Фольксвагена. Все нужные кнопки под рукой, их не надо искать по углам. Зеркала видят автомобили в слепых зонах.

Фольксваген Джетта 2015

Инфодисплей — здесь может загореться пиктограмма с чашкой кофе — это значит, что Джетта распознала вашу усталость, а не то, что вы пролили его на брюки. Я был бодр, нажимая на руле кнопки управления аудиосистемой и трип-компьютером.

Новый Фольксваген Джетта не из тех автомобилей, которые покупают за бравый дизайн — немцы никогда не будут выглядеть как итальянцы. Даже приобретение Фольксвагеном компании «Италдизайн» от Джорджетто Джуджаро не изменило классический облик немецких автомобилей. Что ж, на вторичном рынке будет меньше различий.

Фольксваген Джетта 2015

Дизайнеры нарядили кузов Jetta при недавнем фейслифтинге более привлекательным передком и задком, но общий силуэт мало что выиграл, автомобиль в потоке просто теряется.

Джетта смотрится в динамике

Замечу, что в динамике новый Фольксваген Джетта смотрится лучше, чем в унылом трафике.

Садишься в Jetta и чувствуешь себя вполне успешным, хотя замечаешь, что новый Фольксваген Джетта технически близок шестому Гольфу и собран все-таки в России.
Но это не мешает Jetta предлагать достойный простор.

Фольксваген Джетта 2015

В салоне «Фольксваген-шик». Сиденья — это школа для остальных производителей, в них не устаешь и не валишься по сторонам. Регулировка спинки теперь бесступенчатая.

Особенно щедро скомпонован передний ряд сидений, но и сзади благодаря колесной базе в 2,65 м забываешь о тесноте. Багажник поглощает до 510 л поклажи, что близко к уровню существенно большего Пассата.

Фольксваген Джетта 2015

Сзади просторно, но мешает центральный тоннель. Из багажника можно сложить задние сиденья, что позволяет загрузить громоздкие вещи.

В России новый Фольксваген Джетта продают с четырьмя моторами: 1,6 (90 л.с. и 110 л.с) и 1,4 TSI (122 л.с. и 150 л.с). В Германии, где за Джетту приходится агитировать, у неё аж шесть различных версий моторов от 105 до 150 л.с.

У меня сейчас топовый для России 150-сильный мотор 1,4 TSI при 7-ступенчатом роботе DSG c двумя сцеплениями. О надежности этого агрегата поплачется ведущий на видео в конце, а я пока промолчу. Знаю, невзлюбил наш рынок коробки DSG. Но в коротком журналистском тесте 150 лошадей при DSG — могут вскружить голову.

Осторожно, говорю себе, вспоминая рюкзак моего немецкого друга Роберта, но об этом еще скажу в конце.

Быстрый робот при турбомоторе все время подначивает разогнаться, мгновенно перебирая ступени. Эта пара совсем не прожорлива — 7 литров на сотню — вот обычная диета для Джетты.

Фольксваген Джетта 2015

150-сильный мотор достаточно мощный, чтобы уверенно разгонять седан длиной 4,66 м. Jetta цепко держится за асфальт и впускает вовнутрь лишь слабые отзвуки ветра и работающего мотора.

Динамика и комфорт

Шасси настроено четко на комфорт. Пружины и амортизаторы справляются даже с плохими дорогами.

Заметные ухабы подвеска отрабатывает без пробоев. На проселке, прислушавшись, можно почувствовать дрожь осей, которые у Jetta проще, чем у седьмого Гольфа. Это всё детали, которые показывают, что для Jetta концерн не выдал всё самое лучшее, что есть в загашнике.

Фольксваген Джетта 2015

Jetta не только комфортабельна, но и достаточно маневренна.

Новый Фольксваген Джетта абсолютно немецкий по управляемости. Как бы он ни разыгрался, всегда остается послушным, следуя по заданной спортивным рулем траектории. Скорость на виражах зависит лишь от вашего желания сэкономить на шинах.

Цена нашего автомобиля приближается к 1,5 млн. рублей, и вот за эти деньги в новом Фольксваген Джетта нет разъема USB. Полная интеграция смартфона или планшета невозможна. Нет навигации! Да и системы-ассистенты не пошли дальше сигнализатора мертвых зон и парктроника, тут, правда еще надо разбираться в дополнительных опциях.
Но уже ясно, Jetta явно не цифровой автомобиль.

Зачем рюкзак?

Здесь хочу еще раз вспомнить своего немецкого друга инженера Роберта, у которого даже нет современного смартфона, в реальности он ему просто не нужен. Свою Джетту он, любя, называет «Гольф с рюкзаком», имея в виду, большой багажник. Когда мы в горах выгрузили из этого казалось бездонного пространства лыжи и все необходимое для катания, Роберт полез на дно за рюкзаком. Оказывается, там он добровольно как волонтер возит все, что требуется для первой помощи пострадавшим на снежных склонах.

Слава Богу, в тот день рюкзачок вернулся на свое место в седан невостребованным. Теперь у меня новый Фольксваген Джетта навсегда будет ассоциироваться с Робертом, скромным, надежным другом, оснащенным на все острые случаи спутником.

VOLKSWAGEN JETTA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 MPI 5МТ1.6 MPI 5 МТ (6АТ)
1.4 TSI 6МТ (7АТ)1.4 TSI 7АТ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4659 / 1778 / 1482 / 26514659 / 1778 / 1482 / 26514659 / 1778 / 1482 / 26514659 / 1778 / 1482 / 2651
колея спереди / сзади1535 / 15381535 / 15381535 / 15381535 / 1538
Объем багажника, л510510510510
Радиус поворота, м5,555,555,555,55
Снаряженная / полная масса, кг1231 /17801239 (1280) / 1830 (1850)1315 (1340) / 1850 (1870)1359 / 1870
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,311,3 (12,7)9,6 (9,6)8,6
Максимальная скорость, км/ч180191(187)206 (206)220
Топливо А 95А 95А 95А 95
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,2 / 5,2 / 6,38,2 / 5,2 / 6,3
(8,5 / 5,3 / 6,5)
7,5 / 4,8 / 5,8
(7,2 / 4,8 / 5,7)
7,2 / 4,8 / 5,7
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1598159813951395
Мощность, кВт / л.с.66 / 90 при 5200 об/мин.81 / 110 при 5250 об/мин.92 / 125 при 5000 об/мин.110 / 150 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм155 при 3800 об/мин.155 при 3800 об/мин.200 при 1400 - 4000 об/мин.250 при 1500 - 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5М5 (А6)М6 (DSG7)DSG7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин205/55R16205/55R16 205/55R16205/55R16


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Jetta Oбщий рейтинг — 76%  /  Всего голосов — 5 454

0%


  • Miles Prower

    Лол, это самая нелепая реклама, которую я видел.
    «Машина теряется в потоке»
    «Садишься, и чувствуешь себя успешным». Вы серьезно? В машине, которая выглядит как спящий барсук, сделанной даже не на MQB?
    «По всему миру ее купили более 900 000 человек, что сделало седан наиболее продаваемым Volkswagen с большим отрывом от Гольфа и Поло.»
    Вы хоть погуглите-то самые продаваемые машины в мире. Это Королла и Гольф, но никак не выкидыш фольксвагена с багажником для стран третьего мира.

    • Дорогой Miles Prower, если Вы мыслите, как немец, Ваши характеристики Джетты можно понять. Я сказал о том, что «В Германии у Джетты трудности из-за формы кузова и завышенной цены. Но у нас в России, Китае и США больше любят как раз седаны». Что касается Короллы, у меня в семье этот автомобиль набегал уже около 200 тыс. км., беспроблемный автомобиль для средней семьи. Но по драйверским качествам он проигрывает Джетте. Лично мне уже скучно опять покупать Короллу.

    • Игорь

      «Есть лож, страшная лож и статистика»
      900 000 в год сделали Джетту самым продаваемым VW в 2015м году
      Corolla и Golf — самые продаваемые автомобили с одним именем за много лет. У Королле уже 11 поколений, у Гольфа 7, но назвать их одним автомобилем будет не совсем верно.
      Гуглите, прежде чем обвинять автора

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.