Тест Мицубиси Паджеро Спорт 2016: блеснул алмазами

Тест Мицубиси Паджеро Спорт 2016: блеснул алмазами
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi Pajero Sport Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 3 489

0%

Новое поколение внедорожника с тремя рубинами на капоте фанаты ждали с нетерпением. Наш тест Мицубиси Паджеро Спорт 2016 прошел в Архангельской области — ездили практически по алмазам.

Два видео: тест Мицубиси Паджеро Спорт 2016 на снегу и на песке, технические характеристики в конце статьи. Поставьте свою оценку автомобилю, двигая курсор Индекса МПС от 0 до 100% потребительских симпатий, спасибо за интерес к нашим предложениям.

С предыдущим поколением мы уже знакомы, оно выпускалось с 2008 года, что по меркам серьезных внедорожников не так уж и долго. Новый автомобиль поклонники марки получили с интригой. По слухам, он должен был заменить не только Sport, но и «большой» Pajero, разработку которого японцы отложили в долгий ящик. К тому же, первые снимки новинки обещали настоящую революцию.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Паджеро Спорт теперь не похож на пикап L200 — стиль стал ближе к более легковым моделям марки, например, Аутлендеру.

Выглядит круто

Взглянув на новый Pajero Sport с 10 метров, его можно принять за автомобиль иного класса. Он круто выглядит с любого ракурса, а мощные выштамповки на колесных арках наделяют кузов таким ощущением динамики, что перестаешь жалеть об отсутствии на них практичных пластиковых накладок. Однако стоит сделать несколько шагов и коснуться дверной ручки, как налет лоска и аура премиума моментально улетучиваются.

Достаточно одного пристального взгляда на водительскую дверь и звука ее открывания, чтобы понять – рядом со мной старый добрый Pajero Sport. Двери, как и раньше, тонкие и легковесные, а кресло по-прежнему расположено практически над порогом. Это удобно при посадке в высокий автомобиль, но оно сразу же убивает ощущение дороговизны, которое есть, например, в Toyota Land Cruiser.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016

В новом поколении Мицубиси Паджеро Спорт существенно подорожал — он стоит от 2,750 до почти 3 млн руб. в зависимости от комплектации.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Дизайн задних фонарей наверняка вызовет споры у сторонников и противников — предыдущее поколение модели было более консервативным.

В салоне

Несмотря на основательно переработанный интерьер и значительно более удобные кресла, в салоне чувствуешь себя словно в старом Паджеро Спорт — высокая посадка и узкий кузов характерны для обоих поколений модели. Зато в остальном салон стал гораздо современнее. Чего только стоят красивый руль и электропривод ручника! А вот панель приборов уже знакома по Outlander , впрочем, претензий к ней нет. Разве что бортовой компьютер не слишком удобный, но это придирки.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 интерьер

Салон новой версии смотрится богаче — изысканнее дизайн, дороже материалы, двигатель запускается с кнопки.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 приборы

«Приборка» уже знакома по Аутлендеру. К специфике бортового компьютера придется привыкать.

А сколько в новом Pajero Sport вспомогательной электроники, которую с ходу и не заметишь! 4 камеры кругового обзора позволили бы ездить даже с абсолютно глухой тонировкой. У нас даже был специальный тест на способность управлять внедорожником исключительно по камерам. Оказалось, что это весьма удобно, разве что на углах автомобиля картинка заметно искажается, но на помощь приходят вздернутые бамперы, благодаря которым небольшие препятствия можно оставлять под машиной.

Функцию предупреждения попутных столкновений мне проверить не довелось, но она может быть полезна — электроника заранее информирует водителя об опасном сближении и в экстренной ситуации может сама нажать на тормоз. Правда, во избежание ложных срабатываний японцы откалибровали систему так, что она вступает в действие в самый последний момент – на предотвращение аварии тормозного пути может уже не хватить.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 интерьер

Система мультимедиа может синхронизироваться со смартфоном.

Задний диван тоже стал удобнее, спинка у него теперь регулируется по углу наклона, а над головой и спереди появились мощные ручки. Так что теперь в Мицубиси Паджеро Спорт 2016 можно занять командирскую посадку, но никаких дополнительных премиальных атрибутов задним пассажирам не полагается. Зато с микроклиматом в салоне должно стать заметно лучше — японцы в разы увеличили производительность системы кондиционирования, дополнительно улучшили шумо- и термоизоляцию. В Таиланде у Sport предусмотрено несколько вариантов «шумки», но россияне в любой комплектации получат наиболее тихий вариант.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 задний ряд

Сзади места хоть отбавляй, а вот с оснащением облом — нет даже воздуховодов климатической системы.

Со сменой поколений у Pajero Sport основательно подрос багажник. При прежней колесной базе длина выросла на 9 см, а сама дверь багажника осталась такой же большой, что заметно облегчает погрузку. Запаска традиционно под полом, но если раньше болт для ее опускания был скрыт в пороге, то теперь он оказался в глубине багажника, и для доступа к нему часть груза придется вынимать.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 багажник

Багажник у Мицубиси Паджеро Спорт 2016 достойного размера, разве что погрузочная высота великовата.

Едем на бензине

Проверенный временем 3-литровый бензиновый мотор обновили. Ради надежности с него убрали впускной коллектор с изменяемой длиной, а для экологии добавили клапан EGR — как результат, мощность двигателя сократилась с 230 до 209 л. с., но теперь он соответствует нормам Евро 5. В 2017 году должен также появиться дизель 2,4, который мы знаем по пикапу L200, но точных дат и цен производитель пока не объявил.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 мотор

3-литровый бензиновый V6 несколько «придушили» в угоду экологии, но для обычной езды динамики хватит.

А вот 8-ступенчатый автомат Aisin совершенно новый — в сравнении с прежней 5-ступенчатой коробкой его рабочий диапазон расширился не только вверх, но и вниз. Верхние три передачи нужны ради тишины и экономии — при 100 км/ч на тахометре меньше 2000 об/мин, так что во всех привычных режимах движения в салоне тихо. Правда, для ускорения придется прожимать педаль газа до кик-дауна и ждать, пока трансмиссия отреагирует, либо скинуть несколько передач самостоятельно подрулевыми лепестками. Максимальной скорости Мицубиси Паджеро Спорт 2016 достигает только на 5-ой передаче.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 интерьер

Новый 8-ступенчатый автомат занял место 5-ступенчатого. Режимы трансмиссии Super Select теперь выбираются шайбой, а не рычагом.

Проверили максималку

Проверять максималку на практике совсем не входило в наши планы. Получилось само собой — практически без нарушения правил, но вопреки инстинкту самосохранения. На закрытой дороге в Архангельской области, ведущей к алмазным месторождениям Алросы, асфальта никогда не было – она проходит по просеке в лесу и отсыпана щебнем с песком. Некоторые участки прокладывали по линейке – они были прямыми и относительно ровными. После первых 50 км, которые изобиловали поворотами и были пройдены в дождь на заднем приводе и с выключенной системой стабилизации, последующие прямики просто невозможно было ехать медленно.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Паджеро Спорт оказался в алмазном карьере не случайно, в названии и логотипе Mitsubishi — три алмаза.

Указав максимальную скорость в 182 км/ч, ребята из Mitsubishi и не сказали, что она ограничена электроникой. Казалось бы, кого из покупателей внедорожников волнует этот показатель? Но каково было удивление, когда Pajero Sport на грунтовке показал на спидометре 190 км/ч, а после этого сам, при полностью нажатой педали газа, сбросил ход до 180.

Миуцбиси Паджеро Спорт 2016

Mitsubishi-Pajero-Sport: Больше скорость, меньше ям.

Когда вспоминаю это, чувствую мурашки по коже: как можно было так гнать по незнакомой грунтовке? Но всем виноват кураж и его товарищ Pajero Sport с правильными настройками подвески. До 50 км/ч в нем изрядно потряхивало, и руль казался ватным, хотя и без ударов – спасибо новому демпферу на валу. Когда скорость подобралась к отметке 100, в салоне стало мягко и тихо. Дальше дело пошло по нарастающей: больше скорость, меньше ям – это про него. Даже после 100 километров грейдера амортизаторы не подали признаков перегрева, да и сам автомобиль, казалось, был готов продолжать так дубасить часами.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Внедорожнику добавили систем активной безопасности — функцию автоматического торможения, систему контроля мертвых зон, камеры кругового обзора.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016

На дороге Паджеро Спорт чувствует себя уверенно, вне зависимости от ее покрытия и качества.

Потом было купание Pajero Sport в водах Белого моря и лихие заносы на широченном пляже. Пожалуй, именно во время таких развлечений автомобиль проявляет себя во всей красе.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Передаточное число «понижайки» увеличили с 1.9 до 2.5 — тяги на бездорожье теперь с запасом.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016

На сильном бездорожье стоит поберечь передний бампер — низкие противотуманки практически беззащитны.

Да, он мог бы работать на алмазном карьере в качестве штабного автомобиля или технички. Но для этих нужд лучше подходят пикапы L200  или роскошные внедорожники Toyota Land Cruiser 200. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2016 оказался где-то посередине – он должен приглянуться искателям приключений, которые не равнодушны к прекрасному.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Видео тест Мицубиси Паджеро Спорт 2016, технические характеристики внизу. Поставьте свою оценку автомобилю, двигая курсор Индекса МПС от 0 до 100% потребительских симпатий, спасибо за интерес к нашей работе.


MITSUBISHI PAJERO SPORT

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4785 / 1815 / 1805 / 2800
колея спереди / сзади1520 / 1515
Радиус поворота, м5.6
Объем багажника, л673 / 1624
Снаряженная масса, кг2050
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11.7
Максимальная скорость, км/ч182
Топливо / запас топлива, лА95 / 70
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км14,5 / 8,9 / 10,9
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV6 / 24
Рабочий объем, куб. см2998
Мощность, кВт / л.с.154 / 209 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм279 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиНезависимая / зависимая
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин265/60R18


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi Pajero Sport Oбщий рейтинг — 79%  /  Всего голосов — 3 489

0%


  • Ahmed T

    нет МКПП???????????????????????????????????????

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.