Lamborghini Huracán: хурачим!

Lamborghini Huracán: хурачим!
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lamborghini Huracan Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 94

0%

— Ты же знаешь, я не падок на блестяшки, — говорил мне друг – продавец недвижимости, показывая на свой новенький Lamborghini Huracán.

В тот самый момент, когда он заговорил о достойной работе «подвесов», о том, как информативно и мягко Хураканчик проходит повороты, моему другу-риэлтеру позвонила клиентка. По тому, как на языке у него слово «поворачиваемость» стало превращаться в «переворачиваемость», я понял, что квартира клиентки «вверх-дном», и надо быстро ехать.

Lamborghini Huracán на фоне Москвы

Lamborghini Huracán бросается в глаза. Грубо вырубленная клинообразная форма у всего города вызывает потребность сделать селфи.

— Сможешь быть свидетелем, — спросил меня друг, — тогда похурачили.
Детективная история с участием дикого и брутального V10 спорткара – преемника Gallardo – двойная предпосылка к удовольствию. Друг полез в портфель за бумагами, а у меня в руках оказался ключ от объекта для массового ажиотажа.

Lamborghini Huracán клинообразный дизайн

Нажимаю на кнопку брелока, ручки дверей выскакивают наружу – не думал, что грубый вырубленный из шестиугольников клинообразный Хуракан проявит такую вежливость.

Lamborghini Huracán тесный багажник.

Бросаем в минималистский багажник свои куртки, будет жарко.

Протискиваюсь в чашеобразное карбоновое сиденье с выступающими ребрами. Оно выглядят супер и даёт великолепную поддержку, обивка — сочетание кожи с Алькантарой под цвет кузова.

Друг уже сидит рядом, открывая красный, неожиданно платмассовый, колпачек, прикрывающий кнопку пуска. Она пробуждает прекрасный звук.
Но мы не в консерватории — над головой остается лишь чуть больше пространства, чем в Gallardo, главный конкурент — Ferrari 458 Italia просторнее.
Как и в Мурсьелаго и потом в Авентадоре, кокпит Lamborghini Huracán вызывает истребительное настроение, в данном случае по отношению к врагам нашей клиентки.

Lamborghini Huracán панель приборов.

В центре полностью цифровой экран панели приборов, сюда можно вывести любую информацию от навигации, до расхода топлива.

Однако, самое правильное сочетание — огромный тахометр с цифрами скорости внутри. Справа на консоли узенький вспомогательный экран для климат-контроля и виртуальных датчиков давления масла, его температуры и напряжения батареи. Странная предусмотрительность, но зато все надписи на итальянском, что несомненно имеет свой шарм.

Переключатель заднего хода на тоннеле напоминает рычаг.
Но нам сейчас надо — только вперед.

Lamborghini Huracán приборная доска

Большущим правым подрулевым лепестком включаю первую из семи передач, а заодно попутно отмечаю, что традиционных переключателей тут нет. Как включать поворотники?

Lamborghini Huracán начинает движение с легким характерным рывком: типично для робота DSG. Но рывок этот только при холодном старте. И никакого сравнения с резкими переключениями старой секвентальной коробки Gallardo.
В Хуракане новая роботизированная трансмиссии с двумя сцеплениями “Doppia Frizione”. По принципу работы — один в один фольксвагеновская DSG, но сделана в Италии и поставляется также на Ferrari, McLaren и Audi.

Lamborghini Huracán полный привод

Изменилась и система полного привода. Теперь она базируется на муфте “Haldex” пятого поколения.

Муфта “Haldex” подключает передние колеса, тогда как львиная доля крутящего момента постоянно отсылается на широченные задние.

На светофоре V10 затихает: сработал Start-Stop. Пытаюсь разобраться с органами управления. Как включать поворотники, мне друг уже объяснил. Нужно левой рукой переключать мелкий рычажок на руле. Мучение, скажу я вам. Здесь следует выработать навык задолго перед поворотом нащупать этот пупырышек, не успел, придется крутить руль без участия большого пальца.

Чувствуешь себя мотоциклистом: на баранке есть кнопка дальнего света, справа рычажок управляет дворниками — непривычно, но ездить можно.

Lamborghini Huracán дизайн

Для Ламборгини Хуракан важнее, что его видят, как объект для любования он может себе позволить не замечать остальных, соблюдая дистанцию, конечно.

Выступающие далеко вперед передние стойки кузова мешают обзорности так же, как и двойное стекло моторного отсека: одно отделает салон от двигателя, а второе защищает агрегат от дождя. Это еще хорошо, что у нас опциональное стекло, а в базе предусмотрены узенькие жабры.

Lamborghini Huracán мотор

Очень хорошая динамика: очень резво раскручивающийся мотор и быстро переключающаяся коробка передач. Цифры после V10 — это порядок работы цилиндров.

Наша клиентка живет в Жуковке, значит надо смотаться за город и потом вместе с ней вернуться в центр на проблемную квартиру – такой маршрут выдает мне друг. Он еще предупреждает об осмотрительности на волнах покрытия и поребриках. Иначе можно получить раны. Самого его замучали московские паркинги – угол въезда Хуракана на них не рассчитан.

Lamborghini Huracán с дорожным просветом 14 см. на пашне.

Спасет лишь возможность приподнять нос вверх опциональным микролифтом — просвет под бампером увеличивается с 10 до 14 см, но и этого порой бывает мало.

Зато наш Lamborghini Huracán неожиданно комфортен на городских неровностях — лежачих полицейских даже на 20-дюймовых колесах можно штурмовать сходу, главное не встретить стоячих.

Нам надо торопиться, возможно, на кону следующий Ламбогини моего друга.

С нажатием на газ забываешь, однако, что мир меркантилен и тесен от полицейских камер, 5,2-литровый V10 отлично тянет даже на высших передачах с самого низа. В салоне пока можно разговаривать, лишь после 4.000 оборотов, когда открывается клапан выхлопной системы, его голос прорезывается окончательно, ну а после 7000 рев переходит в металлический вой, как у гоночного мотора. В этот момент я даже сам себя пугался, поглядывая в зеркала.

Lamborghini Huracán в разбеге

Со слов моего друга, Ламборгини Хуракан хурачит с места за 3,1 с до сотни, штурмует отметку 200 и не останавливает разбег даже после трехсот. Тут уже Ferrari 458 Italia отдыхает.

Но вот мы и в Жуковке. Здесь делаю несколько поворотов под контролем электроники. Руль при этом понятно рассказывает об уровне сцепления с дорогой. Как ни странно, но в городе не требуется особого таланта, чтобы резво ездить на Lamborghini Huracán.

Другое дело на треке, куда приезжает на тренировки мой друг. Здесь даже с выключенным ESP Хуракан информативен и мягко проходит повороты базовыми комбинациями «руль-газ» — хорош целиком — и внешне, и техническим содержанием. Именно здесь неожиданный для итальянского суперкара полный привод оказывается очень кстати.

Lamborghini Huracán готовится к дрифту.

Готовимся к дрифту: очень хорошая тяга, острый руль, простое управление с ESP.

Почти вся тяга классически сзади, но стоит колесам немного поскользнуться, и передок приходит на помощь, восстанавливая контроль или напротив помогая водителю крутить на асфальте эффектные пятаки.

Вот на таком горячем болиде без большого комфорта, но с максимальной динамикой и броской внешностью, мы, уже в сопровождении клиентки моего друга, подъехали к месту происшествия. Это была квартира в центре Москвы, которую друг помог клиентке купить и потом сдать в аренду. Боже мой, из квартиры сделали подпольный игорный дом.

Lamborghini Huracán : Из салона быстро не выберешься.

Из салона быстро не выберешься, но мы поспешили.

Мы подъехали, завизжав металлом. Это был саундтрек предстоящей драмы разгона, подчеркнутый полифонией механических призвуков. Устрашающая внешность Ламборгини Хуракан произвела такое впечатление на нарушителей закона, что мы даже компенсацию от них получили.

Lamborghini Huracán с Геннадием Борославским

— Как мы их отхурачили, — сказал потом мой друг, и я понял, что новый Ламборджини Хуракан уже навсегда ворвался в наш восторженный лексикон. Радуемся на фото с многократным чемпионом России по ралли Геннадием Брославским. Его экспертное мнение на ВИДЕО внизу.

Lamborghini Huracán ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ с экспертом и чемпионом России по ралли Геннадием Брославским.

Lamborghini Huracán ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

LAMBORGHINI HURACáN LP 610-4

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4459 / 1924 / 1165 / 2620
колея спереди / сзади1668 / 1620
Снаряженная / полная масса, кг1545 / 2000
Время разгона 0 - 100 км/ч, с3,2
Максимальная скорость, км/ч325
Топливо / запас топлива, лА98
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км17,8 / 9,4 / 12,5
Выбросы СО2, г/км290
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеВ базе, продольно
Конфигурация / число клапановV10 / 40
Рабочий объем, куб. см5204
Степень сжатия12,7
Мощность, кВт / л.с.449 / 610 при 8250 об/мин.
Крутящий момент, Нм560 при 6500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиНа двойных рычагах / На двойных рычагах
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 245/30R20 / 305/30R20


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lamborghini Huracan Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 94

0%


  • Александр Федорович Долгополов

    Уважаемый Петр Меньших,
    Марка автомобиля называется «ЛамборГини», а не «ЛаборДЖини».
    Такому уважаемому автору следовало бы писАть верно в таком уважаемом издании

    • Уважаемый Александр Федорович! Если Вы зайдете по моим ссылкам в статье на Авентадор или Мурсьелагу (на automps.ru), то обратите внимание, что во всех предыдущих моих статьях я писал «Ламборгини». С Хуракана пробую писать «Ламборджини» — именно так запрашивают сегодня в Интернете эту марку большинство читателей. Получается, что правила теперь будут диктовать интернет-поисковики. Если автор хочет, чтобы его нашли в сети, он должен будет учитывать написание слова большинством пользователей. Но может быть в следующий раз победит «Ламборгини», посмотрим))

    • Марго

      по-итальянски произносится Ламборгини, это верно, но русская публика любит название Ламборджини. Согласитесь, что с г посередине название теряет свой итальянский характер. В конце концов у них Рома а у нас Рим..

      • Игорь

        Марго, в Ваших словах есть элемент противоречия.
        по итальянски — ЛамборГини, а почему тогда именно при правильном прочтении теряется итальянский характер?
        Может характер теряется русский, ну или на крайний случай испанский, ведь испанцы тоже произносят ЛамборДЖини?

    • Договорились, будем писать Ламборгини))

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.