Субару Аутбек 2016 – спасатель
Субару Аутбек 2016 в быстрых кривых выделяется своей легендарной устойчивостью. Для плохих дорог хватит увеличенного до 213 мм клиренса. Сиденья раскладываются почти идеально, может работать спасателем.
Cубару Аутбек 2016 тех. характеристики и видео тест драйв в конце статьи.
— Ребята, у меня мужа с кайтом снесло на другой берег, мне спасти его надо.
Уже едем, конечно, из парка машин на стоянке у Плещеева озера выбираем новый Субару Аутбек 2016.

Subaru-Outback-2016: запоминающийся образ, выделяется в ряду остальных машин. На нем и в офис, и на отдых, можно и в спасатели по бездорожью, но он не вседорожник.
Субару Аутбек 2016 пятого поколения прибавил в длину 4 см до 4,82 м и увеличил багажник с 490 до 505 л. – можно будет пострадавшего с удобством разместить. А как великолепно раскладывается салон в солидной отделке! Спинка переднего сиденья ложится встык к спинке заднего, вытягивайся, отдыхай, дорогой спасенный. Но прежде, правда, надо его найти.

Спинки заднего сиденья регулируются. Здесь можно организовать огромную ровную площадку для перевозки отдыхающих тел разной величины. На видео внизу это хорошо представлено. В ногах еще больше места, несмотря на то, что колесная база осталась прежней.
Едем вокруг Плещеева озера в надежде, что унесенный ветром еще не замерз и нас дождется. Хорошая обзорность в Субару Аутбек 2016, простор и удобство для спасателей на передних сиденьях помогут поискам.

Настраиваем навигатор, мультимедийная система получила 7-дюймовый экран, поддерживающий функции пролистывания, масштабирования и двойного касания. Здесь всё удобно. Лишь на руле чуть больше кнопок, чем ожидаешь. Есть камера заднего вида, но нет парктроников — это плохо.
Бензиновый 2,5-литровый оппозитник хорошо гармонирует с бесступенчатым вариатором CVT. Так что Субару Аутбек 2016 бодро стартует с места и ускоряется удивительно мягко.
Однако, в режиме, обозначенном на руле буквой «I» (комфорт) все-таки остался намек на типичный для CVT «резиновый» эффект: при промежуточных разгонах сначала резко увеличиваются обороты двигателя, а автомобиль ускоряется уже потом с небольшим запаздыванием. Если спешишь или при обгоне, можно нажать на кнопку с буквой «S» под правой рукой , тогда Subaru великолепно ускоряется.

2,5-литровый мотор и вариатор хорошо понимают друг-друга. Получилась динамичная парочка. Фото сделано по маршруту Москва-Переславль-Залесский.
При резком стиле вождения Субару Аутбек 2016 с вариатором практически не отличается по ощущениям от обычной автоматики. Я же хочу особой динамики, вручную перебирая «передачи» подрулевыми лопатками.

Атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель модернизировали. Мощность выросла до 175 л.с. — прибавка 8 лошадок. Ременный привод ГРМ уступил место цепному. В результате множества переделок двигатель получился мощнее, экономичнее и тише предшественника.
Настройка подвески и амортизаторов осталась жесткой – в Японии тоже не хотят, чтобы мы наехали на лося.
Настройка шасси Subaru Outback наряду с новыми установками для пружин и амортизаторов, сдвинута, скорее, в сторону спортивности, что на неровном покрытии отдается умеренными толчками. Надо было видеть, как стартовали мы по ухабам заросшего травой поля. Никакой раскачки! В УАЗ Хантер пассажир уже повис бы на ручке. А паркетники вроде Опель-Мокка уже оторвали бы себе что-нибудь.

Субару Аутбек 2016: клиренс 213 мм. При переезде бревен сложно дозировать крутящий момент. Хода подвески невелики, пневматики нет.
В быстрых кривых Subaru Outback выделяется своей уже легендарной устойчивостью. Низкий центр тяжести и полный привод с симметричным распределением тяги позволяет ему проходить крутые повороты без недостаточной или избыточной поворачиваемости, равномерно и с достаточно поздно вмешивающейся ESP. Электронная система активного управления тягой (ATV) будет подтормаживать заднее внутреннее колесо, парируя снос.

Изменения в подвеске сделали автомобиль комфортнее, сохранив и даже подняв зажигательное настроение.
Для плохих дорог Субару Аутбек должно хватить увеличенного до 213 мм клиренса – значительно больше, чем у конкурента вроде VW Passat Alltrack. В одном месте мы смогли взобраться на горку, где «Туарег» использует понижайку, у нас ее просто не было. Ассистент спуска с горы работает топорно — флегматичный помощник.

После остановки на крутом подъеме, при троганье можно откатится назад — жмите сильнее на тормоз, и откатывания не будет.
После остановки на крутой горке, при троганье можно откатится назад – жмите сильнее на тормоз, и откатывания не будет.
Мы переезжали толстые бревна, не цепляясь брюхом, и даже на городских универсальных шинах нигде не застряли. И спасли-таки пропавшего кайтера.

Все спасены! К Субару Аутбек 2016 почти нет замечаний. Мы начинаем в него влюбляться. Сколько стоит? От 2,19-2,75 млн. рублей.
ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ СУБАРУ АУТБЕК 2016
СУБАРУ АУТБЕК 2016: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
SUBARU OUTBACK
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | 2.5i-S | 3.6i-S |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4815 / 1840 / 1675 / 2745 | 4815 / 1840 / 1675 / 2745 |
колея спереди / сзади | 1580 / 1570 | 1570 / 1580 |
Объем багажника, л | 1801 | 1801 |
Радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 |
Снаряженная масса, кг | 1603 | 1675 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 10,2 | 7,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 235 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 60 | А95 / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 10,0 / 6,3 / 7,7 | 14,2 / 7,5 / 9,9 |
Выбросы СО2, г/км | 177 | 230 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди продольно | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | О4 / 16 | О6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2498 | 3630 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,5 |
Мощность, кВт / л.с. | 129 / 175 при 5800 об/мин. | 191 / 260 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 235 при 4000 об/мин. | 350 при 4400 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | Вариатор | Вариатор |
Диапазон передаточных отношений / з.х. | 3,581 - 0,570 / 3,018 | 3,105 - 0,482 / 3,018 |
Главная передача | 4,111 | 4,111 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / на двойных рычагах | Мак-Ферсон / на двойных рычагах |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 225/60R18 | 225/60R18 |