Инфинити QX50 – скромник с характером

Инфинити QX50 – скромник с характером
Автор:

Инфинити QX50 доставляет удовольствие и не только драйверское. И цена у него, о которой можно говорить. Хорош ли он? Разберемся в полутонах.

Видео тест драйва и технические характеристики в конце статьи.

Скромность украшает

Тсунихиро Кунимото (в прошлом шеф дизайна марок Nissan и Infiniti) высказывает комплименты рестайлинговому Инфинити QX50, а мы пытаемся привыкнуть к внешности возможного бестселлера российского рынка. При цене в 2,1-2,3 млн. рублей не слишком ли он, новый Инфинити QX50, скромничает? А должен бы вовсю кричать: возьмите меня.

Инфинити QX50

С какого ракурса не взглянешь на Инфинити QX50, он не вызывает особых эмоций — тот случай, когда скромность украшает.

Под именем EX он появился на рынке в разгар кризиса 2008 года, а недавно перенес рестайлинг и сменил имя на Инфинити QX50. Также изменился и двигатель.

Инфинити QX50

На смену чрезмерно прыткому прожорливому 333-сильному мотору 3,7, пришел более подходящий скромнику V6 2,5 с отдачей в 222 лошадки.

Полный привод постоянный

Полный привод у Инфинити QX50 постоянный, причем с акцентом на заднюю ось, спасибо платформе Mid-Ship, которая рассчитана на более мощные моторы.
Не скрою, первое впечатление от QX50 оказалось в серых тонах. Поначалу разочаровал двигатель: в городе он весьма флегматичен, несмотря на достаточную, вроде бы, мощность. Сказывается большой вес и тяжелая трансмиссия, явно рассчитанная на более мощные агрегаты. Да и 7-ступенчатый автомат совсем не расторопен.

Инфинити QX50

Старт «нога в пол» немного разочарует, избавив от желания устраивать светофорные гонки.

Мотор флегматично раскручивается с 1500 об/мин и только в правой части шкалы тахометра, достигнув пика момента, показывает свою реальную мощность. Зато стоит вырваться на оперативный простор, и ускорение с 80 км/ч увлекает по-настоящему.

Инфинити QX50

Infiniti-QX50: Езда по скоростным извилистым дорожкам раскрывает потенциал шасси.

Несмотря на спортивную управляемость, на проселке Infiniti QX50 не пасует, жесткий кузов позволяет подвеске быть относительно мягкой на любом рельефе.

Инфинити QX50

Теоретически даже можно отключить систему стабилизации и вдоволь скользить по заснеженной площадке, помня о хрупких алюминиевых деталях передней двухрычажки. Сухой асфальт — быстро убивает шины.

Скольжение на Инфинити QX50 это скорее зимнее развлечение. Уже можно его себе позволить, как мы делали на бегемоте Infiniti QX80.

Салон требует привыкания

Инфинити QX50

В салоне Infiniti-QX50.

Вам нравятся классические интерьеры в стиле барокко? Если нет, обязательно обратите внимание на Lexus NX. Но если хочется чего-то более качественного и монументального, то стоит провести в Infiniti еще пару дней. Привыкнув к особенностям витиеватого меню и неожиданно высокой посадке за рулем, начинаешь получать удовольствие от кресел, обшитых толстой кожей с дорогим запахом. Ловишь нюансы полутонов пастельной отделки дверей и передней панели. Однажды распробовав его, очень сложно найти что-то более уютное даже в более крупных и дорогих премиальных автомобилях.

Инфинити QX50

А как звучит многоканальная акустика – чистый восторг.

Простая и лаконичная панель приборов отлично читается, селектор автомата без лишних выдумок, зато здорово лежит в руке и имеет спортивный и ручной режимы. Классика в дизайне совсем не означает отказа от современных технологий. Адаптивный круиз-контроль хотя и немного раздражает в хаотичном транспортном потоке, зато здорово повышает безопасность движения, а на парковке нет ни единой причины жаловаться на узенькое заднее стекло – спасают 4 камеры кругового обзора и парктроник. Зимой они, правда всегда будут в мыльном растворе, и придется понукать заднее стекло.

Навигационная система показывает пробки, получаемые по каналу RDS, и прокладывает маршрут, минимизируя время в пути.

Инфинити QX50

Пока навигация будет прокладывать маршрут, задним пассажирам придется потерпеть тесноту.

Инфинити QX50

Пол ровный, под ним докатка. Чистюли могут придраться к тому, что нет электропривода крышки багажника.

Опять возвращаюсь к внешности Инфинити QX50, хожу вокруг и не могу высечь эмоции. Вот, он похож на бабушкин ридикюль, к которому у меня всегда были теплые чувства.

Инфинити QX50

Infiniti-QX50

Вроде силуэт классический, спортивный, с длинным капотом и сильно смещенным назад салоном, однако, ни единой нотки агрессии – скромный воспитанный мальчик. Получается образ избыточно-классический, его даже сложно запомнить в современном мире, повернутом на ярких и кичливых формах.

Инфинити QX50

Он умеет доставлять удовольствие, но не кричит об этом.

Несмотря на явный шаг в сторону от мейнстрима, мне Инфинити QX50 симпатичен. Да, к нему придется привыкать, он не слишком приспособлен для задних пассажиров и перевозки грузов. Но зато он умеет доставлять удовольствие, причем не только драйверское, но еще и эстетическое, а это качество, увы, утрачено многими даже более именитыми автомобилями. К тому же цена у Инфинити QX50, особенно на распродаже моделей 2015 года, может порадовать. В богатой комплектации он обойдется в 2,2 млн рублей, что на фоне скупо оснащенных за эту цену немецких и других японских кроссоверов, выглядит как аукцион невиданной щедрости, пусть и с оговорками на скромность.

Уже говорил, что общение с Инфинити QХ50 у меня вызвали ностальгические воспоминания. Была бы жива моя бабушка, очень порадовалась бы такому автомобилю — отлично подходит под её ридикюль в пастельных тонах.

Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) за организацию материала.

INFINITI QX50

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.53.7
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4635 / 1800 / 1600 / 28004635 / 1800 / 1600 / 2800
колея спереди / сзади1540 / 15451540 / 1545
Объем багажника, л309309
Радиус поворота, м5,75,7
Снаряженная / полная масса, кг1842 / 22951870 / 2350
Время разгона 0 - 100 км/ч, с9.46,4
Максимальная скорость, км/ч210240
Топливо / запас топлива, лА95 / 80А95 / 80
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км14,3 / 8,4 / 10,615,7 / 10,0 / 12,1
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV6 / 24V6 / 24
Рабочий объем, куб. см24963696
Степень сжатия10,3н.д.
Мощность, кВт / л.с.163 / 222 при 6400 об/мин.243 / 330 при 7000 об/мин.
Крутящий момент, Нм252 при 4800 об/мин.361 при 5200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА7А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади2-рычажная / многорычажная2-рычажная / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 225/55R18225/55R18



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.