Хендай Крета 2016: маленький SUV или две Лады 4х4 Урбан?

Хендай Крета 2016: маленький SUV или две Лады 4х4 Урбан?
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 8 926

0%

Новый Хендай Крета 2016 соберут на заводе под Питером в объеме – 50000 авто в год, что вдвое больше первоначальных планов Lada X-Ray. На этапе запуска ждем щедрой распродажи, но давайте разберемся, что будем покупать.

Видео в конце статьи.

Прежде всего, как велика будет цена в рублях. Пока этот самый главный аргумент за неизвестный на рынке компактный SUV, увы, не работает, просто еще не объявлен.

Хендай Крета

Называя имя для нового Hyundai Creta, корейцы не смогли выбрать между географией и стремлением понравиться молодежи. Так и получилась Creta, имя отсылает нас одновременно на остров Крит и к новому креативному классу.

Цены и комплектации пока держатся в тайне, которая будет раскрыта в июле, но примерные расчеты сделать можно. В базе новый Хендай Крета 2016 предлагает 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. с 6-ступенчатой механикой, систему стабилизации, пару подушек и Эра-Глонасс.

Похоже оснащенный Рено Каптюр, но со 114-сильным мотором стоит 859 тысяч. Новый Хендай Крета 2016 немного мощнее, так что, скорее всего, он будет оценен в 870-900 тысяч.

Наиболее ходовые версии Рено Каптюр с вариатором ценятся уже в 980 тысяч рублей, более крупный Ниссан Кашкай с аналогичной коробкой стоит 1,059 млн. рублей. Цена Креты обречена попасть в этот узкий диапазон. Ну а дальше уже насколько хватит фантазии и амбиций у покупателей.

В топовой комплектации новый Хендай Крета 2016 по цене уверенно переплюнет и французов и японцев, да к тому же у него есть 149-сильный 2-литровый мотор. Так что не удивлюсь, если самые продвинутые версии превзойдут 1,3 млн. рублей и станут дороже начальных версий Хендай Туссан.

Хендай Крета

Как и в случае с Хендай Солярисом, главная цель нового кроссовера понравиться сразу всем и стать лидером в сегменте, где сейчас доминирует Рено Дастер. Французы с первой попытки отхватили лакомый кусок, предложив россиянам современную альтернативу Ниве.

Очевидно, Рено Дастер слабее Нивы на бездорожье, но ровно на столько же он комфортнее в городе. Единственное чего ему не хватает — это лоска и некоторых опций, к которым привыкли горожане. Новый Хендай Крета 2016 еще дальше уходит от бездорожья, обращая покупателей к обилию современной электроники, но в брутальной обертке. Примерно тоже самое пытается сделать и Рено Каптюр, так что скорее всего именно с этим кроссовером Крете и предстоит скрестить шпаги.

Лада 4х4 Урбан

Лада 4х4 Урбан: На бездорожье и даже в водной стихии, по цене может быть все еще привлекательна. Жаль, что новые предложения на рынке, в том числе и Хендай Крета, отходят от её лучших качеств, уходя наверх по цене. И все-таки хорошо, что есть выбор — два Урбана или одна Крета.

Надо признать, Ниву во всех её вариациях, в том числе с приставкой «Шеви» выжимают с рынка, свою роль в этом должен будет сыграть и Хендай Крета. Правда с кризисом и низким курсом рубля этот процесс замедлится. Покупатели ходят вокруг высоких ценников современных кроссоверов в сомнениях, обращаясь к более доступным предложениям. Большинству из них абсолютно достаточно и обычного хэтчбека или седана.

Хендай Крета

Но вседорожник это, все-таки, круто. Можно свысока посматривать на окружающих, смело парковаться у бордюров. Ну и где-то внутри себя верить в то что когда-нибудь закончатся серые будни, и можно будет покинуть офис и большой шумной семьей или компанией отправиться в путешествие или на пикник.

И не важно, что в путешествие мы полетим на самолете, а вылазке на природу предпочтем ближайший бар. Главное, что дает кроссовер — это амбиции и веру в будущее, без ущерба для ежедневной практичности. И с этим Хендай Крета может справиться не хуже своих французских соперников. В первую очередь у него более мощные моторы, а во-вторых и это даже ценнее — современные 6-ступенчатые автоматы. Ну и в качестве вишенки на торте, набор опций, который французы не предлагают. В топовых версиях новый Хендай Крета 2016 будет щеголять подогревом передних и задних кресел, обогревом руля и ветрового стекла и системой бесключевого доступа.

Хендай Крета

Сборка в России полностью локализована и Крета пойдет по тому же конвейеру, где сейчас производят Hyundai Solaris и Kia Rio. Так что технически между этими машинами много общего.

При доводке кроссовера корейцы уделили внимание коррозионной защите кузова, хотя материалы остались прежними. Около 25% стального проката отечественной компании Северсталь, остальной завозят из Кореи. Сварка и окраска на месте.

Нам обещают адаптировать моторы под 92-й бензин, тогда как большинство одноклассников просят более дорогой 95-й.

Хендай Крета

В сравнении с аналогичными кроссоверами, которые уже продаются в Китае и Индии, российская Крета получила увеличенный до 190 мм дорожный просвет. Хотя по этому параметру она аутсайдер. У Дастера клиренс 210 мм., у Qashqai 200 мм., Kaptur – 204 мм.

По габаритам новый Хендай Крета 2016 также немножко уступает одноклассникам. Не будучи великаном, Duster длиннее Креты на 4,5 см и также на 3-4 см шире и выше. Ждать особого простора от нового компактного SUV не приходится. Так же как Logan очевидно просторнее Solaris, также и Duster должен оказаться вместительнее Креты.

Но ведь мы говорим о городском кроссовере, который чаще всего будет возить одного-двух пассажиров. И чем он компактнее, тем на нем удобнее парковаться, что иногда доставляет немало хлопот выпускницам автошкол.

Хендай Крета

Hyundai-Creta: Hyundai-Creta: Хороший подарок на 8-Марта или 23 февраля?

Хендай Крета

Доподлинно известно, что в максимальной комплектации у Creta будет не только камера заднего вида, но и парктроники.

Эффектные диодные ходовые огни и брутальная внешность под стать Hyundai Santa Fe. Не удивлюсь, если на дороге их будут путать. У них похожая форма радиаторной решетки и линия остекления.

Хендай Крета

Добавляют Хендай Крете крутизны вертикальные противотуманки, неокрашенные пластиковые накладки по периметру кузова, а также черные вставки на передних и центральных стойках кузова. Этим Hyundai похож на близкого родственника Kia Soul и Skoda Yeti.

Мой прогноз, установив на новый Хендай Крета заведомо более низкий ценник, например, в полтора Урбана, корейцы смогут заманить в салоны первых клиентов, а уже когда автомобили появятся на дорогах, и клиенты проглотят наживку, можно будет подсекать и цены поднимутся до рыночных значений.
Ждать осталось не долго – до 1 августа! Пока присмотримся к одной Ладе 4х4 Урбан.

Тест Хендай Крета на дорогах горного Алтая, цены здесь http://automps.ru/2016/09/test-hyundai-creta-2016/

Видео внизу.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71%  /  Всего голосов — 8 926

0%


  • Борис Шкиотов

    Симпатичный получился автомобиль. Гармоничный, с аккуратным и строгим салоном, без всякой вычурности. Судя по всему, должен быть востребованным.
    Комплектации неплохие, за исключением двух НО!
    1. Вылет руля надо было обязательно в комплектацию Active установить! Глупо среднюю комплектацию, которая будет востребована, оставлять без такой важной опции.
    2. Входит ли в пакет Winter в комплектации Active, обогрев зоны покоя стеклоочистителей? Ибо, про это ничего не сказано. А должен быть…
    Есть еще странные три момента:
    1. Отсутствие ксенона! Данные фары надо ставить в комплектацию Comfort обязательно! Тем более, что ксенон уже давно не является признаком элитности, да и стоит недорого. А для безопасности и комфорта это большой плюс!
    2. Центральный подлокотник на заднем сидении. Про него ни слова, и на фотографиях его нет. А это плохо… Опять, получается сэкономили на дешевом… Данная опция востребована постоянно, и особенно помогает в поездках на дальние расстояния. Начиная с комплектации Active, подлокотник нужен. Это должно стать стандартом.
    3. Навигация… Точнее её отсутствие… В пакет Advanced как раз и надо ставить магнитолу Premium sound system с навигацией и 6 динамиков, а комплектацию Comfort надо оснащать аудио системой (CD, радио, 4 динамика, 5-дюймовый сенсорный экран). Вот тогда будет более правильный выбор различных вариантов музыки… Опять экономия, которая не отвечает современным реалиям и конкурентоспособности…
    Маркетологи Хендэ, как всегда косячат с комплектациями… Причем, необъяснимо странные комплектации делают. Часто, далекие от логики… Хотелось бы, чтобы такие мелочи учитывались, и комплектации создавались бы более вдумчиво и правильно!
    Есть еще один странный момент! На сайте Хендэ, на странице Креты, есть информация о:
    1. Про наличие ксеноновых фар.
    2. Про наличие центрального подлокотника.
    3. Про запуск двигателя кнопкой…
    Вот и думаешь: это приятный сюрприз от Хендэ, или невнимательность человека, наполняющего контентом страницу….

    • Борис, спасибо за комментарий. Материал подготовлен по статической презентации. Через пару недель автомобиль может быть дадут на полноценный тест драйв. Ваши пожелания учтем.

      5 июля 2016 г., 17:43 пользователь Disqus написал:

      • Борис Шкиотов

        Петр! Спасибо за ответ! Да, понимаю, что ваша статья написана после первой презентации. Я отзыв написал уже после появления информации о комплектациях. И как всегда, Хендэ удивляет подбором опций… Они говорят об ожиданиях… что эта модель взорвет рынок и тд… А сами, создают опции, не учитывая конкурентов, и явно не учитывая спрос… Ведь у покупателя должен быть выбор! У Каптюра смотрю, датчики света и дождя есть, навигация, светодиодные противотуманки, круиз-контроль, даже тонировка задней полусферы… А в Хендэ считают, что те опции, которые я перечислил в моем предыдущем сообщении, не нужны. Хотя, я общался с многими знакомыми, и они меня поддерживают в том, что это недорого, но нужно.
        Я написал им в обратную связь, и получил стандартный и бездушный ответ: «Добрый день, уважаемый Борис ! ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение .

        Благодарим Вас за ваш отзыв и комментарий. Смеем заверить, что
        комплектации автомобилей Hyundai формируются с учетом спроса на
        российском рынке.»

        И мне очень интересно: откуда они взяли, что спрос именно такой?! Разговариваю со знакомыми дилерами, те говорят: мы просим их об определенных нужных опциях, а нам отвечают что они не нужны! То есть, Хендэ все равно, что нашему рынку нужно, они делают так, как им хочется! И это печально! В итоге, Хендэ сильно проигрывает по списку опций, своему собрату КИА! А жаль…. Это касается и Туссана… Да и Элантру можно было чуть иначе…
        Было бы интересно, если бы вы поговорили с Алексеем Калицевым об этой проблеме! Жаль, но этому в Хендэ относятся несерьезно, и соответственно теряют часть клиентов, которым важны мелочи в удобстве, практичности и комфорте!
        Спасибо!.

    • Борис Шкиотов

      На сайте навели порядок — 1 и 2 пункты исчезли со страницы модели, как и рисунок вентиляции передних сидений…

  • Вячеслав

    «…не только камера заднего вида, но и парктроники» Наверное правильнее было бы написать наоборот?) «Пока присмотримся к одной Ладе Урбан» Нет такой модели, есть Лада 4х4 Урбан. Много ошибок в статье.

  • Вася Пупкин

    А при чем здесь вообще Каптюр? Вы размеры то сравнивали? Каптюр гораздо больше. Он прктически как Кашкай. Или теперь автомобили по цене сравнивают? Ну бред. Такое ощущение, что сравнивают с европейским Каптуром, но российский то гораздо крупнее. Сравнивайте Кретту с Витарой и Экоспортом. А ещё с Иксреем, он по размерам такой же, комплектации даже богаче, на Кретте круиз-контроля не будет. А то, что на Кретте полный привод может быть, так это замануха маркетологов. Только с двигателем 2 литра и в топовом исполнении. И кто её такую купит за лям триста? Иксрей в максималке с камерой навигацией, амт и двигателем 1.8, будет дешевле, чем кретта на палке с 1.6. Не говоря про разницу в комплектации. И клиренс у Иксрея больше и колесная база.

    • пропердушка

      вай вай, каптюр на целых, внимание, 6 сантиметров длиннее! ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, а ж на длину мизинца! действительно, зачем сравнить крету с каптюром?

  • Рустем р

    Не будут корейцы падать в цене. И не будет у них очередей. Корейцы нынче ставят себя круче японцев.

    • Игорь

      Крету собирают на той же линии что и Солярис с Рио, а значит себестоимость будет похожая. В отличие от Туссана и прочих, Крету в России варят, причем частично из нашего металла, так что она не должна быть дорогой.
      При этом в глазах клиентов кроссоверы априори дороже легковушек, так что не исключено, что корейцы могут дать цену немного выше Соляриса и сами будут зарабатывать и конкурентов уберут.

  • SempAnte

    У Каптюра, который для России, — клиренс 204 мм.И обогрев лобового в опциях тоже есть.

    • Игорь

      Да, про 204 мм согласен.
      а автомат хороший (6-ступенчатый) где?

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.