Тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой

Тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Chevrolet Niva Oбщий рейтинг — 59%  /  Всего голосов — 26 443

0%

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 14 549

0%

Lada 4x4 Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 716

0%

Инициировал тест новый Киа Спортейдж 2016. Ставить его рядом с Шевроле Нивой и Ладой 4х4 сегодня кажется неуместным, но мы попробуем сравнить их на бездорожье. Посмотрим, как далеко ушли корейцы от нашего автопрома.

Видео тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой, технические характеристики, справка в конце статьи.

А ведь всего 16 лет назад в памятном пробеге журнала «За рулем» за Полярный круг «Евразийский путь 2000» новая Нива ничуть не уступала собранному на Автоторе  Киа Спортейдж.

Каким ты был

Киа Спортейдж, Шевроле Нива, Лада 4х4

В том нашем пробеге «Евразийский путь 2000», где мы похожим образом позировали на фоне ледяных сибирских рек, Киа Спортейдж из-за короткоходной подвески носил прозвище «Подскок».

Если сравнить с первоначально появившимся у нас предком Sportage первого поколения, быстрое совершенствование бросается в глаза. Потому что вместо тогдашнего, немного странного дизайна примитивного рамного вседорожника, 4-е поколение — это самый современный  SUV, конкуренции которого стоит опасаться. Да, он будет наводить страх на японских и немецких одноклассников. Но сможет ли, как раньше, хотя бы по чуть-чуть теснить Шевроле Ниву и Ладу 4х4 в их теперь уже узкой нише?

Лада 4х4 Урбан

В тесте принимала участие комплектация люкс стоимостью 511 700 рублей. Как говорят, из песни слов не выкинешь, так, по большому счету, ничего и не изменилось в Ладе 4х4 за последние 20 лет. Как ломался в «Жигулях» распредвал, так и у нас он сломался как раз накануне теста.

Такая вот получилась песня, зато своя и денег много не просит. В конце концов, и она постепенно меняется.

Не спеша, цепляясь за конвейер, Lada 4x4 и Chevrolet Niva тоже понемногу обновлялись и обзаводились новыми опциями. У классической трехдверки появилась версия Urban, она и представлена в тесте, с пластиковыми бамперами и кондиционером, а Шеви Нива может похвастаться даже подушками безопасности.

Не спеша, цепляясь за конвейер, Lada 4×4 и Chevrolet Niva тоже понемногу обновлялись и обзаводились новыми опциями. У классической трехдверки появилась версия Urban, она и представлена в тесте, с пластиковыми бамперами и кондиционером, а Шеви Нива может похвастаться даже подушками безопасности.

Chevrolet-NIVA: В тесте принимала участие внедорожная люксовая комплектация LE+ ценой 698000 руб. За последние 16 лет цена на Ниву выросла почти в три раза.

Chevrolet-NIVA: В тесте принимала участие внедорожная люксовая комплектация LE+ ценой 698000 руб. За последние 16 лет цена на Ниву выросла почти в три раза.

Ездить по городу в российских вседорожниках, прямо скажем, тяжело. В Шевроле Нива еще куда ни шло, терпимо, но шумно. А вот в Ладе 4х4 от запаха бензина просто угораешь.

Хард или софт? Современность или архаика?

В пределах асфальта мы приберегли для Киа Спортейдж других конкурентов — Тойоту Раф 4 и Ниссан Кашкай. Подвиги корейца в боях с самураями во второй серии. А пока Киа Спортейдж сразится с нашими в домашнем бездорожье.

Киа Спортейдж, Шевроле Нива, Лада 4х4

Каково этим разным авто будет стоять рядом в пробке или нестись по магистрали мы представляем, но здесь вам не тут.

Начать наш песчаный тест Киа Спортейдж 2016 должен был прыжком с обрыва (см. на видео внизу). Для него это было настоящим безумием.  За последние 20 лет он заметно раздался в габаритах и стал ближе к земле. В процессе эволюции у него отпали рама и понижайка, подвески стали нежными и независимыми, а полный привод исключительно кроссоверный: с постоянным передним и межосевой муфтой. Зато в нем есть масса современных систем, которые могут помочь на бездорожье, и которые еще не добралась до тольяттинских внедорожников: противопробуксовочная система, толковый 6-ступенчатый автомат с ручным режимом и даже ассистент спуска.

Шевроле Нива

По сравнению с такой защитой у Шевроле Нивы, днище Киа Спортейдж выглядит, как шелковая накидка. Бросаться вниз головой с обрыва за Нивой для Киа Спортейдж было настоящим безумием. Лада 4х4 снизу выглядит слабее Шеви Нивы, но пуститься под откос вызвалась первой.

Лада 4х4, не посмотрев на свой конвейерный возраст — 39 лет, подошла к краю. Да её модернизировали, но было бы преувеличением говорить о современных наработках. Давно уже нет карданов –  в приводных валах только ШРУСы.  Изменена технология окраски, появилась ABS, двигатель выполняет нормы Евро-5. Подробнее об этом расскажу в отдельном материале. А сейчас надо аккуратно спуститься, чтобы не поставить машину боком. На видео хорошо видно, как наш испытатель подтолкнул Ладу 4х4 с вывешенным колесом, чтобы она не потеряла прямолинейное движение.

Лада 4х4 Урбан

Задев край обрыва, Лада 4х4 съехала по этой почти вертикальной стене. Молодец!

Chevrolet Niva вначале сомневался, ехать или нет.

Киа Спортейдж, Шевроле Нива, Лада 4х4

Chevrolet-NIVA: Внедорожные опции: шноркель, защита двигателя стальная удлиненная (укрыты двигатель, коробка, раздатка), литые диски цвета графит с вседорожными шинами Continental ContiCrossContact AT размерности 215/65 R16.

После восхитительного примера Лады 4х4, Шевроле Нива завелся и тоже съехал.

Теперь очередь за Киа Спортейдж. Испытатели «За рулем» намерили ему дорожный просвет: спереди, под кузовом, сзади — 190, 235, 215 мм. Эксперты Авторевю показали спереди 168 мм. Кто прав?

Первым барьером для Киа Спортейдж на пути к обрыву мы установили нашу тестовую покрышку высотой 200 мм, думали не пройдет. Фантастика, Спортейдж так рвался в бой, что покрышку проехал (смотрите на видео). Он бы и с обрыва спустился, даром, что ли, имеет армейские корни, но оставил бы часть деталей под днищем. Нет, здесь мы не стали рисковать, нужно было сохранить Спортейдж для асфальтового теста, где его уже ждал Тойота РАФ 4 с компанией (об этом в следующем материале).

За съезд по песчаной стене Лада 4х4 и Шевроле Нива получили по 5 баллов, но были наказаны минус одним баллом, за отсутствие электронных помощников. Киа Спортейдж заработал 1 балл за проезд тестовой покрышки. Одним словом, пожалели мы софт. Судим по пятибалльной шкале. На видео внизу можно посмотреть дискуссии экспертов.

Тест чувствительная спина

Киа Спортейдж

Нарисован и разработан в Германии, собран в Словакии – Kia Sportage настоящий европеец. В облике передка явный отказ от предшественника. При этом возможны два варианта. Гражданская модель (на фото) во всех комплектациях выглядит сравнительно традиционно, а у топ-модели GT Line больше претензий, благодаря необычной четверке противотуманок.

На фоне Нивы и Лады новый Kia Sportage особенно поражает полнотой комплектации, которую раньше можно было встретить скорее у премиум марок. Само собой, есть все современные ассистенты, они помогли бы и при спуске с горы. Kia Sportage видит все вокруг, помогает парковаться, рулить и, при необходимости, тормозить.

Киа Спортейдж

Оборудование в Kia Sportage впечатляет. Чистейшая и безупречная на ощупь отделка, это хорошо и для глаз, и для пальцев. А кнопки в Kia просто великолепны. Нет нехватки в больших ручках вокруг водительского сиденья, тонкая настройка климата.

Kia-Sportage: На фото двигатель 2-литровый, 150 сильный, работает с 6-ступенчатым автоматом. Такие бензиновые моторы в Европу не поставляют, там предпочитают дизель, например, с автоматом хорош 136-сильный. Нам пока дизель не предлагают.

Kia-Sportage: На фото 2-литровый 150-сильный агрегат с традиционным многоточечным впрыском и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, заимствованным у европейской дизельной версии. Такие бензиновые моторы в Европу не поставляют, там предпочитают дизель, например, с автоматом хорош 136-сильный. Двигатели для России — бензиновые: 2,0 (150 л.с.), 1,6 турбо (177 л.с), дизельный 2,0 (185 л.с).

Удивительно компетентно ведет себя новый Kia Sportage там, куда современные  SUV часто больше не хотят попадать: вне укрепленных дорог. Если не считать маловатого клиренса, полный привод весьма убедителен.  Приобретенный у австрийской Magna он работает образцово без каких-либо задержек на раздумье, к тому же нажатием кнопки его можно заблокировать на фиксированном распределении крутящего момента между осями. А ассистенты спуска и троганья добавляют уверенности.

Мы садились втроем — двое назад, один за руль и выяснили, что на песчаных и лесных ухабах лучше всего себя чувствуешь в Киа Спортейдж. Он получил здесь 4 балла, Шевроле Нива — три, Лада 4х4 — два.

Надо отдать должное Шеви Нива — она прыгает чуть мягче Спортейджа, который все-таки унаследовал от предка «Подскока» короткоходные черты в подвеске.

Шевроле Нива

Шевроле Нива: В подвеске устанавливают газонаполненные амортизаторы с полусинтетической жидкостью, импортными сальниками штоков, модернизированными нижними шарнирами. Кроме того защитные кожухи задних амортизаторов стали длиннее. В целом подвеска «плотнее» прежней, но вместе с тем комфортнее.

Упражнение на  вместимость автомобилей мы задали вне конкурса. Говорили о трех поощрительных баллах, но в итоге оставили 1 балл. В тесте  Киа Спортейдж 2016 его и заработал. Уютный автомобиль для путешествий — обещание, которое он выполняет без проблем благодаря похвальной вместительности.

Киа Спортейдж

Киа Спортейдж: сзади коленям просторно, над головой много места.

Киа Спортейдж

Багажник, по сравнению с Нивой и Ладой, просто огромный, есть полноразмерная запаска.

Кто поднимется выше.

Первым рванул в гору Киа Спортейдж 2016. Нет он не закопался, а довольно упорно греб полным приводом с отключенной противобуксовочной системой.

Киа Спортейдж

Сейчас Kia-Sportage еще немного поднимется и потом с ассистентом спуска культурно съедет вниз. Не ожидали — прекрасный результат.

Второй пошла наверх Лада 4х4. Самое заметное новшество в её экстерьере – новые пластиковые бамперы. Они смотрятся современнее старых, металлических. С ними Лада 4х4 стала  короче – 3640 вместо 3740 мм. Расплата – использование буксирной проушины, что вворачивается в случае необходимости (резьба прикрыта заглушками в бамперах).  Лада 4х4 в обычной модификации всегда готова к буксировке. Урбан требует подготовительных действий и совершенно беспомощен при утере проушины, что с нами и приключилось. Оставалось надеяться, что Лада 4х4 не закопается на своих узких колесах.

LADA 4х4 URBAN таки закопалась, не доехав до метки, что оставил Спортейдж.

LADA 4х4 URBAN таки закопалась, не доехав до метки, что оставил Спортейдж.

Толкали Ладу впятером. Легкий вседорожник, вероятно, того и ждал, он послушно выехал, но чувствовал себя неловко.

Дальше наверх рванул Шевроле Нива и поднялся выше всех.

Наша тестовая покрышка стоит на месте, где остановился Спортейджд. Не много у него Нива и выиграла. Но спускалась тяжело.

Наша тестовая покрышка стоит на месте, где остановился Спортейджд. Не много у него Нива и выиграла. Но спускалась тяжело.

За подъем Спортейдж получил 4 балла, Нива — 5, но со штрафом получилось четыре, а Лада 4х4 — два.

В конце провели показательные выступления, за которые начислялся 1 поощрительный балл.

Кому море по колено.

Мы думали в водных процедурах победит Шевроле Нива со своим шноркелем — пластиковой трубой, выведенной на крышу. Эта дурацкая труба создает шум во время движения, парусит, но плавать не может — не подключена к системе впуска получается. Нива лишь краешком проехала по воде, и дальше на ней не было желающих рисковать.

Как вы понимаете, и Киа Спортейдж отказался топить свои полтора лимона. Но по пороги все-таки окунулся.

Киа Спортейдж, Шевроле Нива, Лада 4х4

За купание, как вы уже догадались, один поощрительный балл получила Лада 4х4.

Эх, была не была, Лада 4х4 разбежалась и ухнула в воду левой стороной по самую крышу. Без буксирной мы её могли не достать! Но, даже не чихнув, она как кит сбросила с себя волну и выехала на сушу. Правда, вода заполнила левую фару, погасив 150-рублевую лампочку. Лампочку легко купили в ближайшем магазине. А до этого Лада 4х4 многократно на камеру эффектно въезжала в воду, легко выныривая из неё. Кому море по колено смотрите на видео внизу.

Итог

По нашей игровой системе у себя дома на российском бездорожье победил Шевроле Нива — 11 баллов, Киа Спортейдж — второй — 9 баллов, Лада 4х4  — 8 баллов. Поощрительный балл Спортейджа за вместимость Лада 4х4 погасила баллом за купание.

Второе место Киа Спортейдж в таких испытаниях я оцениваю как победу, если отвлечься от цены, конечно, и вспомнить, что современные автомобили в основном ездят по асфальту.

Киа Спортейдж, Шевроле Нива, Лада 4х4

Впереди у Киа Спортейдж асфальтовые испытания, где Шеви Ниве и Ладе 4х4 просто нечего делать.

За двойную цену Шевроле Нива можно купить один Киа Спортейдж в неплохой комплектации. А если добавить еще деньги за Ладу 4х4, то получится совсем уж навороченный кореец. Нужно это вам или нет, судите сами.

Я думаю, если исходить из того, что наш народ все-таки начнет богатеть и у него просто не останется времени на доводку или ремонт автомобилей устаревшей конструкции, Лада 4х4 и Шевроле Нива перейдут на роль второго автомобиля в семье. Производство таких изделий не может быть массовым, значит будет стоить дорого. И вот тогда на роль единственного автомобиля в российской семье может претендовать Киа Спортейдж, даром что-ли он участвовал «Еврозийском пути 2000».

Благодарю Игоря Сирина, Вадима Крючкова, Евгения Михалкевича за тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой.

Видео, технические характеристики, справка по Киа Спортейдж внизу.

KIA SPORTAGE: ТОЛЬКО ФАКТЫ

  1. Появившееся в 1994 году первое поколение JA продержалось до 2002 года и выпускалось не только в Южной Корее, но и на заводе Karmann в немецком Оснабрюке. Корейские машины можно было легко отличить по специальной инфракрасной фаре, видимой сквозь решетку радиатора и включавшуюся «потайным» тумблером под заглушкой на торпедо для езды ночью с приборами ночного видения.
  2. У него было рамное(!) шасси, заимствованное у армейского южнокорейского джипа, который можно было также приобрести в гражданском варианте под именем Retona.
  3. Не удивительно поэтому, что полный привод у него был с жестко подключаемым передним мостом и имел понижающую передачу.
  4. Под капотом мог быть как 8-клапанный, так и 16 клапанный мотор рабочим объемом 2,0 л, но мощностью либо 95, либо 128 л.с. Известны случаи, когда на вторичном рынке в ПТС ввезенных из Кореи авто специально указывали якобы более слабый вариант, что позволяло изрядно сэкономить на налогах. Выпускали автомобиль также и в Калининграде, причем была и несколько удлиненная версия с запаской под полом, а не сзади на двери. Это увеличение длины целиком шло в пользу багажного отделения.
  5. Интересно, что между 2002-м и 2004-м годами автомобиль вообще нигде, кроме России, не выпускался, пока не появилось второе поколение JE. Оно делило платформу с родственным Hyundai Tucson и было уже с несущим кузовом, независимой задней подвеской и основным приводом на переднюю ось. В случае полного привода задняя подключалась ламельной электромагнитной муфтой, что позволяло изменять распределение тяги между осями.
  6. У второго поколения прочность и проходимость были уже не те, зато появились «шестерка» 2,7 л, 175 л.с. и коробка-автомат. А с 2005 года можно было приобрести и дизельную версию.  В ней была либо новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо автомат, но только в переднеприводной версии.
  7. С 2007 года Kia Sportage стали выпускать для европейского рынка в Словакии на заводе в Жилине. И тогда же фирма впервые замахнулась на 7-летнюю гарантию.
  8. Третье поколение SL появилось в марте 2010 года. Оно технически тождественно Hyundai ix35 и было удостоено премии red dot design award. Более того, в 2010 году модель настолько удачно прошла независимые крэш-тесты Euro NCAP, что была признана самой безопасной в своем классе!
  9. В третьем поколении в автомобиле появился двигатель рабочим объемом 1,6 л с непосредственным бензиновым впрыском и системой старт-стоп.
  10. Нынешнее, четвертое поколение QL, в Европе продают, если говорить о бензиновых двигателях, исключительно с 1,6-литровыми моторами (атмосферным и с наддувом) с коробкой передач DSG, а вот в России до сих пор под капотом стоит 2-литровый агрегат с традиционным многоточечным впрыском и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, заимствованным у европейской дизельной версии.

KIA SPORTAGE / LADA 4 X 4 URBAN / CHEVROLET NIVA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕKIA SPORTAGELADA 4 X 4 URBAN CHEVROLET NIVA
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4480 / 1853 / 1645 / 26703640 / 1680 / 1640 / 22004056 / 1800 / 1652 / 2450
колея спереди / сзади1613 / 16251476 / 14561466 / 1456
Объем багажника, л491 / 1480265 / 585320 / 650
Радиус поворота, м5,3н.д.5,7
Снаряженная / полная масса, кг1474 / 21101285 / 16101410 / 1860
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,617,0
Максимальная скорость, км/ч180142140
Топливо / запас топлива, лАИ-92-95 / 62А95 / 42А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км11,8 / 6,2 / 8,412,1 / 8,3 / 9,913,2 / 8,4 / 10,2
Выбросы СО2, г/км197н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 8Р4 / 8
Рабочий объем, куб. см199916901690
Мощность, кВт / л.с.110 / 150 при 6200 об/мин.61 / 83 при 5000 об/мин.59 / 80 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм192 при 4000 об/мин.129 при 4000 об/мин.127,4 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6М5М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяНа поперечных рычагах / зависимаяНа поперечных рычагах / зависимая
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с усилителемреечное с усилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые / барабанныедисковые / барабанные
Размер шин225/60R17185/75R16215/65R16


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Chevrolet Niva Oбщий рейтинг — 59%  /  Всего голосов — 26 443

0%

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 66%  /  Всего голосов — 14 549

0%

Lada 4x4 Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 716

0%


  • Олег

    Когда Петр Меньших работал в редакции «За рулем» , в журнале расхваливали отечественные авто. Теперь же он хает тот же автопром. И о самом тесте. Не объективно, не интересно, лживо.

  • O. E.

    впихнуть невпихуемое,
    сравнить несравнимое,
    писать нечитаемое,

  • Роман Скибин

    Бред полнейший. Такое ощущение,что пишет дядя не для русских мужиков,а для тупенького евро-американского стада баранов.Народ ну хоть кто-то купился на это фуфло??? Нива порвёт на бездоре всех.

  • minirulet1986

    Ну скажем так тест не совсем корректный. На реальном бездорожье конечно Урбан и Шеви нива живого места от КИА не оставят. Их главный минус — слабый двигатель. И уж для полноты теста стоило хотя бы одинаковую резину поставить. Ибо у шеви она по протектору заметно выигрывает.

  • Dmitry Vasyutin

    Надоели уже заказные статьи по поводу этого отстоя…..

    • Александр, спасибо за комплимент. А Вы как думаете, из чего сделана Лада 4х4?

      2016-05-16 13:30 GMT+03:00 Disqus :

      • Александр

        Я не думаю, а знаю в отличии от некоторых. «Из чего..»))) Вы же тоже прекрасно всё знаете. Решили потроллить, модератор? ))

        • Александр, если знаете, расскажите. У меня в блоге никого не троллят.

          Отправлено с iPhone

          • Александр

            Уважаемый Пётр, Вы хорошо «работаете» свою работу, но мне к сожалению за рассказ денег не заплатят)). Если кто и захочет узнать чем отличается платформа НИВЫ от «копейки» может погуглить. Впрочем и визуально даже дилетант увидит, что это совершенно разные вещи. Навесное не в счёт, взаимозаменяемость присутствует во многих моделях, и не только нашего автопрома.

          • Александр, если Вы заметили, я ни в тексте, ни на видео не сказал о Ладе 4х4, что она сделана на базе «копейки». Об это вскользь на видео заметил мой коллега Игорь Сирин. Я не стал вырезать эту мысль, по сути все ВАЗовские автомобили, до переднеприводной Самары, произростали от «копейки». Все недостатки Лады 4х4 идут от того, что она из-за безденежья (никогда на её развитие не хватало денег) так и не смогла оторваться от базовой устаревшей «жигулевской» техники и её комплектующих. Высоко ценю вклад Петра Прусова — создателя «Нивы». Он первый уловил мировой тренд на компактные вседорожники. Благодарен ему за дружбу и тепло человеческих отношений, искреннюю заботу о развитии российского автопрома. Но он кроил свой автомобиль из того, что было. Отклонение от комплектующих, произведенных на оборудовании под «копейку», ощутимо снизило бы надежность машины. Это было в прошлом веке. Сегодня это оборудование безнадежно устарело.

            16 мая 2016 г., 21:33 пользователь Disqus написал:

          • александр

            Пётр, вот то, что 4х4 не смогла оторваться от «жигулевской» техники она ещё слава богу жива. Самая доступная и неприхотливая из машин такого класса. Ведь были же попытки оторваться, и чем закончилось? Я думаю Вы в курсе (Вива) к примеру. По сути 4х4 это квадроцикл под крышей)), по деревьям только лазить не может)), и не нужны ей всякие фишки и рюшки. Если только небольшие улучшения не нарушая самой сути. Например добавить комплектацию с чуть более мощным дигателем, не снимая с производства со старым (разница в цене). На эту машину всегда будет спрос. Сам имею 4х4, как второе авто. Поверьте мне, имел в пользовании ну, очень много автомобилей, и случись сейчас какая нибудь жизненная ситуация (всякое бывает) оставить одно авто в семье, это будет 4х4. Не из дешивизны содержания и пр., а просто я ей доверяю больше. Короче: Машина для души, — куда посмотрел, туда пехал.)) И еще, по поводу так сказать теста больше похожего на рекламу, правильно тут было сказано, что как бы не корректно сравнивать кружевной тапочек с болотным сапогом. С уважением.

          • Александр, я душой с Вами и с Ладой 4х4. Но физически уже этой машине не доверяю. Куда захочешь, поехать можно, но возвращение может быть проблемным. Прогнозирую ей и большие проблемы возвращения в мировой автопром. «Жигулевская» база компонентов безнадежно устарела и будет вымирать. Другой базы мы не закупили и не построили. Мировой автопром сегодня становится интернациональным — тот же Киа Спортейдж пользуется комплектующими «Магны». Для нас эти компоненты недоступны — облагаются пошлинами и дороги. Так что, если в очередной раз на «Ладе 4х4» полетит распредвал, она быстро может покрыться ржавчиной в гараже. Кузова её никогда не обрабатывались «катафарезом» и не обрабатываются до сих пор. Это грустная правда, но о Ладе 4х4 я хочу сделать отдельный материал с видео рядом. Напишите мне о своей машине с любовью.

            17 мая 2016 г., 10:39 пользователь Disqus написал:

          • александр

            Пётр, ну Вы опять за своё, всё в сказки верите. Давно уже перестали «лететь» у 4х4 и прочих жигулей распредвалы, лет аж как 20 назад, если не больше. А насчёт комплектующих: — Если Вы загляните в первый попавшийся магазин запчастей ВАЗа, то убедитесь в относительно большом выборе от иностранных производителей, в том числе и «Магны». Кстати если Вы готовите отдельный материал, то не помешает и посчитать стоимость владения. Кстати на своей 4х4 за 40 тыс. нехороших дорог, за 2 минуты)) поменял только лампочку стопсигнала. Глубоко уверен, что Вы вложили бы в свой гламурный авто (не знаю каким владеете в данное время) в тысячи раз больше, если бы не спасительные каско и гарантия, тем более если это современный «немец».)) Что же касается -«поехать можно, но возвращение может быть проблемным»,- истина абсолютно для любого авто, но эта вернётся при любой проблеме.)) А на дальняк есть ещё другой автомобиль, очень практичный.) Ну рассказывать про свою машину не буду, о 4х4 и так всё известно адекватным и понимающим, а дилетантам бесполезно. Да и с красноречием не совсем сложилось, ни как у некоторых журналистов.))) С уважением.

          • Александр, я писал в материале, что взяв на тест Ладу 4х4, мы вернули её через два дня для замены распредвала. Вот Вам и «сказки». Спасибо за интересный отклик. Всегда приятно читать о конкретном, а еще лучше — удачном опыте.

            17 мая 2016 г., 22:17 пользователь Disqus написал:

          • Игорь

            Александр, мы тестировали конкретный автомобиль и про все 4х4 сказать не можем. У нас Урбан (евро-5) прошел за 3 недели 1400 км, при том, что мы ее взяли с пробегом 8000.
            23.04 — первые 500 км расход был от 14 и выше и мотор работал так, что машина раскачивалась на холостых. Под нагрузкой регулярно загорался чек, падала мощность и мотор троил.
            29.04 отогнали к дилеру — поменяли свечи, не помогло. дилер предложил заменить распредвал по гарантии. Разумеется, согласились.
            3.05 — забрали. стал работать ровнее, упал расход.
            4.05 — сняли видео, без технических сбоев.
            10.05 — под нагрузкой снова стал загораться чек и мотор снова троил. Но расход остался относительно низким (не более 10 л/100км)
            16.05 — отдали старушку дилеру, а себе забрали Хрэй с роботом. наблюдаем:)

          • александр

            Доброго времени суток Игорь! Что-ж, бывает, не повезло.) Мне кажется не в распредвале было дело, ( грубо говоря — это просто кусок обработанного металла) скорее всего электроника, датчики и пр. Что теперь Хрейнового робота хотите терзать? ))

          • Игорь

            Мастер сказал, что была партия бракованных валов, у которых все кулачки на месте, но проточка под шпонку сделана мимо..
            Мотор действительно стал работать ровнее и аппетит упал, так что в нем было дело, но вероятно не все..
            Вот за это и не нравиться наш автопром. Отдай полмиллиона, а потом гадай и катайся по сервисам..

  • александр

    В фару сам что-ли воду наливал? ))) Короче, все покупайте Kia Sportage )))

  • александр

    Тест трёх идиотов, особенно улыбнуло, что НИВА 4х4 сделана из «копейки».

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.