Мерседес Майбах навсегда серебряный

Мерседес Майбах навсегда серебряный
Автор:

Мерседес Майбах навсегда встал вторым, амбиции конкурировать с Rolls-Royce забыты. Теперь Maybach даже пишется после слова Mercedes. Это не мешает его владельцам пить из серебряных бокалов — по 113 тыс. рублей каждый.

Видео — тест и технические характеристики в конце статьи.

Я пью, мне все мало

Под звон серебряных бокалов я думал о том, как несправедливо все-таки время расположило имена в названии автомобиля Мерседес Майбах. Вильгельм Майбах — это великий немецкий инженер, создатель новых двигателей и люксовых автомобилей, а Mercedes — это всего лишь имя дочери заказчика, кому Майбах взялся в 1900-м делать гоночный автомобиль.

Мерседес Майбах 2002 г.

На фото Maybach 62, 2002 года. Производство автомобилей под маркой Maybach (1919-1939 гг.) было возобновлено в 2002 году. Первой моделью стал Maybach 57. Новый автомобиль считался преемником Maybach Zeppelin (1930 г.). Параллельно производилась удлиненная версия: Maybach 62 с «полулежащими» задними сидениями. Прейскурантная цена двух моделей составляла соответственно 292 700 и 340 020 долларов. В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании производства автомобилей Maybach.

И вот в 2016-м на рынке появился новый автомобиль, несущий суб-бренд Мерседес Майбах.

Мерседес Майбах

Mercedes Maybach: Рассказывать про место водителя скучно, здесь роскошно, как и в любом S-классе: нарисованные на экране приборы, 6-режимов массажа с регулировкой интенсивности, вентиляция и даже система ночного видения. Меня усыпляет кожаная отделка передней панели с прострочкой в виде ромбиков. Потороплюсь пока не заснул на задний диван.

Мерседес Майбах

Дотянуться до мерседесовских кресельных пультов при открытой двери невозможно. Мы в Мерседесе или в Майбахе? На порогах надпись «Mercedes-Benz». В руках ключ и вовсе как у простого Мерседеса. Бежим назад, где на широких задних стойках блестят стилизованные литеры «М».

Сижу я в Мерседес Майбах на роскошном в британском стиле заднем сиденье и заглядываю в серебряное дно пустого бокала. История Maybach выпита до дна. Сомнения в этом отпадают, если, опять-таки, на бегу заглянуть в багажник, где совершенно неуместно царствует пластиковая обшивка кондиционера.

Мерседес Майбах

Mercedes-Maybach 2016: В багажнике не так много места. Люксом здесь не пахнет. Но может хозяину такого автомобиля и не к лицу заглядывать в багажник, пусть сидит себе в салоне, попивая охлажденное шампанское.

Он, Мерседес Майбах, всего лишь на 1 млн. рублей дороже длинного Мерседеса S-класса. Что предлагают за такую прибавку в цене? Посмотрим внимательнее, учитывая, что только пара бокалов тянет уже на 266 тыс. рублей!

Мерседес Майбах

Теперь Maybach всего лишь разновидность Mercedes, пишется через тире. Мы сидим в S400. Его особенность: на 20 см увеличенная колесная база. И – тишина!

Maybach умер, да здравствует Мерседес — Майбах

За дополнительный миллион рублей, по сравнению с удлиненным Мерседесом S-класса, клиент получает, конечно, больше, чем пожизненный запас надписей Maybach и эмблем, прежде всего, колесную базу, которая теперь составляет 3,37 м. Это практически столько же, как у предшественника Maybach 57.

Мерседес Майбах

Хотя Мерседес-Майбах в целом на 16 см длиннее удлиненного S-класса, его задние двери на 66 мм короче. Характерно: небольшое дополнительное окно в задней стойке, которое закрывается шторкой с электроприводом.

Но просто растянуть Mercedes S-класса в длину разработчикам показалось недостаточным, в Мерседес Майбах седоков впечатляет еще и тишина! Эта топ-модель получила оригинальные уплотнители и двери, текстильные обшивки колесных арок и днища. То есть, все же больше, чем просто опции. Мне показалось, что большая часть шумов тонет в ковриках с длинным ворсом, которые от московской зимней грязи они приобретают жалкий вид. Во всяком случае, сзади, действительно, царит полная тишина, даже, когда наш 333-сильный V6 с турбонаддувом работает под полной нагрузкой и выдает свой максимальный крутящий момент в 480 ньютонометров.

А за шторками проносится пейзаж

Мерседес Майбах

Спереди отличить Мерседес-Майбах от обычного S-класса практически невозможно. Так что давить статусом, как это периодически делают водители Rolls-Royce и Bentley, вряд ли получится.

Мощность 3-литрового мотора в лимузине можно смело указывать как достаточную. У нас под капотом всего 333 лошади, но как эти силы трансформируются в динамику! Помните S600 (W140)? У него было почти 400 л.с., а разгон до сотни занимал 6,6 с. Нынешний базовый, если можно так сказать, Мерседес Майбах S400 имеет полный привод, весит так же, как и шестисотый две тонны, но проделывает спринт уже за 6,1 секунды.

Мерседес Майбах

Про расход бензина тоже важно напомнить: Мерседес-Майбах S400 без труда укладывается в 10-12 литров на сотню.

А как работает новенький 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic! Да, возможно при светофорных стартах могло бы быть и быстрее, но для реальной жизни совершенно достаточно. Маленькое к нему пожелание: деликатнее подтыкать передачу на торможениях.

Мерседес Майбах

Надоела тишина? Тогда просто включите установку Burmester мощностью 1.540 Вт, которая есть в списке опций и для обычного S600. Вообще, мало что можно еще заказать для Мерседес-Майбах дополнительно, разве что затемняющуюся от кнопки панорамную стеклянную крышу или серебряное ведерко для шампанского.

Подвеска старается изолировать салон от дороги, в части защиты от шумов это удаётся великолепно, а вот кочки, особенно лежачие полицейские, отдаются в салоне неожиданно жёстко.

Наш Мерседес Майбах S400 с обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (дополнительная опция) имеет изменяемый дорожный просвет. В верхней точке под передним бампером мы намерили 233 мм. Magic Body Control фильтрует длинные волны дорожного покрытия вплоть до полной неощутимости.

Мерседес Майбах

Высокие бордюры не страшны!

И грязи не боится

Не боится Мерседес Майбах и сугробов снега, даже рыхлого грунта на горках не боится — полный привод удивил своей настойчивостью на легком бездорожье (см. видео внизу).

Мерседес Майбах

Mercedes-Maybach — лимузин для загородных удовольствий.

Насколько подсказывает мой опыт — главное в автомобиле не только доехать, например к реке, но и вернуться обратно. В Мерседес Майбах хозяин может доставить себе такое удовольствие. Начать расслабляться он может уже в движении, естественно, на самом привлекательном месте — заднем диване.

Но, если амбиции все же держат в напряжении, можно заказать Мерседес Майбах с 530-сильным V12 с максимальным крутящим моментом в 830 ньютонометров. Эта стальная гора массой 2,3 т разгоняется до сотни за 5,0 с, пусть радует шофера – все равно хозяин авто не почувствует, что несется со скоростью 250 км/ч, а за шторками стремительно проносится пейзаж. Это ведь так банально. Не хватает разве что стюардессы на борту… И так можно окончательно скатиться в китч.

 

Мерседес Майбах

Задняя спинка эксклюзивных кресел Мерседес-Майбах отклоняется до 43,5 градусов назад, голова покоится на экстрамягких подушках, для ног выдвигается специальная подножка. Здесь стюардесса все-таки не помешала бы.

Праздник на каждый день

Качество кожи безупречно, можно сесть как царь на троне или развалиться почти лёжа. Для этого выдвигаются подножка не только из заднего, но и из переднего пассажирского кресла. Управление им, разумеется, продублировано сзади. Есть даже специальная клавиша, которая в одно нажатие переводит оба кресла в максимально горизонтальное положение. Жаль только нет обратной функции. Задремал по дороге, прибыл на место, стюардесса открывает дверь, и у неё в руке остаются все электрорегулировки, а ты в неудобной позе пытаешься встать с кровати …

Мерседес Майбах

Но не будем о грустном, мы все-таки среди русской природы с ведерком для шампанского. Из бара в центре достаем пару серебряных бокалов, для них предусмотрено специальное крепление, чтобы шампанское не пролилось на российских направлениях.

Хорошо сидим! Слишком скромно? Недавно уже был показан Mercedes-Maybach Pullman – он еще длиннее и благороднее.

Мерседес Майбах изо всех сил хочет стать не менее талантливой, но более дешевой альтернативой Rolls Royce и Bentley, именем собственным в высшем обществе. Очень может быть, что некоторые клиенты это оценят, сэкономив на серебре.

MAYBACH: только факты

1. Компания была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и Фердинандом Графом фон Цеппелин, но руководил ею старший сын Вильгельма Карл Майбах.
2. Поначалу называлось предприятие Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и никакого отношения к автомобилям не имело: здесь производили двигатели для… дирижаблей Цеппелин.
3. В 1918 году фирму переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH и, поскольку по Версальскому договору Германии было запрещено строить самолеты и дирижабли, занялись автомобилями. Впрочем, моторостроение тоже не забросили и делали их для катеров, танков и т.д.
4. Автомобили Майбах класса люкс здесь собирали с 1921 до 1941 года. Первый серийный Maybach W 3 при рабочем объеме двигателя 5,7 л развивал лишь смешные нынче 70 л.с., зато имел планетарную автоматическую коробку передач. Рекламный слоган звучал: «В горы без переключений».
5. Перед войной можно было насладиться и 12-цилиндровыми Maybach Zeppelin DS 7 и DS 8, развивавшими из своих 7 и 8 литров «аж» 150 и 200 л.с. Причем в салоне было 6 и даже 7 мест!
6. «Даймлер-Бенц» приобрел права на эту марку в 1960 году, однако целых 42 года фирма переименованная в MTU Friedrichshafen занималась лишь дизельными двигателями.
7. Автомобили марки «Майбах» появились вновь лишь в 2002 году. Они были построены на платформе Мерседеса S-класса W140, выпускавшегося с 1991 до 1998 года.
8. Индексы 57 и 62 этих авто означали длину 5,7 и 6,2 м.
9. Продажи этих почти эксклюзивных авто исчислялись сотней-другой в год, а то и меньше. Последняя машина «Майбах» была выпущена17 декабря 2012 года.
10. В 2014 году появилась новая марка Mercedes-Maybach. Второе слово теперь означало уже всего лишь особо роскошную комплектацию моделей S500 или S600.
11. В ближайшее время нам обещают также Mercedes-Maybach S650. Вроде бы, это будет означать не только более мощный мотор, но и 6,5 метров длины…

MERCEDES-MAYBACH

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕS 400 4maticS 500S 500 4maticS600
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5453 / 1899 / 1498 / 33655453 / 1899 / 1498 / 33655453 / 1899 / 1498 / 33655453 / 1899 / 1498 / 3365
колея спереди / сзади1634 / 16321634 / 16321634 / 16321634 / 1632
Объем багажника, л510500500500
Радиус поворота, м6,156,456,456,45
Снаряженная / полная масса, кг2015 / 26702220 / 27952275 / 27952335 / 2815
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6,15,05,05,0
Максимальная скорость, км/ч250250250250
Топливо / запас топлива, лА95 / 70А95 / 80А95 / 80А95 / 80
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км11,4 / 6,7 / 8,411,9 / 7,0 / 8,912,4 / 7,5 / 9,416,9 / 8,7 / 11,7
Выбросы СО2, г/км196207219274
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольноСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV6 / 24V8 / 32V8 / 32V12 / 48
Рабочий объем, куб. см2996466346635980
Степень сжатия10,510,510,59,0
Мощность, кВт / л.с.245 / 333 при 5250 - 6000 об/мин.335 / 455 при 5250 - 5500 об/мин.335 / 455 при 5250 - 5500 об/мин.390 / 530 при 4900 - 5300 об/мин.
Крутящий момент, Нм480 при 1600 - 4000 об/мин.700 при 1800 - 3500 об/мин.700 при 1800 - 3500 об/мин.830 при 1900 - 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаязаднеприводнаяполноприводнаязаднеприводная
Коробка передачА7А9А9А7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / IX / з.х. I / з.х. II4,38 / 2,86 / 1,92 / 1,37 / 1,00 / 0,82 / 0,73 / - / - / 3,42 / 2,235,50 / 3,33 / 2,31 / 1,66 / 1,21 / 1,00 / 0,86 / 0,72 / 0,60 / 4,93 / -5,50 / 3,33 / 2,31 / 1,66 / 1,21 / 1,00 / 0,86 / 0,72 / 0,60 / 4,93 / -4,38 / 2,86 / 1,92 / 1,37 / 1,00 / 0,82 / 0,73 / - / - / 3,42 / 2,23
Главная передача2,822,472,472,47
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМногорычажная / многорычажнаяМногорычажная / многорычажнаяМногорычажная / многорычажнаяМногорычажная / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин245/50R18 245/50R18245/50R18245/45R19; 275/40R19 (сзади)



  • Алекс

    Господин автор! Даймлер-Бенц никогда не был вторым! Сейчас не буду Вам всё раскладывать. Вы не изучили историю вопроса. Германия конкурирует с собой. И роллс и бентли ожили только про помощи немецких технологий. До 1963-4 года лучший автомобиль Великобритании и королевской семьи был Деймлер. Бренд обанкротили и продав Ягуаре, опустили на его уровень .И постепенно возвысив Роллс и бентли. Король автомобильного мира МЕРСЕДЕС !!! .

    • Алекс, правильно, Мерседес теперь первым стоит и в названии модели Мерседес-Майбах, а сам Майбах теперь навсегда второй после Мерседеса. Так я понял историю вопроса))
      Отправлено с iPhone

C11 - Продажи дронов, обслуживание и ремонт

Проверь себя!

Угадай авто на картинке и выиграй путешествие!

Проверь себя! Угадай авто на картинке и выиграй путешествие.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.