Новый Хендай Туссан 2016: набивает себе цену

Новый Хендай Туссан 2016: набивает себе цену
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Tucson Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 7 520

0%

Новый Хендай Туссан 2016 тест прошел улыбаясь. Этой самоуверенностью даже вызвал негативную реакцию.

Видео тест драйв нового Хендай Туссан 2016 и технические характеристики в конце статьи.

— Да за такую цену 1 млн. 750 тыс. рублей…!,- возмущался мой соавтор Игорь Сирин (см. видео), называя имена очень достойных конкурентов, например Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер.

Хендай Туссан 2016

Длиннее, шире, вместительнее, больше ассистентов, новые моторы – Hyundai упаковал в новом Tucson всё, что есть у концерна или только чуть-чуть для оправдания слов «стал лучше» и новой цены?

Я не был бы столь категоричен, как мой коллега, выразивший сожаление, что новый Хендай Туссан 2016, фактически, оставил поле боя в нише демократичных SUV.

Не хуже японского?

По-моему, корейцы мелкими, но частыми шажками обновлений решили доказать нам, что их автомобиль ничуть не хуже японского или немецкого, а значит, и цена у него должна быть соответствующей.

Да, теперь новый Хендай Туссан 2016, как представитель нового поколения, самоуверенно ухмыляется по поводу судьбы своего дедушки, ушедшего в народ. Ему, наверное, кажется, что при всех его европейских университетах (подготовка в технических центрах Германии, Америки, производство в Чехии) можно набивать себе цену. Кстати, в базовой комплектации Туссан 2016 ценится от 1,1 млн. Мы на тест взяли богатую версию с 2-литровым 185-сильным дизелем и 6-ступенчатым автоматом.

Хендай Туссан 2016

Hyundai-Tucson-2015 в России продается с четырьмя версиями мотора: бензиновые 1,6 л (132 л.с. и 177 л.с.), 2 л. (149,6 л.с), дизельный 2 л. (185 л.с).

Отчество ему досталось от Хендай ix35 , который обновили всего год назад. И вот теперь спешно — индексация с иксом, как у многих, не в корейском тренде — будет просто Туссан.

Хендай Туссан 2016

В новом Tucson выбрана противоположная Мерседесу стратегия: показывать всем свои углы и грани, которые прежнему ix35 практически не соответствуют.

Длиннее, шире вместительнее

Новый Хендай Туссан 2016 не хочет теряться в индексах, претендуя на обладание собственным обликом. Этому помогут, по сравнению с предшественником + 6,5 см длины, +3 см ширины, столько же прибавила база, и – 1 см высоты.

Формально немного увеличился багажник, но это достигнуто не столько за счет заднего свеса, сколько благодаря более широкой регулировке угла наклона спинки заднего дивана.

Хендай Туссан 2016

Спинку заднего сиденья можно выставить совершенно вертикально, сидеть при этом будет неудобно, но место для поклажи вырастет.

Хендай Туссан 2016

Под полом, по-прежнему, полноразмерная запаска, и это очевидный плюс для любого кроссовера. Сейчас емкость багажника 488 л., без запаски 513 л. Полку можно закрепить сзади, она фиксирует груз.

Едем лучше

Повлияют ли изменившиеся пропорции позитивно на ездовые качества? Прежде всего ощущаешь, что взятый у предшественника дизель работает заметно сдержаннее. Нет, он не ленится, просто тихий, потому что двухлитровая четверка лучше демпфирована и работает плавнее, выполняя при этом нормы Евро 6 и выдавая 185 л.с. вместо прежних 184, а также развивая крутящий момент 402 Н∙м вместо 392-х.

Хендай Туссан 2016

Вот так легко можно поменять воздушный фильтр. Но снять зимой аккумулятор (он, кстати, повышенной емкости) станет проблемой.

Дизель (идет только с полным приводом) не оставляет места для сомнений относительно своей мощности. В связке с опциональной 6-ступенчатой автоматикой и серийным электронно-управляемым полным приводом новый Хендай Туссан довольно резво стартует, набирая сотню за 9,5 с (раньше – 9,8).

Хендай Туссан 2016

Снаряженная масса осталась прежней — 1,7 тонны. Нет оснований надеяться, что расход солярки будет меньше.
Нам не понравился дальний свет фар.

Возможно, дизельный автомобиль стал бы еще экономичнее только за счет 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которой оснащают турбобензиновую версию. Но ее он не получит, это не планируется, т.к. главным рынком будет США, а там дизелями никто не интересуется.

Оставляет ли желать лучшего комфортность подвески? Да, потому что Tucson, как и большинство SUV прыгает по волнам скорее жестче предшественника, но все же не так, чтобы досаждать седокам.

Схема подвесок прежняя, а ездовой комфорт, если и стал выше, то для очень чувствительных ездаков. По ощущениям, это как поднять стипендии российским студентам на 53 рубля.

Шасси как было, так и осталось совершенно легковым, корейским. Даже на высокопрофильных шинах 225/60 R17 Tucson с удовольствием пересчитывает кочки.

Хендай Туссан 2016

Спереди у сидений немного не хватает боковой поддержки. Зато в салоне вполне достаточно оснащения.

Хендай Туссан 2016

Hyundai-Tucson-2015: Уже в базовой версии есть кондиционер, легкосплавные диски, активный капот для защиты пешеходов и блютус со спикерфоном. Вместо рычага ручника теперь клавиша с электроприводом. Здесь же кнопки режима спуска с горы и блокировки муфты привода задних колес.

Рулевое управление теперь информативнее при смене направления. Во всяком случае, имеющейся маневренности совершенно достаточно для SUV. Но говорить о выдающейся управляемости не приходится, руль по-прежнему имеет весьма искусственное усилие и настраивает на езду без приключений, а в езде по прямой показался слишком легким.

Хендай Туссан 2016

В зависимости от выбранных опций могут быть еще светодиодные фары, панорамная крыша и электропривод задней двери (с автоматикой на приближение, без махания ногой под бампером). За дополнительную плату Hyundai также предлагает пакет из ассистентов удержания на полосе, аварийного торможения и парковки.

Муфта не перегрелась

Скользкое бездорожье, которое развезло после растаявшего снега, мы для Туссана все-таки нашли. На кочках и неровностях по-прежнему трясет, но зато в отличие от иных европейских моделей можно не задумываться о выборе скорости и двигаться так медленно, как только необходимо.

Хендай Туссан 2016

Новый Хендай Туссан 2016 тест прошел, нигде не застряв, трактор не понадобился.

Честный 6-ступенчатый автомат уверенно трогается на подъемах и плавно подает тягу на колеса. Не знаю, как поведет себя в этих условиях новенький корейский робот с двумя сцеплениями, но на Renault Sandero и даже наSkoda Octavia Scout ездить по бездорожью было не слишком приятно исключительно из-за опасения подпалить сцепление.

При желании можно заранее заблокировать муфту Халдекс в приводе задних колес, но это, скорее, самовнушение, чем реальная помощь на бездорожье.

Хендай Туссан 2016

Можно принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь будет сама управлять.

Способность поворачивать на глине при блокировке немного снижается, а при пробуксовке, задние колеса и в автоматическом режиме подхватывают очень быстро. Жаль, про 2-литровый дизель такого не скажешь, он набирает обороты и выдает всю свою мощь только после 2-секундной задержки и управлять тягой не слишком удобно. Либо газ в пол и комья грязи во все стороны, либо приходится играть педалью на упреждение.

Хендай Туссан 2016

Приятной неожиданность стал тот факт, что даже полчаса активных пробуксовок так и не довели муфту до перегрева. Учитывая отменную тягу дизеля, и на бензиновых версиях можно рассчитывать, что Халдекс не перегреется никогда.

Серьезное различие между новым Туссаном и его предшественником ix35 на бездорожье – это форма переднего бампера. Он стал заметно длиннее и ниже, так что на перегибах будьте аккуратнее. Зато дорожный просвет немного подрос, вместо 175 мм, Hyundai теперь обещает 182, хотя в реальности почувствовать эту разницу совсем не просто.

Солярку любит

Знакомый по предшественнику дизель радует скромным расходом топлива только на скоростях в пределах ПДД. После 110 км/ч расход топлива стремится к 9 литрам, а при дальнейшем разгоне переваливает и за 10. Близкий по мощности и габаритах Land Rover Discovery Sport на аналогичных скоростях без труда укладывается в 7-8 литров. Так что в плане аэродинамики и доводки силовых агрегатов корейцам еще есть чему поучиться.

Хендай Туссан 2016

Все-таки новый Хендай Туссан 2016 пусть на чуть-чуть, но лучше Хендай ix35.

И главное, что у Hyundai есть уже сейчас, как очевидное достижение последних нескольких лет – это ореол надежности, которая подтверждается опытом эксплуатации автомобилей как в такси, так и в повседневной жизни. Отличный базис, чтобы дотянуться до японских и немецких конкурентов, не набивая себе лишний раз цену.

HYUNDAI TUCSON

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 T-GDi2.0 CRDi
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4475 / 1850 / 1660 / 26704475 / 1850 / 1660 / 2670
Объем багажника, л488 / 1478488 / 1478
Радиус поворота, м5,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1609 / 21901690 / 2250
Время разгона 0 - 100 км/ч, с9,19,5
Максимальная скорость, км/ч201201
Топливо / запас топлива, лА95 / 62ДТ / 62
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,2 / 6,5 / 7,58,0 / 5,6 / 6,5
Выбросы СО2, г/км175170
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911995
Степень сжатия10,016,0
Мощность, кВт / л.с.130 / 177 при 5500 об/мин.136 / 185 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм265 при 1500 - 4500 об/мин.400 при 1750 - 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачР7А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковые дисковые / дисковые
Размер шин225/60R17225/60R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Tucson Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 7 520

0%


  • Dmitriy Roman

    Discovery Sport укладывается в 7-8 литров, в первую очередь, благодаря 9-ти ступенчатому автомату, а не чудесной аэродинамике и прочему

  • Dragos Ilie

    Муфта там Magna и работает до 40 km/h…

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.