Новый Фольксваген Туарег: универсальный солдат

Новый Фольксваген Туарег:  универсальный солдат
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Touareg Oбщий рейтинг — 78%  /  Всего голосов — 8 576

0%

Вооруженный тремястами миллиметрами  дорожного просвета новый Фольксваген Туарег кажется, способен свернуть горы, но в песке опциональные 20-дюймовые колеса могут закопаться.

Видео тест-драйв и технические характеристики в конце статьи.

Легче  на 400 кг

Со сменой поколений новый Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) стал легче сразу на 400 кг!

Новый Фольксваген Туарег 2015

Конечно, инженеры, где могли, применили алюминий вместо стали, облегчили шумоизоляцию и пластик, но это все граммы, которые в сумме дают в лучшем случае пару десятков кило, но никак не четыре центнера.

По-настоящему немцы смогли сэкономить, когда в базовых версиях отказались от пневмоподвески и понижающего ряда трансмиссии с блокировками дифференциалов. И правда, зачем это всё? Ведь нам ли не знать, что подобные полноприводники ценой в несколько миллионов покидают асфальт крайне редко, да и то, чтобы добраться по легкой гравийке до дачи. Это с первым поколением Volkswagen пытался доказать всему миру, что сделал внедорожник не хуже Toyota Land Cruiser и Jeep Grand Cherokee. Кстати, не находите забавным, что имена и американского, и немецкого внедорожников заимствованы у аборигенов?

Новый Фольксваген Туарег 2015

Теперь же все доказано, Touareg в паре Porsche Cayenne занял достойное место в сегменте, и лишние внедорожные примочки для него скорее обуза, чем жизненная необходимость.

Однако, несмотря на очевидность всего вышесказанного, мы раздобыли рестайлинговый новый Фольксваген Туарег с полным арсеналом внедорожных опций и решили не в теории, а на практике испытать, чего стоит это немец в условиях российского бездорожья.

Новый Фольксваген Туарег 2015

В багажнике можно перевозить оснащение взвода. Под полом докатка.

Наши приключения

Нельзя не восхититься гением мастера, который довел эргономику этого автомобиля практически до идеала. Поводы для придирок искать придется долго. Они, если и найдутся, то уж очень мелкие.

Новый Фольксваген Туарег 2015

Экран навигации мог бы быть повыше, как у настоящих премиальных кроссоверов, чтобы можно было на него смотреть, не отрывая взгляд от дороги.

Зато какие кресла, как подобраны усилия на всех органах управления!

Новый Фольксваген Туарег 2015

Один раз отрегулировал кресло, и шпарь хоть 12 часов без остановки.

У нашей 3-литровой дизельной версии установлен опциональный 100-литровый топливный бак, на котором легко можно проехать более 1300 км.

Новый Фольксваген Туарег 2015

Volkswagen-Touareg: Места двоим сзади хватает с головой, а вот третьего ждет мощный центральный тоннель и не слишком гостеприимный диван.

Новый Фольксваген Туарег оснащен 4-зонным климат-контролем, но даже с ним, сидеть сзади скучно. За рулем гораздо интереснее.
В Европе после рестайлинга 3-литровый дизель адаптировали под нормы Евро-6, добавили бак с мочевиной и форсировали до 262 л.с. Однако специально для России, где до сих пор в ходу Евро-4, было решено оставить прежнюю версию мотора с доналоговой мощностью 245 лошадок, менее жесткими требования по экологии и без AdBlue. (Есть еще и версия в 204 л.с.). А вот автомат оставили без изменений, и это правильно. Никакой DSG, традиционный гидротрансформатор и 8 передач в широчайшем диапазоне.

На трассе.

Новый Фольксваген Туарег 2015

На трассе при спокойной езде стрелка тахометра почти никогда не поднимается выше 2000 об/мин, а значит, в салоне тишина, и расход топлива стремится к 7,5 литра на сотню.

Газ в пол, и новый Фольксваген Турарег лихо разгоняется до 150 км/ч, дальше динамика заметно сникает, но уложить стрелку на отметку 200 км/ч можно меньше, чем за минуту с момента старта. На прямых высокий вседорожник едет как влитой. Разве что опциональные 20-дюймовые колеса немного гудят на трассе, но это, скорее, проблема задних пассажиров, чем водителя.

Новый Фольксваген Туарег 2015

Пассажиров в комфортном режиме на асфальтовых волнах может укачать, здесь лучше перевести регулируемые амортизаторы в спортивный режим.

На бездорожье.

Выбравшись на бездорожье, новый Фольксваген Туарег сохраняет нордический выдержанный характер. Даже не активируя никаких внедорожных функций, можно смело мчать по проселку.

Новый Фольксваген Туарег 2015

Убаюкивающая на трассе подвеска, на бездорожье работает отлично.

Собственную массу под 3 тонны Touareg прекрасно контролирует. Главное воздержаться от слишком раннего перевода пневмоподвески в верхнее положение – 300 мм дорожного просвета, это конечно здорово, но двигаться долго на ходулях просто невозможно. Стойки словно деревенеют, да и низкопрофильная резина тоже не торопится демпфировать удары.

Новый Фольксваген Туарег 2015

Пневмобаллоны — слабое место группы «Фольксваген» — дороги и долго не живут.

Новый Фольксваген Туарег 2015

На минимальных перегибах Touareg картинно вывешивает колеса.

Противобуксовочная система с этой проблемой справляется прекрасно, опознать момент пробуксовки практически невозможно, автомобиль просто движется на двух или трех колесах, словно дифференциалы зажаты намертво, хотя они еще свободны.

Новый Фольксваген Туарег 2015

Volkswagen-Touareg на русских направлениях.

А вот, если повернуть до упора правую крутилку на центральном тоннеле, которая отвечает за внедорожные функции, то включится понижайка, а заодно и центральный и задний дифференциалы действительно зажмутся. Теперь Touareg готов направить весь крутящий момент на одно из задних колес, которое имеет наибольшее сцепление с грунтом.

Новый Фольксваген Туарег 2015

В паре с 300-миллимитровым дорожным просветом такой внедорожный потенциал, кажется, способен свернуть горы.

Однако, боюсь, что в реальности добраться до «заповедных мест», ну, или куда еще манит нас жажда приключений, на Туареге будет совсем не просто. Лезть в чащу мы не решились из-за опасения поцарапать красивый внедорожник ценой под 4 миллиона.

Новый Фольксваген Туарег 2015

На песчаном подъеме первыми сдались опциональные 20-дюймовые колеса (кстати, их цена — 151 тысяча рублей, которых хватит на покупку пусть и не новой, но еще живой подготовленной «Нивы» или квадрацикла).

При ширине 275 мм шины нашего Туарега прекрасно работают на асфальте, но совершенно беспомощны на бездорожье. Наш тест проходил в сухую погоду, и на не слишком крутой горке все четыре колеса прекрасно закопали немецкий внедорожник, так и не толкнув  его в критический момент.

Но прибавлять к мелким недостаткам еще четыре беспомощных на песке колеса мы бы не стали. Новый Фольксваген Туарег отработал все задания, как универсальный солдат, обутый по-летнему.

Видео тест драйва «Новый Фольксваген Туарег»  и тех. характеристики внизу.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕV6 TDIV6 TDI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4801 / 1940/ 1709 / 28934801 / 1940/ 1709 / 2893
колея спереди / сзади1656 / 16761656 / 1676
Объем багажника, л697 / 1642697 / 1642
Снаряженная / полная масса, кг2176 / 28902176 / 2860
Время разгона 0 - 100 км/ч, с7,68,5
Максимальная скорость, км/ч220206
Топливо / запас топлива, лДТ / 85 (опционально 100)ДТ / 85
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,8 / 6,5 / 7,48,5 / 6,7 / 7,4
Выбросы СО2, г/км189184
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановV6 / 24V6 / 24
Рабочий объем, куб. см29672967
Степень сжатия16,816,8
Мощность, кВт / л.с.180 / 245 при 3800 - 4400 об/мин.150 / 204 при 3750 - 4750 об/мин.
Крутящий момент, Нм550 при 1750 - 2500 об/мин.400 при 1400 - 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
ТипПолноприводнаяПолноприводная
Коробка передачА8А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадидвухрычажная / многорычажная, пневматическаядвухрычажная / многорычажная, пневматическая
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 275/45/R20275/45/R20


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Touareg Oбщий рейтинг — 78%  /  Всего голосов — 8 576

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.