Новый Mitsubishi L200 в краю Сахарного Аркада

Новый Mitsubishi L200 в краю Сахарного Аркада
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi L200 Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 1 534

0%

Новый Mitsubishi L200 всегда подставит сильное плечо — и в труде, и на отдыхе. Наши поля и проселки – это настоящая стихия L200, поднимая пыль столбом, можно мчать, не разбирая дороги.

Видео-тест и технические характеристики в конце статьи.

Чтобы молодая яблоня начала плодоносить, нужно 6-7 лет. Приблизительно с таким же периодом появляются на свет новые версии популярного автомобиля Mitsubishi L200. Его пятое поколение только что представили в краю Сахарного Аркада – на просторах черноземной полосы России.

Новый L200 уже под Липецком

Мицубиси Л200

В 1978 концерн Chrysler помог японцам создать первый четырехколесный пикап. Он продавался одновременно под марками Dodge и Mitsubishi. Знакомый нам L200 четвертого поколения в Японии и на Филиппинах известен под именем Strada (дорога), в Австралии как Triton, в Израиле — Hunter (охотник), а еще кое-где – Sportero. Пятое поколение L200 уже в России.

Мицубиси Л200

Новое поколение L200 уже под Липецком.

О Сахарном Аркаде наслышаны жители Липецкой области, из старшего поколения даже помнят его райский вкус – нежную мякоть можно было смаковать губами. Вот бы нашим фермерам перевозить такие сорта к столу горожан. Благо новый Mitsubishi L200 сам подставляет кузов.

Мицубиси Л200

У меня в руках ключ от новенького L200 пятого поколения.

Мицубиси Л200

Mitsubishi_L200: Повезем конечно яблоки!

Даже на автомобилях в максимальных комплектациях жало ключа нескладное, а уж о системе отпирания салона и запуска двигателя кнопкой пока остается только мечтать. Потенциально такой набор опций можно купить, у нем даже будет камера заднего вида, но в силу последних экономических потрясений, цена такого автомобиля в России перевалит за психологический рубеж в 2 млн рублей.

Мицубиси Л200

Приходится довольствоваться достаточным, но явно не избыточным набором опций, даже на самых упакованных машинах. Но для пикапа может это и хорошо, при разумной цене.

Хотите роскоши, дождитесь следующей весны когда выйдет новый Pajero Sport, а пока наслаждайтесь простотой и относительно низкой ценой. Дешевле только SsangYong Action Sport и УАЗ Патриот Пикап, но они явно играют в другой лиге.

Мицубиси Л200

Кто-то называет L200 стильным и молодежным, но я вижу в нем слишком много китайского блестящего пластика. Во внешности не хватает брутальной нотки.

Пикап должен быть мужественным.

Это совсем не означает квадратно-рубленных линий, мне нравится стойка J, которая огибает салон сзади и придает силуэту динамики, но все же хочется немного грубости.
Однако, как показывают результаты исследований, в число трех наиболее важных факторов при выборе пикапа, вопросы внешности не входят. Покупателям важна в первую очередь проходимость и простор в салоне.

Мицубиси Л200

Mitsubishi_L200: салон – это шаг вперед, однозначно.

Руль от кроссовера Outlander, новые более удобные кресла, а сам пластик хоть и жесткий, но подогнан славно, даже когда летишь по грунтовке со скоростью под сотню, он не издает ни звука. В консоль удачно вписан большой экран мультимедиа и легко читаемый блок климата.

Мицубиси Л200

Жаль, что опускающееся заднее стекло ушло в историю. Теперь оно неподвижное, как и у всех других пикапов, а за спинкой дивана появилось больше места для дорожной утвари.

Кстати, в самой спинке появился подлокотник, которого нет у конкурентов. Уже штатно есть USB-порт.

Мицубиси Л200

Mitsubishi_L200: Селектор трансмиссии заменен компактной шайбой.

Староверы и ретрограды жалуются, что кочергой ворочать было надежнее, но даже они не торопятся за руль буханки, предпочитая японский комфорт и надежность архаике. К тому же шайба дуракоустойчива, что порой бывает очень кстати.

Мицубиси Л200

Мотор Mitsubishi-L200: 181 лошадь с 2,4 литров – весьма консервативно по нынешним меркам.

Новый мотор

Новый мотор я ждал с легкой опаской, страшился, что он потеряет в тяге и надежности. Однако японцы уверяют, что цепь ГРМ полностью необслуживаемая, да и сам мотор форсировали совсем не сильно.

Тяга, как и прежде, приходит лавинообразно. Одна огромная турбоулитка набирает обороты не спеша, но уж если она раскрутилась, держите новый Mitsubishi L200 семеро.

Мицубиси Л200

На трассе положить стрелку спидометра на отметку 170 км/ч плевое дело, и это на большущем рамном автомобиле.

Хорошо, что система стабилизации ESP, кстати, с функцией стабилизации прицепа, входит в базовое оснащение. Вот только, если соберетесь пошалить, знайте, полностью она не отключается и при сильной пробуксовке или глубоком заносе все-таки дает себя знать и даже немного ограничивает мощность мотора.
Ну и, конечно же, новый мотор принес с собой заметное снижение расхода топлива. В паре с обновленным, но по-прежнему 5-ступенчатым автоматом, на трассе расходуешь 8-8,5 литров, тогда как раньше меньше 10 литров не получалось никак. И это на наиболее мощной 181-сильной версии. Кроме нее с механикой или автоматом можно купить еще более экономичную версию в 154 л.с.

Мицубиси Л200

Поля и проселки – это настоящая стихия L200, поднимая пыль столбом, можно мчать, не разбирая дороги.

Пробить подвеску невозможно

На не сильно груженом автомобиле пробить подвеску почти невозможно. А если еще и поставить более зубастые и высокопрофильные шины, то и вовсе можно заявляться на трофи-рейды. Одновременно новый Mitsubishi L200 очень точно едет по гладкому столичному асфальту, а вот на дороги среднего качества он реагирует без энтузиазма. Порой водителя и седоков изрядно подбрасывает, а передние амортизаторы допускают раскачку. Так что скоростной режим лучше все-таки соблюдать.

Мицубиси Л200

Я же, отправившись в путешествие по яблоневым садам Липецкой области, не мог не столкнуться с размокшим от дождей черноземом.

Даже на зубастых шинах, пикап едет как по мылу и именно здесь раскрылась одна из главных прелестей L200 – трансмиссия SuperSelect, которой нет ни у кого из конкурентов.

Мицубиси Л200

Прямо на ходу, включив на пару секунд нейтраль, можно перейти с заднего привода на полный.

Крутящий момент между осями распределяет асимметричный дифференциал Torsen. В статике он отдает назад 60%, но в случае пробуксовки одного из колес, готов моментально отреагировать и перебросить момент на отстающие колеса. Так что, если увидите в поле или зимой в городе новый Mitsubishi L200, проходящий повороты в заносе, не удивляйтесь: пикап так умеет и делает это с удовольствием.

Мицубиси Л200

На бездорожье можно задействовать еще и жесткую блокировку центрального и заднего дифференциалов, а заодно и понижайку,

Мицубиси Л200

«Понижайка», теперь имеет коэффициент 2,57 против 2,0 на уходящем пикапе предыдущего поколения (на фото).

Мицубиси Л200

Новый Mitsubishi-L200 по доступным ценам.

Новый Mitsubishi L200 всегда подставит еще более сильное плечо, чем у его брата из предыдущего поколения, хороший автомобиль – то, что нужно для наших краев. Жаль только Сахарный аркад мы так и не попробовали, но может теперь у нас будет чуть больше возможностей для возрождения и этого сорта.

MITSUBISHI L200

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5205 / 1815 / 1780 / 3000
Размеры грузового кузова, мм длина / ширина / высота1520 / 1470 / 475
Снаряженная / полная масса, кг1930 / 2850
Максимальная скорость, км/ч177
Топливо / запас топлива, лДТ / 75
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 6,7 / 7,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см2442
Мощность, кВт / л.с.133 / 181 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм430 при 2500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиДвухрычажная, пружинная / рессорная
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин245/65R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi L200 Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 1 534

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.