Новый Mitsubishi L200 в краю Сахарного Аркада
Новый Mitsubishi L200 всегда подставит сильное плечо — и в труде, и на отдыхе. Наши поля и проселки – это настоящая стихия L200, поднимая пыль столбом, можно мчать, не разбирая дороги.
Видео-тест и технические характеристики в конце статьи.
Чтобы молодая яблоня начала плодоносить, нужно 6-7 лет. Приблизительно с таким же периодом появляются на свет новые версии популярного автомобиля Mitsubishi L200. Его пятое поколение только что представили в краю Сахарного Аркада – на просторах черноземной полосы России.
Новый L200 уже под Липецком

В 1978 концерн Chrysler помог японцам создать первый четырехколесный пикап. Он продавался одновременно под марками Dodge и Mitsubishi. Знакомый нам L200 четвертого поколения в Японии и на Филиппинах известен под именем Strada (дорога), в Австралии как Triton, в Израиле — Hunter (охотник), а еще кое-где – Sportero. Пятое поколение L200 уже в России.

Новое поколение L200 уже под Липецком.
О Сахарном Аркаде наслышаны жители Липецкой области, из старшего поколения даже помнят его райский вкус – нежную мякоть можно было смаковать губами. Вот бы нашим фермерам перевозить такие сорта к столу горожан. Благо новый Mitsubishi L200 сам подставляет кузов.

У меня в руках ключ от новенького L200 пятого поколения.

Mitsubishi_L200: Повезем конечно яблоки!
Даже на автомобилях в максимальных комплектациях жало ключа нескладное, а уж о системе отпирания салона и запуска двигателя кнопкой пока остается только мечтать. Потенциально такой набор опций можно купить, у нем даже будет камера заднего вида, но в силу последних экономических потрясений, цена такого автомобиля в России перевалит за психологический рубеж в 2 млн рублей.

Приходится довольствоваться достаточным, но явно не избыточным набором опций, даже на самых упакованных машинах. Но для пикапа может это и хорошо, при разумной цене.
Хотите роскоши, дождитесь следующей весны когда выйдет новый Pajero Sport, а пока наслаждайтесь простотой и относительно низкой ценой. Дешевле только SsangYong Action Sport и УАЗ Патриот Пикап, но они явно играют в другой лиге.

Кто-то называет L200 стильным и молодежным, но я вижу в нем слишком много китайского блестящего пластика. Во внешности не хватает брутальной нотки.
Пикап должен быть мужественным.
Это совсем не означает квадратно-рубленных линий, мне нравится стойка J, которая огибает салон сзади и придает силуэту динамики, но все же хочется немного грубости.
Однако, как показывают результаты исследований, в число трех наиболее важных факторов при выборе пикапа, вопросы внешности не входят. Покупателям важна в первую очередь проходимость и простор в салоне.

Mitsubishi_L200: салон – это шаг вперед, однозначно.
Руль от кроссовера Outlander, новые более удобные кресла, а сам пластик хоть и жесткий, но подогнан славно, даже когда летишь по грунтовке со скоростью под сотню, он не издает ни звука. В консоль удачно вписан большой экран мультимедиа и легко читаемый блок климата.

Жаль, что опускающееся заднее стекло ушло в историю. Теперь оно неподвижное, как и у всех других пикапов, а за спинкой дивана появилось больше места для дорожной утвари.
Кстати, в самой спинке появился подлокотник, которого нет у конкурентов. Уже штатно есть USB-порт.

Mitsubishi_L200: Селектор трансмиссии заменен компактной шайбой.
Староверы и ретрограды жалуются, что кочергой ворочать было надежнее, но даже они не торопятся за руль буханки, предпочитая японский комфорт и надежность архаике. К тому же шайба дуракоустойчива, что порой бывает очень кстати.

Мотор Mitsubishi-L200: 181 лошадь с 2,4 литров – весьма консервативно по нынешним меркам.
Новый мотор
Новый мотор я ждал с легкой опаской, страшился, что он потеряет в тяге и надежности. Однако японцы уверяют, что цепь ГРМ полностью необслуживаемая, да и сам мотор форсировали совсем не сильно.
Тяга, как и прежде, приходит лавинообразно. Одна огромная турбоулитка набирает обороты не спеша, но уж если она раскрутилась, держите новый Mitsubishi L200 семеро.

На трассе положить стрелку спидометра на отметку 170 км/ч плевое дело, и это на большущем рамном автомобиле.
Хорошо, что система стабилизации ESP, кстати, с функцией стабилизации прицепа, входит в базовое оснащение. Вот только, если соберетесь пошалить, знайте, полностью она не отключается и при сильной пробуксовке или глубоком заносе все-таки дает себя знать и даже немного ограничивает мощность мотора.
Ну и, конечно же, новый мотор принес с собой заметное снижение расхода топлива. В паре с обновленным, но по-прежнему 5-ступенчатым автоматом, на трассе расходуешь 8-8,5 литров, тогда как раньше меньше 10 литров не получалось никак. И это на наиболее мощной 181-сильной версии. Кроме нее с механикой или автоматом можно купить еще более экономичную версию в 154 л.с.

Поля и проселки – это настоящая стихия L200, поднимая пыль столбом, можно мчать, не разбирая дороги.
Пробить подвеску невозможно
На не сильно груженом автомобиле пробить подвеску почти невозможно. А если еще и поставить более зубастые и высокопрофильные шины, то и вовсе можно заявляться на трофи-рейды. Одновременно новый Mitsubishi L200 очень точно едет по гладкому столичному асфальту, а вот на дороги среднего качества он реагирует без энтузиазма. Порой водителя и седоков изрядно подбрасывает, а передние амортизаторы допускают раскачку. Так что скоростной режим лучше все-таки соблюдать.

Я же, отправившись в путешествие по яблоневым садам Липецкой области, не мог не столкнуться с размокшим от дождей черноземом.
Даже на зубастых шинах, пикап едет как по мылу и именно здесь раскрылась одна из главных прелестей L200 – трансмиссия SuperSelect, которой нет ни у кого из конкурентов.

Прямо на ходу, включив на пару секунд нейтраль, можно перейти с заднего привода на полный.
Крутящий момент между осями распределяет асимметричный дифференциал Torsen. В статике он отдает назад 60%, но в случае пробуксовки одного из колес, готов моментально отреагировать и перебросить момент на отстающие колеса. Так что, если увидите в поле или зимой в городе новый Mitsubishi L200, проходящий повороты в заносе, не удивляйтесь: пикап так умеет и делает это с удовольствием.

На бездорожье можно задействовать еще и жесткую блокировку центрального и заднего дифференциалов, а заодно и понижайку,

«Понижайка», теперь имеет коэффициент 2,57 против 2,0 на уходящем пикапе предыдущего поколения (на фото).

Новый Mitsubishi-L200 по доступным ценам.
Новый Mitsubishi L200 всегда подставит еще более сильное плечо, чем у его брата из предыдущего поколения, хороший автомобиль – то, что нужно для наших краев. Жаль только Сахарный аркад мы так и не попробовали, но может теперь у нас будет чуть больше возможностей для возрождения и этого сорта.
MITSUBISHI L200
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 5205 / 1815 / 1780 / 3000 |
Размеры грузового кузова, мм длина / ширина / высота | 1520 / 1470 / 475 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1930 / 2850 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Топливо / запас топлива, л | ДТ / 75 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,9 / 6,7 / 7,5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 2442 |
Мощность, кВт / л.с. | 133 / 181 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 430 при 2500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | А5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Двухрычажная, пружинная / рессорная |
Рулевое управление | реечное с гидроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 245/65R17 |