Новый Mitsubishi L200 в краю Сахарного Аркада

Новый Mitsubishi L200 в краю Сахарного Аркада
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi L200 Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 1 533

0%

Новый Mitsubishi L200 всегда подставит сильное плечо — и в труде, и на отдыхе. Наши поля и проселки – это настоящая стихия L200, поднимая пыль столбом, можно мчать, не разбирая дороги.

Видео-тест и технические характеристики в конце статьи.

Чтобы молодая яблоня начала плодоносить, нужно 6-7 лет. Приблизительно с таким же периодом появляются на свет новые версии популярного автомобиля Mitsubishi L200. Его пятое поколение только что представили в краю Сахарного Аркада – на просторах черноземной полосы России.

Новый L200 уже под Липецком

Мицубиси Л200

В 1978 концерн Chrysler помог японцам создать первый четырехколесный пикап. Он продавался одновременно под марками Dodge и Mitsubishi. Знакомый нам L200 четвертого поколения в Японии и на Филиппинах известен под именем Strada (дорога), в Австралии как Triton, в Израиле — Hunter (охотник), а еще кое-где – Sportero. Пятое поколение L200 уже в России.

Мицубиси Л200

Новое поколение L200 уже под Липецком.

О Сахарном Аркаде наслышаны жители Липецкой области, из старшего поколения даже помнят его райский вкус – нежную мякоть можно было смаковать губами. Вот бы нашим фермерам перевозить такие сорта к столу горожан. Благо новый Mitsubishi L200 сам подставляет кузов.

Мицубиси Л200

У меня в руках ключ от новенького L200 пятого поколения.

Мицубиси Л200

Mitsubishi_L200: Повезем конечно яблоки!

Даже на автомобилях в максимальных комплектациях жало ключа нескладное, а уж о системе отпирания салона и запуска двигателя кнопкой пока остается только мечтать. Потенциально такой набор опций можно купить, у нем даже будет камера заднего вида, но в силу последних экономических потрясений, цена такого автомобиля в России перевалит за психологический рубеж в 2 млн рублей.

Мицубиси Л200

Приходится довольствоваться достаточным, но явно не избыточным набором опций, даже на самых упакованных машинах. Но для пикапа может это и хорошо, при разумной цене.

Хотите роскоши, дождитесь следующей весны когда выйдет новый Pajero Sport, а пока наслаждайтесь простотой и относительно низкой ценой. Дешевле только SsangYong Action Sport и УАЗ Патриот Пикап, но они явно играют в другой лиге.

Мицубиси Л200

Кто-то называет L200 стильным и молодежным, но я вижу в нем слишком много китайского блестящего пластика. Во внешности не хватает брутальной нотки.

Пикап должен быть мужественным.

Это совсем не означает квадратно-рубленных линий, мне нравится стойка J, которая огибает салон сзади и придает силуэту динамики, но все же хочется немного грубости.
Однако, как показывают результаты исследований, в число трех наиболее важных факторов при выборе пикапа, вопросы внешности не входят. Покупателям важна в первую очередь проходимость и простор в салоне.

Мицубиси Л200

Mitsubishi_L200: салон – это шаг вперед, однозначно.

Руль от кроссовера Outlander, новые более удобные кресла, а сам пластик хоть и жесткий, но подогнан славно, даже когда летишь по грунтовке со скоростью под сотню, он не издает ни звука. В консоль удачно вписан большой экран мультимедиа и легко читаемый блок климата.

Мицубиси Л200

Жаль, что опускающееся заднее стекло ушло в историю. Теперь оно неподвижное, как и у всех других пикапов, а за спинкой дивана появилось больше места для дорожной утвари.

Кстати, в самой спинке появился подлокотник, которого нет у конкурентов. Уже штатно есть USB-порт.

Мицубиси Л200

Mitsubishi_L200: Селектор трансмиссии заменен компактной шайбой.

Староверы и ретрограды жалуются, что кочергой ворочать было надежнее, но даже они не торопятся за руль буханки, предпочитая японский комфорт и надежность архаике. К тому же шайба дуракоустойчива, что порой бывает очень кстати.

Мицубиси Л200

Мотор Mitsubishi-L200: 181 лошадь с 2,4 литров – весьма консервативно по нынешним меркам.

Новый мотор

Новый мотор я ждал с легкой опаской, страшился, что он потеряет в тяге и надежности. Однако японцы уверяют, что цепь ГРМ полностью необслуживаемая, да и сам мотор форсировали совсем не сильно.

Тяга, как и прежде, приходит лавинообразно. Одна огромная турбоулитка набирает обороты не спеша, но уж если она раскрутилась, держите новый Mitsubishi L200 семеро.

Мицубиси Л200

На трассе положить стрелку спидометра на отметку 170 км/ч плевое дело, и это на большущем рамном автомобиле.

Хорошо, что система стабилизации ESP, кстати, с функцией стабилизации прицепа, входит в базовое оснащение. Вот только, если соберетесь пошалить, знайте, полностью она не отключается и при сильной пробуксовке или глубоком заносе все-таки дает себя знать и даже немного ограничивает мощность мотора.
Ну и, конечно же, новый мотор принес с собой заметное снижение расхода топлива. В паре с обновленным, но по-прежнему 5-ступенчатым автоматом, на трассе расходуешь 8-8,5 литров, тогда как раньше меньше 10 литров не получалось никак. И это на наиболее мощной 181-сильной версии. Кроме нее с механикой или автоматом можно купить еще более экономичную версию в 154 л.с.

Мицубиси Л200

Поля и проселки – это настоящая стихия L200, поднимая пыль столбом, можно мчать, не разбирая дороги.

Пробить подвеску невозможно

На не сильно груженом автомобиле пробить подвеску почти невозможно. А если еще и поставить более зубастые и высокопрофильные шины, то и вовсе можно заявляться на трофи-рейды. Одновременно новый Mitsubishi L200 очень точно едет по гладкому столичному асфальту, а вот на дороги среднего качества он реагирует без энтузиазма. Порой водителя и седоков изрядно подбрасывает, а передние амортизаторы допускают раскачку. Так что скоростной режим лучше все-таки соблюдать.

Мицубиси Л200

Я же, отправившись в путешествие по яблоневым садам Липецкой области, не мог не столкнуться с размокшим от дождей черноземом.

Даже на зубастых шинах, пикап едет как по мылу и именно здесь раскрылась одна из главных прелестей L200 – трансмиссия SuperSelect, которой нет ни у кого из конкурентов.

Мицубиси Л200

Прямо на ходу, включив на пару секунд нейтраль, можно перейти с заднего привода на полный.

Крутящий момент между осями распределяет асимметричный дифференциал Torsen. В статике он отдает назад 60%, но в случае пробуксовки одного из колес, готов моментально отреагировать и перебросить момент на отстающие колеса. Так что, если увидите в поле или зимой в городе новый Mitsubishi L200, проходящий повороты в заносе, не удивляйтесь: пикап так умеет и делает это с удовольствием.

Мицубиси Л200

На бездорожье можно задействовать еще и жесткую блокировку центрального и заднего дифференциалов, а заодно и понижайку,

Мицубиси Л200

«Понижайка», теперь имеет коэффициент 2,57 против 2,0 на уходящем пикапе предыдущего поколения (на фото).

Мицубиси Л200

Новый Mitsubishi-L200 по доступным ценам.

Новый Mitsubishi L200 всегда подставит еще более сильное плечо, чем у его брата из предыдущего поколения, хороший автомобиль – то, что нужно для наших краев. Жаль только Сахарный аркад мы так и не попробовали, но может теперь у нас будет чуть больше возможностей для возрождения и этого сорта.

MITSUBISHI L200

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5205 / 1815 / 1780 / 3000
Размеры грузового кузова, мм длина / ширина / высота1520 / 1470 / 475
Снаряженная / полная масса, кг1930 / 2850
Максимальная скорость, км/ч177
Топливо / запас топлива, лДТ / 75
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 6,7 / 7,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см2442
Мощность, кВт / л.с.133 / 181 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм430 при 2500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиДвухрычажная, пружинная / рессорная
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин245/65R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi L200 Oбщий рейтинг — 80%  /  Всего голосов — 1 533

0%


  • Alex Norris

    Хороший обзор. Скажите,а как вам по проходимости новый Л200. он чем то превзошел своего предшественника, или фактически тоже самое..

    • Игорь

      у прежнего Л200 было 2 версии с длинным кузовом и коротким. теперь он только с длинным и в этой части теоретически стал хуже.
      учитывая понижайку и возможность блокировки центрального и заднего дифов, остановить его может либо геометрия, в чем пикап априори проигрывает более коротким внедорожникам, либо недостаточно зубастые колеса, у нас стояли не штатные, но стандартного размера. арки позволяют воткнуть и по крупнее:)

      • Alex Norris

        Спасибо!
        Наверно и новый Pajero Sport 3, так же ухудшил свою геометрич. проходимость..

        • Игорь

          Про новый Спорт ходит много слухов, обещают что автомобиль выйдет на новый уровень, ведь по сути ему надо не только заменить нынешний Спорт, но и помочь стареющему Паджеро.

          Пока ждем, обещали весной уже запустить производство в Калуге, а значит предложить хорошие цены:)

          • Alex Norris

            Я тут замеры сделал. Получилось следующее

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.