Хендай Санта Фе 2015 — король Мышкина

Хендай Санта Фе 2015 — король Мышкина
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Santa Fe Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 7 857

0%

На новом только что объявленном в продажу Хендай Санта Фе 2015 мы едем в город русских натуральных красот Мышкин. Дороги в списке красот не значатся.

Хёндай Санта Фе 2015

Европейская премьера нового Хендай Санта Фе 2015 только что состоялась на Франкфуртском автосалоне 2015, и вот он уже доступен российским покупателям.

Калязин, Углич и Мышкин распахнули свои широты для белоснежного новенького Хендай Санта Фе 2015, ну как в них не окунуться. Но вначале была парадная Москва с широкими забитыми автомобилями улицами и тесными парковками.

В городских условиях кроссовер Хендай Санта Фе 2015 легко вписывается в поток, маневрирует и бодро уходит со светофоров.

Хёндай Санта Фе 2015

Жизнь среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe смело можно назвать успешной. Его первое поколение лихо продавалось 7 лет. В 2006-м в США дебютировало второе. В 2010-м его слегка обновили, а в 2012-м состоялся дебют третьего поколения. Нынешний обновлённый кроссовер считают поколением 3+ и позиционируют в классе премиум.

Сначала мы опробовали версию Хендай Санта Фе 2015 с дизельным двигателем. Проворная шестиступенчатая коробка-автомат и 200-сильный дизель ускоряют тяжелую машину весом более двух тонн до сотни за 10,1 секунды. С бензиновым двигателем разгон на секунду дольше. Позднее, опробовав Santa Fe с атмосферным бензиновым движком, убедились в его некоторой «замедленности» при выходах на обгон.

Хендай Санта Фе 2015

Выехав за пределы МКАД на трассу, можно уже оценивать поведение кроссовера в загородном режиме. Из Москвы в Мышкин, кстати, можно доехать по отличной дороге.

Хёндай Санта Фе 2015

Hyundai-Santa-Fe-2015: Изменены передний и задний бамперы, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, появились легкосплавные диски нового дизайна. И всё же кроссовер не столько преобразился внешне, сколько получил новую внутреннюю отделку и оснащение, присущие автомобилям премиум-класса.

Из двух предлагаемых вариантов двигательной установки дизель более экономичен и тяговит. В смешанном режиме он расходует всего 6,8 л топлива на 100 км пути, а за городом и вовсе 5,5 л.

Курсовая устойчивость у Санта Фе хорошая, он уверенно держится прямой. А вот руль «лёгкий», что кому-то может показаться и недостатком. Отчасти в этом «виновен» электроусилитель и его настройки. Электронные помощники водителя всегда начеку и своевременно предупреждают о помехах в «слепых» зонах и о сокращении дистанции до опасного минимума. Правда, опробовать систему экстренного торможения в полностью автоматическом режиме не хватило духу – а вдруг не сработает…

Хендай Санта Фе 2015

Hyundai-Santa-Fe-2015

Хёндай Санта Фе 2015

Новые качественные материалы отделки интерьера, увеличенный touch-screen дисплей в центре приборной панели, кожаные кресла, возможность отрегулировать положение водительского места (в 12 направлениях!) и запомнить его.

Хёндай Санта Фе 2015

Прозрачная крыша со сдвижным люком. Передние кресла снабжены системой вентиляции, а подогревом — и задние. Пассажиры сзади могут сдвигать сиденье, для них внушительное пространство у ног и откидной подлокотник.

В новом комфортном Хендай Санта Фе 2015 акцент сделан на оснащении разнообразными «интеллектуальными» системами.

В первую очередь это интеллектуальный круиз-контроль, обеспечивающий соблюдение дистанции и автоматическое торможение, а также движение в полосе, обозначенной линиями разметки. Постепенно эта опция будет проникать и в Мышкин.

Хендай Санта Фе 2015

Центральное место на приборной панели занимает увеличенный до 8-ми дюймов cенсорный экран дисплея.

При его помощи управляем новой навигационной системой версии 2.0, мультимедийной системой, двухзонным климат-контролем. Сюда же выводится изображение с камер кругового обзора. Система Smart Key позволяет запускать двигатель простым нажатием кнопки, не доставая ключ из кармана.
К ассистентам водителя добавляются системы кругового обзора, контроля слепых зон, мониторинга давления в шинах, автоматической парковки.

Хёндай Санта Фе 2015

Музыкальные достоинства Hyundai-Santa-Fe-2015 особенно могут быть востребованы, например, после мышкинского музея водки. Премиум-система Infinity с 10-ю динамиками выдаст «Калинку» в хороших сочных басах и звонких высоких частотах на всю округу. Но лучше закроем окна, великолепная шумоизоляция салона не даст звуку побеспокоить окружающих.

Крышка багажника оснащена электроприводом, и для доступа в просторный багажный отсек объёмом 685 л требуется лишь нажать кнопку открывания.

Хёндай Санта Фе 2015

В новом Хёндай Санта Фе 2015 добавилась ещё одна, седьмая подушка безопасности – коленная для водителя. Лучше ею не пользоваться, даже после ухи из свежевыловленного судака, когда Волга кажется по колено.

За Сергиевым Посадом дорога заметно ухудшилась, а после съезда с ярославского шоссе покрытие стало ещё более «щербатым». Зато благодаря этому появилась возможность опробовать подвеску в различных режимах.

Хёндай Санта Фе 2015

Подвеска Хёндай Санта Фе 2015 в меру жесткая, «пробить» её не так просто, но возможно — это все-таки кроссовер. Из Мышкина на другой берег Волги можно переправиться на пароме.

В то же время подвеска достаточно эргономична, чтобы гасить мелкие и частые неровности. И на длинных волнах дорожного полотна колебания кузова также гасятся быстро. Впрочем схема подвески вполне традиционна: спереди — стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная с увеличенными сайлент-блоками.

Перед Калязиным испытания кроссовера продолжились на лёгком бездорожье. Почти сразу дал себя знать небольшой дорожный просвет (всего 185 мм). Из-за этого в колее периодически цепляли днищем, если быть точнее — то защитой картера. Она металлическая – это хорошо, но просвет съедает.

Хёндай Санта Фе 2015

На ямах и буграх дают себя знать малые углы свесов, особенно переднего.

У нового Хендай Санта Фе 2015 кузов удлинился на 10 мм без удлинения базы (по 5 мм спереди и сзади). Это изменение дополнительно уменьшило углы свесов. Мы несколько раз задевали грунт передним бампером.

Но ведь кроссовер и не претендует на суровое бездорожье. Для усложнённых случаев у него на приборной панели есть клавиша, блокирующая пробуксовку муфт, через которые передаётся крутящий момент на все колёса.

Хёндай Санта Фе 2015

Весь в белом, попав в Мышкин, наш Хендай Санта Фе 2015 цену сам себе не набивал. Но разницу между ним и транспортными средствами начала прошлого века можно было посмотреть в Мышкинском краеведческом музее. (Локомобиль в краеведческом музее).

Кстати, о цене нашего короля города Мышкина.

Хендай Санта Фе 2015

Santa Fe Premium представлен на российском рынке четырьмя основными комплектациями Start, Comfort, Dynamic, High-Tech, а также расширенной максимальной комплектацией с дополнительным пакетом High-Tech + Advanced pack.

Самая простая версия в комплектации Start с бензиновым двигателем и механикой обойдётся в 1699 тысяч рублей, а самая навороченная High-Tech будет стоить уже 2104 тысячи с бензиновым мотором и 2224 тысячи с дизелем. За дополнительный пакет Advanced pack надо доплатить ещё 75 тысяч рублей. А как же, теперь Хендай Санта Фе почти королевский автомобиль.

Хёндай Санта Фе 2015

И Хендай Санта Фе 2015 чувствовал себя здесь королем.

HYUNDAI SANTA-FE PREMIUM

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕTheta II 2.4 R2.2 CRDi
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4700 / 1880 / 1675 / 27004700 / 1880 / 1675 / 2700
колея спереди / сзади1633 / 16281633 / 1628
Объем багажника, л585 / 1680585 / 1680
Радиус поворота, м5,455,45
Снаряженная / полная масса, кг1793 / 25101907 / 2510
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,610,1
Максимальная скорость, км/ч190203
Топливо / запас топлива, лА95 / 64ДТ / 64
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км13,4 / 7,2 / 9,510,0 / 6,4 / 7,7
Выбросы СО2, г/км211178
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см23592199
Степень сжатия10,516,0
Мощность, кВт / л.с.126 / 171 при 6000 об./мин.147 / 200 при 3800 об,/мин.
Крутящий момент, Нм225 при 4000 об./мин.440 при 1750 - 2750 об./мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 235/65R17235/65R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Santa Fe Oбщий рейтинг — 70%  /  Всего голосов — 7 857

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.