DTM Moscow Raceway 2015 без Петрова, но с ним

DTM Moscow Raceway 2015 без Петрова, но с ним
Автор:

На DTM Moscow Raceway 2015 без Петрова я не смог испытать полного удовлетворения. В Московской гонке DTM 2015 мне не хватало хотя бы одного нашего пилота.
Вначале видеозарисовка о воскресном дне на DTM Moscow Raceway 2015.

Если быть точнее, то Петров был на DTM Moscow Raceway 2015 как приглашенный и даже вручал награды гонщикам. Самому ему из-за неудавшегося прошлогоднего сезона в контракте отказали. Кто-то может сказать, что в этом была маленькая неловкость — неудавшийся гонщик DTM вручает награды победителям этапа. Люблю я поговорить с такими скептиками.

ДТМ Москоурейсвей 2015

В субботу неудовлетворение испытали гонщики Ауди. День DTM на Moscow Raceway прошел под флагом «Мерседеса» и Паскаля Верляйна. Но впереди было еще воскресенье.

Вообще, я считаю неудовлетворение хорошим чувством, если не считать желудка. Гонщики БМВ в этот раз попали под пищевые санкции — на границе у них изъяли все продукты, а их было немало. Дефицит в результате почувствовали даже гости БМВ. По заверениям руководителя команды, пилотов накормили импортозамещением (даешь российские продукты на кухню DTM!).

ДТМ Москоурейсвей 2015

Особое наслаждение незадолго до старта прогуляться в закрытом парке, себя показать и автограф взять.

На пустой желудок поговорил еще с одним скептиком. По его мнению, гонки DTM задыхаются в собственном соку. Вот например, П.ди Реста, бывший гонщик Формулы 1, как и Петров, выше 15-17 мест в DTM не поднимается. Победители меняются c заранее предсказуемой очередностью, технические требования не дают самовыразиться конкретной марке.

ДТМ Москоурейсвей 2015

Стадо супермощных представителей лучших автомобильных марок.

В отчете DTM Moscow Raceway 2014 я подробно писал о техтребованиях и мог бы поспорить о путях DTM, но уважаю реплики скептиков из тупиков.

ДТМ Москоурейсвей 2015

Уважаемые гости, прогулка закончилась, делу — гонке час.

Как и в прошлом году, гонка DTM Moscow Raceway 2015 на трассе длиной 3,931 км. Этот вариант самого современного кольца на северо-западе от Москвы дает интересную смесь быстрых и медленных поворотов а также одну длинную прямую. В 2013 году Moscow Raceway впервые попала в календарь DTM. На укороченной петле в 2,555 км. победил М.Рокенфеллер на Ауди. На вторых московских гонках в прошлом году Maxime Martin на БМВ отпраздновал свою первую DTM-победу. Bruno Spengler (CA) со своим вторым местом довершил 16-ю двойную победу БМВ. В субботу на DTM Moscow Raceway 2015 этих имен на пьедестале не объявляли.

ДТМ Москоурейсвей 2015

Быстро растущий спортивный комментатор Сергей Беднарук прогнозирует победу команде Ауди и Рокенфеллеру, выигравшему квалификацию во второй день. Жаль комментарии Сергея в отдельных местах полностью поглощало высокое московское небо, проще говоря, я не мог их разобрать.

Еще одним поводом для моего неудовлетворения было отсутствие на стадионе полноценных больших экранов с четким изображением событий на трассе. Экраны были, но рассмотреть в них что-либо я не смог. Напротив гостевой зоны экрана не было вообще, и это меня раздражает уже не первый год.

ДТМ Москоурейсвей 2015

Как я люблю эти моменты перед стартом! Сейчас взревут моторы, так, что мурашки побегут по коже. И полетит гонка.

Раскинув свои шатры на территории DTM Moscow Raceway 2015, российские представительства БМВ, Ауди и Мерседеса конечно же ждали наплыва зрителей. Топовые модели немецких фирм на подиумах подставляли свои лощеные кузова солнцу в надежде, что их завтра купят. Оправдаются ли эти надежды на фоне полупустых трибун? Что нужно сделать, чтобы стадион был хотя бы наполовину полным? Здесь организаторам поможет самокритика и хорошие примеры из Европы и Америки, в Азии, извините, гонки не смотрел.

ДТМ Москоурейсвей 2015

Воскресная гонка понеслась, лидирует Rockenfeller на Audi.

За границей, например, откуда ехали продукты, уничтоженные у нас на границе, любят гонки давно. Несколько поколений выросло в модном гоночном трэнде. Чтобы оценить вот такой момент, что выше на фото, нужно иметь навык подготовленного зрителя. Нашего зрителя пока готовит кучка энтузиастов, и приходит он на гонки скорее вопреки.

ДТМ на Москоурейсвей 2015

Шум от мощнейших болидов стоит страшный. Где купить пробки для ушей? Пробки у нас по пути на Москоурейсвей. Здесь вечный ремонт и безалаберность строителей. Нужно быть истинным фанатом гонок, чтобы затащить сюда еще и своего ребенка.

Вот кто испытал настоящее неудовлетворение в воскресный день, так это все преследователи М. Рокенфеллера. Что-то там произошло на пит-стопе, и Л.Ауэр ART Mercedes выкатился на трассу так, что отрезал лидера от догоняющих.

ДТМ Москоурейсвей 2015

М. Рокенфеллер в полном удовлетворении лидировал всю воскресную гонку.

Рокенфеллер лидировал, не позволяя соперникам оказаться в зоне DRS позади его машины, поэтому им оставалось только бороться друг с другом.

ДТМ Москоурейсвей 2015

Б.Спенглер MTEK BMW преследует Рокенфеллера.

После всех пит-стопов Экстрём и Грин вступили в схватку со Спенглером и Мартеном, хотя из-за весового гандикапа их Аudi были тяжелее, чем BMW. Шведу под занавес гонки всё-таки удалось опередить Мартена за счёт красивого манёвра в 13-м повороте и финишировать третьим, что позволило ему вернуться в лидеры чемпионата, учитывая, что Верляйн смог финишировать лишь 10-м.

ДТМ Москоурейсвей 2015

М.Экстрём Abt Audi пришел третьим.

Жаль в воскресенье не было такого зрелища, какое видели везучие зрители в субботу.

ДТМ 2015 на Москоурейсвей

Субботняя авария на ДТМ 2015 Москоурейсвей.

Зрители, пропустившие субботу, в воскресенье могли испытать неудовлетворение от того, что не увидели (или им не смогли показать) контактной борьбы, никто не вылетел с трассы, не перевернулся. А вот руководитель команды Ауди сказал, что инцидентов на трассе очень даже не любит и доволен, что все прошло гладко.

ДТМ Москоурейсвей 2015

Mike Rockenfeller (слева), Mattias Ekstrom (Audi) на подиуме Москоурейсвей 2015. А вторым радуется за кадром Б.Спенглер MTEK BMW.

DTM Moscow Raceway 2015 к общему удовлетворению состоялся, и хорошо, что кому-то чего-то не хватало. Будет куда стремиться на следующий год.

Результаты воскресной гонки DTM Moscow Raceway 2015

Пилот Команда Марка Время
1. М.Рокенфеллер Phoenix Audi 1:02’14.818

2. Б.Спенглер MTEK BMW 4.132

3. AМ.Экстрём bt Audi 9.2044.

4.М.Мартен RMG BMW 11.789

5. Д.Грин Rosberg Audi 12.585
6. Г.Паффетт ART Mercedes 14.393
7. М.Виттман RMG BMW 16.593
8. Э.Мортара Abt Audi 18.050
9. Н.Мюллер Rosberg Audi 18.548
10. П. Верляйн HWA Mercedes 18.810
11. А.Фарфуш RBM BMW 24.207
12. Т.Бломквист RBM BMW 24.939
13. Д.Хункаделла Mucke Mercedes 25.237
14. М.Молина Abt Audi 25.686
15. П.ди Реста HWA Mercedes 27.253
16. А.Тамбэ Abt Audi 32.423
17. Т.Глок MTEK BMW 33.412
18. М.Готц Mucke Mercedes 36.718
19. Л.Ауэр ART Mercedes 36.947
20. К.Фиторис HWA Mercedes 43.030
21. А.Джовинацци Phoenix Audi 53.048
22. Р.Уиккенс HWA Mercedes 55.033
23. А.да Кошта Schnitzer BMW 1’15.152
— М.Томчик Schnitzer BMW сход



  • Дорогая Анна, спасибо за интересное дополнение к материалу в виде Вашего искреннего комментария. Я знаю, что прекрасный коллектив стадиона Москоурейсвей каждый год заслуженно подтверждает своё право на этап DTM в России. Это большой успех. Но я писал о чувстве неудовлетворения, которое считаю хорошим двигателем к новым достижениям. Не думаю, что Вы сами удовлетворены картиной полупустых трибун. Давайте вместе разбираться, как поднимать зрительский интерес, от этого наверняка зависит и коммерческий успех Москоурейсвей, его партнеров. Будут болельщики, появятся и автоспортивная культура, и мотивация к занятиям автоспортом.

  • Комментарий Анны Базилиер: Петр хочу поспорить по многим моментам: 1. Почему, по вашему мнению, зрители ходят на гонку «вопреки», какие условия на MR вам кажутся «плохими» для рядового зрителя? 2. Экранов напротив VIP зон нет, потому что все зоны хоспиталити оснащены 6 LCD экранами каждая, а так же каналом для комментатора. В шатрах же, которые смонтированы над этими зонами, арендовавшие их клиенты так же, как правило, устанавливают телевизоры и ведут трансляцию. Видимо вы должны выражать претензию не треку, а тем, кто вас пригласил. 3. Контактов и вылетов в субботу было два и гонка два раза ездила под желтыми флагами. В первом случае, во втором повороте машина даже горела. Да и я согласна с руководителем Ауди, профессионализм пилотов настолько высок, что это позволяет гонке быть «зрелищной» и без «пожаров». Так что, да я тоже за меньшее число повреждений как машин так и трассы.

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.