Volvo V60 на полном приводе

Volvo V60 на полном приводе
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volvo V60 Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 417

0%

Volvo V60 – это три в одном – 215-сильный 5-цилиндровый дизель, плюс электромотор и полный привод. Всем хорош, но дорог, за такие деньги лучше брать неразбавленное.

Volvo V60: мы много рассказывали про разного рода гибриды, но столь красивого у нас еще не было.

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Volvo V60
Красота, увы, требует жертв: по цене Volvo V60 Plug-in Hybrid – один из самых дорогих. Больше стоят разве что гибриды Porsche, но это совсем другая история.

Volvo V60 создавался с прицелом на небольшие шведские острова, которые весьма обильно разбросаны в Балтийском море. Законодательство не разрешает там ездить на машинах с традиционными силовыми установками.

Volvo V60

Volvo V60. На шведских островах можно ездить только на лошадях, велосипедах, ну, или на электромобилях. Снег на фото — русский.

Но вот беда, редкий электрокар способен своим ходом доехать до парома, переправиться на остров, а потом еще и привезти все семейство обратно в уютный сельский домик на окраине Стокгольма. Да и нет пока на рынке электро-универсалов, которые так любят шведы.

Именно поэтому в недрах Volvo и созрела идея конструктивно весьма простого гибрида, да только из дорогих деталей.

Volvo V60

Volvo V60 : под капотом силовая установка осталась почти без изменений. Разве что генератор мощнее, да навесные агрегаты имеют самостоятельное питание.

Volvo V60

Volvo V60 : a вот сзади (в ущерб багажнику разумеется) установлен электромотор и ёмкая батарея с возможностью подзарядки от домашней розетки. Из нее всего за 3-4 часа можно обеспечить себя запасом электрохода до 50 км.

От скоростной зарядной станции можно пополнить батарею на те же 80% всего за 30 мин. При этом на пробег первых 100 км достаточно будет потратить всего около полутора литров бензина. А кто укладывается в 50 км от зарядки до зарядки, смогут вообще забыть запах жидкого топлива и заметно сэкономить.

Когда электричество иссякнет, в дело вступает могучий 215-сильный 5-цилиндровый дизель, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. (Теоретически в арсенале Volvo есть и более экономичный 2-литровый дизель с автоматом на 8 передач, но он появился позже).
Таким образом, в зависимости от работающего в данный момент мотора, Volvo может быть передне- или заднеприводным. И, конечно же, способен ехать в полноприводном режиме, если нажать специальную кнопку.

Volvo V60

Volvo V60 : eсть также отдельные функции Pure, Hybrid и Power, когда машина работает в электрическом, автоматическом или мощностном режиме соответственно. Причем в двух последних водитель может задействовать ручное переключение передач, что полезно в горах, а в городе позволяет немного развлечься.

Volvo V60

Как городскому жителю, мне заряжать гибридный универсал оказалось просто негде, поэтому, когда батарея почти полностью разрядилась, Volvo V60 стал для меня обычным гибридом, который везет на себе дополнительную мощную батарейку стоимостью тысяч десять евро.

Не беда, не покупал на свои, хотя объема багажника немного жаль – из-за поднявшегося уровня пола, по вместительности, универсал стал похож на городской хэтчбек, и семью это вряд ли обрадует.

Volvo V60

Зато какой у Volvo V60 салон! Это вам не народная Икеа, а настоящий музей шведского дизайна, с прекрасными отделочными материалами и продуманными мелочами. В такой хочется войти, разуться и больше его не покидать.

Volvo V60

Volvo V60 : для детей здесь предусмотрены специальные интегрированные кресла, а качеству кожи позавидует сам Maybach.

Volvo V60 тест

Volvo V60: Очень добротно и удобно, ничего лишнего, просто красиво!

 

Volvo V60

Volvo V60 : расход топлива при отсутствии розеток не слишком удивил.

Volvo V60 тест

В гибридном режиме зимой Volvo V60 Plug-in Hybrid расходует около 7 л. солярки — отличный показатель для мощного универсала в городе.

Уверен, что и обычный Volvo V60 с более скромным 2-литровым дизелем способен на аналогичный результат — 7 литров на сотню, как показал наш Volvo V60 Plug-in Hybrid. Но у него не будет полного привода и возможности разогнаться до сотни за 6,1 секунды! Но так ли это нужно водителям Volvo V60, да еще и за такую цену.

Volvo V60

Для меня, по крайней мере, до путешествия на такой вот экологически чистый остров, ну или хотя бы до введения ощутимых финансовых льгот владельцам гибридов в России, Volvo V60 c электромотором останется интересной, но все-таки игрушкой, да еще и по баснословной цене.

А вот к обычному седану Volvo S60 (или, если шведы осмелятся вернуть в Россию универсал V60), присмотреться обязательно стоит. Пожалуй, это один из самых красивых автомобилей на рынке, не слишком дорогой и с отменными ездовыми повадками. Ну а за цену Volvo V60 Hybrid вполне можно замахнуться на новенький Volvo XC90 – автомобиль, в котором я готов попросить визуального и тактильного убежища.

PS. Да, чуть не забыл сказать о цене, она регулярно меняется из-за курсов валют, но по состоянию на начало марта 2015 года составляет около 3,9 млн. рублей. Для сравнения, обычный Volvo S60 можно приобрести за 1,6 миллиона, а за ХС90 просят 3,27 млн.

VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4599 / 1910/ 1724 / 2741
Объем багажника, л305
Снаряженная / полная масса, кг2044 / 2505
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6,1
Максимальная скорость, км/ч230
Топливо / запас топлива, лДТ / 45
Расход топлива в смешанном цикле, с электромотором / без него, л/100 км1,9 / 5,9
Выбросы СО2, г/км48 / 158
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР5 / 20
Рабочий объем, куб. см2400
Степень сжатия17,3
Мощность, кВт / л.с.
(электродвигатель)
158 / 215 при 4000 об/мин. (50 / 68 при 2387 об/мин.)
Крутящий момент, Нм440 при 1500 - 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин215/50 R17


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volvo V60 Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 417

0%


  • Я никогда не садился и не ездил сам на современной Вольво. В начале 2000, я учился водить на старой Вольво Полар моего друга, но это был совсем другой автомобиль и другие времена.

    Мы с друзьями брали на прокат этим летом на Сицилии дизельную версию Д2 Cross Country. Ужасная навигационная система и в общем все управления в плане юзабилити. В салоне видны провода которые торчат из под сидения. Плохо работал климат, который нас совсем покинул через 2 недели езды, хорошо что мы её сдавали назад на следующий день. Мотор шумный и звукоизоляция так себе, при разгоне, вчетвером и с полным багажом, больше шума чем толку от 120 лошадей и 2.0 литра.

    После этого опыта, я полностью сменил взгляды на Вольво… на мой взгляд, конкуренты на много лучше и дешевле и я очень рад что 3 года назад я сделал другой выбор.

    • Дорогой Олег, спасибо за отклик. В прокате обычно бывают не лучшие экземпляры. У моего друга похожая машины в Москве — он доволен.

      28 августа 2016 г., 13:22 пользователь Disqus написал:

Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.